Oxygen not included гидрозатвор как сделать
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Oxygen Not Included. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Oxygen Not Included.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Яичница без гриля
Сырое яйцо при нагревании выше 71°С превращается в яичницу. Достаточно достроить к турбине (или любой другой схеме где есть высокая температура) небольшую петлю из конвейера и металлической плитки.
Готовые яйца будут вываливаться в нижнюю клетку, а если в ней будут углекислый газ или хлор, то и портиться не будут.
Турбина на плитке
Если разместить турбину на крайней правой или левой металлической плитке, то она сможет охлаждаться через неё.
ТВР+Турбина (в 1 клетку)
Стандартная схема выглядит вот так:
Схема в 1 клетку удобнее (по размерам и времени постройки). Строим её так:
Строим "полы" для ТВР и турбины, оставив не закрытым 1 блок между ними.
После заполнения нижней камеры (напр. 200л/клетка), затыкаем дырку между нижней и верхней камерой. Заполняем верхнюю камеру. Ломаем отходящую трубу (больше не нужна).
Сносим клапан. Строим необходимые ТВР, турбину, провода, датчики.
Готово! В 10 раз быстрее классического подхода (особенно если строить внутренние элементы параллельно с заполнением камер). Кубик кислорода останется у клапана и схеме не мешает.
Рытье вверх/вниз "змейкой"
Не мной придумано. Но напомнить не лишне.
- Роем змейкой
- Строим лестницы
- Достраиваем
Читаемые схемы
Создавайте легкие для понимания, хорошо "читаемые" схемы. Слева изображен свежий скрин "любимого" мной администратора одного из ресурсов, справа мой вариант, с тем же функционалом. Добавить в левую схему еще одну трубу (например для охлаждения или к водородному генератору), просто не получится - схема превратиться в кашу из труб и мостов.
Лишнее
Анализируйте чужие схемы и выкидывайте из них все лишнее. В левой части скрина показан не нужный (в большинстве схем) ИЛИ-гейт. В правой – не нужная решетка в сжимателе (очень часто ставят 2 решетки подряд, не только в сжимателе). Заодно убраны лишние «уголки» камеры.
Это лишь 2 примера из многих. Если вы видите сложную схему, то либо её автор не смог найти простого решения, либо он не поработал над оптимизацией. Оптимизируйте за него!
Предпросмотр
Если в окне выбора дублей нажать ALT+S (комбинация клавиш скрывающая интерфейс), то можно подсмотреть карту.
Приемы быстрого строительства
Особо много времени уходит на постройку герметичных камер. Если вы до сих пор заполняете подобные камеры классическим путем (сделать гидрошлюз, повесить пару насосов, откачать все газы, снести, протянуть трубу с водородом и т.д. и т.п.), то эти лайфхаки для вас. Я не привожу всем известное, как например стройка через клетку полов и лестниц.
Статья будет постепенно дополняться.
Моды могут существенно облегчить удобство игры. Большинство из них лишь визуально меняют гейм-плей. Но есть несколько, например - Build Over Plants - позволяет и ваше время сэкономить, и скорость постройки дублями увеличить, и гейм-плей не ломает.
Конвейерный желоб или приемник
Рассмотрим абстрактную схему. Что бы дубли не забывали в загрузчик докладывать материал (песок в примере), на загрузчике нужно выставить приоритет повыше (напр., 6). Это приведет к тому, что приемник будет периодически опустошаться (сначала в одном освежителе закончился песок, потом в другом), а дубли будут постоянно бегать и наполнять загрузчик.
Во втором случае, ставим временно высокий приоритет на загрузчике (напр., 8), а после того как дубли натаскают десяток…сотню тонн, возвращаем приоритет на 5 (или даже 4). На несколько сотен циклов дубли освобождены от беготни к загрузчику. При желании схему можно дополнить сигнализацией об окончании материала.
Энтропийник (и другие камеры с газом)
Заполняем водородом прям на ходу (с той же трубы), ломаем лишнюю клетку, клапан и закрываем.
Сложные водопады
Двусторонний водопад
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив его.
Этот водопад является компактной комбинацией двух предыдущих: левостороннего и правостороннего. Достоинства:
- Компактность. Реализуется с помощью лишь одной плитки и одного слива.
- Низкая надёжность. Правую часть невозможно возобновить автоматически.
- Сложный запуск правой части.
Сдвоенный левосторонний водопад
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив его.
Как видно из названия, является фактически двумя левосторонними водопадами, расположенными вплотную друг к другу.
Полимерный пресс
Пресс при работе выделяет не только пластик, но и 8,3 г/с 200°С пара. Если построить пресс как на скрине справа, пар выделяться не будет.
Прочие виды гидрозатворов
Чтобы картина была полная, приведу прочие виды гидрозатворов.
- Однокапельный. Может применяться в тех случаях, когда не нужна теплоизоляция обеспечиваемая двух-капельным вариантом.
- Из двух жидкостей. Не самый стабильный вариант, особенно если имеется большой перепад давлений.
- Тоже, но из 3-х жидкостей. Хорош тем, что дубль не получает дебафа промокший насквозь
- U-образный. Если он вам нравится, то хотя бы не заливайте его полностью, ибо хватает 2-х капель.
- Из вискогеля.
Двух-капельный гидрозатвор
Очень часто в чужих схемах я вижу гидрозатвор как на последней картинке. У него масса недостатков: требуется много нефти (и времени), он громоздок, он не обеспечивает теплоизоляцию, дубли получают сразу 2 дебафа – мокрые ноги и промок до нитки.
Двух-капельный гидрозатвор лишен всех этих недостатков. Строим как на левой картинке, достаиваем блок, сносим оба, убираем/подтираем лишнее. В промежутке между 2-мя каплями образовался вакуум, а с ним и теплоизоляция.
Руководства/Водопады
При создании, водопад не должен касаться сплошной плитки, закрытого шлюза или природного блока: в этом случае он, как и кластерный насос, обрывает свой поток и дальше падает в виде отдельных капель, пропускающих газы. Чтобы этого избежать, вместо сплошной плитки необходимо применять ячеистую, использовать вертикальный гидрозатвор из двух жидкостей (или вязко-геля) вместо шлюза, либо продлевать поток сплошных плиток (или их сочетания с жидкостными гидрозатворами) до самого верха водопада.
Сжатие CO2 террариумом
Идея, предложенная Kharnath, заключается в том, что некоторые постройки (террариум водорослей в примере), могут выделять газы в газопроницаемую плитку по диагонали (сверху и снизу от плитки несколько грамм воды).
Схема с террариумом, на самом раннем этапе игры, позволяет очень быстро и бесплатно избавляться от углекислого газа, накапливая его в объеме сотен и тысяч кг в этой клетке.
Содержание
Одиночный водопад
Одиночный водопад может быть построен двумя способами: поток слева или поток справа.
Поток слева (левосторонний водопад)
Это более сложный и трудоёмкий в исполнении вариант, но он окажется полезен для формирования составных водопадов. Для его организиции необходимо обеспечить столбец из трёх кластеров жидкости справа от слива. Данная проблема может решаться несколькими способами:
- Создать левосторонний водопад сверху или справа от правостороннего, и затем разрушить лишние плитки, блоки и трубы
- Создать область, окружённую временными плитками, справа от слива, заполнить её жидкостью и затем разрушить, начиная снизу
ТВР+Турбина (классическая)
Если вам нужна 2. 4-х клеточная нижняя камера, построить её можно прям на ходу.
-
Строим начальную конструкцию. Льем на пол немного воды (на скрине 10кг), что бы пара было чуть больше, чем давление кислорода вокруг:
Если дубли будут расторопны, пара выйдет немного или не выйдет совсем. Если в камере останется кубик углекислого газа - он не помешает, т.к. будет болтаться внизу.
Читайте также: