Vampire the masquerade bloodlines человечность как понизить
Человечность – это одна из основных характеристик в «Вампирах». Она показывает, сколько человеческого осталось от персонажа после его становления. Именно Человечность не даёт вампиру стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании.
Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.
К сожалению, с каждым веком каинитов падала всё ниже и ниже (всё равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры – беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно, вампир может оказаться человечнее человека.
Ощущение [ ]
Вампиры на Человечности ведут себя более нормально - связи с людьми удерживают их от того, чтобы казаться странными и пугающими для смертных. Это влияет на Социальные броски, направленные на то, чтобы казаться нормальным или вызывать симпатию.
Влияние человечности [ ]
Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, не смотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир, и выдавать себя за человека.
Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днём, особенно если их разбудили, они не могут использовать для любых бросков больше кубиков, чем их значение Человечности.
Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля (ну и игры же у вас!), то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Рассказчик.
Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен совершить бросок на Сознательность (Трудность 8), чтобы определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если бросок прошёл удачно, то значение Человечности остаётся на своём прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта и то только при особых условиях.
Человечность 10-8 [ ]
По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность «человечнее» обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.
Человечность 7 [ ]
Человечность 6-5 [ ]
Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы её получить, он будет делать всё для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.
Человечность 4 [ ]
Человечность 3-2 [ ]
Человечность 1 [ ]
В таком состоянии вампиры ещё что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти всё кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечностью 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его эго позволяет ему ещё держаться на краю.
Человечность 0 [ ]
Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Отторжение [ ]
Чтобы игроки не сильно увлекались своими сверхсилами, и чтобы игра на превратилась в простое побоище, в игре есть такой термин, как Отторжение. Если Рассказчику кажется, что игрок совершил какой либо поступок, который не соответствует его моральным принципам, то он может заставить его сделать бросок Сознательности. В смысле, может ли его совесть перенести плохой поступок или нет. Трудность броска обычно 8 (Рассказчик, конечно, может модифицировать этот бросок так, как считает нужным), количество кубиков соответствует значению Сознательности. Если бросок удался (достаточно одного Успеха), то персонаж может пережить свой плохой поступок, и с ним ничего не происходит. Если же он не удался, то его Человечность уменьшается на один пункт. Если же у игрока при броске произошла Неудача (выбросил единицу), то в дополнение к этому он теряет еще один пункт Сознательности. Кроме того, он получает какой-нибудь Психоз от Рассказчика или выбирает его сам. Естественно, чем выше Человечность персонажа, тем больше ему следует следить за своим поведением. То, что для Человечности 10 – ужасно, для Человечности 7 – в порядке вещей. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Значение | Грех |
---|---|
10 | Эгоистические мысли |
9 | Небольшие эгоистические поступки |
8 | Нанести моральный или физический вред (специально или случайно) |
7 | Воровство |
6 | Неспециальный перебор (из-за голода жертва была полностью выпита) |
5 | Умышленный вред |
4 | Незапланированное убийство в аффекте |
3 | Запланированное убийство или садистское поведение |
2 | Бессмысленные убийства, питьё крови без необходимости |
1 | Полное извращение |
Вот примерная таблица, которой может воспользоваться Рассказчик. Он может изменять тяжесть греха по усмотрению. Не стоит злоупотреблять такими бросками, иначе все ваши игроки довольно быстро превратятся в кровожадных монстров с Человечностью 1. Рассказчику стоит предупредить игрока перед тем, как тот совершит какой-либо поступок против его Сознательности и Человечности. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта, и то только при особых условиях. При бросках Сознательности нельзя использовать Силу Воли для получения автоматического Успеха. При потере Человечности с персонажем по усмотрению Рассказчика могут происходить разные неприятности. Например, он может впасть в оцепенение или что-то подобное.
The console is an in-game command line tool that allows to access debug functions as well as display and alter game variables. It can be used for cheating, fixing broken game states and many other things.
Enabling the console
The console is disabled by default and only becomes available if the game is run with the "-console" command line parameter. The most convenient way of running the game with this parameter is by setting up a shortcut that includes it. The process differs depending on the operating system and whether the game is launched through Steam. Each case is described in detail below.
Note: Recent versions of the Unofficial Patch automatically place a shortcut with the necessary parameter on the Windows desktop and make it unnecessary to follow the steps below.Windows
Steam
Macintosh
To enable the console, browse to and open the file . Preferences\Vampire Bloodlines Preferences\config .
Paste the following at the end of the document.
Accessing the console
To open the console, press the "
" (tilde key) button in the top left corner of your keyboard. Note that you must run the game from the altered shortcut, and by no other means; i.e. auto run from the DVD or using the Start Menu.
Путь Человечности
Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.
К сожалению, с каждым веком Зверь становился все сильнее, и ценность человеческой жизни в глазах каинитов падала все ниже и ниже (все равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою Человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры - беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно вампир может оказаться человечнее человека.
Внешность [ ]
Вампиры чудовища, в этом нет сомнения, и даже сородич с высокой Человечностью - всего лишь волк в овечьей шкуре. По мере падения Человечности, вампир не просто становится способным на более извращенные действия, но и начинает жаждать их. В самой природе вампира охотиться и убивать, и практически любой вампир рано или поздно обнаружит у себя в руках труп сосуда, который он не собирался убивать.
Важно понимать, как меняются вампиры по мере снижения Человечности. Характер вампира, даже если он следует человечности, может стать настолько извращенным и чуждым, что одна мысль о нем будет вызывать у других дискомфорт. Так или иначе, низкая Человечность показывает, что сородича уже крайне мало что связывает с его смертной жизнью.
По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.
Обычный человек имеет Человечность равную семи. Поэтому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать это не хорошо и не правильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо, как и у всех остальных.
Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.
Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает. На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрелами. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.
Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.
В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его эго позволяет ему еще держаться на краю.
Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.
Черта [ ]
К сожалению, само существование в качестве вампира уничтожает Человечность. С течением веков Зверь начинает преобладать, и сородичей все меньше и меньше начинают беспокоить эти "смертные" (так или иначе, они сами уже умерли). Так же персонажи могут терять Человечность в ходе игры.
Смертные обычно всегда следуют Пути Человечности по одной простой причине – они вообще не представляют, что может быть что-то еще. Механическая система морали редко используется применительно к ним. Разумеется, некоторые смертные – насильники, убийцы и т. д. имеют низкую Человечность, однако у них нет Зверя, как у сородичей. Так же вампир с высокой Человечностью будет гораздо человечнее, чем некоторые смертные.
Содержание
Console commands
Type the following commands into the console after activating it.
Note: Many of the console commands can potentially break the game state and should be used with care. To disable mods such as noclip, npc_freeze, or god simply retype them into the console to disable themWhen changing clans that character loses all experience points spent and unspent.
Note: For example, if your character has 3 dots in Auspex, vstats sell Auspex 3 will convert your dots into 35 xp (the cost of buying 3 dots of Auspex). This is useful for changing the default starting Disciplines of your character.Stat Names
Use one of the following values with the "vstats get [stat] 3" code:
Item Names
Use one of the following values with the "give [item]" code:
- item_a_body_armor
- item_a_hvy_cloth
- item_a_hvy_leather
- item_a_lt_cloth
- item_a_lt_leather
- item_d_holy_light
- item_g_astrolite
- item_g_bloodpack
- item_g_bluebloodpack
- item_g_drugs_pill_bottle
- item_g_eldervitaepack
- item_g_keyring
- item_g_lilly_diary
- item_g_lockpick
- item_g_wallet
- item_g_vv_photo
- item_i_written
- item_m_money_clip
- item_m_money_envelope
- item_m_wallet
- item_p_gargoyle_talisman
- item_p_occult_blood_buff
- item_p_occult_dexterity
- item_p_occult_dodge
- item_p_occult_experience
- item_p_occult_frenzy
- item_p_occult_hacking
- item_p_occult_heal_rate
- item_p_occult_lockpicking
- item_p_occult_obfuscate
- item_p_occult_passive_durations
- item_p_occult_presence
- item_p_occult_regen
- item_p_occult_strength
- item_p_occult_thaum_damage
- item_p_research_hg_computers
- item_p_research_hg_dodge
- item_p_research_hg_firearms
- item_p_research_hg_melee
- item_p_research_lg_computers
- item_p_research_lg_dodge
- item_p_research_lg_firearms
- item_p_research_lg_stealth
- item_p_research_mg_brawl
- item_p_research_mg_finance
- item_p_research_mg_melee
- item_p_research_mg_security
- item_p_runwonted_rules
- item_w_baseball_bat
- item_w_baton
- item_w_bush_hook
- item_w_claws
- item_w_claws_protean4
- item_w_claws_protean5
- item_w_colt_anaconda
- item_w_crossbow
- item_w_crossbow_flaming
- item_w_deserteagle
- item_w_fireaxe
- item_w_fists
- item_w_flamethrower
- item_w_glock_17c
- item_w_ithaca_m_37
- item_w_katana
- item_w_knife
- item_w_mac_10
- item_w_occultblade
- item_w_osnndotnet
- item_w_remington_m_700
- item_w_severed_arm
- item_w_sledgehammer
- item_w_steyr_aug
- item_w_supershotgun
- item_w_thirtyeight
- item_w_tire_iron
- item_w_torch
- item_w_tzimisce3_claw
- item_w_unarmed
- item_w_uzi
Влияние Человечности [ ]
Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, несмотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.
- Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днем, особенно если их разбудили, они не могут использовать для любых бросков больше кубиков, чем их значение Человечности.
- Человечность напрямую влияет на броски Добродетелей. Вампир не может использовать больше кубиков, чем его значение Человечности. Чем меньше Человечность, тем сложнее устоять зову Зверя.
- Время, которое вампир проводит в состоянии торпора, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там.
- Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека (Носферату и другие вампиры, со значением АтрибутаВнешность равным 0, тут составляют исключение).
- Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля (ну и игры же у вас!), то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Рассказчик.
- Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен совершить бросок на Сознательность (Сложность 8), чтобы определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если бросок прошел удачно, то значение Человечности остается на своем прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта и то только при особых условиях.
Иерархия грехов [ ]
Значение Пути | Грех |
---|---|
10 | Эгоистические мысли |
9 | Небольшие эгоистические поступки |
8 | Нанести моральный или физический вред (специально или случайно) |
7 | Воровство |
6 | Неспециальный перебор (из-за голода жертва была полностью выпита) |
5 | Умышленный вред |
4 | Незапланированное убийство в аффекте |
3 | Запланированное убийство или садистское поведение |
2 | Бессмысленные убийства, питье крови без необходимости |
1 | Полное извращение |
Вот примерная таблица, которой может воспользоваться Рассказчик. Он может изменять тяжесть греха по усмотрению. Не стоит злоупотреблять такими бросками, иначе все ваши игроки довольно быстро превратятся в кровожадных монстров с Человечностью 1. Рассказчику стоит предупредить игрока перед тем, как тот совершит какой-либо поступок против его Сознательности и Человечности. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта, и то только при особых условиях. При бросках Сознательности нельзя использовать Силу Воли для получения автоматического Успеха. При потере Человечности с персонажем по усмотрению Рассказчика могут происходить разные неприятности. Например, он может впасть в торпор или что-то подобное.
Vampire the masquerade bloodlines человечность как понизить
Это - вторая часть дополнения-к-FAQ, о вопросах "внутри" игры.
Тем, у кого проблемы с установкой или запуском игры, следует ознакомиться с 1ой частью.
Большинство проблем уже разобраны в FAQ на этом сайте.
Как избежать неприятных сюрпризов после загрузки локации?
Всегда сохраняйтесь ДО перехода на другую локацию -- это не отнимет много времени, но очень полезно в случае неожиданного глюка игры
(по умолчанию, быстрое сохранение = F9)
Игра безбожно тормозит
К написанному в FAQ на этом сайте могу только посоветовать не забывать уменьшить не только настройки видео, но и аудио.
И ещё, после эдак 5 смен локаций перезапускать игру (видимо, утечки памяти)
Если памяти меньше 1 ГБайт, то игра может не влазить целиком в физическую память и постоянно подгружаться из swap.
Если у вас Windows 2003, то приходится считаться с её повышенным потреблением памяти, и останавливать как можно больше необязательных служб.
Для Windows Vista/7/8/. памяти надо ещё больше, плюс стоит отключить "прозрачный" стиль окон ("Aero"), который объедает много ресурсов.
На слабых (интегрированных) видеокартах, а также не-игровых ноутбуках игра может тормозить, зависать, вылетать, не запускаться, ит.п. В случае тормозов можно попробовать воспользоваться утилитой 3d analyze c включённым "emulate HW TnL captions", подробности там
Игра управляется рывками или подлагивает, хотя компьютер мощный
Сверните игру (Win+D или Alt+TAB), нажмите Ctrl+Alt+Del (или правой кнопкой по панели задач) и выберите диспечер задач. Переключитесь на 2ю вкладку (процессы) и найдите Vampire.exe , щёлкните на нём правой кнопкой.
На мощных компьютерах помогает установить низкий приоритет процессу.
Также можно попробовать установить "привязку" (affinity) к одному любому процессорному ядру.
Почему нельзя привязать "использовать"("use") на правую кнопку мыши?
Почему книги/записки/инвентарь после открытия сразу закрываются?
Потому что книги/записки/. вы открываете правой кнопкой мыши.
В патче 1.2 разработчики признали ошибку, но не исправили её, а вместо этого запретили её привязывать к этому действию.
Но, например, лично мне так удобнее, т.к. лучше кнопки для открытия дверей/ящиков и т.п. не найти. А бумажки можно читать, привязав кроме правой кнопки мыши ещё и клавишу клавиатуры.
Я слышал, что можно играть в окне
Да, можно, но не желательно
1) Запускаем програмку и выбираем режим и разрешение -- VampWin 50кБ: скачать с MediaFire
2) Или "применяем" файлы реестра -- VampWinRegs 70кБ: скачать с MediaFire
3) Можно и вручную:
запустить редактор реестра через Пуск - выполнить - набрать: regedit и нажать Enter
и установить там параметр "ScreenWindowed" равным 1 (тип DWORD)
чтобы вернуться к полному экрану, установите тот же параметр в значиение 0
Я не понял как запускать с консолью?
Воспользуйтесь генератором ярлыков -- VampLink 50кБ: скачать с MediaFire
Либо используйте вот этот набор BAT-файлов -- VampLinkBATs 70кБ: скачать с MediaFire
после установки последнего в Пуск - Программы - Vampire-Bloodlines появляется ярлык "Vampire -console" для запуска игры с консолью
а в папке вампиров -- файл vampcons.bat, делающий то же самое.
Также в архиве находятся файлы для запуска с параметрами HEAPSIZE (в зависимости от размера оперативной памяти)
Надо увеличить яркость монитора или гамму в настройках игры. Гамма работает только если игра идёт на полном экране (не в окне)
На видеокарте nVidia игра зависает / вылетает
Установите свежие драйвера
Проблема с установкой более старых/новых драйверов nVidia
Выполните удаление драйверов через "установку и удаление программ" из "панели управления" и перезагрузитесь.
Иногда приходится пользоваться программами удаления драйверов, вроде driver cleaner, nvidia uninstaller и др.
В Windows 2003 удалите роль "сервер терминалов" и перезагрузитесь
На видеокарте Radeon xpress игра зависает (например, при кормлении)
Запуск игры с параметром -dxlevel 70 помогает за счёт ухудшения качества графики. (см главный FAQ о параметрах запуска)
Компьютер иногда намертво зависает / перезагружается / показывает синий экран
Либо перегревается процессор или видеокарта, либо проблема в драйверах на видеокарту.
В подкаталоге bin каталога игры заменить файл shaderapidx9.dll на скачанный отсюда: narod
В дверь, рядом с которой стоял Джек. Подойдите к ней, и щёлкните средней кнопкой мыши. Если не работает, то это глюк: начните новую игру.
В обучающей миссии требуют от Вас использования дисциплины для убиения врагов, но её использование не засчитывают.
Если у Вас не кстановлен клан-аддон, попробуйте начать новую игру.
Я "пропустил" обучающую миссию и не получил отмычек (или ещё какой-то предмет)
Я "пропустил" обучающую миссию и теперь бессмертен
Не пропускайте обучающую миссию, не устанавливайте патчей, которые её убирают. Вам придётся начать новую игру.
Я (или засов в храме Минг Жао) застрял в полу/стене/.
1) Попробуйте открыть и закрыть инвентарь - многим помогает.
2) Введите в консоли чит-код /noclip для прохождения сквозь стены/пол, аккуратно выберитесь оттуда, где застряли(смотрите вверх и идите вперёд если застряли в полу) и введите его снова для отключения эффекта. В случае с засовом можно пройти сквозь дверь с ним.
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
После того как я ввёл на компьютере (терминале) команду, у меня ограничено время. Можно ли обойтись без последовательного выхода из всех меню с помощью команды "exit"?
Да, используйте клавишу ESC
Я изловчился особо изврящённым способом подкрасться к "боссу" сзади в режиме скрытности. Но от того что я его бью ему ни горячо ни холодно.
С большинством сюжетных "боссов" следует сначала поговорить
Я завалил целый легион вампиров, но сосуд мерзости не наполнился.
Сосуд наполняется только кровью убитых людей и упырей (по 1 единице за каждое убийство любым оружием, в т.ч. огнестрельным) и не наполняется если жертва умерла из-за того, что у неё выпили всю кровь.
Как восстановить человечность?
Выполнять соответствующие задания, с помощью очков опыта или подолгу танцуя в одном из танцевальных клубов.(см. форум)
Я нарушил маскарад, что делать?
Лучше загрузиться с недавнего сохранения ;-) А вообще -- выполнять задания, которые направлены на ликвидацию других его нарушений.
Я в конце игры еду в такси и хочу сохраниться без загрузки локации
Попросите таксиста отвезти в магазин (любой) и быстро жмите ESC когда диалог уже завершён, а меню покупки в магазине ещё не появилось.
Я прошёл сюжетный квест, но персонажи (главным образом Лакруа) говорят со мной, как будто я ещё этого не сделал (или наоборот, действуют как будто игрок сделал что-то, чего он ещё не делал)
Для начала стоит попробовать загрузиться с сохранения до последней сюжетной сцены, а также проверить что на игру не установлено никаких глючных модов/аддонов/итп
Если это не помогает, попробуйте в игре выйти на улицу, открыть консоль (см. ниже), и туда ввести, нажав ENTER в конце:
G.Story_State
эта команда выдаст в консоль 2х/3х-значное число.
попробуйте увеличить/уменьшить это число на 5 или 10 и ввести команду:
G.Story_State=100 где 100 - новое число
если в момент ввода команды вы находитесь в помещение с сюжетными персонажами, необходимо выйти и войти в локацию прежде чем говорить с ними
О том, как запустить игру с возможностью вызова консоли читайте в FAQ на сайте и чуть выше в этом посте.
Консоль открывается клавишей "
", ещё надо нажимать находясь в меню (вызываемом клавишей "ESC"), иначе игра может "зависнуть", точнее, не сняться с паузы -- подробности.
Как увидеть различные сюжетные концовки не занимаясь повторным прохожденим сюжетных квестов (зачисткой башни вентру/китайского храма/. )
Проще всего, конечно, посмотреть на YouTube, правда там нет перевода на русский.
Но можно воспользоваться читами - см. мой ответ в конце этого топика (к сожалению, cfg-файлы у меня не сохранились, используйте способ ручного ввода команд в консоль)
-------------------------------------------------------
Пожалуйста, если Вы знаете какие-либо "грабли", на которые часто напарываются наши братья по крови, напишите о них в этом топике.
Свои ВОПРОСЫ, предложения и пожелания просьба задавать мне в ICQ / Jabber (предварительно создав тему на форуме) или в других темах форума -- не захламляйте, пожалуйста, данный топик.
Содержание
Отторжение [ ]
Чтобы игроки не сильно увлекались своими сверхсилами, и чтобы игра на превратилась в простое побоище, в игре есть такой термин, как Отторжение. Если Рассказчику кажется, что игрок совершил какой либо поступок, который не соответствует его моральным принципам, то он может заставить его сделать бросок Сознательности. В смысле, может ли его совесть перенести плохой поступок или нет. Сложность броска обычно 8 (Рассказчик, конечно, может модифицировать этот бросок так, как считает нужным), количество кубиков соответствует значению Сознательности. Если бросок удался (достаточно одного Успеха), то персонаж может пережить свой плохой поступок, и с ним ничего не происходит. Если же он не удался, то его Человечность уменьшается на один пункт. Если же у игрока при броске произошла провал (выбросил единицу), то в дополнение к этому он теряет еще один пункт Сознательности. Кроме того, он получает какой-нибудь психоз от Рассказчика или выбирает его сам. Естественно, чем выше Человечность персонажа, тем больше ему следует следить за своим поведением. То, что для Человечности 10 - ужасно, для Человечности 7 - в порядке вещей. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Contents
Known Bugs
There is a common bug where the game freezes after closing the console. To fix this you can enter 'chareditor', which will open your character sheet and then you can play normally.
Читайте также: