Отголосок ярости диабло 3 как работает
Все тесты проводились на обычной сложности, в Гниющем лесу (Festering woods). Дабы никто не мешал, зачищалась площадка вокруг паков и часть пака убивали. В живых оставался только желтый главарь, либо два синих монстра из группы, для проверки огненных цепей. Все забеги записывались на видео (для последующего анализа) и проводились в несколько этапов:
Сферы холода (Frozen Pulse)
Электрический заряд (Electrified)
Буревестник (Thunderstorm)
Орбитальный (Orbiter)
ПОРТАЛЫ ДЕРЗАНИЙ
- Увеличено количество материалов, которые игроки получают из сокровищ порталов дерзаний.
- Теперь в каждом сокровище портала дерзаний содержится 10 ед. дыхания смерти.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Порталы
- Уменьшено количество тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство послушника крови.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство пламенеющих стражей.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство тлеющих созданий.
- Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
- В великих порталах больше нельзя выбирать карты типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за уничтожение шоковых башен в нефалемских и великих порталах.
- Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
- Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.
МОНСТРЫ
- Внесенные исправления
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров:
- падший-сотворитель;
- падший-батрак;
- шавка падших;
- падший-пехотинец;
- падший-владыка;
- падший-надсмотрщик.
Отражает урон (Reflect)
Вихрь (Vortex)
Diablo III: список изменений обновления 2.6.1
Обновление 2.6.1 вышло на всех платформах! Куча изменений баланса и обновления легендарных предметов ждут нас в нем. До начала нового сезона еще две недели, так что есть время опробовать все изменения комплектов.
КЛАССЫ
- Умения варвара
- Боевая ярость
- Кровопролитие
- Принцип действия изменен.
- Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
- Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).
- Встряска
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Освященный молот
- Бесконечность
- Принцип действия изменен.
- Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
- Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.
- Стремительность урагана
- Шквал
- Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 500 до 100.
- Повелитель скелетов
- Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
- Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
- Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появлялись рядом с некромантом и бросались в бой. Это производило приятное визуальное впечатление, однако вскоре оказалось, что графические эффекты, связанные с многочисленными бонусами от комплектов и легендарных предметов, затрудняли игру с этим умением. Теперь показатели защиты скелетов-воинов такие же, как у любых других питомцев в игре.
- Ненасытность
- Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.
- Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.
- Теперь значок показывает время существования скелета-мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
- Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов-магов уже достигло максимума.
- Больше не требует затрат эссенции.
- Теперь данное умение можно применять на ходу.
- Ледяное воинство
- Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
- Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям, а действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.
- Смерть придает силы
- Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать лимит в 25%.
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Жатва душ
- Теперь при повторном применении или наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».
- Медленная смерть
- Пока действует данный пассивный эффект, время действия умений «Мстительный дух», «Рой саранчи», а также повышающего урон эффекта умения «Пираньи» увеличивается с 3600 до 19 800 сек.
- Магическая сфера
- Морозная сфера
- Чародей создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% 950% урона от оружия.
- Дальность движения сферы увеличена с 30 до 40 м.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если сразу после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, нанося урон монстрам, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная с помощью умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
- Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.
- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы получали удвоенную прибавку к урону от эффекта «Питомец — волк».
- Исправлена неполадка, в результате которой в развернутом описании умения «Костяная броня» с руной «Смятение» не указывалось, что руна позволяет наносить урон от яда.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании наплечников «Мерзкий страж» умение «Яростный рывок» позволяло наносить урон того же типа, что и текущее оружие героя (независимо от выбранной руны).
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Костяная броня» с руной «Смятение» не накладывало эффект, уменьшающий скорость атаки и передвижения противников при использовании умения «Трупное окоченение».
- Исправлена неполадка, в результате которой монахи предоставляли некромантам возможность мгновенно восстановить умение «Сила крови», тем самым позволяя им чаще применять умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Медленная смерть» не влияло на время действия эффекта умения «Пираньи», увеличивающего получаемый противниками урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Шипастая ловушка» с руной «Пронзающие шипы» не указывался вид наносимого урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Костяная броня» с руной «Жатва мучений» не указывался вид наносимого урона.
Чумной (Plagued)
Зараженный ядом (Poison Enchanted)
Глоссарий
Хорошо было бы дополнить статью пунктом, можно ли защититься от урона щитом.
обычно против дот урона щит не работает.
Было бы очень полезно.
За щитом также можно укрыться от взрыва.
Подтвержаю, я от взрыва вместо получения дамага отхиливался неоднократно (шанс блока 73% и пассивка круза на реген при блоке)
Поддерживаю, для крестоносцев это актуально дальше некуда. А так, судя по тестам, то лучше всего настакивать снижение урона от элиты, надежнее.
Эээй, ты зачем мою аватару украл!!)
Эээй, ты зачем мою аватару украл. xD
А метатель разве не физ урон?
В оригинальной игре был физ., но сейчас же его переделали.
Интересно знать, что из этого баг, а что так и задумано. Хотелось бы почитать комментарии Близзардов по этому поводу.
Молодец, всё отлично забацал
сразу видно тех, кто не носил ушки
Отголосок ярости диабло 3 как работает
Михаил ИвлевМихаил, если у вас нет дополнения Ros с порталами , тогда всё усложняется ( может упасть где угодно)
Михаил Ивлев ответил АлександруМихаил, если у вас нет дополнения с порталами , то всё упирается в фарм тк этот меч может упасть где угодно, как в кампании так и в отдельных локациях
Михаил Ивлев ответил АлександруАлександр, спасип за инфу, но есть подозрение что с 70+лвл, такой шмот уже не упадет(
Андрей Экардт ответил МихаилуПРЕДМЕТЫ
Отголосок ярости диабло 3 как работает
Для новичков небольшое руководство . Отдельное спасибо Вадим Эльф
Если здесь нет нужной вам леги, то она падает с Кадалы, в кубе, в порталах и прочих местах рандома
Легендарные предметы, выпадающие ТОЛЬКО из сокровищ хорадримов:Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯЛегендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:
ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯСеты, которые можно выковать у кузнеца:
Предметы для трансмога:
Шлем черепного ракообразного- падает с краба Мясистофель на седом острове
Звездный шлем- падает с Орлаша в нефалемском портале
Звездное наплечье- падает с убер боссов
Грозовой щит Лахданана- выпадает в королевских покоях, идите за призраком и укажет на шкаф, за которым потайная комната с данным щитом
Боевой ломик- акт 3, в Казармах, уровень 2, в таинственной бочке. Бочка появляется не всегда
Хорадримский гамбургер и Спектр- падают с пони-уровня, открываемых посохом и гоблином
Убийца богов- лежит в Таинственном сундуке в Закарумском соборе
Пятилетние мечи- падают из Джея Уилсона в Преисподней разработчиков
Клинок короля-вурдалака- 4 акт , Сады Надежды 2 , таинственный сундук
Длань отчаяния- с Раканота
Воля ке-хегана- падает из уникального сектанта-призывателя по имени Неваз, который обитает в залах агонии уровень 3
Кистень кровавой бойни- с Мясника
Мужекол- падает с Стража Портала - Повелитель Колокольчиков
Поцелуй жнеца- падает с Стража Портала - Дева Преисподней
Ярость Сангджея- падает из таинственного сундука в Затопленном храме
Арбалет Корвуса- в Таинственном сундуке в Кровавом болотеОсквернитель (Desecrator)
Метатель (Mortar)
Огненные цепи (Fire Chains)
Адепт тайной магии (Arcane Enchanted)
Тюремщик (Jailer)
Читайте также:
- Морозная сфера
- Шквал
- Бесконечность
- Кровопролитие
- Боевая ярость
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров: