От чего зависит сила героя в raid
Таланты — дополнительный инструмент развития героя, чтобы сделать его более эффективным. Этот гайд посвящен прокачке талантов, их активации и особенностям каждого.
Особенности прокачки талантов
Таланты — дополнительные бонусы, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они одинаковые для всех героев, однако по количеству есть некоторые ограничения:
- 2 таланта 1-го уровня;
- По 3 таланта с уровней от 2-го по 5-й;
- 1 талант 6-го уровня.
Итого не более 15 талантов для каждого героя. Всего есть 3 ветки талантов — атака, защита и поддержка. Каждый герой может прокачивать только 2 ветки. В каждой ветке на каждом уровне всего по 4 таланта, кроме 1-го уровня — там их 2. То есть в общей сложности доступно 66 талантов. Итак, здесь появляется возможность слепить уникальный билд, учитывая особенности героя. При этом нужно учитывать, что не все таланты подходят каждому чемпиону. Эффективность зависит от его направленности, а также от используемого снаряжения.
Доступность талантов зависит от уровня героя, то есть количества звезд. Например, чемпион 50-го уровня может открыть 3 таланта в 2 ветках, однако до апгрейда не сможет изучить последний талант 6-го уровня.
Для активации талантов нужны специальные свитки разных рангов — серые, зеленые и красные. Добываются они в единственном месте — подземелье Лабиринт Минотавра. Чем выше уровень талантов, тем лучше свитки понадобятся и, соответственно, тем сложнее уровни подземелья нужно проходить.
Данж рассчитан на группу от 1 до 5 героев. Свитков нужно очень много — например, на 6-й уровень потребуется 350 красных. Это ставит игроков перед необходимостью буквально задрачивать этот данж в режиме автобоя, постоянно отправляя туда чемпионов, которых нужно прокачать.
При удачном походе свитки получают не все участники группы, а 1, иногда 2 чемпиона. Если повторять поход, то дропают они по очереди всем членам группы. Однако если нужно быстро прокачать конкретного чемпиона, лучше отправлять его в одиночку — сразу за слабыми свитками, а потом с 1-2 соратниками за свитками получше.
Важно! При активации талантов увеличиваются дополнительные статы героя, то есть зеленые. Увеличения бонусов от экипировки с процентным приростом к параметру в этом случае не будет, так как их эффект распространяется на «врожденные» серые статы.
Таланты героев в Raid: Shadow Legends
Атака
- Адепт клинка. Увеличивает атаку на 75 единиц.
- Глаз-алмаз. Увеличение шанса крита на 5%.
- Кровь с молоком. Наносит на 5% больше урона при полном запасе здоровья.
- Жесткий удар. Урон от критического удара увеличивается на 10%.
- Щитолом. Цели со щитом получают на 25% больше урона.
- Мрачный исход. Если здоровье сократилось наполовину, герой наносит на 50% больше урона.
- Центр внимания. Противники, у которых осталось менее 40% здоровья, получают на 8% больше урона.
- Глоток жизни. Если герой атакует менее чем с 50% здоровья, он лечится на 5% нанесенного урона.
- Смертельный вихрь. За каждого убитого врага скорость увеличивается на 6 пунктов, но не более 18 за раунд.
- Захват врасплох. Первый удар по противнику с увеличенным на 8% уроном.
- Во все тяжкие. Если у цели больше максимальный запас НР, чем у героя, она получает на 6% больше урона.
- Месть павших. За каждого погибшего соратника наносит на 5% больше урона, но не более 10% за раунд.
- Круговорот ярости. Если навык лишает цель более 30% здоровья, с 30% шансом перезарядка одного навыка сокращается на 1 ход.
- Нос по ветру. Цели со штрафами Оглушение, Сон, Заморозка, Страх и Истинный страх получают на 12% больше урона.
- Методичная атака. Каждое использование основного навыка увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за раунд.
- Роковой кураж. За каждого убитого им врага герой наносит на 6% больше урона на Арене или на 3% больше во всех остальных режимах, но не более 12% за раунд.
- Кровавый щит. Когда герой убивает врага, получает щит на 1 ход в размере 15% от максимального здоровья. Используется не чаще 1 раза за ход.
- Свирепый отпор. За каждый полученный штраф увеличивает урон на 4%, но не более 12% за раз.
- Военных дел мастер. Наносит дополнительный урон с вероятностью 60% 1 раз для каждого навыка за раунд. Урон равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% здоровья босса.
- Крушитель шлемов. Игнорирует 25% защиты цели с вероятностью 50%. Стакается с навыками, игнорирующими защиту.
- Гроза великанов. Наносит дополнительный урон с вероятностью 30%: 7,5% здоровья обычной цели или 3% здоровья босса. Активируется каждый раз при атаке и не считается отдельным навыком.
- Безупречное исполнение. Увеличивает урон от критического удара на 20%.
Защита
- Каменная кожа. Вся защита увеличивается на 75 единиц.
- Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 пунктов.
- Противление. Урон от атак по площади уменьшается на 5%.
- Омоложение. Бонусный щит дает на 5% больше защиты и лечения.
- Закалка. При активных штрафах Оглушение, Заморозка, Страх, Истинный страх и Сон урон сокращается на 10%.
- Эффектное отражение. Урон от критической атаки сокращается на 8%.
- Зеркальное исцеление. Герой лечится каждый раз на 6% от максимума здоровья, когда лечится противник, но не чаще 1 раза за ход.
- Упорство. Если чемпион теряет более 25% здоровья от навыка противника, с вероятностью 50% снимает с себя случайный штраф.
- Жажда смерти. Если убивает врага лечится, герой на 10% здоровья.
- Искусство войны. Если перестает действовать Страх, Истинный страх, Заморозка, Оглушение или Сон, чемпион с вероятностью 30% получает блок штрафов на 1 ход.
- Единство. За каждый бонус, который этот герой наложил на союзника, его сопротивление растет на 5 единиц.
- Отсрочка смерти. При каждом полученном ударе урон от атак каждого врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за раунд.
- Жестокая жатва. Накладывая Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение, с вероятностью 60% чемпион также накладывает штраф Паразит.
- Упрямство. За каждый штраф увеличивает сопротивление на 10 единиц, но не более 30.
- Готовность к жертве. Герой сокращает урон от первой атаки по союзнику на 20%, принимая удар на себя.
- Холодная месть. Шкала хода заполняется на 15% с вероятностью 50%, если соратник получает критический урон.
- Отплата. Если от навыка одного противника герой теряет 50% максимума здоровья, он контратакует с вероятностью 50% базовым навыком.
- Стращение. Если враг накладывает Страх, Истинный страх, Заморозку, Оглушение или Сон, контратакует с вероятностью 20%.
- Стальная кожа. Увеличивает защиту на 200 единиц.
- Один за всех. Снижает получаемой командой урон на 5%, принимая на себя удар вместо союзника.
- Гнет. На 5% увеличиваются шансы наложить Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Провокацию.
- Спокойствие. Сопротивление увеличивается на 50 единиц.
Поддержка
- Упоротость. Максимум здоровья увеличивается на 810 единиц.
- Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 пунктов.
- Исцеляющая длань. Лечит на 5% эффективнее.
- Щитоносец. Сила накладываемого герой щита возрастает на 5%.
- Величие смерти. Если в течение раунда погибает первый противник, герой лечится на 10% максимума здоровья.
- Фиксация. Если ни один навык не перезаряжается, меткость чемпиона возрастает на 20 единиц.
- Спаситель. Лечение и сила щита увеличены на 10%, если накладываются на соратника менее чем с 40% здоровья.
- Скорая реакция. Если снимают наложенный героем бонус или заканчивается его действие, шкала хода заполняется на 10% с вероятностью 30%.
- Фокус. За каждого живого противника меткость увеличивается на 4 единицы, но не более 16 суммарно.
- Проворство. Если действие наложенного штрафа заканчивается или его отменяют, с вероятностью 30% шкала хода чемпиона заполняется на 10%.
- Благодатная помощь. Если на соратника со штрафом Заморозка, Страх, Истинный страх, Сон или Оглушение наложить щит или лечение, их сила возрастает на 15%.
- Волшебный вихрь. В начале хода с 5% вероятностью сокращает перезарядку случайного навыка на 1 ход.
- Поднятие духа. Бонусы от комплекта артефактов увеличиваются на 15%.
- Дурной глаз. Если для атаки впервые используется базовый навык, шкала хода противника сокращается — 20% для обычных и 5% для навыков с уроном по площади. Не более 1 раза для цели за раунд.
- Подмога впрок. Действие бонуса, наложенного героем, продлевается на 1 ход с вероятностью 30%, за исключением Возрождения, Неуязвимости и Блока урона.
- Бойкость. За каждого убитого союзника скорость героя увеличивается на 8 единиц, но не более 24.
- Снайпер. На 5% увеличивает шансы наложить штраф от навыка или артефакта.
- Боевые чары. Действие штрафа, наложенного героем, продлеваются на 1 ход с вероятностью 30%, кроме Оглушения, Бомбы, Сна, Заморозки, Истинного страха, Страха или Провокации.
- Эликсир жизни. Увеличивает максимальный запас здоровья на 3000 единиц.
- Игра на руку. Каждый раз ,когда здоровье союзника падает ниже 25%, шкала хода чемпиона заполняется на 20%.
- Тирания. За каждый наложенный штраф герой заполняет шкалу хода на 2,5, но не более 10% суммарно.
- Орлиный глаз. Меткость увеличена на 50 единиц.
Резюме
В целом, прокачанный герой, у которого открыты все необходимые таланты, гораздо эффективнее новобранца, которого вы недавно призвали и прокачали. И даже если вы выбрали не те таланты, ничего страшного — первый раз их можно сбросить бесплатно, а дальше купить обнуление за кристаллы.
В этой статье я расскажу как поднять максимально крит. урон и крит. шанс герою атаки.
Для того чтобы ваш герой атаки наносил как можно больше урона, ему нужно поднять крит шанс и крит урон. Ну и конечно же максимально атаки. Но при этом вы должны понимать, что при этом его быстро могут убить, потому как жизни и защиты будут минимум, а под штрафами он не выдержит даже одного удара.
Конечно самый простой способ это одеть 5* перчатку с крит шансом а в остальном бить в допах на крит. урон. Но тогда, максимальный крит урон у вас получится 200+ и этого очень мало.
Но чтобы выжать максимальный крит урон, перчатка должна быть в крит. урон *5-16 ур. дает 65% крит. урона, 6*-16 ур. дает 80% крит. урона. Ну и не забывайте про амулет на крит. урон *5-16 ур. дает 33% крит. урона, 6*-16 ур. дает 40% крит. урона. Ну и можно поднять ку талантами и в большом зале. В остальным надо бить в допах на крит шанс, и чтобы доп крит. шанса был улучшен 2-3 раза, тогда можно поднять крит. шанс до 100%, больше делать не стоит.
Можно брать любые артефакты где есть в допах крит. шанс улучшенный 2-3 раза. Но можно сделать и по другому, например одеть сеты крит. шанса, или крит урона.
- Сет крит. шанса дает +12% 3 сета дадут +36%
- Сет крит. урона дает +20% 3 сета дадут +60%
Но даже с идеальными статами, не забывайте что нет гарантии что ваш дамагер убьет вражеского героя, или героев если навык АОЕ, без наложения штрафов. Он может ударить сильно, но снять 50-75% хп, и просто не убить всех. Но со штрафами защиты, ваш герой легко положит множество врагов, если конечно против вас не стоит какой-нибудь очень мощный герой защиты. Но если у вас нету штрафов, то на помощь придет талант и сеты артефактов.
- Сет 4 жестокость игнорирует 25 защиты врага
- Сет 2 беспощадность АТК +15%. Игнорирует 5% защиты врага
- Талант Крушитель шлемов с вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели.
Ну и напоследок пример моих героев. Рея с кш 101% и ку 273% атк 4014. Я могу в дальнейшем еще поднять ку и атк. И Скила Окрыленная, хотя это герой защиты, я для эксперимента поднял ей кш и ку, чтобы посмотреть что получиться. Она будет хорошим примером как поднять кш и ку.
В этом гайде по Raid: Shadow Legend рассмотрим героев игры: их характеристики, чем отличаются между собой, где брать новых чемпионов и как их качать.
Где брать новых героев в Raid: Shadow Legends
Для призыва героев в игре предусмотрен специальный портал, где за осколки различного качества (зеленые, синие, фиолетовые или золотые) можно получить случайного чемпиона. Чем выше ранг осколка, тем выше шансы получить топового персонажа. Однако даже при использовании золотого осколка шанс призыва легендарного чемпиона составляет всего 6%. Из-за их редкости основная ударная сила в игре — герои эпического ранга, то есть фиолетовые. Осколки можно купить на рынке или за различные игровые активности. Конкретного героя купить нельзя, даже за донат.
Такие чемпионы выдаются и за время, проведенное в игре. При ежедневном входе выдается приз с подарком, среди которых каждые 30 дней эпический чемпион. За 180 дней выдается герой легендарной редкости. На момент написания гайда это Скила Окрыленная из фракции Варваров. За прохождение миссий, то есть выполнение поставленных игрой условий, можно получить легендарного чемпиона Арбитр из фракции Высшие Эльфы.
Как качать героев в Raid: Shadow Legends
Также героя можно прокачать в Таверне, «скармливая» ему других героев. Полученный опыт будет зависеть от ранга и уровня пожертвованного персонажа.
Еще один способ, тоже в Таверне — использовать специальные отвары. Больше всего опыта персонаж получит, есть стихия отвара соответствует стихии героя. За отвары других стихий опыт тоже будет начислен, но существенно меньше. Детальнее о стихиях — далее по тексту.
Характеристики и особенности героев
Raid: Shadow Legends критикуют по причине того, что разработчики немного «смухлевали»: взяли одинаковые модели персонажей, одели на них разные скины и заявили, что в игре более 300 разных героев, а на самом деле, мол, это одни и те же. При беглом осмотре со стороны так и может показаться. Если копнуть глубже, то с учетом боевых навыков и накладываемых ими эффектов, а также благодаря комбинациям характеристик, описанных далее, каждый герой действительно уникален. Теперь более детально про особенности героев Raid: Shadow Legends.
Фракция
- Теларийцы — Баннереты, Высшие эльфы, Священный орден, Варвары;
- Пакт Гаэлана — Племена огринов, Ящеролюды, Оборотни, Орки;
- Падшие — Демоны, Орды нежити, Темные эльфы, Отступники;
- Ниресийский союз — Дворфы.
Никаких преимуществ нет ни у одной фракции: в каждой есть мощные ДД, танки и хилеры.
Стихия
Как и к фракции, каждый из героев относится одной из 4 стихий — Магия, Дух, Сила и Тьма. Практическую пользу в бою имеет то, что 3 стихии взаимодействуют по принципу игры «Камень-ножницы-бумага»: герои магии сильнее героев Духа, то есть наносят урона больше, а получают меньше, Дух сильнее Силы, а сила сильнее Магии. Герои Тьмы не имеют никаких преимуществ и равны по силе всем остальным.
Ранг и звезды
В Raid: Shadow Legends присутствует традиционное для РПГ разделение экипировки и героев по качеству:
- Обычные — серые (максимальный уровень 10-й);
- Необычные — зеленые (максимальный уровень 20-й);
- Редкие — синие (максимальный уровень 30-й);
- Эпические — фиолетовые (максимальный уровень 40-й);
- Легендарные — золотые (максимальный уровень 50-й).
Соответственно, герою обычного качества при призыве присвоена 1 звезда, а, например, эпическому уже 4. Ранг героя можно повысить, прицепив ему еще одну звезду. Для этого чемпиона нужно прокачать до максимального уровня и пожертвовать в Таверне героев с таким же количеством звезд или специальную еду – курицу. Количество предметов для апгрейда зависит от количества звезд героя. Предел в игре — 6 звезд и, соответственно, 60-й уровень. При повышении ранга уровень обнуляется и прокачивать героя нужно заново.
Звезды можно «покрасить», чтобы их цвет изменился из желтого на красный. Для такого развития в Таверне нужно напоить его парой наборов зелий — универсальным зельем арканы, плюс зельем, соответствующим стихии героя. Количество и качество зелий зависит от порядкового номера звезды, которую вы красите. У многих героев самые «вкусные» навыки активируются или стают сильнее при покраске 3-й звезды. Также при покраске каждой звезды немного увеличиваются параметры героя.
Чемпион с 4 звездами из экипировки дополнительно может носить кольцо, с 5 окрашенными звездами – ожерелье, а с 6 еще и флаг. Чем выше ранг героя, тем лучше будут его характеристики на старте. Поэтому, например, прокачанный эпический герой при прочих равных условиях по параметрам обычно превосходит, например, необычного, которому выдали две дополнительных звезды.
Навыки
Они уникальны для каждого героя, хотя анимация может и повторяться. В зависимости от доступных навыков герои разделяются на атакующих (наносят больше всего урона), защитных (накладывают щиты и повышают выживаемость группы при наличии ауры) и поддержку (могут лечить и воскрешать павших соратников.
Таланты
Вкладка, где можно активировать дополнительные бафы в 2 из трех веток — атака, защита и поддержка. Для их активации нужны специальные свитки, которые фармятся в подземелье Лабиринт Минотавра.
Экипировка и параметры
Кроме упомянутых выше кольца, ожерелья и флага, на каждого героя можно экипировать 6 предметов: оружие, шлем, щит, перчатки, доспех и сапоги. Они дают прибавку к характеристикам, а также сетовые бонусы при правильном наборе предметов.
В нижнем правом углу окна характеристик героя отображаются его параметры:
- Здр — количество хит-поинтов;
- Атк — наносимый урон;
- Зщт — сопротивление урону;
- Скр — влияет на очередность хода в схватке;
- Крит.ш — шанс нанести критический удар;
- Крит.ур — увеличение урона при критическом ударе;
- Сопр — сопротивляемость негативным эффектам со стороны противников и их ауре;
- Метк — шанс наложить дебаф на противника.
Итак, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: самый сильный герой в Raid: Shadow Legends — легендарный чемпион 60 уровня со всеми окрашенными звездами, полностью открытыми талантами и правильно выбранной экипировкой, усиленной на максимум. Такого не только сложно заполучить, но и прокачать: даже в режиме автобоя на фарм всех необходимых ресурсов потребуется очень много времени.
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Часто задаваемые вопросы по игре Raid: Shadow Legends
Где можно получить героев?
Что такое элемент героя?
Кто такой заливщик?
Что такое ДД?
Как в игре вычисляется урон, который наносит герой?
Любой герой в Raid: Shadow Legends одним или более умениями может нанести урон противнику. Для вычисления его величины используется несколько показателей.
Во-первых, следует помнить, что базой для вычисления урона могут служить разные параметры героя, чаще всего это показатель Атаки персонажа, но встречаются и другие случаи, когда количество урона может зависить от показателей максимального здоровья врага, защиты героя, атаки и защиты героя, от атаки и скорости героя и другие случаи. Для того, чтобы понять от чего зависит урон у каждого конкретного героя, следует внимательно изучить его соответствующий навык. Сама эта база (показатель атаки, защиты и т.п.) умножается на определённый коэффициент, который отличается у героев. Этот множитель не отображается в игре, и может быть вычеслен игроками только опытным путём.
В-третьих, каждый урон с определенной долей вероятности может быть критическим. Вероятность его нанесения определяется с помощью показателя Критического шанса, а его величина определяется с помощью показателя Критического урона у каждого персонажа.
В-четвёртых, величина урона зависит от показателя защиты атакуемого, а также зависит от разных баффов и дебаффов. Для примера, герой на котором стоит штраф Заморозки получает на 25% меньше урона.
Как правильно качать корм?
Для ответа на данный вопрос ознакомьтесь со статьёй Как правильно качать корм в Raid: Shadow Legends.
Читайте также: