Ogse напарник как отказаться
всем привет . народ подскажите кто знает как или где в этом моде получить биорадар ? может надо квест какой выполнить, или рюкзаки захарычу поискать? я у него не стал наводки брать не люблю такие квесты
У меня биорадар появился после квеста Сахарова , найти научный пост в Лощине
А загадки Захарыча зря не стал брать , там почти в каждом тайнике разные комбезы лежат , на любой вкус ( по крайней мере у меня так было )
тайников всего 20 штук
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
Я может не так выразился.В начале я играл с патчем 11.7,доки Томсона сдавались Сахару,но на этом патче срабатывал временной фактор,пришлось установить wipe_2 и начать НИ,вот тут то и пошли вылеты с доками Томсона.На wipe_2 вроде ничего не надо накатывать.Конечно можно пропустить сдачу доков,но хотелось бы в нахаляву получить все картриджы на биорадар,самостоятельно покупать их накладно,хотя и прикупил уже парочку,на бюрера и сосыча.
Информация
Разработчик:
Версия игры:
Тип мода:
Последняя версия:
Официальная страница:
OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) —— модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, по словам разработчика, модификация была создана для воссоздания атмосферы «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а». Является улучшенной версией OGSM
Советы
В мод введены «Компаньоны». Особенности работы и проблемы, с которыми игрок может столкнуться, играя с напарником:
Хабар Томпсона
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Привет народ! Кто подскажет , какая версия мода самая последняя . У меня ОБТ стоит . Заранее спасибо .Ещё проблемка нарисовалась. Во время выполнения первого задания с освобождением Шустрого не могу завалить главаря на втором этаже здания. Сколько ему в башку не всаживай маслины , умирать не хочет . Кто нибудь знает как лечить "бессмертие" НПС . Народ,что делать? Вылетает игра, когда после разговора с диггером нажимаю на сейф
Димас322 , лог вылета покажи, мы же не ясновидящие. После вылета открываешь свой Блакнот, давишь "вставить", далее копируешь, то что получилось и вставляешь в свой пост под спойлер.
Димас322 смотри ответ здесь Пост Старого . Учись пользоваться Поиском по форуму, как это делать, пишу практически на каждой странице! В твоем случае, ключевое слово- ВЫЛЕТЫ. Да и не мешало бы самому полистать странички.
Еще просьба к тебе, не пиши посты один за другим ( нарушение правил поведение на форуме), пользуйся кнопкой "изменить" и в прежнем посте дополняй следующий вопрос или ответ. Это то, что я сейчас тебе и демонстрирую, дополняя новой инфой свой пост.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Понял,спасибо)
К сожалению установка Microsoft Visual C++ не помогла,а других способов больше нет?
Отвечаю на первый и третий.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Ogse напарник как отказаться
Изменения
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Пулемёт Диггера
Флешка на Кордоне
Описание
В этой модификации Зона становится куда более опасней. Большинство аномалий стали почти невидимыми. Аномалии приносят не только вред — если в аномалию попадёт мутант, есть шанс того, что она создаст артефакт. В модификации также был добавлен Пси-Выброс, который иногда следует за обычным Выбросом. Хотя Выбросы очень опасны для всего живого, вместе с разрушением они несут и обновление Зоны. Некоторые аномалии пропадают и рождаются новые, возле аномалий же могут появиться артефакты.
Отправляясь в опасный рейд, можно взять кого-нибудь из сталкеров в напарники. Напарник неплохо сражается и охотно поделится аптечкой или патронами, если возникнет такая необходимость. По Зоне можно перемещаться не только пешком, у Сидоровича можно купить транспорт. Но это не единственный плюс транспорта, ведь в некоторых его видах можно положить груз в багажник, у БТРа, например, можно вести прицельный огонь из пулемёта, используя его автоматическую систему наведения целей. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или костюмов при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Также в БТР можно укрыться от выброса.
Обновлённые медицинские препараты помогут организму сопротивляться вредному влиянию Зоны в виде пси-излучения и радиации, или бороться с его последствиями. Попав под Выброс, не сумев спастись из пси-зоны, или повстречав контролёра, игрок рискует стать зомбированным. Зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока главный герой не умрёте, поэтому следует как можно быстрее отыскать метод излечения.
У ученых появились новые приборы и препараты, с которыми выжить в Зоне будет куда легче, поскольку у них есть такие вещи как биорадары и миноискатели. Артефакты-трансмутаторы часто сочетают в себе свойства разных артефактов, совмещенных в один. В Баре Арни примет ставки на тотализаторе Арены на одну из сторон в одной из битв: бои с мутантами, турнир группировок, живодерня, и бои на время.
Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят игрока в деревню до тех пор, пока не был спасён Толик.
Улучшена графическая часть мода и исправлены многие ошибки. К примеру, неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок частицы попаданий. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.
Мод был серьёзно перебалансирован. Сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вряд ли игрок сможет позволить себе купить более трёх трансмутов. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.
Содержание
Читайте также: