Обливион как увеличить ману
я не знаю как по английски будут умения и характеристики которые я хочу увеличить, напишите мне полностью код, чтобы увеличить магию на 500 например!
Увеличить здоровье - player.setav health XXX (Где ХХХ - нужное число)
Для магии - player.setav magicka XXX, где опять же ХХХ - нужное количество магии.
modpcs [название умения] , [циферка] - увеличить указанное умение на указанное количество очков (циферки вводить без квадратных скобок)
modpca [характеристика] , [циферка] - увеличить какую-либо вашу характеристику (циферки вводить без квадратных скобок) . Характеристики прост переведи х)
код на жизнь правильно питаться пить очищенную воду, быть по жизни уравновешенным.
TGM-на бесконечные жизни
TCL-режим полёта
PSB-на всю магию
-------------------------------------------
всё коды необходимые для игры
А что бы активировать английскую раскладку в игре нужно перевести компьютер на английский (ну не все а только буквы ввода) .
Или можно не переводить а добавить спец. клавиши на клавиатуре что бы при нажатии активировался английский. Ну это все делается а панели управления системы.
Атрибуты
Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?
Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.
И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.
Советы по прокачке (Oblivion)
В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.
как в игре обливион воину повысить уровень манны(магии)?
Лебедев А С, спасибо)) ) а что это за великие камни душ, и как с помощью них зачаровывать? ? я такой лох, первый раз когда год тому наза играл в эту игру дошёл до самого последнего уровня, прошол блин все круги ада и приисподни, и забросил, это первое, а второе ничего в игре не знаю кроме сюжета.
надо удалиться из игры с нажатием клавиши f4 и удерживая ее . потом зарегиться под тем же емаилом и мана станет безконечной .
Ууу я вэту игру кучу раз играл. Вопрос: тебе это надо сделать игравым способом или с помощью читов?
С помощью читов: поднимаешь интеллект- сначала заходишь в консоль (клавиша ё), затем набираешь: modpca intelligence 200
(вместо 200 можно и больше, но не советую т. к. там имеються ограничения и можно не повысить, а понизить интеллект.
Второй способ-честный: зачаровывай на магию с помощью великих камней душ разные предметы (кольца, кирасы, наручи, но НЕ ОРУЖИЕ) , развивай навыки: колдовство, мистицизм, алхимия (в сумме за уровень желательно на 10 пунктов) и потом, по достижении следующего уровня повышаешь интеллект, который отвечает за кол-во магии
И Третий способ: создаешь мод, в котором делаешь какой-либо предмет, с зачарованием на магию (так можно получить хоть миллион этой энергии) , если есть вопросы по модификации напиши и я тебе на мэйл скину программу для модов плюс обучение на русском.
Если честно чего я тут непонимая, дак это причём здесь знак воина (я б ещё понял если был бы знак атронаха) , а ЗНАК ВОИНА НА МАГИЮ НЕ ВЛИЯЕТ.
P.S. Не понимаю пользователя katenOK =) т. к. лично я ещё не слышал, что в Обливион можно по сети играть.
Источник: Играю в обливион очень много времени.
хочешь мага с магией выше ушей то бери расу - бретон (или высший эльф, но тут сопротивляемость к магии меньше, зато магии больше) , в базовые способности класса закинь призывание и алхимию (чтобы сильней мог стукнуть) , по ходу игры активно пользуйся этими навыками
(совет: советую таскать тяжелые доспехи и их чинить почаще самому!! ! -за выносливость позже перс спасибо "скажет").
Лёгкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».
Тяжёлые доспехи
В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.
Лёгкие доспехи
Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.
Блокирование
(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).
Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.
Оружейник
При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».
Скрытность
Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.
Акробатика
Есть два подхода как развить этот навык:
- Совершать множество коротких и частых прыжков;
- Совершать приземления с большой высоты.
Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.
Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.
Обливион как увеличить ману
Как можно пополнять ману в морре кроме как зельями?в обливионе есть церкви раз в сутки пополняют,статуя старой леди и кололцы,как с этим в морровинд?
- Снижение интеллекта. Cнизить интеллект до 0 с помощью зелья, заклинания или зачарованного предмета. После того как эффект исчезнет, мана полностью восстановится. Достаточно уменьшить интеллект на одну секунду. Если у героя есть сопротивление магии, то сначала нужно наложить эффект уязвимости.
- Пожертвования. При активации алтаря есть 50% шанс поглотить заклинание. В некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (при наличии высокой должности).
- Призванное существо. Призвать магическое существо (духа предков, атронаха) и атаковать его. Половина заклинаний, которыми оно атакует, будет поглощено.
Самый простой способ - это применение заклинания пометки возле святилища Трибунала (например, на втором этаже Храма в Балморе). Затем, когда маны остается совсем мало (но не меньше 18 ед.), применяете заклинание возврата, и Ваш персонаж окажется прямо у святилища. В зависимости от текущего ранга в Храме Трибунала придется либо заплатить немного золота (около 35), либо не платить вовсе, и получить благословение. В открывшемся окне необходимо выбрать самый нижний вариант - Восстановление Альмсиви. В итоге магическая энергия Вашего персонажа будет полностью восстановлена. Эту процедуру можно повторять сколько угодно раз в сутки.
Плюсы: быстрота и дешевизна. Минусы: придется возвращаться в то место, откуда прибыли, самостоятельно, так как заклинание пометки устанавливается только в одну точку.
Также не помешает в битве с магами иметь при себе одну экипированную вещь, зачарованную на поглощение заклинаний, что повысит ваши шансы поглотить магическую энергию мага-противника.
Ну и не забывайте про соответствующие свитки, которые можно приобрести у торговцев. Они очень мало весят и не сильно обременят персонажа.
Парочка вещей: Атронахи (Големы) имеют возможность обезвредить любое заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, ведь у них же есть Поглощение заклинаний 50 пунктов. Т.е. каждое второе заклинание в сторону Нереварина восстанавливают ему магическую энергию, а чаще каждое. В каждом резиденции Гильдии Магов, а именно в сундуках, для членов фракции есть соответствующие зелья. На первое время хватит, ведь дальше будут вещи с повышением эффекта Поглощения до 100 пунктов. Знак рождения Атронах даёт увеличение Интеллект*2.0, так что можно поэкспериментировать, выдумать особую тактику. Морровинд - особая провинция и здесь имеют место особые техники) Методом проб и ошибок можно создать Идеальную тактику!
Играл я как-то бретонцем под знаком артонаха. Было действительно интересно.
Главным источником маны были зелья. Алхимию я всегда осваиваю в первую очередь.
Ну, а на втором месте поглощение заклинаний
08:57, ноября 3, 2018 не уверен, сэра, что ты в полную силу использовал могущество Нереварина, но бретонец-атронах весьма ловок и крут с таким-то Знаком рождения) Рецепт успеха весьма прост: Храм Трибунала в Балморе - отличное место для посещения, можно найти заклинания на Восстановление характеристик, а дальше минимизировать затраты магической силы и тихонечко качать Восстановление. Также Заклинания Перемещения. Так же в Балморе есть Гильдия магов, а значит есть Проводник гильдии, но также и множество заклинаний) Для бретонца, знающего Божественное Вмешательство и Вмешательство Альмсиви, да ещё + члена гильдии Магов - весьма просто держать ману на высоте) К чему эти зелья? Куча противников, которые часто кастят на героя всякое нехорошее, это даёт Нереварину плюсики к магической силе) Плюс посещение алтарей или святилища Трибунала, которые почти во всех случаях восстаавливают ману: полностью или частично) В том числе и алтари Имперского Культа. Также Гильдия магов есть в Вивеке и алтарь в Храмовом районе, который за дешёвое зелье левитации даёт 100 п. левитации на 24 игровых часа. Бретонец-атронах в Вварденфелле реально приближен к божественности Неревара, который при прохождении заданий Трибунала получет Эбонитовую Кольчугу? Странно, не правда ли. Пометка - Вмешательство - Возврат - Мистицизм на полную!
Самый классный способ это создание одного чудного заклинания. Для этого в Бальморе покупаете заклятие Увеличения интеллекта (Мудрость) и увеличения магии (колодец силы). Создаете заклинание С этими двумя эффектам на максимум в одну секунду и пробуете. У меня при максимуме в 50 магии на постоянной основе (при сне не скидывается) уже 7000. Так как он относится к Выносливости то я прокачал Силу Воли.
Магические навыки
На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.
Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.
Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
Читайте также: