Nwn как забрать камень у замиры
Пишу солюшн. Полный.
Создайте перса и играйте.
Вступление.
Вы появились в своей комнатке в Академии Сридезимья(Притон нищих). Выходите из комнатки и поболтайте с Павлом. Потом обыщите комнаты других солдат и идите учиться интерфейсу к брату Павла - Биму. После тренировки у Бима купите вещички и продайте барахло Ольгерду. Поговорите с Берной о карте. Поучитесь бою с Хербаном и с его Капралами. Посмотрите на зверей в клетках. Если вы не воин или варвар - идите постреляйте из лука или пошуруйте с магией. Когда дела будут закончены идите в Ассамблею к Арибет. Поболтайте и поубивайте магов. Снова поболтайте с Арибет и получите ключ от врат. Выходите в тренировочные залы и откройте ранее закрытую дверь. Идите по проходам и найдите Павла. Наймите его и ищите Гелдара. На халяву повысти уровень и прите по залам далее. Появится маг - убейте. Идите в конюшни. Гоблины сломали клетки с существами из Темноводья. Снова нахаляву повысьте уровень у Фенсика и идите в ворота.
Часть 1 - Вопящая Смерть и существа.
Поболтайте с Фенсиком и Дестером. Идите дальше к Арибет. Получите задание найти существ и камень возврата. В этом же храме Тира идите в комнату Апсиды и уговориту Олеффа Ускара дать вам письмо к гному Брилею.
Центр города.
Выходите из Храма и поговорите с Бесани. Потом попробуйте уговорить Ньятара у великого дерева дать вам задание про Зверинец Сридезимья.
Если вы маг ,то идите в башню магии и получите задание найти глину,воду,дым,дрова для Эльтуры Сарптил. Идите по улицам и найдите Эролла - за сдвиг ориентации ко злу можете выпросить у него 50 золотых. У маски лунного камня Куртизанка просит у вас денег. (Лучшая качалка для ориентации) Давая ей по 100 золотых вы получаете сдвиг ориентации на 7 к добру.
Идите в Торговлю мечами и купите наемника. Поболтайте с гномом и купите у него за 50 золотых пропуск на бои.Идите в бордель Маска Лунного Камня и выпросите у Офалы задание на ценные артфакты - статуэтка, портрет, урна. Купите у гнома торго за 200 золотых монетку для наложника(цы).
Если вы владеете заклинанием лечить, то идите в приют для беженцев, что у городских врат и вылечите раненного парня - ориентация к добру.
В кузнице Доспехи сияющего рыцаря уговорите полуорка Дарга дать вам ключь от нижних помещений кузницы. Там есть гном, который производит хороший товар.
Полуостров.
Идите в правый верхний угол карты. Отведите Мисс Дульсинею к капитану у ворот Кипу. Обыскивайте все дома. Магом откройте ключом от Эльтуры дверь ряюом с солнечными часами и найдите внутри глину. Факелом поджигайте все Погребальные костры - опыт. В одном из домов идите в подвал к Брилею. Отдайте (если есть) письмо от Олеффа и заберите Зуб кузницы(Клинок), Стена на расстоянии вытянутой руки(Щит) и Осколок, пойманный в полете(Стрела). Идите в штаб ополчения и поговорите с Седюс Себиль. Идите в канализацию. Убейте Лидера и возьмите ключ от тюрьмы. Или идите к поместью Танглебрук и под половичком найдите ключ. Под поместьем будут тоннели к тюрьме. На главном этаже потяните два рычага. Спускайтесь в ямы и убейте Курдана Фенкта. Спускайтесь ниже - убейте всех, а потом и Пожирателя Разума. Отрежте ему мозги, выпейте его кровь, а потом идите болтать к Седюсь Себиль, но на выходе из тюрьмы вас будет поджидать загадочноя группа убийц. Найдите у них письмо и покажите его Фенсику. После толкования с Седюсь идите к Арибет и отдайте ей мозги пожирателя - получите 500 золотых.
Доки.
Убейте убийц и наберите горсть красных осколков - монет контрабандистов. На западе убейте группу Моряком и захватите их униформу. Поболтайте с Мастесонами в сквере и получите квест найти амулет. Идите на север - в поместье Андрода. Внутри найдите статуэтку для Офалы. За показ формы или за плату 5 осколков вас пропустят в таверну Сиди. У аукциониста можно сбыть осколки и получить всякие шмотки. Посостязайтесь в выпевке с Ялеком и получите право поговорить с Кристовом. Если не получите - убейте всех. У Кристова возьмите ключь и добейтесь права заболтать повара, чтобы он ушел к чертям. Открывайте дверь ключом Кристова и в залах ищите Дараней. Убейте её - получите амулет(но не Мастерсона!). Рядом с Дараней убейте мужика с приказаниями от Каллика - возьмите эти бумаги. Найдитем на улицах (магом) дверь с солнечными часами и внутри найдите воду для Эльтуры Сарптил.
В лавке Двадцать в колчане убейте всех и найдите кольцо и 3 красных осколка. Идите в Здание чуть ниже поместья Андрода - это Акведук. Откройте ворота Акведука ,жертвуя приказаниями от Каллика. Убейте всех мужиков и самок. Поточите лясы с Шароном и уговорите его перевезти вас через реку(как в древней греции!) в ад. В аду идите по тоннелям и слухайте крики битвы. Посмотрите сценку - Разговор Венгола с Калликом. Убейте Каллика и возьмите амулет(Мастерсона). Идите к Венголу и скажите ему отдать вам василиска. Веногол убежит, но в ящике лежит тот самый василиск. Отнесите Арибет. Можно втретить загадочных убийц радом с тавеной Сиди. Письмо от них - Фенсику.
Чёное озеро.
Поточите лясы с Сендраном. Обыщите все дома, найдите Локсара и отрубите ему башку. Отнесите её Сендрану. Идите км воротам - возможно встретите убийц - опять к Фенсику. Поболтайте с капитаном Харном и идите на Чёрное озеро. Поболтайте с Формозой - получите задание убить эльфа Мелданена. Зайдите в поместья Ходжа и Рамботтома - найдите урну и Портрет для Офалы. Найдите прачку Милли - выпросите у неё ключ от её дома и дайте ей 10 золотых - к добру. Потеряв драгоценные 1 золотую(ых) войдите в Зверинец Сридезимья. Ключом Ньятара открывайте двери в холл и убейте всех в том числе и Монтгомери Везерсона. Идите к дереву и активируйте порталл. Откройте клетки со зверьми и отпустите их - покачайтесь, отпуская их много раз, а самим загородив проход (я накачал 3 уровня - потом надоело). Отпусти их через портал к Ньятару. Идите в Таверну голая доска. Поговорите с баменом о боях. Идите вниз и поговорите с Келисай. Бармену покажите пропуск на бои. Победите всех соперников и получите Разряд. Идите к бармену за наградой.
На улице ищити девочку Панкин и выпросите у неё пароль Галует. Поговорите с Тельмой внутри дома. Отодвиньте книжную полку и войдите в тоннелях. Рядом с дверью в сундук положите Стрелу (Осколок, пойманный в полёте). Идите в склеп Невера и найди в его гробу броню - отнесиле Олеффу или Джиллинсу(В маске лунного камня). Через стража Орреана или через дом Милли проберитесь в дом Мелданена. Внизу Найдите и убейте его. Освободите Нимфу и получите локон её волос. Мелданен может дать задание убить Формозу. Зуб Мелданена отнесите Формозе и ключ от клетки дрияды тоже. Локон волос дриады отнесите Арибет. На улице (Магом) ищите дверь с солнечными часами , а внутри найдите дым для Сарптил.
Маска Лунного Камня.
Офале отдайте все артефакты и получите право попасть к наложнику(цам). Артефакты Невера отдавайте Джиллинсу - больше денег - ориентация ко злу. Убейте Джилинса и возьмите Перо Якоба - отнесите Олеффу. Офала направит вас получить от Олеффа декрет-справку от чумы. Можно у Олеффа выпрсить также 500 золотых. Иди в наложницам и занимайтесь ****** . Тамора дает задание про Хоффа.
Полуостров.
Тамора даст брошь - покажите её Хоффу и уговорите его отстать от Таморы. Идите в Серебряные Паруса и в новый Акведук. Амулетом Дараней откройте туда дверь. В сундук к двери положите Клинок и внутри ищите Амулет Тира - Олеффу или Джиллинсу.
Притон Нищих.
Идите в Сияющий змей. (у входа - Убийцы). Хоббит и Негр дают задание в Домах Найти Крестала и Джемани. Джемани даёт камень змей - для входа в дом культа змеи и даёт задание найти Его брата Торина. У входа на кладбище обберите труп Марка - вещи отнесите в храм Хельма. Рядом с храмом в торговле телегами согласитесь сопроводить Гектора в центр Притона - к Альдо. Идите на склад - убейте там Дроула , через склепы идите на кладбище. В сундук кладите щит и внутри Дневник - Олкффу ,Джиллинсу. В Убежище на трупе Торина - кольцо и ключ. Кольцо - Джемани. Ключ - в скважину комнаты с гробом. Клаите в гроб вещи - появятся мумии - качайтесь на здоровье. Убейте Галнан и вережте её сердце - Арибет. На улице (Магом) ищите очередную дверь - внутри - дрова для Эльтуры.
Мантия.(Магом)
Принесите реактивы Эльтуре и сражайтесь с Миногоном. Награда - мантия.
Ритуал.
Отдайте реактивы для зелья Арибет и отправляйтесь на ритуал. Дестер - предатель за ним!
Хельм.
Идите к твердыне хельма. Внутри ищите книгу брони и черного щита. Изгоните Демона и вызовите дух Хельма. Получите награду. Говорите с Фенсиком. Убейте Дестера. Конец.
Часть 2 - Поиски Культа.
Дестер подчинялся загадочному культу - пора его найти.
Говорите с парнем на улице - Найдите его Мать Лию - жену Джерола. Идите на север к Джеролу - получите квест Голова Дергиаба. В пещерах ищите Лию и Дергиаба. Найдите дневник Ганона - Арибет. Идите в Порт-Лласт - Кендрак даст квест, на поиски Убийц Зора, Делилы, Стирга, Йезгара, Виверна. Идите в таверну Герб Содружества и поговорите с Элетом - получите квест - Камни змея. Говорите с Андером и Альхеором. Иди к Ньюоррику в храм Тира получите квест про оборотней, получите амулеты лечилки. Элет даст вам данные по месту нахождения камней и ключ от дома Ванева.
Оборотни.
На дальней ферме - юг Порт-Лласта в домике на втором этаже излечите или убейте оборотня Урта. Оборотень Брен в пещере волков у Чарвуда. Гет у обломков рядом со входом на Восточную дорогу - фермы. Всех нашел - Каратис в пещере волков у Зелёного грифона. Нашли всех - к Ньюоррику. Потом В Таверну Герб Содружества. Проследите за Альхеором до его дома и в его доме его и убейте. Сдавайте квест Ньюоррику.
Камни Змей.
В доме Ванева ключом Элет отпереть подвал и найти указания к воротам.
На востоке откройте ворота Ванева (Там где Лерк Тролль) и Войдите в башню Ваннева. Внутри найдите книгу Резонанса. Убейте Ванева , отоприте комнаты вызова существ, убейте Гулгаша - сердце киньте в Жаровню, найдите камень Ванева и отдайте Элету. В лесу Сридезимья У ведьмы Сетары заберите камень в замен на зеркало от Нимфы. У Замитры в Грифоне отберите камень. Сдайте квест Элету.
Заказное убийство.
Стирга ищите у Чарвуда в Ложбине Старого Дерева - отрубите ему ухо. Виверна ищите в лесу Сридезимья. Зора - на 2 этаже Грифона. Делилу - на 2 этаже бараков Якса. Сдайте уши Кендраку и получите ключ от Рудников. Отрубите ухо Йезгару и Спасите Шадриссу - сдавайте квест.
Книги Имаскара.
Книгу резонанса верните Эльтуре Сарптил. Книга Смерти в комнатах Квинта, огня - в комнатах Карлата, что в Чарвуде. Книга жизни в склепах у Грифона - ключ у карлика в доме. Книга льда у Сетары. Сдайте Квест. (Магом) Идите колдовать.
Волки. Питер Одил.
У чарвуда в пещере отрубите голову волчице Серебряная Спина. Отдайте её Питеру. В доме Эрика Инго получите квест на брошь. Идите к Констанции Одил в дом и заберите брошь. Сдайте квесты.
Замок Джарег.
Из сундука берите ключ и в среднюю дверь. Поговорите с духом.
В Комнатах Квинта и Карлата ищите Книги Имаскара и получите от обоих письменные клятвы. В Комнатах карлата ищите палочку огня карлата (магом) наложите на собя заклинание брони от зла ,в жаровню кладите желудок жука огня. Стучите палочкой - уговорите Балора Белиана дать вам клятву. Идите к духу. Оправдайте двух братьев клятвой Белиана - выходите за наградой
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение
Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение поможет вам пройти все сложности, которые встречаются в игре. Удачи.
Глава 1
Курган
Как только вы окажетесь около города, голем погибнет, а Сафия расскажет о том, что в Мулсантуре вам надо посетить театр «Вуаль» и встретиться с Лиенной. По пути вы встретитесь с торговцем, при условии высокой Оценки можно убедить его снизить цены на товары. Дальше следуйте в город. Перед «Вуалью» советую сохраниться. Там вас ждет «приятный» сюрприз – красные волшебники, явно не настроенные к вам дружелюбно. Уничтожив их, рас спросите Магду, куда подевалась Лиенна. Она расскажет вам о том, что хозяйка скрылась в портале Теней, и даст камень, который поможет видеть Тени. Следуйте в комнату Лиенны и войдите в Теневой Мулсантур. Из комнаты проберитесь в помещение со столом в центре. Дотроньтесь до него и увидите видение, как вы прикованы к столу. Рядом с ним стоят две женщины, и одна из них вынимает из вашей груди осколок меча. При высоком телосложении видение продолжиться, а при низком вы вернетесь в реальный мир. Если вы расскажете о том, что увидели Сафии, то увеличите на нее влияние. Поговорив, идите дальше. Рядом со сценой вас будет ждать бывший воздыхатель Сафии. Он расскажет о том, что Лиенна убила себя, а Амаран уничтожил Нефрис. В разговоре встаньте на защиту Сафии и получите влияние. Уничтожив магов, подойдите к трупу хозяйки «Вуали» и осмотрите его, а затем поговорите с Сафией – посочувствуйте ей, получите влияние. Все здесь больше нечего делать, выходите на улицу. Там вас будет ждать сов ет ведьм в масках. Они обвинят вас в том, что к городу подступила армия призраков во главе Окку и желает крови. Если вы избавите их от этой проблемы, они разрешат вам поговорить с Магдой. Прежде чем выходить за пределы города, советую полазить по Теневому Мулсантуру, как раз выполните миссию, полученную от двух планетарий, которые попросят вас найти их сестру Каэлин Голубку. Автоматически вы так же получите миссию узнать все про священный поход Предателя.
Первым делом отправьтесь в таверну «Баркас». Пройдите зал и зайдите в коридор, с помощью Каджи (если вы не вор) заберитесь в первую комнату справа, где вы обнаружите проход на теневую сторону. Войдя в него, вы окажетесь за пределами «Баркаса». Идите прямо, в дальний закуток, там вы увидите группу воров, которые хотят захватить власть над городом. Уничтожьте их и, взяв письмо с тела главаря, отправляйтесь обратно в «Баркас». Подойдите к торговцу, которого вы встретили около ворот города, и покажите ему это письмо. Мож ете отпустить его, а можете за молчание потребовать пять тысяч золотых. Все здесь больше делать нечего, идите к воротам, которые ведут за пределы Мулсантура, поверните на право (на юго-востоке), между домами вы обнаружите портал в Теневой Мулсантур. Идите по направлению к храму Келемвора, по дороге зайдите в дом около ворот. Там обнаружите труп на полу, а рядом с ним два рыцаря. Прочтите все документы, лежащие на полу и столе, а затем подойдите к трупу.
У вас будет вариант завершить ритуал или нет. Завершив ритуал с помощью Сафии, уничтожьте гомункула и выходите на улицу. Направляйтесь в храм Келемвора, который в Теневом Мулсантуре – храм Миркула. Около входа вам придется подраться с двумя великими Тенями. Разделавшись с ними, заходите внутрь, где вас будет ждать Каэлин Голубка. Вы можете убедить ее присоединиться к себе. Поговорив с ней о том, что она из высших планов и рассказав, что вам известно, что такое мир Теней, вы получите влияние на нее (чтоб получить максим ум влияния следует в разговорах поддерживать ее начинания против Стены Неверующих). Идите налево, там придется сразиться с мумиями. Уничтожив их, переходите мост, и вы окажетесь в архиве, куда записывались имена погибших. Ударьте в гонг, появятся писцы. Подойдите к самому главному и расспросите его о том, как открыть двери в хранилище Миркула. Он скажет то, что ключом является черный меч, который хранится у высшего жреца. Расспросите о Предателе и узнаете, что Хроники первого похода находятся так же в хранилище. Все можете смело идти в зал, находящийся в северо-западном направлении. Там вы обнаружите рыцарей. Они сразу же набросятся на вас. Убейте их и заберите у самого главного ключ, открывающий дверь в зал на востоке.
Теперь вы знаете, что делать дальше – идите к двери на востоке, заходите и прорывайтесь к Печи, как раз там вы найдете жреца. Разговаривать с вами он откажется. Все можете выбираться из храма. Побродите по Теневому миру, поднабирайтесь опыта. На северо -западе есть проход на маленький островок между стенами. Если хотите, можете туда пробраться. Выйдя из портала, разбейте кучу камней, под которыми найдете скелет, а на нем мощный амулет, так же если пройдете дальше то заметите, что проход перекрыт камнями, не пугайтесь, заберите деньги около камней и возвращайтесь в Теневой Мулсантур. Выходите из этого места и из Мулсантура через портал на северо-востоке, практически в углу карты. Как раз окажетесь около тюрьмы. Заходите внутрь, поговорите с другими заключенными, они все равно откажутся, даже если у вас развит навык Дипломатии. Идите в самую дальнюю комнату. Там вы встретите Ганна. Поговорите с ним и убедите присоединиться (если ГГ ж.р., то выбирайте реплики, чтоб подколоть его – т.е наподобие такой «Посчитаю это за комплимент» - и увеличите влияние). Кстати если вы вновь заговорите с жрицей-планетарием о том, что она из высших миров, то в беседу включится Ганн. Можете зайти в храм Келемвора, поговорить с жрецом, расспросить про Предателя, поспорить о вере, только лучше туда заходить без Ганна, с Каэлин. Зайдите также к берсекам «Снежного тролля», пройдите испытания и получите навык «Снежного тролля», но это не обязательно.
1. Просидеть в холодной воде дольше других;
2. Побороть берсеков в спарринге;
3. Победить силача клана на руках (перед этим советую об этом силаче поговорить с Юлей, она посоветует драться на левых).
Также можете выполнить третьестепенные задания: доказать, что Андрей, который кидает дротики мошенничает, помочь двум молодым берсекам заслужить уважения остальных. Идите к рынку, встретитесь с братом и сестрой Каэлин, снимите с них взятое обещание и получите влияние на Каэлин. Все можете выходить против Окку. Только сохранитесь перед этим. Окку следует атаковать тогда, когда вам скажет об этом Ганн, а так уничтожать дриад, духов и т.д. Когда король-медведь сдастся, у вас будет выбор: уничтожить его или нет (лучше оставить в живых). Все, теперь в пр оцессе всей игры над вами будет висеть проклятие Пожирателя Духа. Что делать и как с этим бороться объяснят в игре, но если вам надоест, то могу дать одну подсказку, зависит от вас будете ли вы ею пользоваться или нет (пополнить шкалу духов – DebugMode 1 rs ka_se_points_set(100.0) DebugMode 0).
Чтоб увеличить влияние на Окку, попросите у него прощения за убийство духа волчицы и пообещайте, что будете бороться с проклятием, а не наоборот. Все – идите обратно в город.
Глава 2
Мулсантир
Теперь вы можете выбирать с кем продолжать свое путешествие. Первым делом поговорите с ведьмами, вступитесь за Окку и получите влияние на него. Шева белое перо расскажет вам о духе Эшвунда Лесовике и посоветует обратиться к нему, чтоб узнать больше о проклятии. После разговора не спешите сразу в Эшвунд. Лучше – в храм Миркула. Подойдите к жрецу – теперь он согласиться разговаривать с вами. Посочувствуйте ему и получите возможность подарить Вечный покой. То же самое м ожете сделать и для всех духов в Печи, а можете их выпустить, освободив добрых. Но тогда вам придется дальше пробираться сквозь ряды плохих. Выбор за вами. Возьмите меч – копию меча Гит – и отправляйтесь в хранилище. Уничтожьте вампиров, духов и проберитесь в архив, там вы найдете Хронику похода Предателя. В следующем зале (на северо-западе) вы найдете огромную дверь – врата Предателя. Они вам пока не понадобится – выбирайтесь из храма и из Теневого Мулсантура. Отправляйтесь к шаману берсеков, тот может усилить дух Окку, но для этого вы должны принести ему три сверкающих эссенции духа (их можно добыть использую Вечный покой на нежити в храме Миркула). Теперь – в «Вуаль». Поговорите с Магдой, расспросите о Лиенне, узнайте то, что у нее была одна потайная дверь в Мире Теней. Когда Магда даст вам ключ, идите в теневую сторону «Вуали». С левой стороны, как раз будет эта комната. Там вы найдете голема. Поговорите с ним, для этого вам придется поделиться своей энергией духа (вытащ ите сердце голема, киньте его в алхимический мешок Сафии плюс сверкающую эссенцию духа и воспользуйтесь навыком формирование духа на мешке, затем засуньте сердце обратно в голема – все теперь вам больше не придется тратиться на него).
Расспросите про порталы. Он поведает вам, что вас принесли из первого портала – попросите открыть его (второй портал то же следует открыть, победив голема, который оттуда выберется вы получите руки голема). Из первого портала появятся три горгульи. За обещание отпустить их, они расскажут, как по приказу Лиенны нашли вас в крепости Короля Теней и доставили вас сюда, а после в курган. Так же они поведают о том, что Лиенна и Нефрис посещали Затопленный город. Спросите где находиться Шабаш и горгульи отметят вам его на карте. Взамен они попросят разрешение убить Лиенну, если развита Дипломатии, то лучше сказать, что вы обещали только свободу и ничего больше, а если нет, то придется с ними драться. Вновь перед вами встает выбор: Эшвунд или За топленный город. Выбор за вами.
Затопленный город
Если хотите увеличить влияние на Ганна, то советую взять его с собой. Как только прибудете в Затопленный город, вам встретится мужчина, если высокая Мудрость или Знание, то можете догадаться, что это непростой рыбак и получить влияние на Сафию. Ганн посоветует дождаться вечера – так и делайте. Ночью появиться портал на теневую сторону, заходите в него. Вы окажетесь рядом с мостом, который ведет к логову Шабаша. Рядом с мостом стоит ваш давний знакомый – рыбак, только в этот раз в своем истинном облике джина. Он попросит вас добыть высшего элементаля земли, который находится в подземельях города. Мой совет лучше откажитесь (позже будет объясняться почему). Проходите к помосту. Вам надо разобраться с очередью, чтоб пробраться внутрь здания. Для этого поговорите с генаси то ли воды, то ли еще кого-то. Выслушайте его историю, посочувствуйте и убедите, что это не достойно заставлять ждать такого существа как он. Гена си, рассердившись, уйдет. Затем идите разбираться с духами. Там поможет Окку. Согласитесь попугать их и получите влияние на короля-медведя. Дальше следует пожиратель. Поговорив, пойдите за ним – там вас ждет засада. Дальше следует вампир. Он находиться на том берегу, где джин (заметить его легко – деревянный ящик, а рядом летает гомункул). Поговорите с гомункулом, узнайте о его хозяине, а затем предложите Окку вынести гроб из Тени (увеличите влияние на медведя). Как только перенесли гроб, попросите Каджи открыть его – вампир погибнет. Возвращайтесь обратно, поговорите с иллитидом, узнайте, что он здесь делает, а затем идите к стражникам и поговорите с ними – они пропустят вас внутрь. Там следует разобраться с очередью, чтоб стать первым. Поговорите с громадиной (не помню имени) и купите у него мальчика – все следуйте дальше, там вас будут ждать пожиратели. Можете договориться с ними при условии высокой Дипломатии или Обмана, а если нет, то уничтожьте их. Дальше высший вампир , та же история. Путь свободен – вы предстаете перед глазами одной из ведьм, она вас заключает в подземелье. На вас нападут сумасшедшие, если высокая Дипломатия, то можете убедить некоторых из них не атаковать вас, но драться все равно придется.
Здесь есть три варианта прохождения – глючный, убить элементаля или разобраться с затопленными проходами. В первом случае у вас не получится поговорить со Спящей и собрать вещи. Во втором то же самое плюс некоторые говорят, что обвал заваливает подходы к ведьме и с ней невозможно завести разговор, а это означает, что вы теряете возможность получить навык путешествовать по снам и увеличить влияние на Ганна. Разобравшись с вариантами, идем по направлению к Спящей, разговариваем с сумасшедшими. Они расскажут о ведьме (лучше не произносить ее имя вслух, а то эти несчастные нападут на вас), об ученом, который знал, как уменьшить количество воды в подземелье. Так же они признаются, что рычаг от одного из древних механизмов, находить ся у их товарища. Подойдите к нему, попросите отдать рычаг, а он в ответ - принести ему драэгурский топор, вы найдете его чуть позже. Идите в северо-западный угол карты, там вы найдете один из механизмов (всего их три). Расспросите о нем Сафию, дальше возьмите сферу, наполните восемьдискнет кровью свежего трупа (он как раз находится рядом, в этом же помещение (за каждый починенный механизм вы получите влияние на Сафию)). Уничтожьте элементаля воздуха, и прикоснитесь к оставшемуся после него светящемуся песку сферой с кровью. Затем вставьте сферу обратно – рычаг отсюда вы получите потом. Идите на юг по направлению к элементалю земли. Войдите к нему в зал, подойдите к консоли и вытащите из нее рычаг – он вам понадобиться. Рядом с комнатой элементаля находиться второй механизм. Проделайте со сферой то же самое, как и в первом случае, вставьте ее обратно и нажмите рычаг. Идите дальше, проходите затопленную комнату в направлении на восток, поворачивайте на север, проходите комнат у с драэгурскими гномами, убивайте их, берите топор. Дальше есть коридор направо, который как будто бы заканчивается тупиком. Нажмите «z» и подсветятся те вещи, которые можно взять. Как раз подсветиться и дверь. Заходите в нее, видите третий механизм, вставляйте сферу (что с ней перед этим делать, вы знаете), рычаг и нажимайте его. Теперь возвращайтесь к Спящей, выменивайте на топор рычаг и идите к первому механизму. Все - затопленные проходы свободны, пробирайтесь к ведьме.
Там можно или помочь демону забрать душу несчастного мага или помочь тому избавиться от демона. Если вы выбираете второе, то вам сначала надо получить копию договора у демона, внимательно прочитать его, затем поговорить с волшебником, расспросить, как он поз накомился с демоном, что при этом получил и т.д. После чего – с демоном. Расспросить его о законах балтаазу, можно ли признать договор не действительным. Вновь подойдите к волшебнику, только теперь расспросить об условиях договора, выполнил он их все или нет. Тот скажет, что пятый не выполнял, просто пожелал, чтоб его учитель исчез, а не умер. Подходите к демону и говорите, что он нарушил закон балтаазу. Он спросит, в каком случае – в пятом. Все, выбирайтесь из сна и заходите в образовавшийся портал. Там вы встретите Епископа, которого практически полностью поглотила Стена. Поговорите с ним (если ГГ ж.р. то, чтоб увеличить влияние на Ганна, сказать, что он вам очень нравиться), а затем забирайте один из фрагментов маски. Все выходите отсюда. Вновь вы окажетесь, где и были, только в этот раз встретитесь с ведьмами. Поговорите с ними, расспросите о Нефрис и Лиенне. Они посоветуют посетить Академию Красных Волшебников. Проход туда знает голем в потайной комнате Лиенны. Выбирайт е, убить их или нет, и покидайте Затопленный город.
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение
Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.
Oasis of the Green Palm.
Tomb of Kel-Garas.
Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.
Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и. с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.
Справьтесь у Ao Guard'a о Garrick'e. Зайдите в лагерь, пройдите его и поговорите с Musharak'ом. Загляните в храм и поболтайте с Minister of Ao, потом и с самим Garrick'ом, вылечите его. Он расскажет про кристалл, дескать, это древний такой артефакт, времен цивилизации могущественных магов Netheril, за которым охотится какая-то дамочка. Он даже нашел портал перемещения между городами, но его так отделали, что еле ноги унес. В общем, жуть.
Valley of the Winds (вход за водопадом).
Спуститесь в Anauroch excavated Ruins. На вас начнут нападать монстры типа "slaad" разных цветов, некоторые способны саммонить себе подобных, еще немножко баловаться магией. Поговорите с "shield guardian'ом", потом завалите его. Спуститесь в трещину и договоритесь с Formian Queen о помощи людей-насекомых, для этого она даст вам "sound crystal". Выходите наверх, трещина будет завалена камнями. Дальше сразитесь с кучкой монстров у трещины в полу и еще с одной толпой рядом с порталом. Появится ваш учитель, Drogan и расскажет про главного врага - Heurodis. Она уже воспользовалась порталом, поэтому необходимо его снова активировать и броситься за ней в погоню.
Подойдите и посмотрите на сферу рядом с порталом, увидите другую комнату: колонну с кнопкой и валяющийся на полу факел. Эта комната - одна из шести, что окружают портал. Идите к факелу и нажмите кнопку, подсветится одна из колонн вокруг портала. Разбросайте вещи в остальных пяти комнатах и смотрите в "crystal ball", увидите новую комнату и кнопку. Таким образом активируйте все колонны в 6-ти комнатах - заработает портал. Последовательность была такая (по 3 комнаты слева и справа от портала)
5-1
2-6
3-4.
Поговорите с Drogan'ом, оказывается подлая Heurodis расставила ловушки, и он не сможет отправится с вами, потому что будет держать портал открытым. Короче, примет смерть здесь и сейчас, как герой, земля ему пухом. Ступайте в портал и смотрите, как погибает ваш наставник.
Тут же нападут "asabi warrior'ы", заходите в "ruined temple" и поговорите с женщиной в капюшоне. Она его снимет, ба, знакомые все лица - Heurodis. Собирается снова заставить город Undrentide летать, при этом обрести крутое могущество и т.д. и т.п. Жаль, но все у нее получится, как бы вы этого не хотели. Кстати говоря, вас она превратит в камень и на этом ваши приключения окончатся. в этой главе.
Undrentide Asabi Camp.
Вас отыщут странные существа "thrall" и оттащат к своему хозяину. Их хозяин, Ashtara, местный торговец и искатель кладов, вернет вас к жизни, превратив из камня обратно в человека. Забавно, но у них тут такой способ транспортировки рабов: не нужно о них заботиться, тратиться на еду. Поговорите с Ashtara и согласитесь стать его рабом. Вы, конечно, можете отказаться, но, похоже, это единственный способ двигаться по сюжету. Согласитесь уничтожить для него 10 стражников, охранных големов. Их вы можете найти в центральной, западной, северной и восточной областях (fragments). К сожалению, хенчменов больше не будет, поэтому дальше вплоть до финальной битвы придется рассчитывать только на свои силы, хотя иногда помощь все же будет оказана. Как расправитесь с големами, поговорите с "Ashtara".
В северной части поговорите с "stone butler", узнаете про три ветра, которые открывают доступ в башню. "Wise Wind" находится в "Great Library", "Dark Wind" спрятался у "Arcanists", и "Dead Wind" лежит в "Crypt". Можете еще поговорить с ним о големах. В соседней комнате сломайте саркофаг и заберите "golem-maker's ring", от "stone butler'а" теперь придется избавиться. С этим кольцом воевать с големами станет намного проще. Сначала используйте кольцо на големе, а потом добейте.
Зайдите в "Temple of the Winds Outer Sanctum", это в самом центре карты. Увидите светящуюся башню и "Arc of Three Winds" - сюда надо будет положить три пойманных ветра, чтобы открылся доступ в башню. Итак, отправляемся на поиски ветров.
The Great Library.
Вернитесь в библиотеку и идите в северный фрагмент. Оттуда в "Crypt Tower 1-st Floor". Уничтожьте саркофаги, чтобы мумии вам не досаждали, в одном из них заберите "crypt key", дабы открыть доступ на другой этаж.
Crypt Tower 2-nd Floor.
Здесь кучка горящих монстров, рычаг в центре.
Crypt Tower 3-d Floor.
Пройдите через исчезающие и появляющиеся вновь стены, завалите крупного "brittle bone golem" и на следующий этаж.
Hall of the Dead Wind.
Расправьтесь с зомбиками, завалите "Dead Wind" и заберите стеклянную сферу с собой. Осталось раздобыть последний ветер. Идите в западный фрагмент.
Поднимитесь на второй этаж, убивайте "shadow warrior'ов" и собирайте "shadow gem", они пригодятся, чтобы пользоваться порталами. Ступайте в портал, вам придется несколько раз прыгать из портала в портал, чтобы преодолеть лабиринт и добраться до входа на следующий уровень.
High Archanist's Chamber.
Вот невезуха, ветром завладел "Shadow Lich", поэтому придется с ним разбираться. Заберите из сундука "portable door", активируйте ее (на любом свободном месте) и перенеситесь в логово лича.
Lair of the Shadow Lich.
Убейте Лича, заберите "Dark Wind" и ступайте обратно в "portable door". Спускайтесь на первый этаж башни. Теперь у вас есть все три ветра и можно проводить ритуал.
Temple of the Winds Outer Sanctum.
Положите все три ветра (Dark, Wise, Dead) на "Arc of Three Winds", откроется проход. Поднимайтесь наверх.
Temple of the Winds 1-st floor.
Вы находитесь на столбе, рядом четыре цепи, дерните за одну - перенесут через пропасть. Завалите всех медуз на четырех платформах и ступайте в дверь-портал.
Temple of the Winds 2-nd floor.
Здесь вам нужно в четырех углах карты нажать по одному рычагу, чтобы открылся доступ на следующий уровень. Подняться туда можно по любой из четырех дверей, рядом с которой расположены рычаги, только нажать все четыре сразу не получится, поэтому придется побегать. Еще в центре карты неудобство будет доставлять "tentacle demon".
Chamber of Mythallar.
Наконец-то вы добрались до финальной битвы, мои поздравления. Поговорите с Heurodis, образумить дурную бабу не получается. Тогда разрушьте все части "mythallar" и вынесите саму Heurodis. Дальше сидите и смотрите, смотрите, как ваш герой сам создаст портал, сам в него прыгнет и. больше вы его уже не увидите. Город Undrentide, лишившись поддерживающей его энергии, снова упадет на землю. Как говорится, рожденный ползать. Ну, а что стало дальше с вашим аватаром, никто не знает, но, говорят, что его история еще далека от завершения. прозрачный намек авторов на следующий add-on? Он, кстати, совсем не за горами, бум ждать.
Читайте также: