Никто никогда не узнает что пользовался этим что это alice madness returns
- ОС: Win 7 / Vista / XP (SP3)
- Процессор: Intel Core Duo/AMD Athlon X2 (или аналогичные) с тактовой частотой 1,60 ГГц и больше
- ОЗУ: 2048 Мб и больше
- Видео: NVIDIA GeForce 7600 256 Мб PCIe или ATI Radeon X1650 256 Мб и выше
- установите последние версии видеодрайверов, для повышения производительности
- 10 Гб свободного места на жестком диске.
- Для запуска и установки игры необходимо соединение с сетью Интернет!
Q: Проблемы с клавишей управления зонтиком.
A:1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.
Q: Как бороться с частыми подвисаниями по время игры.
А: Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.
Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.
Q: Проблемы с не работающей правой кнопкой мыши в гигантском состоянии и в мини игре с кораблем.
А: 1) заходим в ". папка с игрой\Alice. Madness Returns\AliceGame\Config"
2) открываем блокнотом файл "DefaultInput"
3) находим в нем строку ".Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="
4) после "=" в кавычках перечисляются функции присвоенные данной кнопке "В", находим функцию "GiantStompOnButtonB" и удаляем её (т.е. стираем данный текст)
5) сохраняем файл после внесенных изменений
6) запускаем игру, заходим в настройки управления и сбрасываем их на "по умолчанию" (не забываем после сброса сохранить их, т.е. нажать CONFIRM)
7) ВОТ И ВСЁ! при нажатии правой кнопки мыши кораблик сбрасывает бомбы и Алиса топает ножкой.
Q: Сильные тормоза при стрельбе из перечницы
А: Желательно понизить качество PhysX до минимума, ибо жрет много ресурсов.
Q: Как убить Colossal Ruin?
A: Стреляем из чайника по маскам на его "теле". Стараемся не стоять на месте, чтобы не получить "ядром" по кумполу. Как только начинает бегать за вами, уклоняемся, только не пытаемся сделать это с прыжка. Рано или поздно эта штука упадет на землю, расписываемся на основной маске ножом. Если попробует бегать следом и жарить все огнем, выстреливаем в него из чайника.(с)Zakumi
Проблема с прохождением Alice Madness Returns,
Репак глючный, сам столкнулся с проблемой.
1) Немного подготовки, тебе нужен noclip (режим прохождения сквозь стены). Для этого:
a) открываешь 2 папки:
"Мои документы\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config"
"ПАПКА С ИГРОЙ\Game\Alice2\AliceGame\Config"
Сделай копии этих папок на всякий случай. И Копию своей сохранки тоже.
b) в файлах AliceControlLayout.Ini и DefaultControlLayout.Ini
в конце секции KeyBindArray1 добавляешь эти строки
KeyBindArray1=(Name="N",Command="ghost")
KeyBindArray1=(Name="M",Command="walk")
в конце секции KeyBindArray2 добавляешь
KeyBindArray2=(Name="N",Command="ghost")
KeyBindArray2=(Name="M",Command="walk")
c) в файле AliceInput.Ini в конце первой секции bindings (она заканчивается перед [Engine.DebugCameraInput]) добавляешь
Bindings=(Name="N",Command="ghost")
Bindings=(Name="M",Command="walk")
d) в файле DefaultInput.Ini в конце первой секции bindings (она заканчивается перед [Engine.UIInputConfiguration]) добавляешь
+Bindings=(Name="N",Command="ghost")
+Bindings=(Name="M",Command="walk")
Теперь зайдя в игру, ты можешь включать noclip на "n" и выключать на "m".
2) Итак, иди до глючной цепи (если присмотреться то НА цепи сидит сердце с
крыльями и не двигается)
3) Включай noclip на "n" и пересеки пропасть справа, после нее там должен должен быть лабиринт из цветков, зайди в него (лабиринт должен вроде исчезнуть когда ты до него дойдешь)
4) лети обратно, если сердце на цепи задергалось, или улетело и его нет, то значит все получилось.
Также недоходя до цепи должен появиться чеширский кот.
5) Если все хорошо - выключай noclip (буква "m"), дергай цепь, все пойдет, если нет - лети опять.
Никто никогда не узнает что пользовался этим что это alice madness returns
Настя Мотовая запись закреплена
Хотелось бы узнать, у вас есть ответы на все загадки Чешира в Alice madness return?
Уже прошла игру, но я бы хотела узнать все загадки и ответы на них. Просто очень нравятся эти загадки.
И про "Гугл в помощь" не надо. Я искала и не нашла. Плюс — Гугл не работает у меня сейчас.
Не надо умничать, просто если не сложно помогите.
Доброго времени суток,тёзка.
Оно настолько хрупкое, что когда называешь его имя, оно исчезает. что это?-Тишина.
Что общего у тайфуна и красной королевы?-Всё общее, только тайфун за себя не отвечает
Какое число следующее в ряду 1,3,4,7,11?-18
Что принадлежит тебе, но пользуются им другие?-Твоё имя.
Анастасия, большое спасибо, правда. но насколько мне известно, это не все загадки. И вот я ищу еще. Хотя эти тоже очень помогли, больше спасибо еще раз.
Alice: Madness Returns: Совет (Исправление неработоспособности зонта.)
Для всех у кого проблемы с клавишей управления зонтиком:
1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.
Геймдизайнер Alice: Madness Returns готов начать разработку новой части серии совместно с Electronic Arts
Читайте также: