Незримые ассасин крид истоки как начать
Как разгадать свиток и получить клинки Тота в Assassin’s Creed Origins – Незримые
Недавно для Assassin’s Creed Origins вышло новое сюжетное дополнение под названием «Незримые» (The Hidden Ones), которое добавило в игру новую сюжетную линию, действия которой разворачиваются на Синайском полуострове. К тому же Байек теперь может получить массу нового оружия, включая парные клинки Тота. Правда, для их добычи ему придется решить парочку головоломок и отыскать секретный храм.
При выполнении основного задания расширения под названием «Закатное солнце» главный герой получит в свое распоряжение древний свиток, содержащий в себе очередную загадку, и начнет прохождение квеста «Осколки звезд» . В нем также можно прочитать историю о поисках таинственных кинжалов, которые были изготовлены из небесного металла. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет о тех самых легендарных клинках Тота. Ниже мы в подробностях расскажем вам, где их можно найти.
Решение головоломки с зеркалами в храме Тота
Примечание: Не советуем вам пытаться разгадать загадку в ночное время суток, так как вы попросту не будете видеть, куда падают лучи света.
Подойдите к зеркалам, расположенным с двух сторон от древа. Вам необходимо будет изменить их положение таким способом, чтобы лучики света били прямо по верхним частям скульптур, которые стоят с правой и левой стороны от основного входа в постройку. Обе статуи украшены зеркалами, однако у одной из них оно будет закрыто паутиной. Вы сможете убрать паутину с помощью огня (воспользуйтесь факелом или огненными стрелами).
Отражающийся от двух вышеуказанных зеркал свет должен упасть прямо на каменную плиту, из которой ранее вы достали драгоценный камень. Как только лучи достигнут нужной точки, каменная преграда пропадет и возникнет новый проход.
Спуститесь вглубь храма и отыщите там святилище. Возле статуи бога Тота вы обнаружите парные клинки , относящиеся к легендарному оружию. Помимо того, что эти кинжалы обладают отличными атакующими параметрами, они также способны восполнять очки адреналина у Байека, увеличивать урон от ударов и восстанавливать часть жизней. В общем, советуем вам, во что бы то ни стало, заполучить это оружие.
Незримые ассасин крид истоки как начать
Сериал Assassin’s Creed многие из нас полюбили за то, что он даёт игрокам возможность путешествовать в древние миры и видеть самые разные чудеса, из действительно существующих или существовавших в былые времена, не отходя от экрана телевизора. Конечно, подобное позволяют делать и фильмы, в частности, основанные на реальных исторических документах, вроде снятых Discovery или National Geographic. Однако, фильмы не дают той степени погружения, которую обеспечивают игры, особенно когда игрока увлекают не просто фактами, а любопытным обыгрыванием оных, создавая крипто-исторический сценарий.
Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.
В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.
С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.
Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.
Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.
Как начать расширение «Незримые» для Assassin’s Creed Origins
Дополнение вышло сегодня, 23 января, поэтому вы уже можете скачать его на любой из основных платформ. DLC получилось довольно большим, поэтому приготовьтесь загрузить около 7 гигабайт файлов. На консолях оно обычно скачивается в автоматическом режиме. Проверьте уведомления – если расширение не отображается в них, то нужно будет загрузить его вручную. Для этого перейдите в магазин и найдите страничку с адд-оном. Можете воспользоваться опцией поиска или посмотреть во вкладке «дополнения» на страничке с оригинальной игрой.
Итак, когда вы зайдете в игру, в вашем журнале автоматически появится новый квест под названием «Незримые», в котором главная цель заключается в попадании в новую локацию. Если задание не появилось, то попробуйте перейти в другой регион, выйти и снова зайти в игру или перезагрузить консоль (компьютер).
Что касается прохождения вышеуказанного квеста, то первым делом вам предстоит встретиться с определенным персонажем, который будет ждать вас в порту Мемфиса. Вас проинформируют, что это задание связано с DLC – согласитесь начать его прохождение на текущем уровне. После этого игра телепортирует вас в новую локацию – ном Кулзум (Klysma Nome). Там вы получите еще одну задачу, выполнение которой приведет вас в Тахиру (Tahira).
После завершения этой миссии вы получите сразу 3 новых квеста в новом регионе. Самый простой из них рассчитан на героев 39-го уровня.
Расположение храма Тота в дополнении «Незримые»
Первым делом вам предстоит найти храм Тота – не путайте его с тем, который расположен в оригинальной игре. К счастью, вам не придется искать его слишком долго, так как он находится возле точки быстрого путешествия в номе Арсиноя. Однако будьте осторожны, так как в этом районе можно наткнуться на опасного филака по имени Тень Севера .
Осмотрите сооружение, а затем войдите во двор – вы увидите огромное дерево, возможно, самое большое, что вы встречали в данной игре. Именно оно упоминалось в загадке, написанной на папирусе. Теперь необходимо найти кристалл Тота.
Начните обходить дерево по часовой стрелке и в определенный момент вы увидите маленький проход, который зарос древесными ветками. Возьмите в руки меч и вырубите все подчистую. В итоге вы получите доступ к плите, в которую будет вставлен драгоценный камень.
Возьмите кристалл , а после начните лезть на верхушку обелиска, который по совместительству является точкой быстрого путешествия. Установите там драгоценный камень. В результате возникнут два солнечных лучика, идущих прямо к двум подвижным зеркалам, установленным возле дерева. Теперь вам предстоит решить еще одну головоломку.
Обзор: Обзор дополнения «Незримые» для «Assassin’s Creed Истоки»
Nippon Ichi Fan
Обзор дополнения «Незримые» для «Assassin’s Creed Истоки»
Сериал Assassin’s Creed многие из нас полюбили за то, что он даёт игрокам возможность путешествовать в древние миры и видеть самые разные чудеса, из действительно существующих или существовавших в былые времена, не отходя от экрана телевизора. Конечно, подобное позволяют делать и фильмы, в частности, основанные на реальных исторических документах, вроде снятых Discovery или National Geographic. Однако, фильмы не дают той степени погружения, которую обеспечивают игры, особенно когда игрока увлекают не просто фактами, а любопытным обыгрыванием оных, создавая крипто-исторический сценарий.
Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.
В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.
С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.
Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.
Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.
Читайте также: