Как в сталкере контракт на хорошую жизнь убить контроллера
Контроллер является довольно опасным монстром, во многом благодаря его способности наносить ущерб на расстоянии.
Кроме того, он негативно действует на психику игрока, причем не только своим грозным видом, но и мощным пси-излучением, от которого у главного героя стоит пронзительный свист в ушах, а камера начинает "плавать" по сторонам, делая прицельную стрельбу если не невозможной, то трудновыполнимой.
Но все-таки с ним можно и нужно бороться. Лучше всего - при помощи максимально мощного оружия на дистанции, в идеале - прячась в укрытии и высовываясь из него только ради нескольких точных выстрелов. В открытую стрелять не рекомендуется, так как несколько подряд пси-атак просто убьют протагониста.
Есть и довольно безумный, но эффективный вариант, при котором раскачивание камеры не влияет на вашу способность нанести врагу ущерб. Дело в том, что контроллер довольно беспомощен в ближнем бою.
Он-то может двинуть рукой, но эффект от этого куда ниже, чем от вашего ножа, которым вы его полоснете. Пара успешных ударов - и монстр будет "готов".
Прохождение мода Контракт на Хорошую Жизнь
Click , а ты примерно знаешь где этот сейв, просто я в этом ни-ни, не очень разбираюсь. Кстати я решил свою проблему, я скачал заново и начал проходить с начала, но у меня теперь есть повелитель зоны!Если что обращайся (кину ссылку) brodiaga288 . Ну у меня RePack by SeregA-Lus и сейвы тут:
C:\Kontrakt Na Xoroshuyu Zhizn\_userdata_\savedgames
Возможно у тебя не такой репак, т.е. путь к сейвам может быть совсем другой.
Проще дать поиск файла по маске *Контракт*.scop
Там и будут сейвы. Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
С лева от здания забирался на контейнер и оттуда отстреливал , но могут и достать так что без расслабона можно пробежать сразу на верхний этаж и спрыгнуть .
Ты это кому? Указывай ник или цитируй пост!
И пиши правильно. Заглавные буквы и знаки препинания никто не отменял.
Прохождение мода Контракт на Хорошую Жизнь
Привет Сталкеры. Думаю некоторые меня помнят с ''Золотого обоза 2''. Я и этот мод прошел и скажу вам. Довольно хороший мод хоть и хардкорный. Достаточно много качественных и проработанных кат сцен. Ставлю моду твердую 9. (Если бы не хардкор, с которым не каждый новичок в мире моддинга справится).Всем привет! Подскажите пожалуйста как по сюжету попасть на Агро?
В каком диалоге, какую ветку разговора выбрать?
опана Так и я был. Я спрашивал, может кто по сюжету туда попадал?
Мод прошел! Впечатления диаметрально противоположные, мод хорош, но где 11 лок?
Где нелинейность?
Это скорее шутер, на тему СТАЛКЕРа.
DoctorChe . Я туда просто пришёл и нет там ни чего.
Как в сталкере контракт на хорошую жизнь убить контроллера
Сталкер Зов Припяти. Контракт на хорошую жизнь (прохождение завершено)
(НАЧАЛО)
1 часть
- Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
- Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными
- Глава Х: Приговор насмерть.
Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили "старые друзья". Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
- Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
- Получаем задание на убийство представителей "Белого отряда" в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом
- Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.
- Пролог: Наше время.
Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
- Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.
- Глава 1: Выход есть всегда
Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся. Так же в уазике находим ноутбук с какими-то данными
- Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет. Тут же у двери, что рядом, появляется телепорт. Заходим в него и нас переносит на вход в тоннель
- Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
- В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
- Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
- Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался. Догоняем свой отряд.
- Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
- Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный - он. До завтра мы свободны, так что ложимся спать
- Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
- Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа, срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
- Возвращаемся из шахт к Соломону. Разговариваем с ним насчёт потери Немого и Карпа. Похоже с ними разобрался кровосос, которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним.
4 часть
- Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать. Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор.Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
- Забираем первый ящик
- Забираем второй ящик
- Забираем третий ящик
- Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
- Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.
- Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.
- Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаю от него взрывчатку и устанавливаю её на дверь
- Появляется засада и нас скручивают
- Глава 2: Враг одной крови.
- Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают. Приходим в себя среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие.
Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.
- На выходе из шахт у нас резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить точку, указанную на карте. Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанную точку. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки "Ренегаты". Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста. Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Оказывается это сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
- Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.
- Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью
можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля. В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.
6 часть
- Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать). Немного апгрейдим снаряжение. Идём на разведку центрального комплекса НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик "Б", который лежит около радиоприёмника. Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу "Долга", чтобы открыть ящичек. В ящике находим Гаусс-пушку и документацию к ней.
- Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его. Уходим вместе с ним в Лиманск.
- Глава 3: Призраки прошлого.
- У прохода в город говорим с Патроном. Патрон советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков "Душ" зоны, то огонь по нему лучше не открывать, можно сразу умереть. Идём с Патроном дальше.
- Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше.
Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Патрон падает на колени и держится за голову.
- Разговариваю с Патроном. Он говорит, что слышит голоса жителей. Так же говорит, про какую-то установку, которую надо отключить. Появляется метка установки на карте. Срочно иду туда. На протяжении всего пути мы видим призраков. В одном из домов мы теряем сознание. Через несколько часов приходим в себя. Рядом появляется Хромой. Разговариваем с ним. Получаем от него инструкцию по отключению пси-установки. Ещё Хромой предупреждает, что это всё иллюзия. Но если мы умрём, то уже никогда не проснёмся. Идём дальше к установке. На стройке тихо проходим мимо логова кровососов. И выходим за территорию стройки. Тут и до установки недалеко. Через крышу одного из домов идём к установке, потому что внизу мины. Отключаем питание.
- Оказываемся в катакомбах. Нужно найти комнату управление пси-излучением и отключить установку. Тут в комнату заходит псевдогигант. Разбираемся с ним и идём дальше.Выходим к ж/д ветке. Разбираемся с зомбированными. Идём дальше. В один из коридоров не пускает электричество. Надо найти щиток, чтобы его отключить. Совсем рядом находим нужный щиток и вырубаем электричество. Доходим по извилистым коридорам до комнаты управления. Через компьютер с помощью диска Патрона выключаем установку.
(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим в себя в том же доме, где разговаривали с Хромым, возвращаемся к Патрону. Он вроде отошёл, говорим с ним. Патрон сообщает о засаде бандитов и их пленном, но мы не успеваем даже достать ствол как они уже появляются за спиной. Кое-как успеваем убить их. Разговариваем с дедушкой, который был у них в плену, его зовут Хан. Узнаём у Хана как можно обнаружить искомую аномалию-телепорт. Чтобы вернуться обратно просим Хана телепортировать нас в рыжий лес. Хан с помощью прибора активировал телепорт и вернул нас в лес. Но приземление было жёстким.
- После приземления появилось задание о разговоре с Соломоном. Идём к нему. Разговариваем с Соломоном. Сообщаем ему о готовности спуска в туннель.
- Оказываемся в подземелье. Разговариваем с Соломоном и сообщаем о готовности прорываться через Д6. Выдвигаемся вглубь лаборатории, по пути отбиваемся от монстров
- Доходим до гермодвери, чтобы её открыть находим в трупе учёного ключ-карту. Идём дальше по корридору и подрываемся на минах. Приходим в себя на полу лаборатории, с нами разговаривает какой-то босс наёмников и обещает выпустить нам кишки. Ударом ноги он вырубает нас. Снова приходим в себя, к нам подходит наёмник Зверь и осматривает нас, но мы снова теряем сознание
- Глава 4: Я умирал и раньше.
- Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Он рассказывает как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Патрон советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь. Идём знакомиться со Зверем. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.
- После знакомства с командой идём к Зверю и сообщаем, что мы готовы идти дальше. Оказываемся в большом помещении, приходит смс от Зверя о помощи в диспетчерской. Идём туда. Зверь просит перезапустить двигатели наверху. Поднимаемся на уровень выше и перезапускаем двигатели. Приходит смс от Медведя. Он говорит, что после исчезновения аномалии Патрон ушёл куда-то вниз, нужно его разыскать. Спускаемся вниз. В одной из комнат находим ящик с документом, в котором описывается 7 выходов из Д6. Через дырку в сетку шахты лифта спускаемся ещё ниже. Находим Патрона, похоже он снова не в себе. К нему не пускает какое-то поле. Нужно найти способ отключить его. В диспетчерской выключаем поле с помощью рубильника. После этого патрон пускает пулю себе в лоб. Нужно осмотреть его тело. При подходе к трупу на нас нападает какой-то паук, вокруг раздаются выстрелы по этому мутанту. Ну и всё, появляется финальная заставка.
Ну и как обычно пару слов о моде. Новый сюжет меня очень порадовал, прямо с удовольствием проходил его. Ну и порадовали локации из метро, прям сразу вспомнилось как играл в него.
Насчёт баланса скажу так, хватало всего. Так что кто любит мягкий баланс в игре вам стоит сыграть в этот мод, если не играли. Вот только не понравился момент с бандитами, когда у тебя блокируются движения и ты ничего не можешь сделать.
И ещё, так как в финальной кат-сцене авторы намекнули на продолжение, то буду ждать его. Помоему продолжение будет в модификации "Сектор 11".
Читайте также: