Rtsr dark souls что это
The mod changes Blue Tearstone Ring effect. Now when you wear it you will be put below 20% hp, which makes Read Tearstone Ring effect active.
- Lower your hp to 19% when you put BTSR on.
- Your initial HP doesn't matter, it won't kill you.
- HP stays below 20% when you take the ring off.
- The old BTSR effect (buff defense when hp is low) is removed.
It is fully compatible with mods, which do not change GameParam.parambnd file.
By the way
If you like the mod please press that "Endorse" button.
If you think that my work is worth it, and want to encourage me: here is my donations link. (language can be switched in the right bottom corner)
Кольцо с красным камнем
В Долине Драконов, справа от огромных ворот в Руины Нового Лондо. Необходимо подняться по верёвочной лестнице на пристенок около трёх синих виверн.
Статусные эффекты
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
- В настройках сетевой игры выставлен пароль для подключения
- Иконка появляется рядом с именем фантома, если его уровень вне диапазона призыва
Использование
Экипировав щит Санктус, можно применять Внутреннюю силу и при этом сдерживать уменьшение здоровья (в том числе удерживать здоровье на значении ниже 20% процентов, таким образом активируя Кольцо с красным камнем, что в сумме с Внутренней силой даст 140% прибавки к урону). Так как щит восстанавливает здоровье с постоянным значением 2 ед/сек, а Внутренняя сила отнимает здоровье в процентах (1%/сек) то исходить нужно из возможностей щита. Например, если персонаж имеет 1000 здоровья, то он будет получать 10 единиц урона/сек, что уже не получится погасить щитом.
Далее есть 2 варианта:
Почему в Dark Souls существует два разных типа спидранов?
Речь пойдёт об отличиях скоростного прохождения Dark Souls: Prepare to Die Edition (PtDE) и Dark Souls: Remastered.
Данная статья — несколько вольный перевод видео спидранера с никнеймом Catalystz. Оставляю ссылку на оригинал видео, а также на его Twitch-канал.
Кстати, несколько дней назад он установил новый рекорд скоростного прохождения Dark Souls PtDE в категории All Bosses, обогнав соперника на 11 секунд, а затем 2 октября побил собственный рекорд на почти 20 секунд.
На всё про всё у него ушло более 4400 попыток.
Dark Souls — игра, в которой после стольких лет всё ещё есть секреты, которые можно открыть. Это выражение вдвойне верно для спидраннеров.
Первоначальная версия игры вышла в 2011 году, но вскоре она была портирована на компьютеры как «Prepare to Die Edition» (в дальнейшем — PtDE) в 2012 году. Все спидраны были сделаны в основном на этой версии. Так продолжалось до 2018 года, пока не появился Dark Souls: Remastered, который заменил PtDE в Steam.
В издании «PtDE» есть четыре основных категории скоростного прохождения:
- Any% — прохождение игры до её конца как можно быстрее
- Any% No Wrong Warp — прохождение игры без использования глитча «Wrong Warp», позволяющий оказаться в финальной локации уже к середине игры
- Any% Force Quit (известно также как Any% Kiln Skip) — прохождение игры с использованием вышеупомянутого глитча
- All Bosses — прохождение игры с обязательным убийством всех боссов игры (включая DLC).
Эти категории одинаковы и для ремастера, так что может показаться, что всё осталось так же, но на самом-то деле это очень далеко от истины. Несмотря на то, что игры мало чем отличаются, как вам может показаться, спидран в Remastered версии сильно изменился.
Среди изменений, которые мы рассмотрим, возьмём за внимание и тот факт, что игровой таймер, используемый для измерения скорости прохождения, в Ремастере работает медленнее в сравнении с версией «PtDE». Это значит, что эти две игры имеют совершенно разные таблицы лидеров. И хотя многие важные глитчи были исправлены, как это часто бывает с ремастерами, вскоре были обнаружены новые функции абьюза игровых механик. Давайте взглянем на них.
Самое существенное отличие, которое влияет на спидраны DSR — это отсутствие важного глитча, присущий PtDE, а именно «смена мувсета» [moveswap]. Этот глитч позволяет игроку перенести часть анимаций атак одного оружия на другое оружие.
Данный баг позволяет cпидранерам обойти основной недостаток большого тяжелого оружия — медленные (очень) атаки. Не вдаваясь в подробности, обычно единственным оружием, которое игрок может использовать в левой руке двуручным хватом, является лук.
Moweswap работает, потому что игра позволяет вам открывать меню, а действие ставится в очередь в памяти (игры).
Это позволяет спидраннерам стоять в очереди (памяти игры) с луком двумя руками и перед тем, как игра выполнит действие, поменять лук на оружие по выбору.
Поскольку у лука отсутствуют какие-либо удары при беге, после переката или атаки в падении, игра использует информацию атак оружия правой руки, что часто совмещается с быстрым оружием.
Однако, этот определяющий глитч для скоростного прохождения PtDE полностью отсутствует в обновленной версии, потому что разработчики просто принудили игру очищать очередь действий при входе в меню.
На практике это означает, что спидранеры ремастера не могут комфортно превращать любое оружие в потенциально опасное и им теперь нужно обращать внимание на мувсет какого-то другого оружия.
Его солидный урон, ранняя доступность, легкий путь улучшения и фантастический мувсет — из-за всего этого оно присутствует почти во всех категориях спидранна Dark Souls: Remastered.
То же исправление, делающее замену мувсета недоступной в DSR, также предотвращает злоупотребление спидраннерами некоторыми другими глитчами.
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Читайте также: