Невозможно создать файл так как он уже существует сталкер
Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.
Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.
- Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
- Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
- Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
- Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
- Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ .
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
[center] Посты о проблемах без логов не рассматриваются!
__________________В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось LogruS; 02.05.2014 в 17:07 . Причина: апдейт давно факшн командер скачал ,мнение:
суть мода в захвате/обороне точек в реальном времени.
особо ничего не изменяеться при захвате точек..экипировка таже,оружие тоже
а возможности самому раставлять бойцов и подавно нет
да и интерфейс не очень дружелюбный и команды не всегда выполняються Как правило, если вместо лога пишется stack trace:, то это вылет рандомный, не зависящий от ошибок в файлах игры. Но поскольку у тебя идёт ругательство на d3d9.dll, то просто обнови DirectX. __________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
SIMBION-STALKERClearSky
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.07(6/5)
Известный многим фанатам СТАЛКЕРА мод СИМБИОН теперь и для С.Т.А.Л.К.Е.Р-Чистое Небо
Изменения/добавления вносимые модом: 00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени ("SIMBION-SHOC"); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC" - Los Stranger); 18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС ("SIMBION-SHOC"); 19. Добавлены монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 21. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 23. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 26. Добавлен вид от третьего лица; 27. Восстановлены реальные названия оружия; 28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 31. Изменен переносимый вес - 80кг; . и др. мелкие и прочие правки . Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. . |
001B:72DF076E d3d9.dll
001B:72D98970 d3d9.dll
001B:72D98694 d3d9.dll
001B:00461F7D XR_3DA.exe, CSkeletonX::_Render()
001B:0477BEB7 xrRender_R1.dll
001B:04754AE8 xrRender_R1.dll
001B:0580C359 xrGame.dll
LogruS вроде поставил директ новый ,но снова вылет и так через каждые 15-20 минут.Может я что-то не то делаю.Если не затруднит объясните пошагово какой именно директ ,где его качнуть и как поставить правильно.
Тут еще такое дело игрушек на компе около 7-9 и на каждую как я помню вместе в комплекте идет директ.Это сколько их уже на компе получается.Нужно их удалять. Прежде чем ставить новый.
Помогите пожалуйста кто знает.
Как я выше уже пояснял комп для меня "поле неизведанное",отсюда просьба поясняйте плиз попроще.
Очень хоца поиграть!
Ставить как ,просто автоматом поставится куда нужно или определенное место нужно? Как правило, если вместо лога пишется stack trace:, то это вылет рандомный, не зависящий от ошибок в файлах игры. Но поскольку у тебя идёт ругательство на d3d9.dll, то просто обнови DirectX. LogruS ,ты говоришь обнови директ это означает обновить старый или поставить новый . А то не пойму кто говорит скачай, ты обновить.ЧТО нужно в итоге сделать.
Я же говорил рулю еще плохо,а тут то так то этак.С толку сбивает.Да чууть не забыл,что делать с теми лиректами ,что стоят . Они не помешают. ты говоришь обнови директ это означает обновить старый или поставить новый . А то не пойму кто говорит скачай, ты обновить.ЧТО нужно в итоге сделать.
Поставил новый который показал Jesh.Опять вылет ЁЁЁмоЁ и вот лог ошибки:
Expression : SE
Function : CRender::model_CreatePE
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStatic Render.cpp
Line : 147
Description : Particle effect doesn't exist
Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0
Function : CRender::model_CreatePE
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStatic Render.cpp
Line : 147
Description : Particle effect doesn't exist
Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0
не найдены партиклы. посмотри есть ли в gamedata particle.xr
WaltherSS
что там любопытного? опять детишки у родителей деньги просить будут.
Открываю меню "пуск" в program files есть папка GSC World Publishing открываю в ней папка S.T.A.L.K.E.R ,открываю в ней папка bin,mods,FirewllInstfllHelper.dll,fsgame.ltx,папки gamedata.db0 по папку gamedata.db9.Есть еще gamedata.dba и gamedata.dbb потом еще несколько папок и папка gamedata без всяких логотипов.Вот в ней есть такая папка particles.xr(файл"XR" 1,36MБ).И в этой же папке gamedata без логотипов есть еще папка gamedata в ней 4 папки одна из них тоже particles.xr такого-же формата и объема.
Добавлено через 3 часа 58 минут
Если судьба повернулась к вам задом,не расстраивайтесь..а подстраивайтесь. -raptor-,
Если в компах ты не шаришь, то проблема может быть в чем угодно. Уточню: до строки "stack trace" что-нибудь есть? Особенно то, что начинается со строчки "FATAL ERROR"? Сталкер лицензия или пиратка? Патч к Сталку какой стоит (смотрим в меню)? Для АМК необходим 1.0004.
Общие рекомендации:
Снеси АМК и все его патчи (также удали из папки Сталкера папку gamedata, если она останется после удаления АМК). Проверь работает ли чистый Сталкер. Далее: если чистый Сталк работает и он пропатчен до нужной версии, то заново устанавливаем АМК 1.4.1 и патчи для него с офиц. сайта АМК.
Если чистый Сталк не робит, то удаляем его. Ставим новые драйверы для видюхи (старые при этом удаляем через "панель управления - программы и компоненты"). Обновляем дирекс (для ТЧ нужна только 9) с диска Сталкера (или более свежий ищем). -raptor-,
Если в компах ты не шаришь, то проблема может быть в чем угодно. Уточню: до строки "stack trace" что-нибудь есть? Особенно то, что начинается со строчки "FATAL ERROR"? Сталкер лицензия или пиратка? Патч к Сталку какой стоит (смотрим в меню)? Для АМК необходим 1.0004.
Общие рекомендации:
Снеси АМК и все его патчи (также удали из папки Сталкера папку gamedata, если она останется после удаления АМК). Проверь работает ли чистый Сталкер. Далее: если чистый Сталк работает и он пропатчен до нужной версии, то заново устанавливаем АМК 1.4.1 и патчи для него с офиц. сайта АМК.
Если чистый Сталк не робит, то удаляем его. Ставим новые драйверы для видюхи (старые при этом удаляем через "панель управления - программы и компоненты"). Обновляем дирекс (для ТЧ нужна только 9) с диска Сталкера (или более свежий ищем). Привет всему народу.
Здесь я совсем недавно и первый мой пост на 84 странице недалеко думаю искать придется две странички листануть и все будет ясно.Там вылаживал все ,что было о логах.У меня лиц.версия 1.0001 пропатчена до 1.0004.Мод такой AMK1.4.1002+New Level Changer v.5.08+солянка от Wawka v.2.2
Больше никаких дополнений нет.Директ поставил по моему от 29.03.2009 года.
А вообще почитайте с 84 по эту страницу (если не затруднит ) у меня вожможно и с видеодрайверами что-то не то т. к после вылета комп выдавал мол видеодрайвер atikmdag перестал отвечать и был успешно востановлен.
Сейчас вынул из сталкера мод пробую играть просто на 1.0004 версии .Вроде все в норме.
у меня вожможно и с видеодрайверами что-то не то т. к после вылета комп выдавал мол видеодрайвер atikmdag перестал отвечать и был успешно востановлен |
Мод такой AMK1.4.1002+New Level Changer v.5.08+солянка от Wawka v.2.2 |
Проблема будет решена, если ты снесешь АМК, HLC и т.д., после очень внимательно по инструкции установишь всё в правильном порядке и не поленишься разобратся во всех деталях установки.
Если чистый сталкер идет, то с видеодрав должно быть все нормально, но все же можешь установить последние драйверы перед этим удалив старые.
Понятненько. Где-то намудрил в установке (проблема точно в этом). Твоя ошибка типична для тех кто умудрился раставить (или оставить) галочки при установке там где это не нужно. Т.е. если ты не устанавливаешь графический пак (который идет отдельно от сборки), то необходимо указывать это в установщике, также не следует устанавливать патчи, которые предназначены для графического пака (если ты его не установил). Тоже самое и с звуковым паком. Еще нужно проявить внимание к пунктам в инсталере: "установлен патч 1.0005" и т.д. - по умолчанию галочка на них будет стоять, но по сути это тебе не нужно. Короче, мелочей при установке очень много и следует к ним отнестись внимательнее.
Проблема будет решена, если ты снесешь АМК, HLC и т.д., после очень внимательно по инструкции установишь всё в правильном порядке и не поленишься разобратся во всех деталях установки.
Дело в том,что качал одним файлом ,а может я его не туда засунул куда надо. Устанавливал так скачал и перетянул мышкой в папку S.T.A.L.K.E.R папку gamedata с мода.
Да, ты говоришь за видеодрайверы,а где их можно качнуть . Догадываюсь,что можешь сказать на этот вопрос но дело в том,что с компом знаком никак можно сказать.
Добавлено через 1 час 11 минут
Играл в чистого Сталкера опять вылет,но при попытке создать лог ошибки после слов stack trace там написано невозможно создать файл т.к он уже существует и еще строка по английски что-то про рендер.Что за бяка и как быть.
Вот еще такое после установки сталкера на комп в меню пуск папка с ним стоит на желтом фоне ,а все остальные на белом .Разве так должно быть.
При установке Сталкера на комп нужно устанавливать все ,что предлагает установка или нет. А то там было такое установить Abode Acrobat Reader,а я его не установил.
Вот,что стоит после слов stacke trace:
001B:042575E3 xrRender_R1.dll
При установке DirectX ошибка!
File in process:C:\Users\Doc_45\AppData\Local\Temp\DXCC28.tmp\xinput1_2.dll
Unable to copy C:\Users\Doc_45\AppData\Local\Temp\DXCC28.tmp\xinput1_2.dll.
--------------------
[02/21/11 21:35:45] module: infinst(Jul 28 2006), file: infinst.cpp, line: 730, function: ExecuteInf
Failed API:SetupInstallFromInfSection()
Error:(183) - Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Unable to install C:\Users\Doc_45\AppData\Local\Temp\DXCC28.tmp\xinput1_2_x64.inf:[Install_Driver]. The file may be damaged.
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла "XR_3DA.exe". Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor'om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только "Холодная перезагрузка" reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция "дневник", она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш "записать в дневник". Делаете перезагрузку, открываете дневник - Ваша ошибка записана. "дядя Саша"
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad'ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
Невозможно создать файл так как он уже существует сталкер
Вылеты и баги
Решение технических проблем в DMX MOD
Распространенные проблемы:
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект.
Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self).
Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game
spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных.
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Симптом примерно такой:
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object />Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
. или что-то вроде вот этого .
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Симптом примерно такой:
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface
Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
Line : 804
Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры.
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22":
- это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно!
- если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/.
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered
- следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и . считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!"
При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[ ] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине. Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
20) Вылет типа:
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.
--------------------------------------------
Безобидные ошибки:
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
Читайте также: