Neverwinter управление на ps4
Neverwinter существует всего 7 лет, но за это время в игре появилось пятнадцать впечатляющих расширений, каждое из которых приносит новый контент в финал PvE.
Огромного количества квестов, охоты и подземелий достаточно, чтобы даже опытный игрок в MMO почувствовал, что его мозг поражен свежевателем разума.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего PvE-опыта, вам понадобится организованный подход: это руководство направлено на то, чтобы вооружить вас всем, что вам нужно знать, чтобы преуспеть в веселой, полезной и постоянно меняющейся обстановке PvE-эндшпиля Neverwinter. .
Кампании
В Neverwinter есть четырнадцать однопользовательских кампаний, и пока вы не завершите их все, они станут неотъемлемой частью вашего финала. Очень важно продвигаться в них, потому что это дает вам блага (для повышения вашей статистики и уровня предметов) и разблокирует другой контент в финале (подземелья, схватки и испытания).
Хочешь себя попробовать в Neverwinter? Регистрируйся и играй.
К тому времени, когда вы дойдете до 70-го уровня, у вас должен быть некоторый прогресс в Acquisitions Incorporated, Tyranny of Dragons, The Maze Engine, Elemental Evil и Sharandar, поскольку 70-й уровень приносит еще одну серию более сложных кампаний. Продолжайте работать над кампаниями по прокачке и добавьте в свою ротацию Подземье, Кольцо Ужаса и Колодец драконов.
Героические встречи
Наряду с ежедневными и еженедельными квестами для кампаний, во многих зонах 70 уровня проходят героические встречи. Более крупные дают валюту кампании и очки обработки, а некоторые из них даже дают печати (которые вы можете использовать для покупки промежуточного снаряжения и необработанных астральных алмазов). Запускать их может быть выгодно, но убедитесь, что вы используете правильные, чтобы не тратить время зря.
Демонические героические встречи
Дракон бежит
Большие героические встречи в Чалте, Ому и Равенлофте
Король Шипов в реке Сошенстар, Тиран в Ому и Йестер Хилл в Равенлофте также являются хорошими источниками валюты кампании, печатей и очков улучшения для этих кампаний. Как и Draconic Heralds, вы можете увидеть их рекламу в чате зоны.
Цитадель гильдии
Получите максимум удовольствия от PvE Neverwinter, вступив в гильдию.
Случайные очереди
Вы можете безопасно стоять в одиночной очереди для очередей повышения и промежуточного уровня, но вам следует искать заранее созданные группы (либо через каналы вашей гильдии / альянса, либо через каналы LFG), чтобы занять расширенные и экспертные очереди. Это самый сложный контент в игре, требующий некоторой групповой координации, но награды лучше. Для некоторых сундуков в очередях среднего, продвинутого и экспертного уровней требуются ключи, которые вы можете создать в кампаниях, поэтому вам следует поработать над созданием запаса этих ключей, как только у вас будет для этого запасная валюта кампании.
Охоты
Исследуйте пустыни, руины и джунгли Невервинтера, чтобы заработать легендарное снаряжение и награды.
Река Сошенстар и Ому
Охоты Чалта и Ому открываются через кампанию. Есть три уровня охоты: 1-звездочный, 2-звездочный и 3-звездочный. Компоненты 1-звездочной приманки можно получить, убивая редких мобов в зонах реки Сошенстар и Ому.
Эти редкие мобы отмечены и появляются вместо обычных мобов. Из них не всегда выпадают компоненты приманки, поэтому нужно немного фармить, но как только вы получите необходимые компоненты, вы можете обменять их на 1-звездочные приманки в Порт-Ньянзару.
При охоте с 1 звездой гарантированно выпадают компоненты для приманок с 2 звездами, и вы можете объединить все три компонента с 2 звездами, чтобы создать приманку для охоты с 3 звездами в каждой зоне.
Ravenloft
Охота в Ravenloft более проста, поскольку вам не нужно открывать их через кампанию. Вместо этого вы получаете плакаты о розыске от мобов в зоне Ravenloft и от самих охот. Эти плакаты можно даже продать на аукционе, поэтому, если вы ищете предмет снаряжения с определенной охоты, вы можете покупать плакаты и фармить, пока предмет не упадет.
Фермерство подземелий в эндшпиле
Окунитесь в самые глубокие и темные подземелья.
Случайные очереди будут большой частью вашего дня в финале, но по мере продвижения вам нужно будет целиться в определенные подземелья для фарма, чтобы получить необработанные астральные алмазы, печати, очки очистки и ценные дропы, которые вы можете использовать или продать на Аукционный дом.
Подземелья финального уровня начального уровня
Демогоргон
Безумие торгового принца
Эта стычка представляет собой ферму средней сложности и требует, чтобы вы создали ключ в кампании Чалта, но оно того стоит, потому что из него выпадает несвязанное снаряжение компаньона. Если вы получили что-то хорошее, что вам не нужно, вы можете сделать несколько астральных алмазов, продав их на аукционе. Будьте осторожны, используйте свой ключ только в том случае, если ваша группа получает золотые награды, и используйте повторные броски сундуков из VIP (если они у вас есть), чтобы максимизировать свои шансы на получение хорошего дропа.
Могила девяти богов и колыбель бога смерти
Это основные фермы для продвинутых игроков в эндшпиль. Хорошо экипированная, компетентная группа может запустить их достаточно быстро и надежно, чтобы получить ценные Абсолютные зачаровывающие камни. Для этих сундуков требуются ключи от кампаний Чалта и Ому, и они лучше всего подходят для повторных бросков ваших VIP-сундуков. Вы узнаете, что сделали это в качестве PvE-игрока в финале, если регулярно запускаете эти два инстанса.
Замок Равенлофт
Советы
Обновите своего спутника в первую очередь
Оптимизация переработки грубых астральных алмазов
Для подготовки персонажа финальной стадии требуется много астральных алмазов, так что постарайтесь как можно больше достичь предела очистки необработанных астральных алмазов. После того, как вы приобрели необходимое снаряжение из печатей, не забудьте регулярно обменивать их на RAD, потому что вы можете носить только 1200 печатей за раз. Регулярно запускайте случайные очереди и фармите подземелья, чтобы как можно чаще достигать предела очистки в 100000 RAD.
Получите VIP
Летом 2016 Neverwinter выходит на PlayStation®4! А пока мы ждем новых приключенцев, давайте подготовим для них руководство с советами и подсказками от сообщества. Это руководство будет называться «Справочник игрока PS4» и будет доступно в разделах
В центре внимания
Публикации по игре Neverwinter
Игроки MMORPG Neverwinter смогут «отвязывать» персональные предметы и передавать другим
Разработчики MMORPG Neverwinter объявили, что введут дополнительную монетизацию в игру 11 ноября
Впервые за 5 лет в MMORPG Neverwinter появился новый класс Бард
Cryptic Studios выпустила обновление «Жемчужина Севера» для MMORPG Neverwinter
Neverwinter: обновление с новым классом Бард появится в конце июля
Следующее обновление Neverwinter получило название «Алмаз Севера» и дату выхода. Оно выйдет на ПК.
Новым классом в MMORPG Neverwinter станет Бард
Портал IGN разместил на YouTube канале трейлер нового класса в MMORPG Neverwinter. Первым свежим архетипом в игре за пять лет стал Бард.
Спустя 5 лет MMORPG Neverwinter наконец получит новый класс
Cryptic Studios опубликовала в Twitter пост, где анонсировала девятый класс для MMORPG Neverwinter. Новый архетип будет добавлен впервые за пять лет.
Вышел второй эпизод «Хранитель душ» в MMORPG Neverwinter
В обновлении «Шарандар» для MMORPG Neverwinter стал доступен второй сюжетный эпизод «Хранитель душ»
В Neverwinter началась новая война за Шарандар
Cryptic Studios выпустила первую часть обновления «Шарандар» для MMORPG Neverwinter
Дополнение «Шарандар» отправит игроков Neverwinter в Царство Фей
Разработчики MMORPG Neverwinter анонсировали новое бесплатное дополнение «Шарандар»
На всякий случай развеем возможные сомнения: Neverwinter — не онлайновая версия Neverwinter Nights. Ее действие происходит в той же вселенной и вблизи того же города, но в остальном это совершенно другая игра от совершенно других разработчиков.
События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons — Забытых королевствах. В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.
Согласно поправкам, внесенным четвертой редакцией Dungeons & Dragons, Невервинтеру крупно не повезло. Сперва по нему ударила Колдовская Чума — и город чудом выстоял. Но вскоре поблизости проснулся вулкан, и он уже довершил дело, сровняв Невервинтер с землей. Сейчас большую часть города отстроили заново, но в оставшихся руинах обосновались разбойники и разная нечисть, а за стеной обитают создания куда более жуткие.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Колдовская Чума — вовсе не болезнь, а катастрофа межпланетного масштаба. Однажды богиню магии Мистру погубили двое других демиургов, Сирик и Шар. С гибелью Мистры заклинания перестали работать как положено, и по всему Торилу (планета, где расположены Забытые королевства) начало вспыхивать губительное магическое пламя, что сопровождалось чередой катаклизмов.
Дополнение Fury of the Feywild повествует о том, что на королевство эльфов в некогда прекрасном параллельном мире Фейвайлд напали фоморианцы во главе со злым королем Малабогом. Придется героям отвлечься от Невервинтера и помочь ушастым.Сюжет Neverwinter — это серия зарисовок о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача сильно портит впечатление: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который еще поди продерись. В ММО, построенных на истории, вовсе не обязательно делать кат-сцены уровня The Secret World и The Old Republic (там все же другие бюджеты), но, в конце концов, посмотрите на Guild Wars 2 и Final Fantasy XIV — там каждое сюжетное задание предваряется простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.
Бои здесь — нечто среднее между сражениями в слэшерах и классической ММО-боевкой. Мы можем махать мечом и метать заклинания туда, куда смотрит прицел, но при этом все атаки, кроме умений массового поражения, жестко закрепляются на жертве, попавшей в перекрестье. То есть, чисто технически фиксация цели из традиционных MMO никуда не делась — разработчики попытались это замаскировать, но усы старого движка, на котором Cryptic делали Champions и Star Trek Online, все равно торчат. После Vindictus и TERA такой подход не слишком-то впечатляет, хотя работает он более или менее приемлемо.
Боевой NPC-спутник, который очень скоро к нам присоединяется, хорошо дополняет вашего героя. Разные компаньоны уместны в разных ситуациях. В инстансах крепкий воин отлично поладит с врачевателем, а в простых PvE-забегах ему будет уютнее с боевым магом — быстрее растешь. Обидно только, что компаньоны пригодны исключительно для сражений. В сюжете они не играют никакой роли.
Система навыков получилась простой и удобной: на единственной панели помещается семь (у некоторых классов — восемь) активных способностей, что исключает километровые ротации навыков, утомившие многих в классических онлайновых ролевках.
Но тут возникает другая проблема. В той же Guild Wars 2 почти все навыки ситуативны, и, чтобы преуспеть даже в PvE, из них приходится выстраивать разумные комбинации. В Neverwinter с этим гораздо проще: достаточно набрать всего, что больно бьет, и получится вполне жизнеспособный билд для развития. Кроме того, между навыками некоторых классов (скажем, воина) почти нет синергии, и даже в PvP вершина тактической мысли — захватить пару защитных или выводящих из строя умений.
Единственный глобальный элемент, который Neverwinter переняла у Neverwinter Nights, — это редактор сценариев. Запустить мастерскую (так он называется) можно прямо в окне игры. Доделав приключение, вы можете выставить его на всеобщее обозрение, чтобы в него мог поиграть любой.
Редактор несложный, чтобы освоиться, хватит пары вечеров. Правда, и гибок он далеко не настолько, как инструментарий Neverwinter Nights: можно расставить объекты по карте, придумать персонажей, историю, спланировать бои, но вот сообразить развилку в сюжете у вас уже не получится.
В чужие приключения стоит играть ради авторских историй и, конечно, наград, которые предлагают за прохождение. Самоделкины насочиняли уже немало модулей, и некоторые из них даже интереснее официальных эпизодов. Когда писалась эта статья, одну из верхних строчек рейтинга занимал сценарий про влюбленных, решивших отдохнуть в лесном домике. Закончился он натуральной «Хижиной в лесу».
А еще безумно радует, что создатели приключений стараются придумывать задачи поумнее, чем «уложить в штабеля фигнадцать монстров». В пресловутом модуле про лесной домик был момент, когда пришлось выбирать книжку под девичий вкус. Математика, история? Сборник романтических стихов?
Хотя обстановка на Фаэруне накаленная, герои не унывают. Разработчики постарались сделать все, чтобы игроку жилось как можно вольготнее. Локации, например, устроены так, что все нужные проходы, квестодатели, места, в которых положено побывать, невозможно пропустить — даже если очень захочешь. Очень удобно, если вы стремитесь поскорее пробежать сюжетную кампанию, но вообще-то для онлайновой ролевки с открытым миром это достаточно спорное решение. Исследовательская составляющая в Neverwinter сведена почти к нулю.
Потом и кровью добывать производственные материалы, а потом тащить их в город на переработку — вот к чему нас приучили ремесленные профессии в других онлайновых играх. Neverwinter поступает проще: если есть ингредиенты, вы можете выбрать желаемое действие, и оно будет выполняться фоном. В это время занимайтесь чем угодно: хоть наведайтесь в подземелье, хоть вообще выйдите из игры.
Но пожить в Neverwinter неделю-другую можно. Этот мир по-своему интересен и способен заинтриговать, просто надолго задерживаться тут незачем. Лучше оставить Фаэрун на полгода-год и вернуться, когда в нем станет больше серьезных испытаний.
Вас как будто затягивает в происходящее вокруг, и вы через короткое время начинаете сопереживать постояльцам этого мира. В этой замечательной игре постоянно что-то происходит. Нпс постоянно куда-то ходят, про что-то спорят. Все метается между собой, постоянное нападение всякой не чести. И дабы вы могли всё это прочувствовать. Мы вам дадим несколько советов для новичка, который забрёл в мир бесконечных приключений.
Сразу при создании персонажа, нам дают на выбор мужнина или женщина. Это не как не влияет на игровой процесс, поэтому выбирайте что вам больше по вкусу. После как выбрали пол, нам открывается доступ к выбору рас. И тут нужно быть внимательным. У каждой расы есть свои бонусы. Есть персонажи как платные, так и бесплатные. Рассматривать всех мы не будем. Из платных рас могу посоветовать Драконита, так как это универсальная раса из-за значения характеристик.
Он даёт нам дополнительно две единицы для любого параметра. То-есть две основных единицы, и две дополнительных. Из бесплатных персонажей, это человек. Он даёт два значения к любой одной характеристики. Допустим он может вам дать силу на 2, или ловкость. Остальные персонажи дают два очка к различным характеристикам. Внимательно читаем описания каждой расы. Повторяю, каждая раса имеет свои бонусы. Тут вы подбирайте что вам больше нравится. Мой выбор пал на человека. Так как он подходит как для ПВЕ, так и для ПВП.
После мы выбираем класс нашего персонажа. Для новичка советую сначала выбрать Бесстрашного воина. Так как на мой взгляд это самый простой перс. У него хороший дамаг, а значит обеспечивает приятную прокачку в игре. Самым сложным персонажем в игре является Охотник. Потому что на нём нужно комбинировать умения ближнего и дальнего радиуса для получения максимального урона. Ну если вы умеете играть на пианино, то можно по сути выбрать и этот класс.
В игре Neverwinter, как и в многих MMORPG, не хватка танков и хилов. Так что учтите это при выборе своего персонажа. Если вы выберете одного из них, это вам обеспечит постоянную потребность в разных игровых мероприятиях.
После как вы определились, вам предстоит бросить кубики для изменения значения характеристик. И это ребята очень важно. У каждого персонажа есть основные и второстепенные характеристики. Нам нужно так бросить кубики, дабы было максимальное значение в основной и второстепенной характеристике. Рассмотрим на примере Бесстрашного воина. У Берсерка основной характеристикой является сила, а второстепенной либо выносливость, либо ловкость.
Для него больше подходит параметр сила и ловкость. Почему за дополнительный не выносливость? Так вот, Берс у нас по сути воительный класс, и ему нужен крит, что собственно нам и даёт параметр ловкости. Думаю, с этим мы разобрались. Теперь бросаем кубики до максимально большого показания силы и ловкости.
После мы, как и во всех онлайн играх создаем телосложение персонажа. Это уже на ваш выбор. После идём по указателям. И выбираем родину нашего новоиспеченного героя. Выбираем свое имя, или выбираем произвольно генерацией. Иногда там такой бред выпадает. Лучше свой придумать. И жмём кнопку “Начать приключения” После мы проходим не сложную обучалочку, и готово. Мир Невервинтера открыт перед вами! Надеюсь статейка была полезная для вас.
Читайте также: