Resistance 3 не запускается на ps3
Что ни говори, но эксперименты — это хорошо! Вне зависимости от результата, они способны показать, что стоило изменить, а что оставить и не трогать. Видимо, таким девизом и руководствовались Insomniac Games, создавая Resistance 2 (моё мнение о котором вы можете почитать вот здесь) — в итоге получившийся блин если не оказался прогоревшим комом, то как минимум был слабо похожим на, собственно, блин. Студия сильно рисковала, залезая в стан к зрелищным шутерам на вечерок другой, и в итоге раздробила фанатское комьюнити на пополам, оставив как массу восторженных, так и недоумевающих игроков.
Впрочем, какой бы спорной не была вторая часть, сбрасывать франчайз со счетов на тот момент никто не собирался и подавно. После её выхода, Insomniac Games начали ещё сильнее расширять вселенную новыми тайтлами — среди них оказались комиксы, портативное ответвление для PlayStation Portable с подзаголовком «Retribution» и даже отдельная новелла от Уильяма Дитца под названием «Gathering Storm».
Через какое-то время «Инсомниаки» устали тянуть канитель и презентовали долгожданный триквел, вновь оказавшийся не похожим на своих предшественников. С одной стороны — это возвращение к корням Fall Of Man с угнетающей атмосферой и олдскульными примочками в геймплее. С другой — это всё ещё что-то свежее и невиданное в серии. Впрочем, схватив в руки геймпад, меня волновал вовсе не вопрос оригинальности — будет ли в это приятно играть вот уже третий раз? Пора узнать ответ на этот вопрос!
Дела семейные, семейные дела
Не будет лишним сделать предупреждение о том, что начало событий третьей части — огромный спойлер для тех, кто не знаком с финалом второй игры… Если вас страшат некоторые сюжетные подробности игры 7-летней давности, о которых вы не в курсе — рекомендую не читать… Остановив очередное нападение химер и покончив с Дедалом, главным антагонистом второй части, Нэйтан Хейл тронулся умом и почти стал химерой. Понимая, что его участь предрешена, один из второстепенных персонажей Джозеф Капелли, сам того не хотя, проделывает несчастному дырку в голове. И ведь сомнения были не напрасны — в военном подразделении А.С.Н.И.П. по головке за этот поступок его не только не погладили, но и настучали так, что нашему Джо пришлось уйти на все четыре стороны и забыть о службе, как о страшном сне. Но смерть Хейла всё-таки принесла свои плоды — извлечённое из его бренного тела вещество легло в основу вакцины Фёдора Маликова, способной покончить с химерской заразой раз и навсегда.
А между тем на дворе Август 1957 г. Несмотря на попытки отсрочить наступление химер, обстановка бесконечно далека от нормы — 90% населения Земли либо мертвы, либо поражены вирусом, в то время как остальные 10% прячутся в потёмках или стараются бороться за выживание, занимаясь обороной поселений. Джо (теперь в роли не второстепенного болванчика, а полноправного героя пьесы) остепенился и, казалось бы, почти забыл о пережитом во время службы в А.С.Н.И.П. — он по-прежнему старается защищать обычный люд от напастей, но уже в составе партизанского движения в штате Оклахома. Там же наш протагонист живёт совершенно обычной жизнью со своей супругой Сьюзан Фарли (и по совместительству сводной сестрой Нэйтана Хейла) и маленьким сыном Джеком.
Увы, но семейная идиллия длится недолго, поскольку химеры зря задницы не отсиживали и готовятся нанести новый сокрушительный удар, способный в прямом смысле заморозить планету и не дать шанс человечеству пережить грядущую зиму. Тут-то и возвращается наш старый знакомый Фёдор Маликов, ведь именно он знает, как предотвратить глобальное похолодание. Джо принимает трудное решение, в ходе которого всё же отправляется со стариком в далёкий путь до Нью-Йорка, где и расположился зловещий терраформер.
Не влезай — убьёт!
При создании Resistance 3 и её сценария в частности, Insomniac Games вновь решили резко изменить контраст и перевернуть всё с ног на голову. Но в отличии от сиквела, настолько же яркого, насколько и глупого, третья часть делает шаг в сторону серьёзного и гораздо более взрослого подхода к вселенной и повествованию. Отныне нашего протагониста, в кой-то веки, можно назвать весьма самодостаточной личностью со своими целями и проблемами, а не серой картонкой с рожей кирпичом на всю игру. Джо Капелли — парень пусть и не из робкого десятка, но всё же далеко не «Рэмбо», каким иногда я представлял себе Нэйтана Хейла во время прохождения предыдущих частей. Половину сюжета он с упоением занимается процессом самобичевания из-за событий прошлого и тоскует по жене с сыном (порой настолько, что даже вещие сны про них видит), попеременно стараясь заботиться о состоянии господина Маликова и помогать встретившимся по пути выжившим. Впрочем, комплекс «главного героя» и «спасителя планеты» никуда не делся и присутствует в полной мере, но зато компенсируется неплохо прописанным бэкграундом, в результате чего протагонисту можно, и даже хочется сопереживать.
Похвалить авторов стоит и за отличное чувство меры — сценарий умело балансирует на грани апокалиптической драмы в духе «The Road» Кормака Маккарти и лихого боевика со зрелищными сценами. Игра отлично чередует круто поставленный экшен и шокирующие моменты, но не перегибает палку, благодаря чему не превращается в слёзовыжимательную мыльную оперу и поддерживает интригу вплоть до финальной сцены. При этом сама подача, как и прежде, максимально проста и незатейлива, но гораздо более логична и последовательна. Есть герой и цель, до которой нужно добраться любой ценой, а между ними — множество неожиданных поворотов и выгребных ям. Никакого «Мистера Зло», строящего свои коварные планы. Никакого информационного поноса и попыток с серьёзным лицом донести до игрока важность задания. Это самое что ни на есть чистое роуд-муви, где большую часть времени протагонист прокладывает свой путь в гордом одиночестве, лишь изредка натыкаясь на второстепенных персонажей. Такие истории — не частое явление в видеоиграх, и крайне неожиданно видеть подобный стиль повествования именно в Resistance 3.
Окружающая обстановка изменилась под стать сюжету. В предыдущих частях локации пусть и радовали глаз, но выглядели словно декорации театра, на котором в обязательном порядке разворачивалось побоище, и ощущались какими-то статичными и неживыми. Триквел неожиданно щеголяет мелкими деталями с первых минут — мысль о том, что перед тобой не чистокровный шутер, а размашистая RPG на подобии Fallout, где разговорившийся NPC может в любой момент послать игрока выполнить какое-нибудь второстепенное поручение, не покидает ни на секунду. Слева полупьяный механик поздоровается и расскажет о том, что он делал в прошлый четверг, а справа перед вами радостно начнёт лаять собака. Во время сюжета на фоне то и дело начнут воспроизводиться радио-переговоры обычных жителей, разыскивающих своих родных или просто пытающихся предупредить о надвигающейся опасности. Согласитесь — в отличии от эпичной, но до боли поверхностной Resistance 2, в такой постапокалипсис поверить гораздо легче. В плане арт и геймдизайна тоже заметен огромный скачок вперёд — локации разнообразны и выверены чуть ли не до каждой текстурки, а некоторые прекрасны и атмосферны настолько, что возникает желание остаться в них подольше и обследовать вдоль и поперёк. Отчасти за это стоит поблагодарить и улучшенный движок, созданный самой Insomniac — в отдельные моменты Resistance 3 смотрится великолепно, порой настолько, что мысли о семилетней давности вылетают из головы сами собой.
Опять метель, недавно ж вроде Август отгремел
Олдскульный аттракцион
Как уже было упомянуто в начале статьи, Resistance 3 в какой-то мере действительно вернулся к истокам самой первой игры в серии. Многие приняли в штыки различные упрощения и ограничения сиквела, так что в триквеле вам придётся вспоминать старые привычки, приобретённые в процессе прохождения Fall Of Man. Начнём с хорошего: арсенал вновь не ограничивается лишь двумя орудиями, так что игроку позволено выбирать любую пушку на свой вкус и усмотрение. Благо, как и всегда, выбор богат и разнообразен — Insomniac Games и тут остаются верны себе. Однако до откровенного паразитирования на механике Fall Of Man разработчики не дошли и предложили кое-какие небольшие новшества. Одним из них стала необычная, но весьма простая прокачка снаряжения. К счастью, копаться в меню апгрейдов не нужно — уровень растёт в зависимости от того, насколько виртуозно вы вышибаете мозги противникам. С каждым повышением игрок получает мелкие полезности, например при использовании снайперской винтовки враги помечаются небольшим указателем и, как следствие, заметить их становится гораздо легче.
Регенерация здоровья отправилась под нож, и это положительно сказалось на динамике поединков. В Resistance 2 восстановление было реализовано крайне странным образом и создавало массу неудобных ситуаций. Здесь же разработчики принуждают действовать молниеносно, поскольку стоять на месте или пассивно отсиживаться за стенкой — не лучшая стратегия. Более того, аптечки не лежат в укромных местах, как это было ранее — зачастую они выпадают с трупов врагов, что мотивирует убивать супостатов ещё больше.
Капитан явно доволен своей работой, судя по игнорирующим его химерам.
Да и вообще, если говорить о геймплейной механике в целом, то она доведена не то что до ума, а до яркого блеска. Всё, что вызывало раздражение в предыдущих частях, тут устранено, как класс. Баланс теперь не похож на огромный костыль, мешающий нормальному функционированию остальных компонентов — он вовсе не оказуалил игру, но сделал её более тонкой и расчётливой в плане подкидывания трудностей. Моментов, где проигрыш случается не по вине игрока, а из-за плохого геймдизайна и неуместных толп врагов, нет вообще — такая честность по отношению к играющему не может не радовать. Удивительно, но масштабная работа над изъянами заметна и в более мелких вещах, вроде стрельбы и ощущений от неё.
Несмотря на заметный уклон в сторону старых и покрытых мхом экшенов, зрелищность никуда не пропала. Но если Resistance 2 баловал ей так часто, что становился нелепой пародией на популярные миллитари-шутеры, то третья часть дозирует как моменты спокойствия, так и спинномозговые занятия. Cтремительная смена игровых ситуаций не даёт игроку отложить геймпад в сторонку и надолго удерживает у экрана. Здесь неспешная экскурсия по затопленному городку на лодке резко сменяется обороной пивного бара, а после неё героя закидывает в подобие Рэйвенхольма (свой отец Григорий прилагается) с отстрелом набегающих тварей. Ну а за эпичную баталию между химерами и гигантской неведомой зверушкой, во время которой протагонисту предстоит дотащить энергетическую батарею в целости и сохранности, хочется вручить какую-нибудь денежную премию — не буду вдаваться в глубокие подробности, это надо видеть самому!
Увы, но без оплошностей и маленьких огрехов не обошлось. Техническая часть зачастую пестрит багами и сломанными скриптами, не позволяющими продвинуться дальше по сюжету. Последние главы заметно сбавляют обороты и по-своему темпу очень напоминают Fall Of Man с его однообразными и порой уж очень затянутыми перестрелками. Финал и вовсе способен расстроить тех, кто уповал на грандиозное завершение трилогии, поскольку от него там ничего нет, кроме слова «грандиозный». Всё же от такого длинного и насыщенного приключения ждёшь чего-то большего, чем жалкая катсцена длиной в полторы минуты… Тем более, если это приключение затронуло аж три весьма продолжительных по современным меркам синглплеерных игры.
«Эта деревенька наверняка могла бы стать отличным местом для съёмки зомби-боевика.»
Франчайзы, эволюционирующие с каждой последующей игрой в положительную сторону — редкий и необычный гость в игровой индустрии. Некоторым удаётся избавиться от предыдущих ошибок, но вместе с этим и наделать немало новых. Какие-то же просто топчутся на месте и не предлагают ни того, ни другого, образовывая застой и отсутствие хоть малейшей свежести в идеях. Довольно неожиданно видеть среди всего этого многообразия серию Resistance, которая не только становилась лучше от части к части, как игра в целом, но и менялась в плане настроения и подхода к разработке. Триквел — своего рода апогей, вершина, достигнутая Insomniac Games за 5 лет существования франшизы. Один из редких примеров того, как пусть и не гадкий, но неряшливый утёнок, превратился в прекрасного лебедя и по-настоящему достойного представителя жанра.
Естественно, как и у любого другого уважающего себя игрового продукта, в нём есть изъяны и шероховатости, но на них хочется закрыть глаза, поскольку Resistance 3 — отличная игра. Она выверена от начала и до конца, она приятно играется, она атмосферна и завораживающе красива — таких качеств уже достаточно для того, чтобы понравиться среднестатистическому игроку. Insomniac Games подарили нам интересное и захватывающее приключение с интригующей и крайне личной историей — пускай несколько банальной и не самой оригинальной, но цепляющей и преподносящей саму вселенную «Сопротивления» под другим, неожиданным углом. Возможно, она не отложится в анналах игровой индустрии и через пару лет останется в памяти просто как неплохой постапокалиптический шутер от первого лица. Но разве каждый представитель жанра должен переворачивать устоявшиеся правила и быть шедевром своего поколения? Нет, это неправильно и слишком утопично для современной гейм-индустрии.
World Class MasterPS3 не запускает диск
Проблема вот в чём, я неделю назад купил себе Risistance 2, с диском было все нормально. После скачивания обновлений игра не запускалась, не при каких условиях (выход\вход в сеть, перезагрузка приставки, удаление предыдущих сохраненных данных и т.д). Сегодня я взял у друга такой же ресистанс и эффект тот же, учитывая что ВСЕ остальные диски работают идеально, и ресистанс у моего друга рабоет как часы, в чём может быть проблема?
PS: Когда я запускаю диск, появляется чёрный экран и приставка зависает
Бронзовый охотник за трофеямиPS: Когда я запускаю диск, появляется чёрный экран и приставка зависает Консоль подключена к интернету? Попробуй без соединения запустить.
Консоль подключена к интернету? Попробуй без соединения запустить. Да подключена. Отключал, эффект тот же, может быть моя PS3 мне запрещает играть именно во второй ресистанс) Золотой охотник за трофеями
Попробуй соньку смени, либо не судьба тебе, во вторую часть поиграть. Либо у друга пройди, под своим аккаунтом.World Class Master
Может быть у меня обновление самой игры скачалось криво, и из-за этого проблема, только вот тогда возникает вопрос как его переустановить!?Бронзовый охотник за трофеями
BANDICOOT-RUS, сначала надо удалить данные игры (НЕ сохранения). Потом можно заново попробовать поставить патч. Или вообще не ставить.
Пустые запросы на добавление в друзья не присылайте, такие удаляются.
World Class MasterБронзовый охотник за трофеями
BANDICOOT-RUS, управление данными игры, ищи нужную и удаляй.
Проблема ещё может быть как в самих дисках Резистанса (если они с одной партии) и ,как не прискорбно это предположить,если начались такие проблемы с нехорошими дисками,то скорее всего лазер на консоли начинает чудить,а это дурной знак .
Зы. У меня уже третья консоль,до этого все две консоли накрывались одинаково,в какой то момент переставали читать диски,и что самое интересное . старые диски (у которых ещё лого PlayStation3 слева на коробке в духе Спайдермена) те диски,которые раньше толще были,практически все читаются,а новые,которые стали тоньше консоль нивкакую не понимает . Вот и получается что дела и в лазере и в новых дисках.
Скачиваем версию, соответствующую разрядности вашей ОС (32 или 64 бита).
Далее нас ждёт процесс загрузки последней на момент написания статьи версии эмулятора.
Выбираем свою операционную систему – и вперёд! На всякий случай оставлю здесь информацию о системных требованиях.
После этого перемещаемся на официальный сайт Sony и загружаем прошивку для PlayStation 3.
Сам запуск RPCS3 обязательно выполняем от имени администратора!
Если всё прошло успешно, то мы увидим вот такое приветственное окошко. Здесь мы должны поставить галочку в пункте, который расположен по центру. Он говорит нам о том, что мы ознакомились с официальным гайдом по так скажем «быстрому» старту. Ставить галочку в пункте справа по вашему желанию, но если поставите её сразу, то в дальнейшем не будете каждый раз видеть это окошко.
Наконец-то перед нами некое ядро, сердце эмулятора, его основные и дополнительные элементы.
Нажимаем вкладку Configuration и переходим в любой из пунктов настроек. Снимаем галочку с любого пункта в какой-либо вкладке и моментально возвращаем как было. Жмём Apply и пока выходим из программы. Это нужно для того, чтобы эмулятор создал файл настроек. Сделали, теперь немного пошаманем в этом файле.
Переходим в папку с эмулятором 🠖 GuiConfigs. Находим файлик под именем CurrentSettings.ini и открываем с помощью текстового редактора.
В этом файле ищем вкладку [Meta], а затем изменяем параметр у файла showDebugTab с false на true. Закрываем ваш текстовый редактор, обязательно сохранив все сделанные изменения!
Прежде чем мы продолжим, сделаем парочку несложных оптимизаций в системе специально под эмулятор. В качестве подопытного будет выступать 64-разрядная Windows 10.
Итак, щёлкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбираем Параметры экрана 🠖 Настройки графики. Изменяем положение переключателя с названием «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением» в состояние «Вкл». Чуть ниже выбираем Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.
Теперь жмём на Параметры 🠖 Высокая производительность 🠖 Сохранить.
Эта процедура позволит выжать несколько драгоценных капелек сока из вашей видеокарты в пользу улучшенной производительности эмулятора.
Обладателем видеокарт от NVIDIA рекомендую сделать ещё несколько полезных шагов:
- Нажимаем правой кнопкой на рабочем столе 🠖 Панель управления NVIDIA.
- Далее переходим во вкладку Параметры 3D 🠖 Управление параметрами 3D 🠖 Программные настройки.
- Жмём Добавить 🠖 Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.
В появившемся окне мы проделаем целый ряд действий, а именно:
- Отключим параметр Многокадровое сглаживание (MFAA).
- Включим Потоковую оптимизацию.
- Режим низкой задержки выставляем в положение Ультра.
- Режим управления электропитанием выставляем в положение Предпочтителен режим максимальной производительности.
- Сглаживание-гамма-коррекция устанавливаем на Вкл.
- Сглаживание-прозрачность на Выкл.
- Тройная буферизация на Вкл.
- Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация образцов на Выкл.
- Фильтрация текстур-качество устанавливаем на Качество.
- Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД на Разрешить.
- Фильтрация текстур-трилинейная оптимизация на Вкл.
Жмём Применить и закрываем окно.
Если же вы обладатель карточки от AMD, то принцип действий схож, но к сожалению, у меня под рукой только карта от NVIDIA.
Но не будем грустить, а лучше вернёмся непосредственно к эмулятору. При его запуске он автоматически соединяется с серверами обновлений, так что не придётся каждый раз вручную заходить в соответствующее меню и проверять, вышла ли свежая версия.
Сейчас мы с вами установим прошивку от PlayStation 3. Для этого нажимаем вкладку File 🠖 Install Frimware. Выбираем скаченный файл с прошивкой. Жмём ОК и дожидаемся окончания процесса установки прошивки.
Далее щёлкаем по вкладке Config. Пройдёмся по всем подпунктам, начнём с настроек, связанных с центральным процессором — CPU. За основу я взял игру Demon's Souls.
В разделе CPU сделаем такую вещь: уже в подразделе ADDITIONAL SETTINGS включим опцию Enable thread scheduler. НО! Только если у вас процессор AMD Ryzen, если же у вас процессор от Intel, то эту опцию отключаем, а включаем ту, которая идёт ниже Lower SPU thread priority. Ещё хотелось бы добавить, что в некоторых случаях, именно на старых CPU, первого, второго и третьего поколения процессоров Intel Core, слегка поднять производительность можно методом отключения технологии Hyper Threading (многопоточность) в BIOS материнской платы.
Например, в случае Demon’s Souls, процессоры с поддержкой инструкций TSX (Intel Core 5000 (Broadwell), так же, в теории подойдут и чипы Xeon E5-2600 v4 (Broadwell)) действительно необходимы для более-менее комфортной игры.
В настройках GPU смените тип рендера с OpenGL на Vulkan, и, если ваша видеокарта такая же, или лучше NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, или AMD Radeon RX 560, то повысьте уровень разрешения (Resolution Scale) до 150% (разрешение 1920×1080), или выше.
Если ваша видеокарта не поддерживает Vulkan, то, скорее всего, приемлемого FPS вы получить не сможете.
Так же, если ваша видеокарта относительно слабая (GeForce GTX 1030 или Radeon RX 550), попробуйте снизить параметр Resolution Scale до 75% (разрешение 960×540).
Помимо всего вышеперечисленного, обязательно поставьте галочку в столбце «Additional Settings» на параметре «Write Color Buffers», иначе вы получите чёрный экран в момент самого геймплея.
Со звуком ситуация такая: на моём процессоре (AMD Ryzen 7 1800X), отключение звука в игре не даёт ничего, да и на таком мощном камне это совершенно ненужная роскошь, я считаю. Так что в целом, если ваш процессор поддерживает технологию TSX и обладает количеством ядер от 6 и выше, то вам отключать звук не стоит.
Единственное, что нужно сделать в обязательном порядке, так это активировать опцию Enable Time Stretching.
В случае старого CPU, попробуйте выставить настройку «Audio Out» в режим «Disable Audio»
Но в целом, звук в DeS иногда может «лагать» даже на мощных чипах, так что, попробуйте поиграться с параметром «Audio Buffer Duration» если вас что-то не устраивает.
В этом разделе из полезных опций можно отметить смену языка на великий и могучий. Как и на множество других языков.
В этом разделе нас интересует опция Debug Console Mode, активируем её.
Некоторые игры, для получения лучшего фреймрейта и стабильности, могут потребовать изменения параметров DRIVER WAKE-UP DELAY, VBLANK FREQUENCY и CLOCKS SCALE. С вашего позволения, я не буду рассматривать все такие игры, а перенаправлю вас по этому адресу . Там вы найдёте необходимые данные для интересующей вас игры.
Этот раздел позволит нам сменить стандартную скучную тему оформления эмулятора на что-то повеселее. Кроме того, вы сможете разукрасить иконки с играми, трофеи и т.д. Здесь же у нас есть возможность сбросить все проделанные изменения к настройкам по умолчанию.
В данном разделе нас интересуют два пункта:
- Force CPU bit emulation
- Use GPU Texture Scaling
Активируем их, жмём Apply и Save.
Бонусная настройка Demon's Souls и прочие параметрыХочу затронуть тему «Unlock FPS Patch» — патче, открывающем возможность запуска Demon’s Souls с 60-тью кадрами в секунду без неприятного ускорения самого геймплея игры.
Переходим на этот сайт и скачиваем патч. Для его установки делаем следующее:
- Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
- Перемещаемся в папку с файлом, имеющим расширение.pkg и жмём Открыть.
Но это ещё не всё. Далее заходим на этот сайт, раскрываем вкладку Patches, копируем абсолютно весь текст, который скрывался за этой вкладкой.
Затем перемещаемся по такому адресу:
- Папка с эмулятором 🠖 папка patches.
- В этой папке создаём файл под именем patch.yml.
- Открываем его текстовым редактором и вставляем уже скопированный текст.
- Поднимаемся в начало документа, делаем отступ и вверху пишем следующую строчку: Version 1.2
- Закрываем документ и сохраняем сделанные изменения.
Теперь активируем сам патч, а так же взглянем на ставшие нам доступными приятные мелочи. Для этого:
- Щёлкаем по вкладке Manage 🠖 Game Patches.
- Потом нажимаем на маленький указатель, слева от названия игры.
В появившемся окне выбираем нашу версию игры и её серийный номер (в моём случае первый вариант, эти данные вы можете найти в главном меню эмулятора).
Какие же вкусности открылись нам с этими патчами, кроме возможности снять лок на 30 кадров? Например, очень полезная фишка, позволяющая отключить вступительные ролики. Или же мы можем теоретически увеличить производительность на 20 %, путём отключения графической опции Write Color Buffers. Помимо этого, включение данной опции может избавить нас от мерцания изображения, если у вас будет такая проблема.
Так же есть возможность включить поддержку мониторов, у которых соотношение сторон 21 и 32:9.
Чтобы настроить управление, жмём на вкладку PADS.
Как вы можете видеть, принимать активное участие в баталиях на одном экране может до 7 человек! Для каждого из них можно выбрать тип управления: клавиатура, геймпад (дуалшок 3 и 4) или какие-либо другие варианты геймпадов.
Я использую Дуалшок 4 и фирменный беспроводной usb-адаптер от Сони для связи с компьютером. Эмулятор без проблем обнаружил такое устройство.
Вы можете создавать свои настройки для каждой отдельной игры, для этого кликаем правой кнопкой на иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM GAMEPAD CONFIGURATION. Аналогичным образом работает трюк и с другими настройками. Нажимаем правой кнопкой всё по той же иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM CONFIGURATION.
Давайте ещё раз отвлечёмся от основной темы разговора. Посмотрим на общий список, а так же я расскажу, какие хитовые игры в частности можно уже пройти без особых проблем. Так сказать, на что вы в принципе можете рассчитывать, запуская этот эмулятор.
Как вы можете видеть, чуть больше половины из протестированных сообществом и самими разработчиками эмулятора игр находятся в "зелёной" зоне. Это значит, что их можно пройти от А до Я. С приемлемым уровнем производительности и без фатальных зависаний. Из этого "зелёного" списка я например могу выделить Army of TWO, Asura's Wrath (эдакий японский Бог Войны).
Dante's Inferno, множество игр из серии God of War (пока, к сожалению, без номерной третьей части, но прогресс в ней огромный), Heavenly Sword, ICO и Shadow of the Colossus, Killzone, LittleBigPlanet, LocoRoco, Lollipop Chainsaw, Metal Gear Solid HD Collection, Mortal Kombat vs. DC Universe, NieR, Ninja Gaiden Sigma, Silent Hill HD Collection, Soul Calibur IV и V, ну и конечно же, Demon's Souls.
Я буду рассказывать на примере Demon's Souls, но вообще игры для PlayStation 3 существуют в двух вариациях:
Это первая вариация. Для запуска игры с такой структурой нам понадобится сделать вот что:
- Жмём на вкладку Open.
- Переходим в папку с игрой и выбираем ещё одну папку, с именем PS3_GAME. Щёлкаем на Выбор папки и пойдёт процесс компиляции, а затем и загрузки игры.
Вторая вариация представляет собой файлы в формате .pkg. Они ставятся уже знакомым образом:
- Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
- Перемещаемся в папку с таким файлом и жмём Открыть.
Самое время показать, что в итоге у нас получилось. Чуть ниже я приложу своё видео, в котором будет показан реальный игровой опыт в разрешении 4К.
- AMD Ryzen 7 1800X
- 32 гигабайта оперативной памяти
- NVIDIA GeForce GTX 1080
Ютуб конечно в своём стиле. На самом деле этот участок не такой тёмный, поверьте мне.
Но и это ещё не всё. После первого (я надеюсь, удачного) запуска игры сделаем самую финальную правку. Щёлкаем правой кнопкой на иконке с игрой, затем выбираем OPEN CUSTOM CONFIG FOLDER.
Открываем имеющийся здесь файл текстовым редактором. Спускаемся в конец документа и в поле Log: в фигурных скобках прописываем следующее:
sceNp: Fatal. Закрываем файл и сохраняем внесённые изменения.
На этом совершенно точно всё. Я искренне надеюсь, что данный гайд окажется хоть кому-нибудь полезным и интересным. Ещё больше я надеюсь, что Шериф не станет удалять этот материал, т.к. никаких ссылок на бесплатное скачивание образов с играми я не привёл, а мог бы.
Разработчики эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новую версию, которая содержит значительные улучшения для игры в Ratchet & Clank и две части Resistance.
Отмечается, что упомянутые игры Resistance теперь работают при стабильных 60 кадров в секунду, чего ранее добиться не удавалось.
Что касается Ratchet & Clank — здесь была значительно улучшена стабильность и убраны неприятные графические артефакты.
- 31 Эмулятор Nintendo Switch под названием RyujiNX научился запускать первые игры с приставки
- 7 Ютубер рассказал о том, какие пакости ожидали игроков в пиратской версии GTA: Vice City
- 2 Энтузиасты рассказали о вырезанном содержимом из Half-Life: Alyx
- 1 10 минут геймплея Sniper Ghost Warrior Contracts
- 8 Первый эмулятор PlayStation 4 уже находится в разработке
- 3 Полчаса геймплея из дополнения Peril on Gorgon для The Outer Worlds
Комментарии:
Aphelion (9900K @ Stock/RTX 3080)
YuriNator557 (5800X @ Stock/RTX 2070 Super) - Resistance: Fall of Man
не ну я уверен что на 3080 с кадровой частотой лучше чем на моей 1080
Как по мне, весьма посредственные игры, есть намного интереснее на PS3. Да и иметь такие мощные ПК, чтобы запускать мыльные и глючащие игрушки на эмуляторе, это просто глупа. Проще взять подержанную плойку, да пройти все эксклюзивы на ней, а мультиплатформу играть на ПК.
Проще взять подержанную плойку, да пройти все эксклюзивы на ней, а мультиплатформу играть на ПК.
Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:
Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:
если уж решил в это залезть, то не все ли равно? да и через пол часа привыкаешь, если играть интересно.
Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:
Это как посмотреть, во многих играх на эмуляторах просадки фпс, графические глюки и тому подобные гадости. Не стоит сравнивать RPCS3 с давним эмулятором PS2, хотя и там есть глюки в некоторых играх даже сейчас. Многие игры даже пройти целиком нельзя. Играют на телевизорах в платформеры, шутеры от третьего лица и файтинги, где очень высокое разрешение и фпс не так важно, как плавность картинки и стабильность на приставках. ИМХО.
@Egor007 Это верно. Вообще после того как настрадался на эмуляторе проходить Silent Hill: Downpour зарекся что-либо играть на эмуляторах. Ну или которые вообще без сучка и задоринки эмулируются (Sega, NES, etc).
Вообще после того как настрадался на эмуляторе проходить Silent Hill: Downpour зарекся что-либо играть на эмуляторах.
давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.
Не очень верю я этим новостям, я уже поиграл в МГС 4 на р5 3600 и 3070ти , в первой геймплейно сцене 20 фпс
давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.
Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали
Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали
попробуй на эмуленде поспрашивать.
Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали
Слежу за этим моментом. Раньше была отдельная старая сборка, на котором можно от начала до конца с сильно плавающим фреймрейтом проходить – но всё работало. Сейчас можно на актуальной версии проходить с некоторыми оговорками, тоже не без проблем, но проходится до конца, графических багов нет.
Насчёт SH: Downpour – всё в разы проще настраивается и работает. 60 кадров (которых не было изначально) и стабильность имеется уже сейчас.
Ценность текущего обновления — в исправлении графических bug'ов в Ratchet & Clank. Основная проблема была в A Crack in Time, где отсутствовали эффекты от выстрелов, лазеров, огня, пара и т.п. Играть было можно, но не совсем комфортно, а кто-то говорит, что из-за этого игра была где-то и не проходима.
Сама же R&C — очень странная для меня серия. Много о ней слышал (PS-эксклюзив, все дела), но мне в своё время не очень-то зацепили версии с PS2. Каких-то особых проблем в тех играх не заметил, просто не моё. Год назад пытался пройти обновлённую трилогия на PS3, быстро поняв, что графика (пусть и обновлённая), как и геймплей для меня безвозвратно устарели.
С оригинальными версиями R&C для PS3 ситуация обстоит лучше, но ненамного. Игры хорошие (Tools of Destruction, Quest for Booty), но на один раз. После обновления A Crack in Time я точно допройду, а также ознакомлюсь с Nexus, но что-то мне подсказывает моё мнение не слишком поменяется. Что там с ремейком на PS4 и Rift Apart, не знаю, но по роликам кажется, что серия топчется на одном месте. Вижу приличную картинку, но, к сожалению, тот же самый геймплей.
С Resistance всё намного прощё. Опробовал только Fall of Man и быстро забросил. Не знаю, что там в 2-3 частях заготовили авторы, но 1-ая получилась крайне скучной и вторичной. Мне чем-то игра напомнила Call of Duty 1-2 (вышедшие намного раньше), которые до сих пор хорошо сохранились и получились более играбельными. Даже и не знаю, буду ли я и дальше знакомиться с этой серии PS-шутеров.
Не очень верю я этим новостям, я уже поиграл в МГС 4 на р5 3600 и 3070ти , в первой геймплейно сцене 20 фпс
Так как перед нами эмуляция, смотреть нужно не только на своё "железо", но и на конкретные PS 3-игры. Иногда и оригинал притормаживал на консолях. Лично у меня опыт с RPCS3 получился в целом положительным. Пройдены Demon's Souls, Dante's Inferno, God of War 3 и Shadows of the Damned. Bug' ов не заметил , оптимизацией остался доволен . Правда SofD получилась одноразовой и меня слегка расстроила (ждал большего), но это уже другой вопрос.
Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали
Ищите русскую версию 2.0 от Exclusive — Alliance. На просторах сети появилась ещё в прошлом году.
У самого руки до Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots ещё не дошли, но по отзывал слышал, что на RPCS3 играть можно. Там следует не просто поставить эмулятор, но и добавить патч на 60pfs, созданный конкретно под MGS4.
Это как посмотреть, во многих играх на эмуляторах просадки фпс, графические глюки и тому подобные гадости. Не стоит сравнивать RPCS3 с давним эмулятором PS2, хотя и там есть глюки в некоторых играх даже сейчас. Многие игры даже пройти целиком нельзя. Играют на телевизорах в платформеры, шутеры от третьего лица и файтинги, где очень высокое разрешение и фпс не так важно, как плавность картинки и стабильность на приставках. ИМХО.
Я сравниваю только с играми, которые нормально играются на эмуляторе, остальные конечно в родной среде лучше.
если уж решил в это залезть, то не все ли равно? да и через пол часа привыкаешь, если играть интересно.
Привыкнуть можно к чему угодно) Но к высокому фпс привыкаешь тоже, и меньшее глаз режет.
На MGS4 фпс действительно плавающий, на любом конфиге
давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.
Просто я реально давненько проходил. Много воды утекло с тех пор
Насчёт SH: Downpour — всё в разы проще настраивается и работает. 60 кадров (которых не было изначально) и стабильность имеется уже сейчас.
Да я бы и в 20 FPS проходил, для меня не проблема. Но баги были именно с вылетами и неправильными текстурами, из-за чего головоломки решались посредством гайдов/Youtub’а. Это конечно же портило всю атмосферу.
Ценность текущего обновления — в исправлении графических bug'ов в Ratchet & Clank. Основная проблема была в A Crack in Time, где отсутствовали эффекты от выстрелов, лазеров, огня, пара и т.п. Играть было можно, но не совсем комфортно, а кто-то говорит, что из-за этого игра была где-то и не проходима.
Сама же R&C — очень странная для меня серия. Много о ней слышал (PS-эксклюзив, все дела), но мне в своё время не очень-то зацепили версии с PS2. Каких-то особых проблем в тех играх не заметил, просто не моё. Год назад пытался пройти обновлённую трилогия на PS3, быстро поняв, что графика (пусть и обновлённая), как и геймплей для меня безвозвратно устарели.
С оригинальными версиями R&C для PS3 ситуация обстоит лучше, но ненамного. Игры хорошие (Tools of Destruction, Quest for Booty), но на один раз. После обновления A Crack in Time я точно допройду, а также ознакомлюсь с Nexus, но что-то мне подсказывает моё мнение не слишком поменяется. Что там с ремейком на PS4 и Rift Apart, не знаю, но по роликам кажется, что серия топчется на одном месте. Вижу приличную картинку, но, к сожалению, тот же самый геймплей.
С Resistance всё намного прощё. Опробовал только Fall of Man и быстро забросил. Не знаю, что там в 2-3 частях заготовили авторы, но 1-ая получилась крайне скучной и вторичной. Мне чем-то игра напомнила Call of Duty 1-2 (вышедшие намного раньше), которые до сих пор хорошо сохранились и получились более играбельными. Даже и не знаю, буду ли я и дальше знакомиться с этой серии PS-шутеров.
Так как перед нами эмуляция, смотреть нужно не только на своё "железо", но и на конкретные PS 3-игры. Иногда и оригинал притормаживал на консолях. Лично у меня опыт с RPCS3 получился в целом положительным. Пройдены Demon's Souls, Dante's Inferno, God of War 3 и Shadows of the Damned. Bug' ов не заметил , оптимизацией остался доволен . Правда SofD получилась одноразовой и меня слегка расстроила (ждал большего), но это уже другой вопрос.
Ищите русскую версию 2.0 от Exclusive — Alliance. На просторах сети появилась ещё в прошлом году.
У самого руки до Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots ещё не дошли, но по отзывал слышал, что на RPCS3 играть можно. Там следует не просто поставить эмулятор, но и добавить патч на 60pfs, созданный конкретно под MGS4.
Скачивал спецсборку, ставил все патчи в первой миссии ужасный ФПС, может дальше норм но я пас, может как нить пс3 куплю себе
Читайте также: