Невервинтер бг что это
Особенности [ ]
Содержание
Модель оплаты [ ]
Как и во всех играх выпускаемых Perfect World, в данной игре присутствует магазин в котором можно приобретать различные предметы за ZEN, которые приобретаются за реальные деньги или обмениваются за валюту в игре.
Игроки в ходе игры зарабатывают Астральные бриллианты. За них можно покупать различные предметы в игре или обменивать их на ZEN на бирже астральных бриллиантов.
Берега Туэрна
Тип Схватка Уровень 5 Область Берега Туэрна Количество игроков 5 20,000 нет 15 мин.
Экран загрузки
Бета-тесты [ ]
Первый бета-уикенд в Neverwinter проходил с 8 февраля по 10 февраля. Затем последовал второй бета-уикенд с 8 марта по 10 марта и третий с 22 марта по 24. Четвёртый бета-уикенд проходил с 12 апреля по 14 апреля.
Открытое бета-тестирование для тех, кто приобрел набор основателей Hero of the North Pack началось 25 апреля 2013 года. Для тех, кто приобрел набор основателей Guardian of Neverwinter, доступ в игру был открыт 27 апреля 2013 года. Для всех остальных доступ в игру был открыт 30 апреля 2013 года.
Периоды закрытых бета-тестов: 15 - 18 ноября 2013, 22 - 25 ноября 2013.
Открытое бета-тестирование русской локализации началось 12 декабря 2013 года, а для купивших наборы основателей доступ был открыт 10 декабря.
Игровой процесс [ ]
Система PvP [ ]
Игра выражена более в виде PvE, то есть прохождении разных локаций, данжей, подземелий, и выполнении сюжетных и не сюжетных квестов. Но любителей посоревноваться в PvP тоже не обидели.
Система PvP отображена тремя видами, это:
Боевая система [ ]
Боевая система в игре отличается от большинства MMORPG, и похожа на шутер от третьего лица. Боевая система в игре выражена как «nontarget», то есть теперь вместо выбора цели с помощью клавиши Tab или клика мышкой, игроки должны постоянно видеть свою цель, что дает больше возможности для совершения атаки или другого маневра. Использование панели умений отличается от большинства MMORPG в том, что первые два умения связаны с кнопками мыши, а не с цифровыми клавишами, а другие связаны с «Q», «E»,«R» и Shift по умолчанию. Клавиша «Shift» и «Tab» отвечает за отдельные умения, доступные только определённому классу персонажа.
Выбрать божество Зачем ?
При генерации персонажа есть такой пункт "Выбрать божество" зачем он ? И есче :)) вопрос когда выбираешь тип существа (ну там человек или еще кто. ) есть опция "дополнительно" что с ней делать. Что могу свою расу создать ?
Эти две опции чисто для собственного удовольствия. На некоторых шардах поклонение одному из тамошних богов может принести дополнительные плюсы. Про "дополнительно" - раса остаётся той же, но название меняется. Скажем, делаем злого эльфа с тёмной кожей и бледными волосами. И для понятности в "дополнительно" вписываем: "драу". В сингле HoU так обозначался наёмник Вален: его раса Outsider, а в описании написано Tiefling.
Сеттинг [ ]
Действие игры происходит на Побережье Мечей в Забытых Королевствах мира Фаэрун. Cледует уточнить, что события разворачиваются через 100 лет после сюжетной линии описанной в книге. 29 Tarsakh, 1385 DR Магическая чума поразила Королевства, но не затронула город Невервинтер. Однако в 1451 DR произошло извержение вулкана на горе Хотеноу, которое разрушило город. В итоге он оказался в руках союза Тэйцев с сектантами Ашмедай. В 1467 DR, лорд Неверембер вместе с наемниками Минтарна прибыли в город и взяли под свой контроль Протекторат. Они начали производить его реконструкцию и созывать людей, чтобы вернуть городу былую славу.
Награды [ ]
Получите Шаблон:Печать стихий и другие уникальные предметы. Чтобы узнать о наградах подробнее, перейдите в окно коллекций.
Neverwinter Nights: обзор
В то время, как обруганный Pool of Radiance 2, спокойно лежит за шкафом; пройденные по несколько раз Icewind Dale и Baldur’s Gate пылятся на полке для дисков; ко мне в cd-rom тихонько пробрался компакт с Neverwinter Nights (NWN). Пока на экране монитора идет процесс установки, нельзя не думать о наглости разработчиков, которые все время переносили сроки выхода игры о захватывающих приключениях, ждущих нас впереди, о системе AD&D, являющейся базовой при создании игры, о чудесном мире Forgotten Realms, в котором нам предстоит жить не менее 100 часов реального времени.
И вот, наконец, долгая инсталляция подходит к концу. С нетерпением хочется увидеть, что же нас ждет за кнопкой New Game. Во-первых, это создание своего персонажа. Можно конечно выбрать одного из готовых персонажей, но ведь гораздно интереснее создать своего. Процесс генерации персонажа в NWN схож с аноголичный действом в Baldur's Gate и Icewind Dale. Сначала мы выбираем пол, расу, портрет, класс и мировоззрение. Далее нас просят распределить 30 стат-поинтов по 6 характеристикам (Strength, Dexterity, Constitution, Wisdom, Intelligence, Charisma – здесь все как обычно). Потом следует специализация выбранного класса, внешность и голос. По мере того, как ваш персонаж будет набирать уровни, ему будут выдаваться специальные умения – feats (аналоги перков из Fallout'овской S.P.E.C.I.A.L). Они , так же как и перки, крайне полезны и вносят некоторое разнообразие в игровой процесс. К примеру feat Cleave позволяет совершить дополнительный молниеносный удар по врагу, если его товарищ только, что пал от вашего оружия (исключая дальнобойное), а использования feat’а Knockdown может на время сбить противника с ног.
Чтобы игра за героев, владеющих магией, не была слишком сложной, разработчики позволили им вызывать себе на помощь, выбранное при создании персонажа, существо. Существа вместе с героями повышают свой уровень и становятся сильнее. Теперь если любимый питомец умирает, герой теряет незначительную часть жизни, а саму «зверюшку» можно вызвать позже немного отдохнув. Отдых же в NWN занимает не так много времени как в том же BG. Полноценный отдых восстанавливает все здоровье. Если герой погибает можно возродиться в храме за каких-то 50 золотых, потеряв при этом 50*level XP и 10 % от своего золотого запаса. Еще вы можете воспользоваться камнем телепортации, для быстрого перемещения в храм, подлечиться, продать ненужные вещи и вернуться за смехотворную цену назад.
Добавилось много полезных возможностей, которые здорово помогут вам во время игры. Таких как собственный журнал, в который можно записывать полезную информацию, 36 ячеек под различные действия, удобная карта на которую можно наносить пометки. Инвентарь стал более вместительным, чем в том же BG (уж извините, но без сравнений с королем жанра не обойтись). Но зато NWN нельзя использовать своих напарников как носильщиков – их рюкзаки являются их личной собственностью. Взаимодействовать с друзьям по партии вы можете только подлечивая их, отдавая некоторые приказы (например "атакуй", "защищай" и т.д). Наемники, так же как и главный герой способны повышать уровень. Для этого надо приказать своему спутнику совершить level up, причем его уровень не должен быть равен, либо больше вашего.
Хоть игра сделана в основном под мультиплеер, возможность одиночной игры тоже присутствует. Играя в сингл, вы столкнетесь с увлекательным сюжетом и горой побочных квестов. В земли Невервинтера пришла страшная чума wailing death, и вам предстоит разобраться с причинами болезни и по возможности её устранить. Вас никто не заставляет все время следовать сюжету, в любой момент можно занятся прокачкой героя, выполнить парочку квестов NPC, пообчищать карманы стражников.
На протяжении всей игры вам предстоит сражаться с различными врагами. Зверинец в NWN представлен около 300 монстрами. В основном это наши старые знакомые из BG и ID. Битвы с монстрами выглядят очень зрелищно. При приближении можно рассмотреть, как монстры пользуются различными приемами, как красиво происходит блокировка, как умирающий зомби бьется в предсмертной агонии. С монстров можно собирать различные предметы, причем в отличии от Diablo 2 из какого-нибудь жучка не может выпасть меч.
Монстров мы будем убивать естественно не голыми руками, разработчики приготовили нам широкий арсенал различных средств вооружения. Оружие делится на несколько групп: simple (кортики, дубинки и т.п.), martial (мечи, топоры, молоты и т.п.), exotic (двойные мечи, двойные топоры и т.п.), дальнобойное (луки, арбалеты, пращи и т.п.). Все средства вооружения имеют несколько характеристик. В игре нет универсального оружия, которое подходило бы для уничтожения всех видов монстров. Молотом к примеру легче убивать скелетов, чем мечём. Но не оружием единым жив аватар. Отправлять монстров в небытие мы будем при помощи магии. Эффекты от заклинаний схожи со своими прототипами из BG. А их графическое исполнение может удивить своей красотой даже самого придирчивого игрока. В игре присутствует несколько школ магии. Все они знакомы нам по BG и ID.
Графика в игре при установке 64-битных текстур поражает. Заклинания выглядят довольно эффектно. Игра света на доспехах вашего аватара завораживает своей красотой. Динамическое освещение с объемными тенями от нескольких источников света такие же, как и в Severance: Blade Of Darkness. Реальная физика, вода, огонь, дым и отражения, адаптация движений персонажа под используемое оружие. При создании игры разработчики использовали движок Aurora Engine. С игрой прилагается удобнейший редактор, при помощи которого вы можете создать, свои собственный мир с персонажами и квестами, а затем попробовать пожить в нем.
В итоге, NWN – игра, почти лишенная недостатков. Но из-за своей сложности она способна отбить часть геймеров, которые привыкли думать не головным, а спинным мозгом. Длинные диалоги часто надоедают и вынуждают пропускать их. Мультиплеерная часть игры чудо как хороша. Уже многие люди играю в NWN через интернет, некоторые только собираются. Особая благодарность разработчикам за возможность коллективной игры при участии живого человека в роли Dungeon Master.
И как бы много слов не было сказано в адрес шедевра от BioWare, сколько бы мы не сравнивали эту игру с BG, ID и PoR, нам стоит признать, что перед нами хит, реальный хит. Мир NWN таит в себе много тайн и загадок, которые мы будет разгадывать весь оставшийся год. А благодаря редактору жизнь NWN будет еще очень долгой. Перед нами заведомо лучшая RPG этого года. Не надо быть ясновидящим, чтобы в этом убедиться. Достаточно просто приобрести себе Neverwinter Nights.
Именование [ ]
Как и во всех играх Cryptic, все имена персонажей являются уникальными и состоят из имени персонажа и @дескриптора (Имя аккаунта), так, что нет необходимости резервировать имена для персонажей.
Платформы [ ]
Игровой клиент изначально был разработан для Microsoft Windows. С 31 марта 2015 года Neveriwnter также доступен на Xbox One и PlayStation 4.
Системные требования [ ]
Минимальные | Рекомендуемые | |
---|---|---|
Операционная система: | Windows® Vista, Windows 7, 8 или 10 | |
Процессор: | Dual-core 2.0GHz CPU или лучше | Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU или лучше |
Оперативная память: | 2GB RAM или больше | 4GB RAM или больше |
Место на диске: | 23GB свободного места на жестком диске | |
Видеокарта: | Shader Model 2.0 или более поздняя, GeForce 6800 или ATI Radeon X850 , от 128MB оперативной памяти (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) | NVidia GeForce 8000, ATI/AMD Radeon HD 2000, Intel G965M Express, Intel HD Graphics 2000 или лучше (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) |
Звуковая карта: | Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c или встроенная звуковая карта с последним аудиодрайвером. | |
Сеть: | Широкополосное интернет-соединение |
Дата выхода [ ]
Релиз в Европе состоялся 20 июня 2013 года.
Релиз ру-сервера состоялся 21 февраля 2014 года.
Читайте также: