Нектар фей архейдж где крафтить
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
5 способов заработка до 3000 игрового золота и от 150 рублей в день в игре Архейдж на Алхимии
Я уже не раз рассказывала о том, как ЗАРАБАТЫВАЮ В ИГРАХ , но так как многие просят меня больше рассказывать об игре Архейдж, я решила написать цикл статей о том, как этой игре ЗАРАБОТАТЬ .
(Кликайте на синие ссылки и читайте).
Конечно же, статьи будут о заработке игрового золота , но все мы знаем и помним, что игровые ценности из игр можно продавать за реальные деньги . Об этом я говорила в других моих статьях.
Сегодня поговорим аж о 5 способах заработка на Алхимии, с которыми справятся все желающие.
3 способ - летопись войны
Третий способ заработка – крафт летописи войны . Это немного улучшенная версия итема «письмена войны». Спрос на данные летописи довольно неплохой.
ArcheAge 6.5 - Цветы и прочие ресы локации Сад богов
Одним из нововведений обновления 6.5 станет добавление различного рода новых ресурсов, необходимых в крафте, и о них пойдет речь в данной статье.
1. Цветы локации Сад богов
Цветы сада - это, пожалуй, главный ресурс новой локации. Они нужны для пробуждения Т3 эфена и прочего крафта. Всего в Саду богов будет расти 3 вида цветков. В отсутствии пока что официального перевода, будем называть их красными, синими и белыми.
Все они появляются в определенных местах локации и их можно собрать спустя пару часов после их вырастания. На сбор 1 цветка тратится 50 ор, без прокаченного травничества, и получаем 1 цветок данного вида. Они не персональные и на момент выхода обновления стояли по 22г за шт. Сейчас цена уже упала до 3г.
Также, при сборе с определенным шансом может выпасть вот такой "билет", но о нем чуть попозже.
Вот карта с примерными местами роста цветов. Красные цветы обозначены, соответственно, красными зонами на карте, и аналогично у белых и синих.
Также, локация Сад богов - это межсерверная локация и книга порталов тут не работает. Для ТП по локации используются вот такие таблички, которые можно купить у НПЦ странствующего торговца в данной локации, за 1 г. за шт.
Куда какая табличка телепортирует тоже показано на карте.
В этих же местах расположены выходы и входы в локацию.
2. Рецепты крафта с цветами
Далее, красные и белые цветы нужны для крафта новых банок на ХП и МП. Сколько процентов какая из банок дает, можно видеть в её описании.
Синие цветы понадобятся для созданий усиленных письмен войны.
Все 3 цветка также пригодятся для создания нового эликсира, который увеличивает получаемые очки, для главного квеста локи за убийство мобов в локации на 50%, и предотвращает их потерю при смерти на полчаса. Первый ресурс - это рыбий жир.
Как уже писалось выше, при сборе цветов с определенным шансом можно получить вот такие персональные назовем их условно "билеты".
Шанс получения где-то 50%.
Эти билеты нужны для нового квеста, который можно получить либо в замке своей фракции, либо на Сверкающем побережье рядом со входом в Сады наслаждения.
По квесту в замке требуется сдать 10 таких билетов, а по квесту на Сверкающем побережье - 20.
Во всех случаях награда - вот такой персональный запечатанный цветок.
Распечатав его, мы получаем случайное персональное семя цветка сада.
Ну, как не сложно догадаться, это позволяет посадить цветок сада у себя на пугале для последующего выращивания.
4. Рыба локации Сад богов
Помимо сбора цветов, в локации можно ловить рыбу в любом месте, где есть вода.
Рыба нужна для создания новых завтраков и супов.
5. Котомки сада и прочее
В новой локации также будут падать новые котомки с голдой.
С них падает примерно 2.45г, и открытие требует 50 ор, без прокаченного воровства.
И напоследок, из мешков сада будет падать новая запечатанная эссенция для синтеза экипировки боевых петов, которая после распечатки будет давать 150 / 200 / 300 / 450 опыта на синтез.
1 способ - Акхиум
В первом способе используется акхиум.
Он подразделяется на три вида:
- Солнечный акхиум,
- Лунный акхиум,
- Звездный акхиум.
Они в свою очередь делятся на грейды. Крафтить грейды не придется. Нужно взять пять пыли этого ресурса на аукционе, нажать на правую кнопки мыши, тем самым объединяя все пять штук , и получить цельный слиток акхиума.
Можно таким же образом и разобрать слиток, но получить уже получится не пять пыли, а только четыре. Покупая на аукционе призмы и слитки и разбирая их, можно выручить неплохую прибыль .
Нектар фей архейдж где крафтить
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент
В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.
Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:
Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.
Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.
2. Замковый контент
В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.
Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.
Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.
Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.
Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.
3. Рейдовый контент
Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.
Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.
4. Рейтинг Сада Матери
Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.
Места рейтинга и награды:
1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.
Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.
4. Квесты хроник
В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.
Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
5. Обучение языку
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.
6. Новые маунты
В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.
Ниже представлены маунты и их характеристики.
Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.
Ездовой Паук
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.
Ездовой богомол
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.
Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.
Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.
7. Эссенции и свитки пробуждения
Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.
8.Прочие изменения
○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".
○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.
○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.
○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров.
○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.
○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
2 способ - нектар фей
Второй способ базируется на крафте нектара фей. Это недавно добавленный ресурс в обновлении вместе с новой локацией. Для этого ресурса нужно будет перебраться в локацию «Крепость призраков дельфов». В этом городе находится специальный станок, на котором можно создать нектар фей.
За один нектар можно выручить на аукционе 10 золотых.
Есть, правда, минус в этом ресурсе – спрос на него не велик.
4 способ - создание лунных приллиантов
Четвертый вариант разбогатеть – крафт лунного бриллианта.
Их лучше крафтить тем, кто играет на сервере «Луций». Для сервера «Ренессанс» будут другие условия.
За один такой бриллиант можно получить от 100 до 200 золотых . Данный способ подойдет тем, у кого хорошо прокачана профессия алхимия.
5 способ - ароматические соли
Пятый способ – крафт флаконов ароматических солей, с помощью которых игроки-ныряльщики ныряют под воду в поисках затонувших сундуков.
Заработок на флаконах может составить от 300 до 1000 золотых в день .
Все способы рекомендуется комбинировать, чтобы можно было равноценно обменивать очки работы и профессии на золото. Не стоит пугаться того, что цены иногда резко обваливаются.
Так же, как в реальной жизни. Через некоторое время произойдет рост цен.
Комбинируя разные способы сожно спосокно выручать за сови очки работы 3-4 голды в день, а это в эквиваленте на рубли около 300 рублей в среднем.
Рекомендуется мониторить цены, чтобы знать, когда правильно сделать ставки или выставить на продажу полученные предметы.
Читайте также: