Не работает neck fx assetto corsa почему
I wondering if anyone knows somekind of guide to setup the neck fx in CM without VR.
gecco
Not sure if there is, but in general, for questions and support for Content manager or CSP, you might ask over at discord:
Tennisbiki
This is what I found after an evening of trying different settings.
The default setting is pretty decent. So drive it a bit get used to it and see how you like it. Seems when I drove smoothly with not so fast steering input, everything felt pretty good. If I jerk the wheel more, like now when I am learning to drift, the movement is more abrupt and king of odd feeling.
The only view that gets adjusted is the cockpit view. It is the one when I can see the dash plus a bit of the side window.
One thing that bothered me is how the car/world tilt. I tried to tune that out and was pretty much able to minimize it by:
Steering split tilt: 0%
Tilt with X G-force: 0%
Tilt with Z G-force: 0%
Не работает neck fx assetto corsa почему
После перезагрузки ПК, зайти в Панель управления и в оборудовании найти драйвер PPJoy. Открыть его и настроить на 5 осей (смотрите видео выше)
3) Далее выполнить все как описано в видео и остановится на настройки GlovePIE.
Открыть скрипт в программе.
Настроить управление под себя исходя из основных параметров:
var.throttle = Газ
var.brake = Тормоз
var.clutch = Сцепление
var.handbrake = Ручной тормоз
var.shiftup = Передача вверх
var.shiftdown = Передача вниз
var.headlights = Фары
var.glanceleft = Взгляд влево
var.glanceright = Взгляд вправо
var.increasemaxbrake = Тормозное усилие +
var.decreasemaxbrake = Тормозное усилие -
var.hidecursor = Комбинация клавиш для вкл/откл курсора
// Settings
var.horizontalpixels = Параметр чувствительности мыши
Скрипт должен быть оформлен по примеру как видео, прописываем под себя управление командами. Примеры значений:
keyboard.W - клавиша W на клавиатуре
mouse.RightButton - правая кнопка мыши
4) Настроить основной параметр чувствительности "var.horizontalpixels"
Как правило отправной точкой можете взять от 4500 до 2000 (выше параметр меньше сенса, и наоборот), а так же подгонять DPI, если такая возможность имеется.
Обязательно сохранить пресет в GlovePIE после всей настройки. Нажать "Run".
Впредь при запуске игры, программа должна быть запущена и переведена в режим Run.
6) Перейти во вкладку "Вид и интерфейс", в разделе "Вид"
Ограничить руль: 360 (что бы иметь привычные обороты руля в салоне как в LFS)
8) Если вы опытный игрок в LFS на мыши, вам нужно постараться добиться такого же аналогичного управление и общего восприятия руления.
Content Manager и Custom Shaders Patch их Настройка в Assetto Corsa
Новый графический движок под весьма ругательным для русского уха названием Yebis 2. Сам движок предоставляет возможности тонкой настройки эффектов свечения, глубины резкости и motion blur, три варианта рендеринга HDR-эффектов, подстройка цветов и многое другое. Разработчики заявляют, что все эффекты получаются реалистичными с точки зрения физики, и это не может не радовать.
YEBIS 2 является одной из популярных в игровой индустрии технологий для достижения эффектов блума, глубины резкости, размытия в движении, симуляции оптики и прочего.
Yebis 2 позволяет разработчикам создавать удивительные эффекты пост-обработки в реальном времени с использованием HDR-рендеринга. Очевидно, что большинство процессов происходит в GPU.
9. Extra FX ( Улучшение графики )
Данная настройка улучшает графику может снизить FPS и загрузить систему. Игра станет ярче и красивее если у вас слабый пк отключите данную опцию.
Assetto Corsa: F.A.Q
Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс.
И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.
Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.
Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.
В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.
Читайте также: