Настольная игра электровикторина знаю как десятое королевство
Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от веса и адреса доставки.
Остались вопросы или есть претензии?
Практикум сообразительности и логического мышления для Вашего малыша!
Что может быть лучше, чем знания для жизни?! С обучающей электровикториной «Знаю как» ребенок с ходу определит время года и его атрибуты; наведёт порядок в доме, распределив вещи по комнатам; сам приготовит суп из овощей и компот из ягод и фруктов; научится собираться на прогулку в соответствии с ситуацией: в поход, в театр, на пляж в школу. Более того малыша ждут увлекательные ребусы, «загадки-небылицы», разноцветные мозаики и настоящий тренажёр по чтению с картинками.
Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 тематических игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
Игра настольная Электровикторина «Знаю как»
Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от веса и адреса доставки.
Остались вопросы или есть претензии?
Практикум сообразительности и логического мышления для Вашего малыша!
Что может быть лучше, чем знания для жизни?! С обучающей электровикториной «Знаю как» ребенок с ходу определит время года и его атрибуты; наведёт порядок в доме, распределив вещи по комнатам; сам приготовит суп из овощей и компот из ягод и фруктов; научится собираться на прогулку в соответствии с ситуацией: в поход, в театр, на пляж в школу. Более того малыша ждут увлекательные ребусы, «загадки-небылицы», разноцветные мозаики и настоящий тренажёр по чтению с картинками.
Состав игры:
- 240 вопросов-заданий на 8 тематических игровых полях;
- система электронного контроля – 1 шт;
- правила игры – 1 шт.
Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
Десятое королевство Игра Электровикторина Знаю как
В комплекте: 8 игровых полей, электронная система для самопроверки, правила.
Игра представляет собой электровикторину для 1 или 2 участников.
Чтобы начать игру, необходимо разместить соответствующую карточку на электронной схеме. Ребенку предлагается 8 различных комбинаций вопросов, объединенных определенной темой.
Всего предлагаются 240 вопросов на смекалку и сообразительность, а также о том, что окружает ребенка в его повседневной жизни. Ему предстоит продемонстрировать, знает ли он какие вещи в доме относятся к каким комнатам, как собраться на прогулку, какие времена года существуют, а также ему придется прочитать по слогам, сложить мозаику и разгадать ребус.
Понять, что ответ дан верно, можно благодаря электронной системе для самопроверки. Если ребенок выберет правильный вариант, то загорится световой индикатор.
Такая викторина помогает простимулировать умственные способности, развить интеллект и потренировать память.
Читайте также: