Risk of rain 2 сколько уровней
Своеобразный выстрел из дробовика. Поражает одного или нескольких противников вблизи, нанося большой урон.
Получается при нанесении смертельного удара перегружающему червю. Это означает, что вы должны нанести последний удар активной способностью, не позволяя мобу скончаться от эффекта кровотечения, дронов и т.д. Если вы играете в группе, то нанести последний удар должен именно Коммандо, тогда достижение будет засчитано.
Гранатам требуется время для взрыва, поэтому не подходят для уничтожения целей в воздухе.
Все снаряды откатываются одновременно, нет нужды ждать всех 4 откатов.
Этот скил открывается проще всех остальных – нужно только использовать святилище горы на 1 этапе и сразиться с 2 жуками-матками, оставаясь в красноватом куполе телепорта.
Пила, которая не имеет кулдауна/каста и работает только вплотную к цели (может багать и не наносить большинство урона).
Охотница
Как оригинал, но разбитый на 3 поменьше. Тут роль играет только везение.
Задача – не потерять ни процента здоровья, то есть не получить урон, вызывающий его снижение. При этом можно получать урон, если есть щит и/или барьер. Достижение и скил будут получены сразу после победы над боссом портала и его зарядкой. Следует как можно быстрее получить щит из контейнера/магазина для успешного прохождения и не спешить.
Как работают различные механики в Risk of Rain 2
Данное руководство создано для того, чтобы в простой и понятной форме рассказать о том, как работают различные механики в этой игре.
Difficulty
Drizzle:
• Скорость нарастания сложности: 50%
• Игроки получают дополнительные 70 брони.
• Скорость регенерации здоровья повышена на 50%Rainstorm:
• Без изменений.Monsoon:
• Скорость нарастания сложности: 150%
• Скорость регенерации здоровья снижена на 40%
• Противники получают +20% к урону и +30% к запасу здоровья.
• Увеличивается стоимость сундуков, дронов, турелей и различных храмов.
• Повышается интенсивность появления противников.
• Повышается вероятность появления элитных монстров и боссов как рядовых противников.
• Увеличивается награда после убийства монстров (деньги и опыт).
Для каждого модификатора сложности скорость преодолевания блока своя:
• Drizzle: 7 минут 10 секунд (Переход к новой сложности через 21 минуту 30 секунд)
• Rainstorm: 3 минуты 35 секунд (Переход к новой сложности через 10 минут 45 секунд)
• Monsoon: 2 минуты 23 секунды (Переход к новой сложности через 7 минут 8 секунд)
Примечание: На сложности HAHAHA блоки скрыты и не отображаются, но сложность по-прежнему наращивается в привычном ритме.
У этих Директоров Боя своя интенсивность спавна монстров в секунду:
• Быстрый Директор спавнит волну монстров раз в 4.5-9 сек. (Каждый монстр появляется с интервалом в 0,1-1 сек.)
• Медленный Директор спавнит волну монстров раз в 22.5-30 сек. (Каждый монстр появляется с интервалом в 0,1-1 сек.)
• Директор Телепорта спавнит волну монстров раз в 2-4 сек. (Каждый монстр появляется с интервалом в 0,5 сек.)
Примечание: Как только один из Директоров Боя деактивируется, то он передаёт 40% своего оставшегося бюджета другому случайному активному Директору, а оставшиеся деньги обнуляет.
Как в итоге происходит спавн монстров?
Proc Coefficient
Таблица Proc Coefficient предметов:
Механику BASE Damage используют следующие предметы:
TOTAL Damage
Механику TOTAL Damage используют следующие предметы:
Damage over Time
Примечание: Все типы периодического урона могут суммироваться (кроме яда), что повышает урон каждого тика, но каждый DoT работает по отдельности и они не обновляют текущее время действия периодического урона:
Механику Damage over Time используют следующие способности, предметы и монстры:
Примечание: Flamethrower у Artificer накладывает Ignite с 50% шансом для каждого тика огнемёта.
Item Stacking
Механику Linear Stacking используют все предметы которых нет ниже.
Предположим, у вас есть три Gesture of the Drowned (-50% времени перезарядки активного предмета) и The Back-up (100 секунд перезарядки):
1 Gesture of the Drowned: 100 сек / 50% = 50 секунд.
2 Gesture of the Drowned: 50 сек / 50% = 25 секунд.
3 Gesture of the Drowned: 25 сек / 50% = 12 секунд.
Механику Exponential Stacking используют следующие предметы:
Например, Tougher Times вычисляется по формуле y = 1-1 / (0.15x+1), где y = Шанс блока, а x = Количество мишек. Исходя из этой формулы двое мишек дадут 23,08% шанс блока: y=1-1 / (0.15*2+1)=23%
Механику Inverse Exponential Stacking используют следующие предметы:
Armor
Механику Armor используют следующие предметы:
One Shot Protection
Формула: (maxHealth + maxShield + Barrier) * 0.9
• Если ваше полное здоровье составляет 400 ед, а атака противника наносит вам 500 урона, то вы получите лишь 360 урона.
Примечание: почему Celestine и Malachite Lesser Wisp всё равно ваншотают вас? Потому что висп стреляет не одним снарядом, а сразу тремя (они летят с крайне низким разбросом, поэтому визуально кажется, что это один снаряд). Соответственно вам наносится мгновенный последовательный урон 3 раза, поэтому защита от ваншота не работает против этих типов элитных виспов.
Luck (57 Leaf Clover)
С 57 Leaf Clover взаимодействуют следующие предметы:
Примечание: Эффект удачи также распространяется на:
• Шанс критического удара.
• Шанс Artificer наложить Ignite.
• Выпадение Monster Logs.
• Шанс выпадения предметов из элитных монстров.
Примечание №2: Эффект одного клевера снижает вероятность получить негативный эффект у Spinel Tonic с 20% до 4%.
Chests
Shrine of Chance
45% шанс ничего не получить.
36% шанс получить белый предмет (Common).
9% шанс получить зелёный предмет (Uncommon).
1% шанс получить красный предмет (Legendary).
9% шанс получить активный предмет (Equipment).
Примечание: В случае неудачи стоимость следующей активации храма увеличивается примерно на 40%. Также храм нельзя будет активировать как только вы получите 2 предмета.
Мой уровень удачи:
Shrine of Order
Предположим, ваш инвентарь выглядит вот так:
Factions Events
Примечание: Во время события могут появиться монстры которые не встречаются на данной локации, например Stone Titan в Rallypoint Delta или Elder Lemurian в Wetland Aspect:
Вторая концовка. Уничтожьте себя у обелиска
Чтобы получить этот финал, вам нужно найти Небесный портал. Они появляются на третьем этапе после первого цикла - этап 8, этап 13, этап 18 и так далее. В конце одного из этих этапов завершите событие телепорта, затем пройдите через Небесный портал.
Вы снова появитесь в области, известной как A Moment, Fractured. Вдалеке вы увидите обелиск. Чтобы попасть туда, вам нужно спрыгнуть с серии плавающих камней, которые будут появляться по мере вашего приближения. Доберитесь до портала, затем дважды взаимодействуйте с ним, чтобы уничтожить себя. Ваш пробег закончится, и вы вернетесь в главное меню.
Risk of Rain 2 ВСЁ ПО ИГРЕ (персонажи, предметы)
Открытие персонажей и свойства предметов. Как попасть в некоторые локации, лунные монеты и вообще чуть ли не всё что есть в игре
Краткий курс:
ВНИМАНИЕ!Чтобы получить 5 лунаров нужно: попасть в локацию Hidden Realm: A moment , Fractured (смотри выше как это сделать) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЕЛИСК. По крайней мере так написано в последнем патчноуте от 16 of april 2019 20:40.
К каждому персонажу написан способ его получения.
В конце отображен список всех имеющихся предметов в игре и их свойства. Условия открытия предмета написаны непосредственно в самой игре (некоторые будут добавлены так как достаточно непросты). По мере открытия свойства будут заполнены.
Первый доступный персонаж
Особенности: увы, нет.
Параметры:
Здоровье: 110 (+33 за лвл)
Дмг: 12 (+2.4 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
Способности (сверху вниз):
1. Двойной выстрел, каждое попадание наносит 90% урона
2. Выстрел одной мощной пулей сквозь врагов (неважно сколько, прошибает всех на пути)
3. Перекат (быстрый, не как в Дарк Солс)
4. Стрельба очередью из 6 пуль, наводящихся на цель перекрестия. Оглушает.
Открывается после ПЯТИ прохождений первого уровня (уровня на котором приземляетесь в капсуле).
Особенности: 2 типа атаки и 2 активируемых предмета.
Параметры:
Здоровье: 200 (+60 за лвл)
Дмг: 11 (+2.2 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
Открывается: пройти 3 уровня подряд не умерев
Особенности: самонаводимая атака на ближайшую цель. Возможность стрельбы во время спринта
МИНУСЫ: самонаводка \ ограниченная дальность атаки
Параметры:
Здоровье: 90 (+27 за лвл)
Дмг: 12 (+2.4 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
Открывается: после прохождения 30 локаций
Особенности: атака гранатометами
МИНУСЫ: гранатомет ОЧЕНЬ малого радиуса действия.
Параметры:
Здоровье: 130 (+39 за лвл)
Дмг: 14 (+2.8 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
Способности (сверху вниз):
1. Гранатомет: заряжает 2 гранатомета (до 8 гранат в сумме) и выстреливает ими
2. Наземная нажимная мина. Размещается до 10 штук
3. Энергокупол, защищающий от выстрелов\гранат. Мобы, проникнувшие в купол, могут наносить урон
4. Турель, размещается в количестве ДВУХ штук. Наносят 100% урона персонажа и наследует ВСЕ ПРЕДМЕТЫ персонажа
Параметры:
Здоровье: 110 (+33 за лвл)
Дмг: 12 (+2.4 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
Особенности: Ближний бой. Двойной прыжок
Параметры:
Здоровье: 140 (+42 за лвл)
Дмг: 12 (+2.4 за лвл)
Скорость: 7 метров\сек
ПРЕДМЕТЫ:
Чтобы его открыть нужно попасть на уровень Wetlands Aspect и найти вот такой разрушенный монумент
Аккуратно двигаемся к краю и ищем корни. Корни обозначают место входа в пещеру
Так выглядит вход в пещеру
Двигаемся по ней до самого конца. Обнаруживаете зеленый провал, в центре которого висит скелет. Нужно сломать его (выстрелом), после чего предмет открывается
Ящики и алтари:
Список ящиков\алтарей\магазинов, взаимодействуя с которыми вы получите деньги\предметы или останетесь ни с чем (+дроны в подарок):Отдельно:
16. Сломанная антенна, которая добавляет в ваш Лог информацию про локацию. Видел всего лишь один раз. Скрин ниже.
17. Лунный алтарь который забирает почти все ваши предметы (или все) и выдает множество копий одного-двух-трех предметов (т.е. вы теряете почти все предметы и получаете 1-2-3 предмета по 10+ копий). Стоимость использования 1 лунная монета. Очень спорный в плане полезности и очень редкий алтарь. Скрин ниже.
Дроны \ Роботы \ Боты:
ИМХО: не вижу смысла дополнительно описывать каждого отдельно ибо это посредственные помощники, которые в разы слабее чем турельки Инженера. Этим всё сказано
LUNAR (СИНИЕ КРУГЛЫЕ МОНЕТЫ, они же Лунные монеты, ЛУНАРЫ) падают рандомно с мобов. Этим всё сказано.ВНИМАНИЕ! WARNING! ACHTUNG!
Чтобы получить 5 лунаров нужно: попасть в локацию Hidden Realm: A moment , Fractured (смотри выше как это сделать) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЕЛИСК. По крайней мере так написано в последнем патчноуте от 16 of april 2019 20:40.
ТАК ВЫГЛЯДИТ НЬЮТ АЛТАРЬ (NEWT ALTAR) КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ЛУННЫЕ МОНЕТЫ. Он открывает портал к базару и НЕ выдает синие артефакты.
Располагаются в количестве 0-3 (не находил ни одного и находил сразу три) на одной локации.
Никаких полезных свойств у таких алтарей, кроме открытия портала к базару, НЕТ.
Нельзя использовать более одного алтаря на одной локации.
Расположение ВСЕХ алтарей будет добавлено позже.
в LUNAR POD можно сделать подношение 1 лунную монетку и получить 1 рандомный синий предмет.
4. Abandoned Aqueduct: 3 спавна
на скелете сверху, на стенке и на утёсе
5. Rallypoint Delta: 3 спавна
за ёлками у озера, позади камней в углу карты (скрин с оранжевой стрелкой) и на самом верху у двух контейнеров на утёсе
Как пройти Risk of Rain 2. Все концовки
Теперь есть два официальных способа пройти Risk of Rain 2. Первый требует, чтобы вы победили финального босса Митрикса на Луне Петричор V. Второй метод требует, чтобы вы уничтожили себя у обелиска, оставив свою судьбу неизвестной.
Каждая из этих двух концовок Risk of Rain 2 может иметь два разных исхода. Однако настоящий финал игры происходит только после того, как вы победите Митрикса и сбежите на десантном корабле.
Инженер
Мины теперь бегут к цели и прыгают на цели в воздухе.
Достижение сложное, но без особых проблем может быть выполнено в команде. В одиночку будет сложнее – придется по максимуму подготовиться перед активацией телепорта – расставить турели, не допустить повышения уровня сложности (это первые 2-4 этапа).
Стоит помнить, что дополнительные участники повысят количество боссов, но изобретатель на ранних этапах наносит огромный дамаг, так что это не так критично.
Турели теперь передвигаются (при этом у них теряется эффект от неподвижного состояния, если такой имеется у персонажа).
Тут все просто. Главное следить за здоровьем дронов, продвигаясь через этапы, а как только их число достигнет 10 – поставить турели.
Как получить неофициальную концовку
В зависимости от того, кого вы спросите, есть также неофициальный третий способ победить Risk of Rain 2. Он включает в себя создание настолько нелепой сборки, что игра вылетает. Это не какой-то официальный финал; это больше похоже на мета-финал. Вы «обыграли» игру в том смысле, что стали настолько могущественными, что само программное обеспечение рассыпалось под вашей мощью.
Чтобы добраться до этого момента, потребуется изрядно поработать. Вы, наверное, уже видели, насколько хаотичными могут быть битвы, когда у вас огромные стопки предметов. Цель этого финала - сделать битвы максимально хаотичными. Это означает создание стопки предметов, которые мгновенно убивают врагов, заполняют экран взрывчаткой или создают необходимость в таких огромных вычислениях, за которыми игра просто не успевает.
Да, это может быть немного глупо. Но в том-то и дело. Прогоны в рогаликах не должны длиться вечно; что-то должно дать в какой-то момент. Вот почему преданные фанаты предпочитают этот неофициальный финал: он показывает, что они накопили столько сил, что сама игра подчиняется их воле. Вот это мета.
С учетом всего сказанного, единственный правильный способ победить Risk of Rain 2 - победить Митрикса. Это откроет истинный финал, в котором показаны финальная кат-сцена и титры. Уничтожение себя у обелиска - достойный способ завершить забег, но если вы действительно хотите пойти ва-банк, создайте настолько интенсивную сборку, что игра вылетает.
Все концовки в Risk of Rain 2. Прохождение
Разработчики Risk of Rain 2 добавили концовки в игру. Теперь вместо того, чтобы просто заканчивать забег, когда вам станет скучно, у вас есть возможность сразиться с финальным боссом и посмотреть специальный видеоролик в конце игры. Однако этот новый финал - лишь один из нескольких способов пройти Risk of Rain 2. В этом гайде мы приготовили советы по прохождению, которые помогут открыть все концовки в Risk of Rain 2.
Изобретатель
Станит цели в радиусе действия на секунду, не наносит урона огнем.
Враги на одной прямой от персонажа ненадолго замедляются.
Это сложное достижение. Необходимо вызвать босса, а затем запустить в него всем снаряжением разом. Смысл здесь не убить его через секунду после появления и не использовать побольше скилов (к чему приводит описание достижения!), а нанести первую и последнюю единицу урона и убить босса за секунду. Придется пробовать много раз, собирать и собирать предметы. Советую попробовать играть в команде. В качестве скилов я бы посоветовал огнемет или ионный выброс (но лучше обойтись только предметами), а что касается предмета, то он должен быть направленного действия. Подойдет, к примеру, накопитель прионов.
Основная концовка Risk of Rain 2. Битва с боссом
Основная концовка Risk of Rain 2 - это победа над боссом Митрикса, Королем Ничто. Митрикс был добавлен после обновления версии 1.0 , и победа над ним - единственный способ разблокировать правильный финал игры.
Чтобы добраться до Митрикса, вам нужно найти Изначальный телепорт. Первый появится в Sky Meadow на уровне 5. Они похожи на другие телепорты, за исключением того, что вместо двух роговидных форм они имеют кольцо из угловых выступов.
После того, как вы активируете Primordial Teleporter и завершите событие телепортации, вы будете перенесены на Луну Петрович V. Эта среда называется Commencement и заполнена могущественными врагами, известными как Lunar Chimera.
Начало уникально тем, что оно относительно бесплодно. Здесь вы не найдете сундуков с сокровищами, но вы найдете Котлы с предметами, похожие на те, что были на Базаре Между Времени. Если вы решили взять один из предметов, помните, что котел заберет пять случайно выбранных предметов из вашего инвентаря - то есть, если вы не взяли Лом предмета из машины для утиля.
В конце этапа вы встретите большую круглую арену с темным порталом посередине. Митрикс выйдет из портала, и вам придется победить его в битве, состоящей из четырех раундов. Добейтесь успеха, и у вас будет всего несколько минут, чтобы сбежать с поверхности Луны.
Если вам не удастся добраться до десантного корабля вовремя, вы умрете, и игра закончится. Однако, если вы прибудете до того, как истечет таймер, начнется финальная кат-сцена и начнутся титры. Поздравляем, вы только что прошли Risk of Rain 2.
Наемник
Позволяет дольше продержаться в воздухе, т.к. подбрасывает персонажа вверх.
Нужно спрыгнуть с как можно большей высоты, где имеется как можно больше мобов и использовать скилы по максимуму. Особых хитростей тут нет, как и в большинстве других достижений.
Персонаж больше не становится неуязвим, но на нужное расстояние вперед отправляет волну, которая затем поражает цели.
Вероятнее всего поможет только тимворк и изрядная доля удачи.
Длится 3 секунды.
Получить этот скил очень просто – достаточно использовать скилы, тратящие здоровье и следить за его состоянием. При этом можно спокойно разъезжать хоть через всю локацию и использовать помощь товарищей по команде!
Альтернативная концовка Risk of Rain 2
Хотя это кажется скучным способом победить Risk of Rain 2, есть другой подход, который позволяет вам сразиться с секретным боссом. Это требует, чтобы вы подняли Лунный предмет, известный как Бусины верности. Если вы взаимодействуете с обелиском с Бусинами верности в вашем инвентаре, вы будете перенесены в область, известную как Момент, Целое.
Целый момент - это бледная, бесплодная пустошь, в которой находится один из четырех разных Искаженных падальщиков. К ним относятся Кипкип Нежный, Гурагура Удачливый, Випвип Дикий и Твипвип Преданный. У этих противников огромные запасы здоровья, и каждый несет до 30 различных предметов.
Не заблуждайтесь, эти боссы крутые. Однако, если вам удастся их уничтожить, вы будете вознаграждены мешком мусорщика, наполненным десятью лунными монетами. Вы не увидите правильного финала игры, но, по крайней мере, получите хороший приз за ваши усилия.
Читайте также: