Можно ли играть в teso оффлайн
Мое отношение к серии Древних Свитков несколько смешанное. С одной стороны мне нравится полная свобода действий, которая позволяет не притрагиваться к основному сюжету спустя огромное количество часов после начала игры, множество модификаций, позволяющие настроить каждую игру на свой вкус, а также сказочная и одновременно жестокая атмосфера Тамриэля. С другой - из-за множества посторонних действий, которые позволяют забыть про сюжет, по моему мнению, игры серии кажутся перегруженными, и каждый раз, заходя в тот же Skyrim, я понимаю, что основной сюжет я так и не пройду, а буду отстраивать собственный дом с детьми, попутно отыгрывая вора, занимающегося кузнечеством, алхимией и убийством драконов. Еще одна причина, по которой у меня смешанные впечатления от серии - это оказуаливание Elder Scrolls после Morrowind’а. Играть стало немного скучнее, практически все как на ладони: иди, делай, что хочешь, а твои цели мы будем помечать на компасе, а еще сделаем автовосстановление жизни и маны. Но стоит признать, что атмосфера жестокости и тайны никуда не пропала после смены приоритетов разработчиков.
Играя в Skyrim, я всегда задумывался о том, что игра была бы интересней, если бы превратилась в MMO, потому что множество вещей в серии, как я думаю, были сделаны как раз для этого. И вот, спустя несколько лет, в 2014 году, в свет вышла The Elder Scrolls Online. Мне было интересно посмотреть, что такого сделала Bethesda, разделив фанатов серии на два лагеря: одни считали, что MMO Свитки полный отстой, другие наоборот проявили интерес в ожидании шестой части и хвалили её за сохранение особенностей оригинальной серии. Что касается меня, я решил повременить из-за высокой цены и ежемесячной подписки в тысячу рублей. Спустя время, когда игра отказалась от подписки и переименовалась в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, я сразу приобрел ее. Поскольку я играл один, то не смог раскрыть для себя полный опыт игры, потому что некоторые функции требовали пати хотя бы из двух человек, как например подземелья, в которые лучше ходить со своими людьми, чем с рандомными. PVP тоже не трогал, так как считал, что не готов к нему. Выполняя сюжетные и побочные квесты, игра затянула меня на 24 часа, что очень мало для MMO таких масштабов и, после этого, забросил игру на четыре года.
Совсем недавно Bethesda устраивала бесплатные выходные с огромными скидками на игру и последнее дополнение Elsweyr. Собрав друзей и купив дополнение, я получил тот самый опыт, который должен был получить еще четыре года назад, и задумался: “А стоит ли играть в The Elder Scrolls в 2020 году, когда жанр MMO стал потихоньку угасать, отдавая место батл роялям, онлайновым шутерам и survival-играм?”
1. Основной сюжет и сюжеты локаций
Основной сюжет по своей структуре и повествованию недалеко ушел от “больших” игр. Вы также узник, только уже в тюрьме Молаг Бала - Хладной Гавани. Вас так же называют избранным (Soul Shriven), и на ваших плечах лежит спасение мира. Набор стандартный, а повествование - нет. Основная история дает перерыв на изучение мира, выполнения дополнительных заданий и прокачку персонажа. Это позволяет пройтись по локациям, которые ранее только упоминались в “больших” играх или были показаны достаточно давно, как Daggerfall из второй части. Но сказать по правде, основная история не так интересна, как история локаций. Найти их просто, так как они помечены особым значком, указывающим на длинную цепочку заданий. Они представляют наибольший интерес из-за своей проработанности и манеры повествования. Например, в игре есть история про короля Эмерика (или как-то так), который просит игрока выяснить причину постоянных ночных кошмаров у своих подданных. Сначала игрок будет выяснять причину, а несколько позже столкнется с древним божеством, после этого - некромантом, который и призвал это божество, а под конец будет битва с вампирами, в результате которого судьба правителя локации будет в руках игрока.
Всем привет, тут в стиме увидел The Elder Scrolls Online и бесплатные выходные на неё
По играл вроде прикольная похоже на Обливон ( играл тока в неё когда-то ) но правда я так и не понял про подписку, без неё играть можно и насколько комфортно ?
просто в стиме вижу подписку она всё-таки есть зачем ?
не охота платить если играешь несколько раз в неделю если есть время )
Обязательной подписки нету. Необязательная дает доступ к отдельной сумке для ремесленных материалов, ко всем DLC (но не дополнениям, из которых сейчас есть Морровинд, а через пару месяцев выйдет Саммерсет), по 1500 крон (местная донатная валюта) за каждый месяц подписки и буст к опыту (вообще фиолетово, в игре влияние гринда сведено к минимуму, так как игра подстраивается под уровень героя и сразу можно идти в любую локацию - не съедят, к тому же часто буст дают бесплатно).
3. Соло, кооператив или масштабная война
- Если вы поклонник сингловых частей и ненавидите ММО всей душой, к таким людям отношу себя и я, то вы можете пройти 90% всех квестов в одиночку. Никто не сможет напасть на вас, пока вы не подтвердите желание вступить в дуэль. Правда это не относится к большой PVP-зоне, но в такой зоне практически нет сюжетов.
Атмосферу в соло-игре вам может испортить разве что стайка других игроков, которые будут бегать и прыгать в городах. Периодически василек, к оторому вы так долго бежали, может быть сорван опередившим вас игроком.
Но на этом все. Игра открыта для изучения в соло-отыгрыше.
- Если вы всегда мечтали поиграть в The Elder Scrolls небольшой компанией - нет ничего проще. Соберитесь группой друзей и пройдите вместе сюжет или сложные подземелья, созданные специально для этого.
- А если вы хотите жесткого месива с десятками персонажей - вам прямая дорога в триалы на 12 человек или в PVP-зону Сиродила, где вы сможете без создания групп бегать с сотнями других игроков. Вы сможете не только устраивать масштабные битвы между игроками, но и крушить стены вражеских фортов и разрушать мосты, используя при этом осадные орудия.
1. "За все нужно платить" - это миф!
Разработчики отказались от платной подписки довольно быстро. Базовую версию игры я купил на какой-то акционной распродаже за 359 рублей. Больше лично мной в игру не было вложено ни копейки . Это отлично видно в доп. контенте ESO на моем аккаунте в стиме.
Сейчас базовая версия игры и три главы к ней стоят 1500 рублей. А еще две недели назад ее можно было купить за 750, там проводились очередные акции.
Кстати в нашей группе Вконтакте до 20.10 проводится розыгрыш ESO - Elsweyr , у любого есть шанс получить игру бесплатно.
Разработчики несколько раз в год запускают акции "Бесплатных выходных" и "Бесплатной подписки ESO+". Во время второй акции можно побывать во всех платных зонах без покупки DLC. Именно на таких эвентах за последние два года я выполнил все сюжетные линии, которые в обычное время требуют покупки DLC. Весь прогресс после окончания эвентов сохраняется на аккаунте.
Немного о минусах
Однако не думайте, что ESO - это предел мечтаний. Люди которые играют много и разбираются в механиках, находят систему прокачки персонажа далеко не идеальной. В графическом плане игра не предлагает никаких уникальных решений. Здесь есть хорошо прорисованные текстуры, но физика окружения практически отсутствует. Взаимодействие с окружением минимально. У вас вряд ли получится изучать историю не квестовых персонажей, как это было в синглах. Вы так же не получите визуального оргазма от скилов вашего героя. ММО остается ММО и любителей сингла может раздражать присутствие других персонажей на карте. К тому же ESO не подразумевает глобальный моддинг, который так полюбился практически всем фанатам The Elder Scrolls.
Тем не менее, если вы считаете себя фанатом Древних Свитков, если вы хотите лучше узнать историю и изучить культуру различных народов Тамриэля - смело устанавливайте игру. Я, в свое время, сделал это в погоне за новыми сюжетами и нисколько не разочаровался.
5. Крафт и обустройство жилья
Отличительной чертой ESO является собственный редактор для обустройства дома. В отличие от Скайрима здесь вы сами можете выбрать, что, куда и под каким углом поставить в вашу лачугу. При этом большинство предметов вы сами сможете создавать в мастерских для крафта.
Тоже самое касается и кастомизации персонажа. В игре множество различных стилистических мотивов для брони и оружия, с их помощью вы сможете создать поистине уникального персонажа, собрав по частям собственный образ из, чуть ли, не сотни различных стилей для шести слотов брони. Помимо этого вы сможете комбинировать это с предметами из коллекций, которые дают еще больше возможностей для настойки внешнего вида вашего героя.
2. Отсутствие русской локализации теперь не проблема
Официальная русская локализация появилась в игре 26 мая 2020 на PC/Mac.
Переводом занималась команда, которая переводила Ведьмака, к тому же в команду взяли локализаторов, которые трудились над фанатским переводом RuESO. Так что после первых патчей локализация получилась вполне приемлемой.
4. Сюжетная составляющая
ESO не похож на классические ММО-гриндилки. Гринд здесь вообще имеет мало смысла. Вы не встретите нелепых заданий по типу "убей 50 зомби и принеси 150 бананов тому мужику".
Каждое задание здесь имеет сюжетную линию. Точно так же как это было в сингловых частях. А для любителей изучать лор вселенной The Elder Scrolls здесь открывается практически неиссякаемый источник знаний о вселенной. В игре уже давно больше двух тысяч книг и записок. Тут раскрываются знаменитые темы: джунгли Сиродила, теория Башен, Кости Земли, большое внимание уделено созвездиям, в буквальном смысле, упавшим с небес, и десятки других концепций.
Если вы хотели побывать в тех частях Тамриэля, где раньше никогда не были это тоже не проблема. Вы сможете побывать абсолютно везде. Эльсвейр, Саммерсет, Чернотопье, Валенвуд, Хаммерфелл, целый орочий регион в горах Хай Рока, а так же новые области Обливиона и Заводной Город. Все это открыто для изучения. Лора в The Elder Scrolls Online больше, чем во всех остальных частях вместе взятых. И он пополняется постоянно.
5 причин начать играть в The Elder Scrolls Online в 2021 году
The Elder Scrolls Online на момент выхода в апреле 2014 года получила массу критики и негодования, по крайней мере среди русскоговорящих игроков.
Причем многие бросили игру сразу после бета теста, так как считали ее готовым продуктом. Именно бета-тест стал основой для токсичных отзывов и падения рейтинга ESO. Хотя после запуска, игра разительно отличалась от бета-версии.
Игра распространялась по платной подписке, при том, что кроме подписки была необходима покупка игры по заоблачной для русского игрока цене. Многие после пятой части игры ждали продолжение Скайрима, а получили совсем другое. Плюс ко всему, игра не имела русской локализации вообще. Интерфейс и чат были только на английском, французском и немецком языке.
Но вот прошло уже 5 лет. К этому времени ММО игры обычно держатся только на своих преданных игроках. Но это не относится к ESO. В настоящий момент игра имеет более 10 миллионов активных игроков и их количество только увеличивается.
Но вернемся к заголовку. Я расскажу о том, почему стоит начать играть в ESO каждому преданному фанату серии. И начнем пожалуй с того, что раньше от игры отталкивало.
Игровые механики
Вообще TESO из-за этой ее зацикленности на качественных квестах, является не совсем классической ММО РПГ. Ведь по сути здесь не так уж много соприкосновений с другими игроками. Вроде бы торговля есть, пвп есть, объединяться в группы можно. Но в основном это игра про то, чтобы вместе с кем-то проходить пве-контент. И это, кстати, одна из причин того, почему именно сюда уходят многие уставшие фанаты WoW . Потому что с подземельями и триалами в TESO все очень и очень неплохо. Как минимум их много, и разработчики постарались сделать их как можно разнообразнее.
Подземелий в TESO огромное количество, и они довольно сильно друг от друга отличаются Подземелий в TESO огромное количество, и они довольно сильно друг от друга отличаютсяДругой вопрос, что как бы ни различались дизайн и наполнение этих подземелий, сами игровые механики не меняются. А это означает, что делать вы в каждом данже будете плюс-минус одно и то же. И здесь дает о себе знать еще одна особенность TESO – достаточно высокий темп сражений. От начала и до конца прохождения ты только и делаешь, что наворачиваешь «пианино» из кнопок, чтобы выдать максимально возможный урон или выдержать атаки босса, если ты танк. По нашему мнению это, скорее, плюс, потому что требует какого-никакого скилла, есть куда расти. Вот только постепенно это «пианино» надоедает и тебе уже просто не хочется напрягаться, чтобы выполнить дейлик на подземелье. Но так, вероятно, с любой ММО РПГ.
С системой крафта в TESO тоже есть некоторые проблемы. Как вещь в себе она сделана очень интересно. Вот только полная прокачка всех профессией и п олучение ачивки «Великий мастер-ремесленник» вам практически ничего не дает . Да, теперь вы все можете скрафтить и у вас еще меньше поводов взаимодействовать с другими игроками. Но по факту большинство крафтовых предметов и сетов продаются в аукционах почти по себестоимости – без больших временных затрат много заработать вы на этом не сможете. Вот и получается, что крафтинг в TESO существует непонятно для чего.
В какой-то момент ловишь себя на том, что тебя задолбали все эти подземелья, и в игру ты заходишь только для того, чтобы выполнить крафтовые дейлики В какой-то момент ловишь себя на том, что тебя задолбали все эти подземелья, и в игру ты заходишь только для того, чтобы выполнить крафтовые дейликиХорошие квесты
Вышедшую новую ММО New World сейчас повсеместно ругают за обилие глупого гринда. Действительно, когда жмешь на камень, чтобы твой персонаж его добыл, то можно пойти и налить себе чаю – так долго он это делает. Но на самом деле гринд является едва ли не основной механикой любой ММО РПГ. И да, в TESO его тоже очень много. Только реализован он совсем другим способом.
Понимая, что игры по вселенной «свитков» в числе прочего любят за крутой сюжет и квесты, в TESO всего этого тоже щедро рассыпали. Вот только масштабировать все это дело пришлось уже под ММО. В итоге гринд в The Elder Scrolls Online заключается в выполнении огромного количества квестов . Завершил один, а у тебя на очереди еще пять. Да, здесь квесты намного более интересны, чем в той же New World, но и они в таком количестве надоедают. Да и возможно ли вообще создать такой объем крутых историй? Наверное, нет. Кроме того, сам темп ММО принципиально отличается от темпа одиночных игр, так что часто ты просто забиваешь на прочтение слов NPC ( даже сейчас, когда уже есть русская локализация ) и бежишь вперед, чтобы быстрее прокачать своего персонажа.
После появления русской локализации проходить квесты стало значительно интереснее. Раньше, к примеру, земли лесных эльфов были "англоговорящей зоной", даже любительского перевода не было После появления русской локализации проходить квесты стало значительно интереснее. Раньше, к примеру, земли лесных эльфов были "англоговорящей зоной", даже любительского перевода не былоПодытожим. TES Online – это довольно своеобразная ММО РПГ, ставка в которой сделана на действительно качественные квесты – как основные, так и сайды. Да, среди них есть и «пойди, собери и принеси», но и они обыграны так, что тебе интересно узнать, что будет дальше. А зачастую простая на первый взгляд история оборачивается таким клубком интриг, что иной квест в «Скайриме» позавидует.
НО. Будьте готовы к тому, что многие квесты будут лишь изображать из себя что-то глубокомысленное и значительное. Потому что на самом деле их исход, конечно, ни на что особо не влияет. Квесты здесь, как и в любой другой ММО РПГ – это гринд, забава, необходимая для того, чтобы разбавить истребление зверушек на просторах игровых локаций.
Проблемы, с которыми ничего не делают
Куда же без этого. Пара слов о том, почему лично я пока забросил TESO, и все мои попытки туда вернуться не имеют успеха. Это однообразие контента. В течение каждого года выходят куски контента на какую-либо тему. Загружают новую локацию, придумывают новую историю и активности. Вот только… похоже, разработчики уже даже не пытаются придумывать что-то новое. Что битвы со слаадами на Саммерсете, что драконы в Эльсвейре – все это, по сути, одна и та же активность, лишь с небольшими изменениями. Ты чувствуешь, что тебе снова и снова продают один и тот же контент, чтобы поставить «галочку» еще на год и успокоиться. Кому-то этого достаточно, но многие уже всерьез задаются вопросом – что это вообще такое, и какое будущее ждет TESO?
Но это, если говорить о плохом. А, если о хорошем, то суть в том, что, если вы в TESO новичок, то так далеко заглядывать вам просто не требуется. Для нового игрока интересного контента в TES Online столько, что хватит очень и очень надолго. И это не тот случай, когда переизбыток контента повышает порог вхождения. Нет, здесь он выражается лишь в разнообразии квестов и игровых ситуаций.
Так что вердикт прост – TESO до сих пор является очень крутой ММО РПГ для тех, кто отдает приоритет пве-контенту – прохождению данжей и триалов, а также изучению локаций. Если вы из их числа, то вполне можно подарить «свиткам» годик-другой своей жизни.
А что вы думаете про Tes Online в 2021 году? Пишите в комментариях, и, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
Вкратце об игре
К чему мы все это? К тому, что формально TESO – это действительно масштабная игра в мире Тамриэля. Вам дадут побегать и по Морровинду, и по Скайриму, и даже в Черный предел можно будет залезть. Но при этом она остается ММО. Что это означает?
Обзор TES Online – стоит ли сейчас начинать играть?
Да, заголовок немного кликбейтный, согласимся. Но, как ни странно, заявленный в нем вопрос – очень даже актуальный. Ведь, когда человек приходит в ММО РПГ, то он понимает, что ему придется посвятить ей огромное количество своего времени. Разбираться в механиках, постигать этот огромный мир.
И вопрос стоит очень просто – а стоит ли оно того? Да, забегая вперед скажем, что The Elder Scrolls Online – очень хорошая игра. Но, как это обычно и бывает, не во всем, и не для всех. А недавно еще и New World вышла – ММО РПГ от Amazon. Далеко не идеальная, но все же оттянувшая на себя немалую долю любителей этого жанра.
Итак, начнем с того, что же вообще такое эта TESO?
Читайте также: