Можно ли играть в мутант еар зеро вдвоем
Не являюсь особым фанатом пошаговых стратегий, но тут меня сходу покорила одна деталь : я всегда мечтал поиграть за неадекватную утку, а данная игра как раз этим делом и располагала. Глянул первые 15 минут игры после появления первых роликов, увидел приятную глазу графику, интересный для меня геймплей и решил попробовать. И в общем-то, не был разочарован. За утку поиграть, действительно, дали. А в нагрузку к ней выдали еще кабана, мальчика, девочку, лисичку и лосяша ( но он уже из дополнения).
Будучи не самым опытным игроком в этом жанре я переживал, что разобраться в игре будет непросто, однако и здесь игра меня приятно удивила. Интерфейс очень просто и удобный, и не вываливает на тебя тонны текста и всяких рамочек. Прокачка? Есть, но она элементарная. Снаряжение? Есть, но его не такое огромное разнообразие, чтобы ты в нем запутался, хотя временами хорошо бы его менять перед определенными боями. Геймплей? Да тоже относительно простой : заходишь на локацию, пытаешься ее залутать, находишь врагов, убиваешь их\\ обходишь их, если такое реально и идешь на следующую.
Видов ресурсов в игре не так много : это лом, на который ты покупаешь расходники ( гранаты, аптечки) \\броню\\оружие\\обвесы на стволы) ; детали оружия, которые нужны для апгрейдов и особые предметы, которые обмениваются на пассивные бонусы. Вся эта красота происходит в "Ковчеге" ( местный штаб), куда можно вернуться в любой момент.
Начинается игра с того, что наши герои ( кабанчик и уточка) очутились в чистом поле и очень рвутся обратно домой. Из их разговоров ( которые вы будете слышать весьма часто) можно понять, что в Зоне ( местный мир) есть некие упыри, которые очень злые и хотят всех убить. Что произошло и почему мы играем за здорового кабана и утку - ясно не до конца. Очевидно, что опять случилась мировая война, грязные опыты и уничтожение всего и вся. Сюжет в игре подается через диалоги и редкие записки, которые я дропнул читать где-то в середине. Постепенно нам рассказывают про других плохих парней, которые творят еще большее зло и которых надо остановить. Наши герои углубляются вглубь Зоны и находят себе новых союзников, которых в дальнейшем можно будет брать в отряд.
Карта с большинством локаций. Вроде их и не так мало, но пробегаются незаметноУ каждого из персонажей есть свои "особые" скилы : уточка неплохо стреляет , кабан может кушать трупы для хила и станить врагов, девочка использует лиану для обездвиживания и скачет, а мальчик - пси способности. Каждый из них может носить 2 оружия, шлем, броню и 3 гранаты на выбор ( дымовые, молотов, ЕМП граната, сигнальный огонь и взрывная граната).
Боев в игре не особо много, чтобы они надоели, но и не так мало, чтобы без них заскучать - обычно 2-3 боя на локацию. Враги достаточно разнообразные : роботы, упыри, собачки. Каждый из врагов имеет свои умения и перед началом боя желательно придумать план действия , расставить своих персонажей по выгодным позициям, сменить снаряжение и персонажей\скилы на более подходящие для конкретного боя.
Разумеется, имеет смысл сохраняться перед каждым боем, особенно на высокой сложности. Для любителей хардкора есть режим " Железный Мутант", в котором доступны лишь автосейвы. Когда я первый раз проходил игру - меня вынесли в самом последнем сражении из-за того, что я мискликнул и не убил врага, который потом поднял тревогу. Вот уж весело мне потом было)
отдельный респект за эти "проценты попадания" . иной раз неприятно удивляетПосле этого серьезно думал дропнуть игру, но на удивление легко к ней вернулся снова. Исследование локаций понравилось больше всего: всегда было желание полностью исследовать всё и вся, найти весь лом и собрать все детали оружия, даже если это не особо нужно. Реплики персонажей ( каждый из которых обладает своим характером) приятно разбавляли это дело, а желание провести каждый бой идеально постоянно заставляло переигрывать бои даже при получении минимального урона.
Я очень рад, что открыл для себя эту игру, к которой буду возвращаться снова и снова.
Сам того не ожидал, но игра вышла отличная. Прошёл с удовольствием.
P.S. Описания «артефактов» реально забавные. ред.
особенно их комментарии ржачные после того как подберешь.
а вот цена на длс прекрасная. 700 блять рублей при цене игры в 1200 ред.
Больше всего запомнилось их обсуждение Бумбокса xD
Знаю про DLC, но с моих подходом к играм покупать его даже не думал. ред.
Как тебе концовка, кстати?
Встречал просто много негативных мнений и удивился. Красиво ведь закончили, нет? ред.
Оригинальной игры? да никак. Куда интереснее последнее сражение было. В сюжет я даже не пытался вникать.
Длс вышло поинтереснее с этими растениями и злым деревом *спойлер*.
Ну а что про нее можно сказать? Концовка с явным намеком на продолжение. Надеюсь оно когда-нибудь выйдет)
Ну к сожалению следуйщая игра компании оказалась полным дном .
"700 блять рублей при цене игры в 1200."
Заслужили. ред.
Сеттинг удачный, буквально обволакивает тебя. Я правда большего ждал от сюжета, но на фоне тех-же Икскомов - вполне норм.
Правда скрытные убийства начинают влиять на баланс только тогда - когда ты как следует в бесшумное оружие вкладываешься. Но уж если постарался. ред.
Как в это можно играть
абсолютно нормально играется. для меня игра была с постоянным интересом: новые локации и лут, новые враги и шмотки.
даже графика не такой всратой кажется сейчас
Избаловался xcomamи. У меня тонкий вкус
Обожаю хcom, но эту игру прошел с удовольствием. Даже учитывая что тут совсем простая и немного кривая боевка. Зато прекрасное погружение в мир игры с приятной фоновой музыкой и забавными диалогами персонажей. Включаешь лёгкую сложность и наслаждаешься
Хорошо что не головой
Так руками голова обычно управляет, уж не знаю как в вашем случае.
В моём случае инстинкты управляют всем. Особенно игровые инстинкты
Животное. Игривое животное.
Был у меня этап в жизни, когда я исследовал подобные RPG. Кажется к Мутантам я приступил после прохождения Shadowrun, попытки прохождения. Shadowrun я дропнул из-за "шикарно" реализованной системы боя. Мир, RPG-составляющая, прокачка — всё это было шикарно, кроме этих ненавистных процентов. Да, типичная XCOM трагедия, выстрел с дробовика вплотную, шанс 50%, промах!
Мутанты же встретили меня неожиданной изометрией, мир действительно интересно изучать, за героями следить, так ещё и НРИ система под всё это дело есть! Но минусы тоже были. Мутанты обманывают игрока своими процентами, и это не даже может плюс, понять это можно легко, всего лишь пару раз перезагрузившись. Однако, ты ясно понимаешь, что 50% — это 50%. Разочаровало то, что игру нельзя пройти "на стелсе", особенно на высокой сложности, хотя все инструменты для этого созданы. В конечном итоге Мутанты оставили больше приятных ощущений, чем негативных. И это отличный прогресс в мире t-RPG
p.s. особенно дико понравился постапокалиптический взгляд на привычные людям вещи. ред.
Как же я изворачивался со стелсом. Играл на высокой сложности, пробегал локации насквозь, ждал пока враги отойдут, и тырил внаглую оружие/броню, потом возвращался, и уже с обвесами пытался в стелсе убить.
Спасал только двойной выстрел, очень помогал выносить мешающихся врагов, чтобы разбить врагов на 2 лагеря
Я её дропнул из-за кривой сложности, намертво завис практически в самом начале, вообще не мог продвинуться дальше упёршись в твердолобых сильных противников, какое-то издевательство
НОВЫЕ МУТАЦИИ
Ваши мутанты могут открывать новые мутации и способности. Так, Селма научится облачаться в прочную как камень шкуру, Бормин — нападать на врагов с разбега, а Дакс — незаметно проникать во вражеский лагерь. Ну и что, что это говорящая утка ростом почти в полтора метра и с арбалетом за спиной?Рецензии
“It is a superb tactical combat campaign that you shouldn't let sneak past.”
9/10 – GameSpot
“. we found ourselves savouring every combat encounter. ”
8/10 – GameReactor
“Mutant Year Zero is a tense, absorbing and atmospheric new member of the XCOM family”
81/100 – PCGamer
Купить Mutant Year Zero: Road to Eden - Fan Edition
СНАРЯЖЕНИЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ
Mutant Year Zero: Road to Eden — то, что нужно, чтобы удовлетворить свою страсть к пошаговым стратегиям. Наслаждайтесь сложными пошаговыми боями в духе серии XCOM.СКРЫТНОСТЬ
Чтобы избежать стычки или застать врагов врасплох, вам понадобится скрытность. Именно эти умения дадут вам возможность решать, как именно вы хотите начать бой: ваши мутанты смогут незаметно пробраться во вражеский лагерь, занять самые выгодные позиции, а затем неожиданно напасть.КОМАНДА МУТАНТОВ
Утка с завышенным самомнением и не умеющий сдерживать гнев кабан явно не похожи на героев, к которым вы привыкли. Дакс, Бормин, Селма и другие персонажи, с которыми вам предстоит познакомиться, обладают уникальным характером и сумасбродным взглядом на мир и свою жизнь.Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Тактический постапокалипсис: обзор Mutant Year Zero Статьи редакции
Разработчики Mutant Year Zero: Road to Eden знают, как привлечь внимание к своей игре. С самого анонса они обещали объединить пошаговые бои в духе XCOM со стелсом и исследованием мира, пережившим глобальную катастрофу. Bearded Ladies Consulting словно убеждали игроков, что Mutant Year Zero — игра, в которой гармонично сочетаются все жанровые элементы.
И, в общем-то, не обманули: тут действительно есть каждая из заявленных механик. Но без проблем всё же не обошлось.
Из-за смертельного вируса почти всё население планеты вымерло. Остатки цивилизации живут в городе под названием Ковчег, которым управляет пожилой человек, именующий себя Старшим.
Но контакты с окружающим миром жители Ковчега всё-таки поддерживают. Старший посылает за полезными материалами в Зону — так тут называется внешний мир — специально обученных сталкеров. Среди них встречаются как люди, так и человекообразные животные — мутанты.
Дакс и Бормин отправляются в опасное путешествие, чтобы найти Хаммона, а затем и Эдем. За ними по пятам следуют последователи культа «Нова», которые также хотят добраться до Эдема и уничтожить Ковчег.
Mutant Year Zero — духовная наследница перезапуска XCOM. В битвах игрок управляет несколькими бойцами, которые отстреливают противников, используют особые навыки и прячутся за укрытиями. Всё это происходит в пошаговом режиме. Но тактический геймплей — лишь половина того, что есть в игре.
Отстраивать и совершенствовать свою базу в Mutant Year Zero нельзя — Ковчег и так нормально функционирует, ваше вмешательство ему не требуется. Зато тут можно путешествовать по миру: в Road to Eden есть около двух десятков локаций — между ними можно свободно перемещаться практически с самого начала игры.
Во время странствий герои собирают ресурсы для апгрейдов оружия. А между делом обсуждают мир, раскрывая игроку детали этой мрачной вселенной. Правда, все разговоры заскриптованы, так что расспросить собеседника о чём-нибудь поподробнее не получится. Для тех, кто хочет лучше понять местный лор, по миру раскиданы записки, и в них — львиная доля шарма игры. Описания предметов и событий после апокалипсиса тут выполнены в шутливой манере и отлично показывают разницу между прошлым и настоящим.
Ну а тем, кому хочется сделать перерыв, пополнить запасы предметов или улучшить снаряжение — дорога в Ковчег. Гулять по нему, впрочем, нельзя. Весь город — статичный экран, по которому можно лишь кликать курсором. Именно так вы «заходите» в помещения. Навевает воспоминания о «Героях Меча и Магии».
После нескольких часов в Mutant Year Zero начинает казаться, что это игра мечты для тех, кто соскучился по XCOM. К боевой системе привыкаешь мгновенно, а уникальные особенности игры вносят нужное разнообразие.
Многие способности персонажей напрямую влияют на исход боя: Дакс может отрастить крылья, взлететь и нанести стопроцентный критический урон, Сельма — обездвижить противников на пару ходов, а Бормин восстанавливает здоровье, поедая трупы врагов.
Mutant Year Zero не сильно меняет привычный жанр, скорее вносит в него точечные коррективы. Так, использованные специальные умения становятся доступны только после совершения серии убийств. А важную роль в бою играет перезарядка — элемент, который обычно находится на втором плане.
Одна из сильных сторон игры — стелс в реальном времени. В Mutant Year Zero нужно постоянно думать, как же лучше подобраться к вражескому отряду, чтобы незаметно устранить несколько противников и повысить свои шансы на итоговый успех. Засады тут устраиваются по нажатию одной кнопки, поэтому у вас есть возможность молниеносно подстраиваться под разные сценарии развития событий.
Если в серии Commandos враг погибает с одного удара (или выстрела) в спину, то в Mutant Year Zero бесшумное убийство выглядит иначе. У противника, к которому вы подобрались, по-прежнему есть большая полоска здоровья. Разобраться с ним так, чтобы он не поднял тревогу — отдельная задача, которую не так-то просто решить. К счастью, каждому герою можно дать бесшумное оружие: пистолеты или арбалет. С ними процесс скрытной зачистки территории становится намного проще.
Первые часы Mutant Year Zero действительно радует. Но как только освоишься в игре, привыкнешь — сразу начинаешь замечать её недостатки. И они рискуют испортить впечатление.
Главная геймплейная особенность игры — стелс — разочаровывает отсутствием вариативности. На каждой локации обычно есть две или три вражеские группы. Самые сильные противники всегда находятся в условном центре и не двигаются, а более слабые — патрулируют окрестности. Бесшумно устранить можно только врагов на периферии, а остальных всегда нужно атаковать открыто. Игра просто не позволит разделить их, выманив на другую позицию.
Поэтому все битвы после середины игры проходят по одному шаблону: обошёл локацию, запомнил расположение противников, скрытно устранил слабых мобов и вступил в перестрелку с сильными. В сюжетных локациях прямых столкновений обычно можно избежать, но тогда вы не получите опыт и не найдёте полезное снаряжение, которое нельзя купить в магазине Ковчега.
Однажды я поймал себя на мысли, что специально привлекаю внимание противников. В крупных сражениях начинаешь проверять свои умения, а игра будто бы раскрывается заново. Но у этого подхода есть и свои недостатки: временами кажется, что Mutant Year Zero не совсем честна с игроком. AI часто одерживает победу исключительно из-за того, что призывает подмогу или из-за того, что у него слишком уж много здоровья.
А ещё в Mutant Year Zero есть медботы, которые могут испортить планы на любую битву, особенно в начале игры. Они быстро перемещаются по карте, постоянно оживляют противников, а устранить их бесшумно во многих случаях невозможно. Так что некоторых врагов приходиться отстреливать по несколько раз — это раздражает.
Но если к мухлюющим противникам постепенно привыкаешь, то вот баги застают врасплох постоянно. Чаще всего игра неверно распознает местоположение персонажей: со стороны кажется, что враг находится около укрытия, но Mutant Year Zero считает, что за ним. Поэтому возникают курьёзные ситуации: герой не может выстрелить по противнику, стоящему прямо перед ним. Причём это всегда работает против игрока — оппоненты точны с любых позиций.
Иногда кажется, что в перестрелки Mutant Year Zero вмешиваются потусторонние силы. Как ещё объяснить тот факт, что стороны постоянно перестреливаются через здания, камни и деревья, будто бы они прозрачные? Поначалу на это не обращаешь особого внимания, но после нескольких боёв, проигранных из-за того, что противник попал по вам прямым выстрелом через стену, терпение заканчивается.
С вражескими юнитами, которых вы берёте под свой контроль с помощью навыка одного из героев, тоже бывают проблемы. Они часто распознаются игрой как союзники, даже после завершения психического воздействия. Соответственно, вы не сможете их убить, а битву придётся перезагружать.
В Mutant Year Zero есть необычные персонажи и интересный сеттинг. Только вот забыли или не захотели всё это развить. Дакс и Бормин могли бы стать отличным дуэтом героев, если бы вся их коммуникация не ограничивалась ленивыми подколами в адрес друг друга.
Принадлежность героев к расе мутантов в диалогах почти не обыгрывается. Создаётся впечатление, что ты следишь за приключениями обычных людей в костюмах животных. Попробуйте послушать диалог между героями, закрыв глаза — каких-либо особенностей в их голосах вы не услышите.
То же самое касается и остальных персонажей. Отношения между участниками группы не развиваются, а о мире они рассказывают, по большей части, только при переходе на новую локацию. Велик шанс, что вы быстро определите тройку любимчиков, с которой будете проходить всю игру. Остальные же отправятся на скамейку запасных, где просидят до конца сюжетной линии.
В мире игры тоже нет ничего интересного, кроме остроумных записок и предметов из прошлого, описания которых можно прочесть. Локации тут красивые, вот только все эти разрушенные дома и детские площадки мы уже видели не раз, а на демонстрацию чего-то действительно интересного Mutant Year Zero не способна.
В Ковчеге тоже делать нечего. Я даже поймал себя на мысли, что возвращаюсь туда только для того, чтобы прикупить аптечек. Пообщаться там не с кем (разве что Старший скажет пару слов), а смысла тратить время и ресурсы на выбор и покупку нового оружия в игре нет. Персонажи обходятся тем, что у них уже есть, а новую броню можно найти и во время путешествий. Зачем тогда было вообще делать этот хаб.
Основной сюжет в Mutant Year Zero подаётся с помощью озвученного слайд-шоу — тоже не поражает воображение. Пусть под конец история и начинает активно развиваться, когда у персонажей появляются собственные мотивы найти Эдем, финал разочаровывает. Тем более, что твист можно разгадать после первых двух часов геймплея. От тактики, конечно, не ждёшь сильной истории, но тут сам сеттинг к этому располагал.
В основном квесте всего пять-шесть заданий. При их выполнении игрока проведут только по некоторым локациям — остальные территории нужны только для сбора ресурсов ради прокачки. Сделать процесс исследования интереснее могли бы побочные миссии, но их тут почти нет.
За 15 часов игры мне удалось найти лишь одного NPC с поручением. Он попросил мою группу найти потерявшийся ключ от его дома. В конце этого мини-задания есть единственный моральный выбор в игре: отдать ключик хозяину или же оставить себе. С помощью предмета можно попасть в закрытое помещение и раскрыть небольшой секрет загадочного персонажа.
Но это лишь один пример на всю игру, ситуацию он не спасает.
В ранних превью Mutant Year Zero можно заметить упоминания диалоговой системы и нелинейной истории. Не факт, что эти механики смогли бы кардинально изменить впечатления от игры, но вот сгладить некоторые недостатки — вполне.
Попробовать Mutant Year Zero стоит в том случае, если вы скучаете по геймплею в стиле XCOM. Привлечь к жанру новых игроков она вряд ли сможет. Но, скорее всего, такую задачу разработчики и не ставили.
ДИНАМИЧЕСКИЙ МИР
Вокруг вас всегда найдутся элементы ландшафта, которые могут пригодиться. Избегайте света прожекторов и прячьтесь от глаз противников. А может, вы приметесь равнять с землей стены и здания и крушить все, что видите?МИР БЕЗ ЛЮДЕЙ
В городах ни души, дороги разваливаются, а в сельской местности все заросло травой. Вернувшись из Зоны, не забудьте заскочить в «Ковчег» — сомнительное заведение, нечто вроде ночного клуба, где можно пополнить запасы провизии и обдумать свою следующую вылазку.Deluxe Edition
Об этой игре
Команда разработчиков, в которую вошли дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY, представляет Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческую тактическую игру, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с необходимостью скрываться и исследовать мир, где нет людей, зато есть природа. и мутанты.
Конец света, разумеется, наступил.
Это был лишь вопрос времени. Необратимые изменения климата, глобальный экономический кризис, эпидемия, унесшая жизни множества людей. и набирающий обороты конфликт между старыми и новыми сверхдержавами. И тогда ядерное оружие пошло в бой, впервые с 1945 года, и вспышки ядерных взрывов озарили каждый уголок Земли.
Быть может, вам удастся отыскать легендарный Эдем — древний приют, скрытый посреди царящего вокруг ада. Там, как гласят легенды, можно обрести ответы на все вопросы.
Хотя, возможно, все это полная чушь.
Можно ли играть в мутант еар зеро вдвоем
Дополнение Seed of Evil не меняет геймплей Mutant Year Zero кардинально, но всё же предлагает игроку немало. В аддон .
Детальный обзор Mutant Year Zero Road to Eden. За посследние несколько лет пошаговые стратегии претерпели довольно .
Теги: mutant year zero где сейвы, mutant year zero 1.07 ch tables, mutant year zero мутации, mutant year zero локации, mutant .
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
- Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GTX 580 / AMD Radeon HD 7870
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 8 GB
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
- Процессор: Intel Core i7-6700K/ AMD Ryzen 5 1600X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD Radeon RX 480
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 8 GB
-
Рекомендованные:
© 2018 "Mutant: Year Zero®” is a registered trademark of Game Ark, LLC. Related logos, characters, names, and distinctive likenesses thereof are trademarks or registered trademarks of Game Ark Limited. Used with permission. All rights reserved.
Funcom® and Bearded Ladies™ are authorized users.
© 2018 Funcom Oslo A/S. All rights reserved. Funcom® is a registered trademark of Funcom Oslo AS.
Читайте также: