Albion online эссенции где взять
Для собирателей-новичков
Решил помочь начинающим собирашкам на форуме (знаю, таких мало). Со многими я общался, так что сформулировал основные ошибки собирателя до т7-8, потом ошибаются реже. Многие бросают на этой фазе, а я за собирашек =) Так что вот так.
Первая ошибка - не использовать все бонусы к собирательству.
Часто видно в начальных локациях собирателя без пирога, журналов или сета. С 17 марта 2021 года еще без фракции. Это все надо использовать на всех тирах собирательства. Пирог (еда) т7 дает +15% бонуса к собраным ресурсам, даже если вам это не выгодно по деньгам используйте его ради фейма, что бы быстрее прокачать ветку своего собирательства. Журналы вы можете купить за 5000, а полные продать за 25000. Журналы заполняются при сборе ресурса соотв. с журналом тира и типа или на тир-два выше. Сет собирателя (броня) кроме хороших скиллов что бы убегать от гангеров дает бонус к сбору ресурса, так что вы должны использовать только ее, но НЕ чареную (4.1 4.2 4.3) потому что у чареной брони не растет бонус к ресурсам. Есть еще авалонский инструмент для бонуса, но он слишком дорогой для новичков. Фракция же дает небольшой прирост очков за сбор, очки = гербы которые можно продать за серебро.
Вторая ошибка - Собирать не верные ресурсы
Не выгодно собирать разные ресурсы одновременно. Собирайте только основной ресурс своего биома (например, в пустыне основной ресурс - кожа, больше всего там ее). Не выгодно собирать ресурс на 1 тир больше чем ваш инструмент или на 2 тира ниже. Т.е. имея т5 серп и сет жнеца, вам надо собирать т4 и т5 волокно в болоте. Ресурс на тир выше собирается слишком долго и без бонусов, а на 2 тира ниже не дают достаточно фейма и денег. Не актуально для Т8 собирательства - там можно собирать ресурсы от т5.1 до т8.3, однако некоторые тоже собирают только т7 и т8.
Третья ошибка - Боязнь вступать в бой
Вы не сможете сидеть в синих и желтых безопасных локациях всю игру. Как только вы получаете т6 инструмент и сет собирателя, вам надо собирать в черных локациях. Т6 ресурс есть и в красных, однако его там собирают постоянно новички на быках, у которых все не заберешь (на быках ). Первое время вы будете умирать, но это нормально для альбиона. Если у вас нету 200 000 на следующий комплект предметов для черных - собирайте в желтых, пока не накопите. Главная ваша задача кроме собирательства в черных зонах - понять почему вы умерли. Например, моя последняя смерть была из-за жадности - я полез собирать куст, который был явной ловушкой (в локации бегало много гангеров, а от куста только один путь назад). Есть и более очевидные причины - например, гангер забежал перед вами а вы продолжили бежать дальше вместо разворота. Так же если вы нашли ценный ресурс (6.3, 7.2, 8.1) не стесняйтесь сражатся за него с другими собирателями, если ваше оружие лучше чем у них.
Четвертая ошибка - Не правильный выбор предметов
Некоторые думают, что для собирателя важны только четыре предмета - пирог и сет. Однако важны все ваши слоты, пожалуй, кроме сумки. Оружие собирателя - острый шест, но в основном используется кровопускатель. Он тоже очень мобильный, однако с ним вы можете сражатся против других собирателей за ресурсы лучше чем с шестом. В игре есть плащ собирателя, но дополнительный вес не важен если вас убьют - рекомендую плащ форта стерлинг (защита от контролей). Зелья невидимости, гиганта или защиты. НЕ лечения - они бесполезны. Не забывайте, что способности кровопускателя и шеста введут вас в бой если заденут врага - используйте их что бы убежать когда перед вами нету гангеров. Не введут в бой только W способности, остальные используйте аккуратно. Важнейший предмет собирателя - маунт. Его цена может доходить до 60% цены всей экипировки. Для начинающего собирателя оптимален бык или олень. Когда вы только начинаете ходить в черные зоны, используйте быстрого и дешевого боевого коня. В средней игре используйте болотного дракона и саламандру - они дают вам доп. вес, а так же не замедляются от атак по ним, что позволяет игнорировать одну-две ошибки в погоне. Когда вы уже собираете 7-8 ресурсы, используйте один из трех маунтов. Если вы собираете из убежища - то призрачный лютокабан. Если из города или осадного лагеря - исполинский конь. Если из клайма гильдии - ящер вредитель.
Пятая ошибка - Время дня
Идеальное время для собирательства по времени Альбион онлайн (не ругайте сильно, я отвык уже переводить в МСК ) это после ежедневного рестарта сервера в 10:00. После него есть примерно 10 минут, когда большая часть ресурсов заполнена. Так же хорошее время - с 5 до 6 по времени Альбиона, когда ночь по времени обеих играющих стран (Россия и Америка). Во время же с 11 до 13 и с 16 до 18 по Альбиону НЕВОЗМОЖНО найти хорошие ресурсы. В первое время волна конкурентов и гангеров - это опоздавшие на рестарт люди. Во второе время - те кто играют "подпивас" и игнорируют время вообще, т.к. таким людям удобнее всего играть вечером.
Изменения в системе переработки и трансмутации
Многие игроки в Albion Online зачастую не обращают внимания на PvE составляющую. Особенно, если они играют в крупных гильдиях. Пока мы делаем все возможное, чтобы расширить PvE аспект и сделать процесс уничтожения монстров более интересным и веселым занятием, мы также добавляем новые элементы в игровой процесс. Сегодня мы познакомим вас с эссенциями.
Начиная с Т4, все фракционные мобы будут дропать волшебные эссенции. Эти лазурные камни используются для переработки материалов, чтобы создавать руны.
Каждый ресурс, начиная от Т4 и выше, будет требовать одну эссенцию соответствующего уровня.
Руны, души и реликты
В настоящее время, система крафта артефактов из осколков усложнена.
Старые фрагменты артефактов можно конвертировать в руны (Портальные подземелья), души (Врата Ада) и реликты (Рейды). Аспекты магии, природы и доблести у артефактов были убраны из игры.
Теперь картина выглядит следующим образом: можно использовать 50 душ, чтобы создать случайный артефакт для магов или охотников или воинов.
Естественно, возможно провести трансмутацию до более высокого уровня. Тут в игру вступают эссенции:
Эссенции можно трансмутировать в руны, руны - в души, а души - в реликты.
После введения в игру эссенций, Т3 фрагменты больше не будут играть роль в процессе трансмутации и исчезнут после апдейта
Изменения трансмутации
Мы недовольны тем, как работает нынешняя система трансмутации в Albion Online. Именно поэтому мы вводим следующие изменения в новом патче:
Здания трансмутации будут убраны из игры. Вместо них, процесс будет проводится в мастерской переработки. Так как существующие здания трансмутации не активны, их можно разобрать на ресурсы (более подробно читайте в статье о новой системе ветхих зданий)
Далее, трансмутация больше не потребует бешенных вложений серебра. Однако вам понадобится множество копий ресурсов, которые входят в состав трансмутируемого предмета.
С другой стороны, дальнейшее увеличение уровня зачарования ресурса все еще потребует некоторое количество серебра (это сделано для того, чтобы регулировать поток серебра в игре).
Как вам измененная система трансмутации? Делитесь мыслями на форуме !
Albion Online - Изменения в системе переработки и трансмутации
Фэй – это новый контент-апдейт для MMORPG Albion Online, который содержит множество полезных и интересных улучшений. И поэтому сегодня разработчики решили рассказать о некоторых изменениях.
Многие игроки в Albion Online зачастую не обращают внимания на PvE-составляющую. Особенно, если они играют в крупных гильдиях. И сотрудники компании Sandbox Interactive делают все возможное, чтобы расширить PvE-аспект и сделать процесс уничтожения монстров более интересным и веселым занятием, они также добавляют новые элементы в игровой процесс.
Начиная с Т4, со всех фракционных мобов (НПС) будут выпадать волшебные эссенции. Эти лазурные камни используются для переработки материалов, чтобы создавать руны. Каждый ресурс, начиная от Т4 и выше, будет требовать одну эссенцию соответствующего уровня.
Руны, души и реликты
В настоящее время система крафта артефактов из осколков усложнена. Старые фрагменты артефактов можно конвертировать в руны (Портальные подземелья), души (Врата Ада) и реликты (Рейды). Аспекты магии, природы и доблести у артефактов были убраны из игры.
Теперь картина выглядит следующим образом: можно использовать 50 душ, чтобы создать случайный артефакт для магов, охотников или воинов. Естественно, возможно провести трансмутацию до более высокого уровня. Эссенции можно трансмутировать в руны, руны - в души, а души - в реликты.
После введения в игру эссенций, Т3 фрагменты больше не будут играть роль в процессе трансмутации и исчезнут после апдейта.
Изменения трансмутации
Разработчики недовольны тем, как работает нынешняя система трансмутации в Albion Online. Именно поэтому они вводят следующие изменения в новом патче:
- Здания трансмутации будут убраны из игры. Вместо них, процесс будет проводиться в мастерской переработки. Так как существующие здания трансмутации не активны, их можно разобрать на ресурсы.
- Трансмутация больше не потребует бешеных вложений серебра. Однако вам понадобится множество копий ресурсов, которые входят в состав трансмутируемого предмета.
- Дальнейшее увеличение уровня зачарования ресурса все еще потребует некоторое количество серебра (это сделано для того, чтобы регулировать поток серебра в игре).
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Albion online: Абуз , способ заработка!
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
GatheringGod
[Релиз] Ресурсы и собирательство
Ресурсы играть огромную или даже можно сказать главную роль в развитии вашего персонажа и его снаряжения. Каждый из видов ресурсов нам потребуется для создания \ крафта различного снаряжения и оружия.
Вы спросите а зачем вообще заниматься крафтом ? Во первых в мире альбиона невозможно получить вещи убив при этом моба, нет такой системы в игре. Во вторых в игре нет дружелюбных НПЦ которые за геноцид мобов будут вам выдавать снаряжение.
В итоге мы получаем что всю вашу экипировку вам придется создавать собственными руками, чем дальше вы прокачиваете свое мастерство тем лучше предметы вы сможете создать. Обратная сторона медали заключается в том что вам постоянно будут требоваться обычные или редкие ресурсы.
Самое главное о чем не стоит забывать это ваш максимальный вес и не перегружать персонажа, это чревато неприятными последствиями или затруднениями
Типы ресурсов и и элементали
- Fiber \ Волокно - перерабатывается в ткань. Используется для создания брони на мага, молотов, булав, томиков для второй руки, факелов, посохов исцеления, создании сумок, плащей, мебели и брони для лошадей.
- Hide \ Шкура - перерабатывается в кожу. Используется для создания брони на охотника, железных посохов, мечей, кинжалов, книг для основной руки, создания сумок, плащей, седел для лошадей
- Ore \ Руда - перерабатывается в метал. Используется для создания брони на война, наступательных магических посохов, копья, щитов, арбалетов, топоров, железных посохов, кинжалов, мечей, молотов, булав, ремесленных инструментов, мебели и брони для лошадей.
- Wood Logs \ Бревна - перерабатываются в доски. Используются для создания луков, всех посохов, копьев, копья, арбалетов, топоров, молотов, факелов, щитов, ремесленных инструментов, мебели и седел для волов
- Rock \ Камень - перерабатывается в каменные блоки. Используется в основном для создания построек и разрушающих молотов. Может показаться что данный ресурс не важен так как не играет роли в вашей экипировки, но он используется в огромных количествах для постройки зданий и крафторских станций. В дополнение если вы захотите построить личные крафтерские станции вам стоит запастись приличным количеством данного ресурса.
В каждой из биомов вы можете встретить живых элементалей который по сути являются живыми нодами, убиваем их и просто собираем как обычный нод с ресурсами.
К примеру вы можете встретить каменного элементаля, после его убийства вы сможете собрать с него камень
Уровни ресурсов
Как и все а Альбионе ресурсы также делятся на уровни \ тиры ( в дальнейшем просто Т ).
Чем выше тир предмета который вы хотите собрать тем более высокоуровневые ресурсы вам потребуются, но помните что все ресурсы перерабатываются в материалы и у них тоже есть тиры. Чтобы переработать ресурс в более высокий тир вам потребует ресурс предыдущего тира и так далее.
Ноды с ресурсами также отличаются внешним видом в зависимости от их тира, данная особенность должна упростить поиск ресурсов определенного тира.
Каждый тир нода также содержит в себе различное количество ресурсов. В нодах более низкого тира всего будет больше ресурсом нежели в более высоких
В дополнение к вышеперечисленному чем выше тир нода тем больше его время восстановления. К примеру если вы видите срубленное Т2 дерево его могли срубить недавно, а Т8 наоборот могли срубить несколько часов назад.
Редкие зачарованные ресурсы
- Common \ Обыкновенный - базовый уровень, нет визуального отображения
- Uncommon \ Необычный - визуально отображается зеленой аурой. На картинке предмета отображается двумя зелеными точками.
- Rare \ Редкий - визуально отображается синей аурой. На картинке предмета отображается тремя синими точками.
- Exceptional \ Исключительный - визуально отображается фиолетовой аурой. На картинке предмета отображается четырьмя фиолетовыми точками.
- Sickle \ Серп - позволит вам собирать fiber \ волокно
- Pickaxe\ Кирка - позволит вам собирать ore \ руду
- Axe \ Топор - позволит вам собирать wood \ бревна
- Skinning Knife \ Нож - позволит вам собирать с животных hide \ шкуру
- Stone Hammer \ Каменный молот - позволит вам собирать stone \ камень
Для использования того или иного инструмента вам надо их прокачивать, по мере того как вы повышаете уровень владения инструментом вам будет открываться более лучшая его версия которая позволит собирать более высокоуровневые ресурсы.
Каждый инструмент способен собирать ресурсы как его уровня так и уровней ниже, в роли бонуса он может собирать обычные ресурсы на уровень выше.
К примеру серп Т6 может собирать ресурсы Т2-Т6 и обычные ресурсы Т7, также может собирать зачарованные. По мере использования каждый инструмент постепенно теряет свою прочность и периодически их надо чинить в специальных станциях которые находятся в городах.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс - Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
Последний босс - Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
Читайте также: