Mount and blade warband кого назначить послом
Почему берем не щепетильную группу?
Потому что будучи наемником на службе у какого-нибудь королевства можно спокойно грабить деревни и караваны их противников, что даст солидные деньги для построек собственных мастерских.
[?]: Почему у моего лорда прокачана тренировка, а войска не тренируются до рыцарей?
[O]: Чтобы навык тренировки работал на высокоуровые войска надо быть выше их уровнем 🙂 Рольф 19 уровня не сможет натренировать рыцарей.
Mount and blade warband кого назначить послом
9,484 | уникальных посетителей |
1,190 | добавили в избранное |
В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.
Их неоспоримый плюс - в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.
Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.
Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.
На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.
В итоге у вас будет 8 спутников, не ссорящихся между собой.
Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.
Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:
Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.
Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков - Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.
Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.
Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади
Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.
Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 - 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 - 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).
Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.
Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.
Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).
За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.
Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.
Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).
Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.
Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.
Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).
Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.
Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?
Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).
Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.
Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)
Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.
Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.
Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.
Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.
По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень - он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й - то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 - 40.
Уровень - 2. У него будет много очков навыков в запасе.
Сила - 11
Ловкость - 8
Интеллект - 7
Харизма - 8
- Мощный удар (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 7. Мало очков навыков в запасе.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 8
Уровень - 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.
Сила - 9
Ловкость - 9
Интеллект - 12
Харизма - 7
- Мощный выстрел (3)
- Владение оружием (3)
- Верховая езда (3)
Уровень - 3. Много очков в запасе.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 12
Харизма - 7
Уровень - 9. Мало очков в запасе.
Сила - 12
Ловкость - 8
Интеллект - 9
Харизма - 11
- Живучесть (3)
- Владение оружием (3)
Уровень - 2. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 9
Интеллект - 10
Харизма - 6
- Поиск пути (3)
- Зоркость (3)
Уровень - 4. Даст много очков в дальнейшем.
Сила - 8
Ловкость - 7
Интеллект - 13
Харизма - 7
- Упаковка (3)
- Перевязка (3)
- Первая помощь (3)
- Хирургия (4)
Уровень - 1. Даст максимум очков в дальнейшем.
Сила - 6
Ловкость - 9
Интеллект - 11
Харизма - 6
Mount&Blade: Warband (Diplomacy) - как назначить посла?
Я уже множество людей назначил вассалами своими, в тавернах больше людей нет, вассалов около 10. А вернуть вассалов обратно в отряд не получается.
Не нужно никого никуда отправлять (Пока) ! Знаешь в тавернах иногда находишь людей, со своими историями? Говори им чтобы шли повышать твою популярность (Извиняюсь за кривой перевод, сам играю в английскуую) . Они приходят через неделю, а твое право на трон повышается. В последствии из этих людей можно сделать вассалов
Mount and blade warband кого назначить послом
Одной из ключевых степеней развития персонажа является его вступление в одно из существующих в мире Calradia государств (подробнее о фракциях, включая их особенности и подконтрольные территории можно узнать в §3.1 Фракции). До момента принятия вассальства игрок лишен возможности осуществлять ряд действий. А именно: владеть личным поместьем (деревней) и захватывать под свой контроль замок (при этом, он может его осадить, но в последствии не сможет разместить в замке гарнизон). Но для того, чтобы стать вассалом того или иного правителя, прежде всего необходимо привлечь к себе внимание. Существует два способа сделать это: стать известным или же улучшить отношения с самим королем.
Известность может быть заработана несколькими способами. Один из самых очевидных — это участие в сражениях. Но здесь есть один важный нюанс: количество получаемой славы прямо пропорционально соотношению размера армии игрока и его противника. Таким образом, для получения большего количества известности необходимо принимать участие в битвах с более многочисленными армиями или как минимум равными по размеру. Сражения с уступающим числом противника принесет главному герою довольно мало славы, либо не принесет вообще. Второй способ — это выполнение квестов. Здесь все достаточно стандартно.
Отношения с фракциями.
Вторым способом вступить в ту или иную фракцию является улучшение отношений с нужной фракцией. Впрочем, скорее всего, игроку также понадобится некоторое количество известности. Впрочем, есть и другие полезные бонусы от хороших отношений. Но прежде всего стоит разделить связи игрока на три типа: отношения с фракциями как таковыми, отношения с персонажами и отношения с деревнями. Первое играет гораздо более важно при отрицательном значении, так как плохо настроенные враги будут стараться охотится на игрока (если, конечно, он не имеет более крупную армию), как делают это различные бандиты и морские рейдеры. Второй параметр в общем-то наиболее важен в отношениях с королем, так как влияет на его благосклонность и, соответственно шанс на положительный ответ при просьбе стать сюзереном. Наконец, отношения с деревнями влияет на то, как к игроку будет относится его население. Наиболее полезным этот параметр является при вербовке рекрутов, так как от него напрямую зависит количество представленных за один раз солдат.
Если вам по какой-либо причине необходимо ухудшить отношения с кем-то, то самым простым способом является нападение на отряды в случае с фракциями и, в некоторых случаях, отказ от выполнения квеста в случае с персонажами.
Помимо известности и популярности игрока, существует также еще один параметр: слава (honour). Ее дают за отказ от денег, при выполнение квеста по наказанию убийцы. Впрочем, на данный момент этот параметр фактически является бесполезным, так как ни на что не влияет.
Читайте также: