Mount and blade 2 bannerlord последняя версия что нового
Персонаж и ролевая система
- можно выбрать пол и дотошно подогнать внешность;
- определить фракцию (кочевник )
- настроить происхождение (сын воина легко овладеет новым оружием и дальше пройдет по ветке развития ближнего боя, а купеческой дочке проще зарабатывать деньги на спекуляциях и торговле)
- увлечения при взрослении (был любознательным, связался с бандитами, и т.д.)
- предысторию начала сюжета.
Система развития героя сложная и многокомпонентная. Есть общий уровень персонажа и 6 основных характеристик, улучшаемых с ростом уровня (для чего нужно выполнять квесты и набирать опыт). Каждая характеристика отвечает за три главных навыка (всего 18), В духе Skyrim все навыки медленно прокачивается при использовании, чем больше деретесь в бою – тем быстрее и точнее персонаж орудует мечом, чем больше торгуете – тем больше скидки и выше маржа от купли-продажи.
У главных навыков своя система развития, при их активном использовании растет уровень, дающий фокус-очки, усиливающие качество навыка. Также открываются пассивные перки, дающие очень мощные бонусы к возможностям персонажам.
Почему ранний доступ?
“Концепция раннего доступа нам очень хорошо знакома: свою первую игру Mount & Blade мы выпустили в 2005 году именно таким способом. Работая вместе с сообществом, мы смогли создать уникальный продукт, продолжающий радовать игроков и по сей день. Прошлый опыт научил нас важности привлечения сообщества к решению любых проблем и улучшению игры; обратная связь помогает достичь того уровня, на который рассчитывают как игроки, так и мы сами.
Мы надеемся, что ранний доступ к M&B Bannerlord будет столь же эффективным и продуктивным. Однако в связи с натурой и масштабами задуманной нами игры на начальном этапе будет отсутствовать часть функций и материалов, а также могут возникать разнообразные проблемы. В частности, вам рекомендуется учесть следующее:
Уникальные карты городов, замков и деревень: хотя в итоге мы планируем создать уникальные карты для всех городов и замков в игре, это достаточно трудоемкий процесс, поэтому в период раннего доступа для разных мест могут использоваться одни и те же карты.
Задания: часть запланированных заданий может отсутствовать полностью; карты, анимации и другие материалы, связанные с такими заданиями, могут быть заменены временными ресурсами.
Баланс: различные аспекты игры могут быть несбалансированными. Игра может показаться вам слишком простой или слишком сложной.
Озвучивание: поскольку игра включает в себя много динамического текста и сотни персонажей, мы планируем озвучить лишь ограниченную часть диалогов (приветствия, знакомство со спутниками и основное задание). Однако в период раннего доступа даже такие диалоги могут отсутствовать или быть замененными временными ресурсами.
Сохраненные игры: мы будем стремиться обеспечить совместимость сохраненных игр на всем протяжении раннего доступа, но при определенных условиях это может оказаться технически невозможным. В таких случаях вам потребуется начать игру заново после установки обновления.
Ошибки и сбои: хотя мы стремимся обеспечить стабильное функционирование игры, в период раннего доступа она будет находиться на стадии активной разработки, поэтому вероятность обнаружения разнообразных сбоев и ошибок достаточно велика. Разумеется, мы будем уделять первоочередное внимание их исправлению.
Локализация: в настоящее время мы планируем перевести игру на французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, упрощенный китайский, испанский (Латинская Америка) и турецкий языки. Другие языки могут быть добавлены позднее. В период раннего доступа локализация для отдельных языков может быть недоступной или неполной.
Сетевые режимы и функции: в настоящее время игра уже поддерживает несколько популярных сетевых режимов. Впоследствии мы планируем увеличить их число, а также добавить новые функции, в том числе, возможно, и рейтинговый подбор игроков.
Функции для одного игрока: часть запланированных функций, рассчитанных на одного игрока, может быть недоступной или неполной. В частности, это относится к поддержке геймпадов, эффектам некоторых навыков и особенностей, созданию предметов, некоторым аспектам осад, а также управлению кланом, армией и королевством.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3-8100
- 6 GB ОЗУ
- 60 GB HDD
- Intel UHD Graphics 630 Видеопамять: 2 GB
- Клавиатура, мышь
Мир больших возможностей
Сюжетная завязка довольно простая: на семью протагониста нападают бандиты, родителей убивают, младших брата и сестру берут в плен. А вот как главному герою удалось выжить решает игрок еще на стадии создания персонажа.
Прежде чем идти на выручку, игра предлагает пройти обучение основам. Знакомые с первой частью игроки сразу разберутся, что к чему, а вот новичкам придется туго. Дело в том, что игра практически ничего не объясняет и даже обучающий уровень скорее просто подталкивает, в чем же нужно разобраться игроку, но делает это не так, как принято в современных играх. Все это сильно напоминает скучнейшие туториалы из игр начала 2000-х.
Далее игрока просто бросают на карту и все. Вы вольны заниматься чем угодно, а заняться есть чем. Карта — один из основных режимов Mount & Blade 2. Здесь можно путешествовать между поселениями, искать квесты, торговать, нанимать рекрутов, преследовать караваны или бандитов. С последними получается особенно весело: их приходится преследовать буквально по несколько дней. Дело в том, что нападать на кого-то покрупнее и помедленнее силенок не хватит. Вот так и получается, что, понадеявшись на легкую добычу, гоняешься уже вторые сутки за кучкой оборванцев в рваных штанах.
В самой же Кальрадии жизнь кипит, в целом всем плевать, чем вы там занимаетесь и куда идете: у каждого полно и своих забот. Лорды набирают рекрутов, торговцы закупают товары, крестьяне бегают на соседнее поле, собаки лают, караваны идут. Причем львиную долю действий можно совершать прямо на карте. Заходить в само поселение необязательно. Так, можно заскочить в первую попавшуюся деревушку, чтобы быстро пополнить запасы еды, продать добытый лут, ну или ограбить жителей.
В самих же деревнях делать пока особо нечего, да и выглядят они все примерно одинаково. А вот в крупных городах уже поинтереснее. Во-первых, там всегда есть увеселительные заведения. В тавернах можно не только найти нового компаньона, но и поиграть в настольные игры, что, кстати, может принести приличное количество денег. Во-вторых, можно сражаться на арене и тоже получить что-то полезное за победу.
Разумеется, оценивать сюжетную часть, квесты и диалоги пока еще рано. Игра находится в раннем доступе, поэтому многие задания повторяются, диалоги на прием квеста идут по одному сценарию, а поселения выглядят картонными декорациями. Надеемся, что все это исправят к релизу полной версии.
Важные особенности:
- Высокий порог вхождения – только на ознакомление со всеми возможностями уйдет 20 часов;
- Множество модов, кардинально меняющих сеттинг – можно оказаться в «Вархаммере», «Игре Престолов» или «Средиземье»;
- Персонажи стареют и умирают, но можно продолжить род, и потом играть за детей, внуков и правнуков, выращивая эпическую династию.
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года. Наша цель - сделать интересную и увлекательную игру, а не ставить определенные сроки, соблюдение которых может негативно сказаться на конечном продукте.”Видео
Mount & Blade 2 — трейлер с анонсом выхода в ранний доступ:
Mount & Blade 2: Bannerlord — геймплей с E3 2017:
Сюжет
События Bannerlord стартуют за 200 лет до Warband, в эпоху падения Кальрадийской Империи, чей прообраз – империя Римская. Со смертью последнего императора наступил политический кризис, разделивший кальрадийскую знать на три враждующих лагеря и столкнувший страну в хаос гражданской войны. Верные ранее вассалы-соседи объявили независимость и агрессивно отжимают земли Империи.
Сюжету в Bannerlord уделено больше внимания, чем в прошлых играх, но он, как и тогда, будет функциональным: в интерактивной форме научит игрока основам торговли, боя, управления отрядом и развития персонажа, заставить посетить всю Кальрадию. На первых порах персонаж – песчинка на фоне хаоса, но со временем сыграет ключевую роль.
На момент выхода игры в ранний доступ Steam сюжет был посвящен вопросу – нужно ли сохранить Империю или её надо разрушить. Разработчики обещают добавить протяженную главную сюжетную линию с многочисленными вторичными квестами. Все это будет работать независимо от режима песочницы, в который игрока выпустят через пару часов после начала прохождения.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Версия в раннем доступе будет содержать одинаковые сцены для разных городов, а также может быть лишена определенных вспомогательных функций. Кроме того, в ней будет представлено ограниченнное число заданий, диалогов и других материалов, а локализация будет выполнена не на все языки.
В течение периода раннего доступа мы планируем добавить мятежи, основание королевств, создание оружия и другие вспомогательные функции, а также расширить и углубить уже доступные возможности игры, описанные ниже.”
1000 кальрадийцев
С местной боевой системой с непривычки довольно сложно обращаться. Направление удара, как и защиты, зависит от положения мыши. Стрелочки, то и дело загорающиеся на экране, подсказывают, в какую сторону персонаж бьет или блокирует. Как только вы в ней разберетесь, она перестанет раздражать и раскрывается на полную. Гораздо проще дела обстоят с луком. Там все привычно: есть прицел и как стрелять понятно сразу.
Более того, кроме, собственно, личного участия в сражении, нужно еще и командовать отрядом: выбирать построение, да и вообще приказывать, что и как делать вашим воинам. Иногда все это превращается в полнейший хаос: лучники поливают всех стрелами, конница нарезает круги, а мечники рубят друг друга — красота.
После каждой такой битвы начинается самое интересное: сбор лута, захват пленников и прочего добра. К слову, система лута здесь отличная. Экипировать нужно не только протагониста, но и компаньонов. Новый шлем, оружие или коня порезвее — всегда найдется что-то полезное.
Однако ценят Mount & Blade 2 все же не за мелкие стычки со всякими мародерами и оборванцами, а за масштабные сражения. Если вы до сих пор не понимаете, что в этой игре такого, то просто запустите кастомный бой хотя бы 200 на 200 человек из главного меню.
Выбрасывайте свои калькуляторы
Визуально Mount & Blade 2 не представляет собой ничего особенного, однако по сравнению с первой частью прогресс налицо. Текстуры стали четче, а окружение более детализированным. Но соответственно выросли и системные требования. Если для низких настроек хватит и относительно старой машины, то уже в рекомендуемых требованиях указаны довольно мощные комплектующие, особенно это касается процессора. Так, в минимальных требованиях указаны Intel Core i3-8100 и AMD Ryzen 3 1200, относительно свежие процессоры, притом что к графической подсистеме требования ниже. Для рекомендуемых вам потребуется уже Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 3600X.
Разумеется, для игр в раннем доступе или просто неоптимизированных, лучше всегда иметь машину с запасом по производительности. В нашем случае это был игровой ноутбук HP OMEN 17-cb0028ur, характеристики которого превышают рекомендуемые системные требования. Так как это геймерская модель, то на борту у него Intel Core i7-9750H, RTX 2060 и 16 Гб оперативной памяти с частотой 2666 МГц.
Mount & Blade 2 это тяжелая игра — причем во всех смыслах. В бою могут сойтись до 1000 человек и это, как вы понимаете, огромная нагрузка на процессор. Разминочка в виде 100 на 100 дается легко почти всем CPU, а вот 500 на 500 может быть и вовсе неиграбельным. Вот уж где действительно ядер и потоков много не бывает. Поэтому для игры лучше иметь шестиядерный процессор или выше. У нашего же Core i7-9750H все отлично: 6 ядер и 12 потоков. С таким процессором вы сможете в полной мере оценить игру, не идя на компромисс с количеством юнитов на поле боя или качеством графики. Даже при максимальном числе воинов управление остается отзывчивым, а картинка плавной.
К слову, несмотря на рекомендуемые 8 Гб оперативной памяти, ее загрузка по мониторингу бывала и больше. Конечно, в нашем случае 16 Гб были как нельзя кстати и запущенный на фоне браузер с кучей вкладок проблем во время игры не создавал.
При всем при этом на низких настройках игра сильно проседает по качеству графики, фактически становясь похожей на предшественника. Осложняется все это еще и тем, что оптимизация пока хромает, а FPS может гулять сам по себе. И если на карте или в городах еще можно получить приемлемую производительность даже на слабом ПК, то масштабные битвы будут настоящим испытанием. Поэтому чтобы держать комфортный FPS видеокарта тоже нужна не самая слабая. Благо, что RTX 2060 не будет слабым звеном в нашей связке. А вот рекомендуемая GTX 1060 хоть и показывает себя не с худшей стороны, но для Mount & Blade 2 это скорее уже «бюджетный гейминг».
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Mount & Blade 2: Bannerlord в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Mount and Blade 2: Bannerlord продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1246 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Playo за 1495 руб в магазине Steampay за 1246 руб в магазине Гамазавр за 1399 руб в магазине Zaka-Zaka за 1285 руб в магазине Fanatical за 1428 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.
и многое другое. огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Мы не планируем изменять цену после окончания раннего доступа.”Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Mount & Blade 2: Bannerlord:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“В течение периода раннего доступа мы собираемся использовать разнообразные методы получения отзывов и данных от наших пользователей. В их число входит прямое общение на официальном форуме и форумах Steam, проведение опросов на определенные темы, организация совместных сетевых мероприятий с сообществом, а также сбор данных с помощью аналитических инструментов.”Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.
Mount & Blade 2: Bannerlord
Mount & Blade 2: Bannerlord — продолжение серии ролевых боевиков в вымышленном средневековом мире с множеством битв. Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Вас ожидает динамическая смена сезонов, крафтинг и глобальная система экономики. Сражения также изменились — в игру добавлены осадные орудия, которыми вы сможете управлять.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Mount & Blade 2: Bannerlord:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Mount & Blade 2: Bannerlord. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Жанр и геймплей
Гибрид экшен-RPG от третьего лица и стратегии в реальном времени, песочница в огромном открытом мире, Mount & Blade 2: Bannerlord, выполнена в сеттинге чистого Средневековья с некоторыми элементами из более поздних времен. Игра предлагает несколько различных сетевых режимов. При создании игровых народностей, их быта, оружия и экипировки разработчики опирались на черты кельтов, викингов, русов, поздних римлян и других народностей Европы.
Геймплейная концепция незамысловата: персонажа-оборванца выбрасывают в мир и предлагают крутиться, зарабатывать капитал и строить репутацию. Возможности не ограничены: можно быть жадным купцом, доблестным воином, честным тружеником, коварным политиком или головорезом-наемником. Всё ради возвышения над толпой смердов, но необязательно – быть отшельником также не возбраняется.
Мультиплеер
Сетевой режим Bannerlord является самостоятельной игрой, не зависящей от достижений в одиночной кампании, со своей системой классов и развития, ориентированной на умения игроков, уникальность каждого персонажа и ассиметричный баланс.
- Командный бой – массовое побоище на две команды до 60 игроков в каждой. Игроки появляются на просторных картах вместе с выбранными отрядами и должны перебить всех врагов, либо деморализовать вражескую армию.
- Осада – две команды по 60 игроков борются за контроль над крепостью. Атакующим предстоит прорвать оборону и последовательно захватить цепь контрольных точек, обороняющиеся же должны им помешать. В зависимости от фазы атаки выбор отрядов под командованием игроков меняется.
- Стычка – энергичный тактический режим, рассчитанный на 5 раундов в формате «6 на 6 игроков», с респавном, где игроки борются за контроль над точками без участия ботов.
- Битвы Капитанов – тактический режим, рассчитанный на 5 раундов в формате «6 на 6 игроков», без респавна, где нужно убить вражеского командира либо перебить большинство врагов. С собой можно взять один отряд ботов – лучников, мечников или кавалерию.
Создай героя своей мечты за 100 простых шагов
Так как это все-таки ролевая игра, пусть и с довольно сильной стратегической составляющей, нам предлагают гибкий и глубокий редактора персонажа. Начинается все с выбора культуры (проще говоря, народа). Их тут шесть и у каждого есть свои преимущества.
Далее предстоит выбрать внешность. Визуально модельки героев выглядят вполне реалистично, иногда даже слишком реалистично — вы взгляните какие волосы на груди у мужского персонажа. Да и женщины в игре вполне соответствуют современным реалиям: какой параметр ни выбери, всегда получается сильная и независимая. А параметров действительно много. При должном умении и терпении слепить можно кого угодно от Игоря Николаева до Геральта. Однако в этом и кроется сложность: такие редакторы внешности обычно сложны в освоении, и большинство игроков, скорее всего, вылепят совсем не Галатею. Так что, если хотите симпатичную эльфийку-протагониста, которую можно сваять тремя кликами мыши, то вы ошиблись игрой.
Закончив подбирать внешность своему будущему владельцу (или владелице) замков, земель и огромных армий или же простому разорителю караванов, тут уж как пожелаете, можно приступать к выбору прошлого: от происхождения до того, чем ваш герой увлекался в детстве. Разумеется, это все не просто так, а влияет на характеристики. И вот уже здесь нужно отдать должное разработчикам. Такой глубокой проработки персонажа вы вряд ли встретите где-то еще. Обычно все ограничивается выбором бэкграунда или каких-то определенных черт. Здесь же — полноценное досье. Первоначально со всеми этими параметрами разобраться сложно. Только проведя некоторое время в игре, вы поймете, что важно, а чем можно пожертвовать.
Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord — выбрасывайте свои калькуляторы
Предыстория: Как пожениться (выйти замуж) и завести детей в Mount & Blade 2: Bannerlord Для тех, кто никогда не слышал о Mount & Blade, взрывная популярность второй части может показаться чем-то удивительным и неожиданным. Несмотря на то что это даже не полноценный релиз, а лишь ранний доступ в Steam, за первые дни игру купили более 2 млн человек, а онлайн составил более 200 тысяч. Это феноменальный результат для такого рода проекта. К слову, вопреки отсутствию локализации и довольно высокой стоимости в 1699 рублей, игра пользуется спросом и у русскоязычной аудитории. Не так часто на ПК выходят хорошие игры.
Вооружившись железом под стать системным требованиям, мы тоже опробовали новинку и спешим поделиться с вами своими мыслями.
Многие, конечно, приобрели игру на волне хайпа, а фанаты оригинала, которые ждут вторую часть уже почти 8 лет — ее анонсировали аж в 2012 году — смогли наконец-то снова очутиться в Кальрадии и почувствовали себя как дома.
Mount & Blade 2: Bannerlord — это ролевая игра с элементами стратегии, действие которой разворачивается в средневековье. Несмотря на то что в игре нет элементов фэнтези, все народы и государства в ней вымышленные. Тем не менее они имеют под собой реальную историческую основу, которая легко угадывается.
Даты выхода
Mount & Blade 2: Bannerlord уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC, PlayStation 4, Xbox One.
В раннем доступе :
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Одиночная игра
У Bannerlord новая, гораздо более сложная и продуманная система симуляции жизни, песочница полностью самостоятельна без участия игрока. Государства начинают и заканчивают войны. Правители терроризируют население или помогают ему. Лорды объединяются для перехвата власти. Промышленники вводят барьеры и устраняют конкурентов. Торговцы зарабатывают состояние на спекуляции. Крестьяне соседних деревень враждуют и жаждут кровной мести. В городах орудуют шайки бандитов, которые могут объединяться в банды и терроризировать путников.
Все эти конфликты и споры формируют множество квестов, требующих от игрока самых разных навыков и умений, что рождает огромное пространство для ролевого отыгрыша, с большим влиянием случайности. Не везде игрок может помочь, хотя Bannerlord оставляет пространство для маневра – разные ситуации можно решить разными способами исходя из того, что умеет персонаж. Скажем, торговец выкупит пленника, а воин порубит похитителей на части.
Боевая система отдаленно напоминает Total War: герой набирает армию их четырех типов войск (пехота, кавалерия, лучники и осадная техника), а во время боя отдает команды, но действует от первого лица, то есть находится в одном ряду с братьями по оружию.
Предусмотрена отдельная система развития армии – как по уровню солдат, так и по качеству их оснащения. Кроме обычных NPC, выполняющих роль пушечного мяса, игрок может набрать соратников, NPC-персонажей со своей мотивацией и местом в отряде, способных разорвать отношения, если игрок в чем-то сильно напортачит.
Улучшены политические возможности. Игрок может провозгласить собственное государство и выдержать натиск нежелающих видеть еще одного феодала соседей. Либо принять вассалитет и прирастать влиянием внутри выбранной фракции путем династических браков, интриг и подковерной борьбы.
До уровня градостроительных стратегий расширены возможности по управлению и обустройству поселения. Излишки золота тратятся на строительство полезных для города и деревень зданий, увеличение производств и торговых маршрутов, укрепление стен и охрану порядка.
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
В Mount and Blade 2 вводят дворянство: игра получила два крупных обновления
Чтобы сделать дворянина из простолюдина, понадобится приличная сумма.
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили бета-тестирование обновления 1.6.3 — оно отправлено в релиз. Как и в случае с предыдущим патчем, основная задача обновления это исправление ошибок.
Также студия TaleWorlds дополнительно оптимизировала игру, доработала поддержку геймпадов и устранила ряд глитчей. Поддержка локализаций тоже улучшилась, но официального перевода на русский язык у Bannerlord все еще нет.
Полный список изменений обновления 1.6.3 можно посмотреть здесь, ниже мы собрали главные изменения, выделив особо интересные моменты.
Основные изменения патча 1.6.3
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы-наемники покидали королевства.
- В основной сюжетной линии больше нельзя предлагать вражеским королевствам решить дело миром.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заключить мир со второстепенной фракцией.
- Игра перестанет вылетать при получении очень большого урона.
- При роспуске отрядов игрок больше не будет получать влияние.
- При смене главного героя корректно меняется размер партии.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая во время игры с локализацией, отличающейся от английской.
- Игра больше не будет вылетать при загрузке сохранений с модами.
- Исправлен баг с анимацией учителя ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании у отрядов могли не проигрываться боевые анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой все NPC во время разговора повторяли одну и ту же анимацию.
- Оптимизировано потребление памяти на карте кампании и в пользовательских боях.
- Улучшены локализации на польском и русском языках [видимо, имеется в виду поддержка локализации].
- У Асераи появилась богато украшенная боевая корона.
- На карте кампании у голов персонажей больше не будет белых контуров.
- Лица NPC перестанут чернеть на большой дистанции.
- В городе Империи исправлены ошибки с размещением осадной башни и осадной лестницы.
- Улучшен интерфейс, исправлены связанные с ним ошибки.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс умереть от старости.
- Теперь версия игры везде показывается корректно.
- Во время обсчета боев могут гибнуть NPC.
- У всех героев, кроме персонажа игрока, уменьшен шанс погибнуть от ран во время миссий.
- Исправлен алгоритм прицеливания для осадных орудий.
- Игрок теперь может атаковать распущенные отряды.
- Уровни предметов теперь рассчитываются правильно, мастерские снова могут производить предметы самого низкого и самого высокого уровня.
- У проявления милосердия после осады больше нет штрафов, если это единственный вариант действий.
- Улучшен алгоритм прокачки NPC.
- Роли клана больше не будут самостоятельно обнуляться.
- Эмиссары теперь улучшают отношения не на 3, а на 5, но шанс улучшения отношений понижен.
- Теперь эмиссар может улучшить отношения с дворянином или знатным персонажем только один раз в день.
- В тавернах теперь полноценно делятся торговыми слухами.
- Добавлено новое задание, исправлены ошибки в различных квестах.
- Дождь и снег больше не будут отрисовываться в помещениях.
- Молодые персонажи перестанут седеть.
- Улучшена поддержка геймпадов.
- Щиты теперь корректно блокируют атаки в ближнем бою: эксплойт с системой коллизий больше не работает.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас доступно обновления 1.6.4. Помимо многочисленных исправлений и улучшений здесь есть новая функция — производство в дворяне.
Теперь игроки смогут давать дворянские титулы своим спутникам, не входящим в семью главного героя. Правда, чтобы пожаловать дворянство, придется потратить достаточно заметный объем ресурсов.
Как обычно, мы выбрали главные изменения обновления, выделив самое интересное. Полный список изменений опубликован здесь.
Игровой мир
Действие Bannerlord развивается в альтернативной реальности, на просторном континенте Кальдария, содержащем большинство известных биомов – леса и зеленые луга; реки, океаны и моря; равнины и степи; горы и опасные хребты. Ландшафт стал рельефней, а новый движок позволил добавить больше деталей и сделать окружение разнообразным. Есть смена времени суток, видов погоды и сезонов года, причем окружение реагирует сообразно моменту — активность NPC снижается ночью или зимой.
Основные места интереса — города (производство и торговля), замки (безопасность) и связанные с ними деревни (добыча ресурсов), предлагающие игроку генерируемые по разным шаблонам задания. А между ними гуляй поле – можно наткнуться на поджидающих в засаде грабителей, марширующие армии феодалов, либо терпящих бедствие торговцев. Игрок волен бродить, как ему вздумается, но рельеф местности и время года влияют на скорость передвижения.
Кальдария заселена разными народностями, формирующими пять основных игровых фракций, каждая со своими сильными сторонами в военной и гражданской сфере. Как и положено феодальным государствам, население разделено на сословия – крестьяне, торговцы, мануфактура, воины, над ними стоит дворянство и знатные лорды, управляет всем король, хан или султан. Со всеми игрок может налаживать отношения и даже со временем присягнуть на верность.
Читайте также: