Morrowind leveled list merger как пользоваться
Morrowind uses randomized lists throughout the game to both randomize items and encounters and to scale the game to your character's level of competence. These leveled lists are defined in the mod files as leveled item lists and leveled creature lists. Each item (creature) list is simply a list of items (creatures) and/or other item (creature) lists, along with a specification at what player character level each item (creature) may appear.
Mod conflicts over leveled lists are common. E.g., almost all creature mods will conflict with each other since creature mods usually add their new creatures into the game world by modifying standard leveled creature lists. As with other conflicts, the last mod to load wins, which has the effect of completely removing any additions made by earlier mod. E.g., if mod alpha adds "Blue Hound Dog" to the Ascadian Isles creatures list, while mod beta (which loads later) adds "Green Hound Dog" to the same list, then only the "Green Hound Dog" creature will show up in game.
The solution to this problem is to merge the lists from the different active mods into a new mod which is ordered to load last. E.g., for the example above, the new leveled list would define the list so as to add both "Blue Hound Dog" and "Green Hound Dog" to the leveled list.
Historically there have been several tools that did leveled list merging, however today the preferred tool is Wrye Mash or Tes3cmd. Both create the list correctly and avoid including lists that do not need to be merged.
An alternative is to use TESTool. However, TesTool's leveled lists are not correctly sequenced, and so require the use of the additional (command line only) tool Leveled List Resequencer.
Another alternative is SmartMerger; Although it's original purpose was merging mods and making a new whole master file, one of it's features includes the merging of leveled item and creature lists. SmartMerger is currently under development.
Note that if you have saves with significantly different sets of masters (e.g., one contains PirateLord's Creatures, while another does not), then you will likely need different merged list mods for each set of masters. (Most mods do not alter leveled lists, and so adding/removing them does not require re-merging lists. Typically, you only need to remerge after adding/removing mods that add creatures and/or items to the game in a random way.) Note that it is easier to maintain multiple leveled list mods with Mash than it is with TesTool.
Решение проблем с Morrowind
В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль.
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up. You'll be there.
отлично сделанных. аккуратный ландшафт отекстуренный на заглядение. Вот так и надо))Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Помогите разобраться… видимо с ошибкой в настройках MGE Morrowind.
mge3.7.2 – версия.
Недавно поставила «Травяной мод» (Grass Beta + grass_meshes) сгенерировала заново statics объекты. Все работает. Все красиво. Вот только трава получилась уж очень статичной…
Трава для моего playerА теперь все равно что стенка или груда ящиков.
Как сделать траву проходимой?
хех то же будет а при подключенном моде. лучше убрать мод - жрёт много fps а валити все равно хочет анимированную траву делатьДоброго времени суток.
Помогите разобраться… видимо с ошибкой в настройках MGE Morrowind.
mge3.7.2 – версия.
Недавно поставила «Травяной мод» (Grass Beta + grass_meshes) сгенерировала заново statics объекты. Все работает. Все красиво. Вот только трава получилась уж очень статичной…
Трава для моего playerА теперь все равно что стенка или груда ящиков.
Как сделать траву проходимой?
народ, недавно поставил морр, появилась проблема, при загрузке "инициальзация данных" идёт довольно долго в сравнении с игрой без плагинов(коих 175 стоит), щас минуты 3, раньше было секунд 10
и ещё диалоговое окно открывается долго и при нажатии на любую тему разговора ждать приходиться, до секунд 10 ну и fps в городах не выше 18
комп для морра довольно хороший
2 гига оперы
видео ATI 4850 512 метров
2-ядерный проц
ранее стояло более 200 плагинов ничё не тормозило, и видяха стояла GForce 7600 GS
Какие плагины стоят-то? Крупные и геймплейные перечислите. + МГЕ,ЕНБ?
переустановил игру, поставил поменее плагов, вроде щас всё нормДык, еще бы долго не шло, столько плагинов-то.
Какие плагины стоят-то? Крупные и геймплейные перечислите. + МГЕ,ЕНБ?
Что делать? В чем тут проблема?
Надеюсь я не перепутал - это действительно к техническим проблемам относится (опасаюсь гнева Зигрун)?
Фигня. Все читает. Игра не читает лишь больше 250 есп, а все остальное спокойной поглощает.Распаковывать нужно правильно. Желтые ромбы - отсутствие моделей. Файлы из meshes и textures нужно так же распаковать в те же папки, где и игра, в папку Data Files. И все будет нормально.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Ну ладно, когда у меня опять такие проблемы начнутся - я сообщу более подробно.
1) меш снега бажный прямо в оиригинале от 1С, это проходимая ошибка, вылета быть не должно. Поищи фиксы, у нас, помнится их нет.
2) модели попадают не в ту папку или не попадают и вовсе и поетому у тебя возникают знаки желтые, и бса не регистрируешь.
вот выдержка из нашего ридми:
*Распакуйте файлы в папку Data Files, туда должны попасть папки Meshes Textures Icons и тд и есп.
Подтвердите замену, если ее запросит.
*Подключите нужный файл в лаунчере игры.
когда ставлю плагины я не проверяю каждый а ставлю много и запускаю игру
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Просто проблема в том что сам блудмун с морычем работает но если ещё сверху поставить трибунал то ему не нравится отсутствие этой текстуры.Я скачал патч который исправляет эту ошибку но он на английскуюю версию и на 1 с не ставится.
Scripted Leveled Lists [ edit ]
Mods that modify leveled lists through the addToLev and removeFromLev script commands will cause copies of these (modified) leveled lists to be added to the savegame itself. This approach conflicts with the use of leveled list mergers since the savegame copy of the leveled list will override even the merged leveled list esp. Accordingly, the scripted approach is now considered obsolete. Mods should no longer use the leveled list script commands, but instead modify the leveled lists directly, so that the user can use a leveled list merger.
Thus, there are two problems: 1) Updating old mods to not use scripted changes to leveled lists. And 2) Cleaning leveled lists from savegames.
The first problem is addressed in the following section, in which problematic mods are listed, along with updates and/or patches as known. The second problem is addressed in version 0.70 of Wrye Mash, which selectively deletes leveled lists from savegames during use of the "Repair All" function.
Note that scripted changes to unique leveled lists are not a problem. Note too that a standard (Morrowind) leveled list can be modified to include references to unique leveled list in the normal way, and then the unique leveled list can be controlled by scripts. (Note that Mash's Repair All function will not remove unique leveled lists from the savegame.)
It is possible to fix mods which make script changes yourself, using one of two methods:
- Change the leveled lists to reflect the changes made by the script, using the Construction Set or MWEdit (may be tedious, depending on the number of changes)
- Copy the altered lists from a savegame into the mod using Morrowind Enchanted Editor (requires that you have a savegame where only the mod you are fixing has changed the leveled lists).
Make sure that you remove or disable the script that alters the leveled lists after you have done this.
Программы для Morrowind
Программа для запуска игр и настройки параметров из конфигурационных файлов игры с возможностью гибкой настройки.
BDD_Morrowind_EET 1.0
BDD_Morrowind - это словари для переводчика "ESP/ESM Translator"
Enchanted Editor от hzhzhz 0.91c
Улучшенный TES Construction Set от hzhzhz
Wrye Mash wrye_mash_84dcg003_standalone_64950
Wrye Mash - необходимая утилита для тех, кто хочет ставить много плагинов вместе, и чтобы они при этом работали правильно и не выдавали кучу ошибок.
MUSE 2 - Расширение музыкальной системы 1.1
Гибкая музыкальная система для Morrowind, позволяющая кастомизировать вашу музыку, а также делать музыкальные моды.
Генератор подземелий - Интерфейс 1.0
Лёгкая утилита для генерации подземелий в TES III: Morrowind.
Kortex Mod Manager 1.3
Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модам…
Morrowind Mod Manager
Старый, добрый мод менеджер. Теперь и для Морровинда! Установка: 1. Запускаем EXE'шник 2. Выбираем каталог с Морровиндом. 3. Устанавливаем. 4. Пользуемся. …
BSA Unpacker 1.0
BSAReg 1.0
Бса-регистратор предназначен для внесения имени бса в ini-файл Морровинда. Установка: Поместите программу в папку Morrowind и запускайте при каждом новом д…
Morrowind Leveled List Merger 1.1
Программа предназначена для внедрения левеллистов плагинов в игру. Процесс краток. Запускаете программу. Наверху находите кнопу new и в открывшемся проводн…
Morrowind Graphic Extender (MGE) 3.8.0
Программа, расширяющая графические возможности Морровинда. С дополнительными модами делает игру современной и красивой. Установка Прежде всего? крайне жела…
TES Advanced Mod Editor (TESAME) 1.2
TES Advansed Mod Editor - очень известная и популярная программа, практически незаменимая при окончательной очистке плагинов к игре Morrowind от всевозможн…
BSA Pack
Запаковывает и распаковывает bsa-архивы Морровинда. Инструкция прилагается. Совет: для того, чтобы иметь возможность вызывать bsapack из любого места, скоп…
Mod Prepare 1.1
Подготовка плагинов к редактированию/игре, конвертация и очистка ссылок на мастер файлы. Программа сканирует морровиндовские файлы (*.esm, *.esp, *.ess) и …
Morrowind Script Extender (MWSE) 0.9.4
Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов. Требо…
Как сделать иконки для вашего мода
Иконка, какой не маловажный пустяк, вроде небольшой кусочек графики размером всего 32х32 пикселя, но как быстро и точно, грамотно нарисованная иконка помог…
TESIniTweaker 3.5.1
Программа, которая автоматически редактирует Morrowind.ini, позволяя вместо ручного редактирования этого файла использовать свой более удобный интерфейс. О…
Antrix's BSA Manager 0.0.2 alpha
BSA Manager это оболочка для нашей всеми любимой консольной bsapack. Все операции производит автоматически, больше не надо мучаться с консолью. Оригинал пр…
TESFiles 3.06
Функции: Сборка файлов плагина в BSA архив. Удаление файлов выбранного плагина. Требования: The Elder Scrolls III: Morrowind
MGE Distant Land Fix 1.0
Плагин отключает Distant Land в дождь, шторм и бурю, а также под водой (если подключен плагин Swimming Realism) и в интерьерах. Требования: The Elder Scrol…
MGE Distant Activators Fix 1.0
Эти плагины позволяют отобразить ряд активаторов, которые изначально MGE не отображались, так как MGE отображает только статики. При генерации статиков MGE…
Mods Using Scripted Leveled Lists [ edit ]
To search for mods that change leveled lists, use TESPCD. Load your active mods and then use the Editor: Find Object menu command to search for "addToLev" and "removeFromLev" This should find any scripts and/or dialog scripts that modify creature or item leveled lists. Note that only scripts that change unique leveled lists are not a problem.
Morrowind Leveled List Merger
Есть идеи как починить?
Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.
Награды
Награды
А зачем? При чём там разрешение к уровневым спискам? Да и с текущим разрешением всё всю жизнь работало.стандартные действия типа "поменять разрешение в лаунчере" не помогают?
Хм, именно так - сработало. Юзает тот ини, в который наш батник последним заносил изменения. Мы отрихтовали батник под Вин7 и он теперь влияет на MLLM, может, и на другие проги. Не айс как-то.Может она, как и бсапак, лезет по адресу реестра? Что, если запустить бсапаковский батник, а потом MLLM?
Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.
List Merging Tech [ edit ]
Leveled lists entries must be in order of increasing pc level. TesTool's error is that it fails to do this when merging lists. The result is that the list becomes effectively truncated at the first entry whose pclevel is greater than the pc's current level.
In surveying leveled lists, you'll note that the same entry may be repeated several times. E.g., you may see 2,nixhound; 2,scrib; 2,nixhound. The purpose here is modify the randomization. Doubling the number of nixhounds makes them twice as likely to appear, while separating them makes it less likely that similar nearby spawn points will produce the same item.
Последние комментарии
Удалил мод как только установил, в моде нашел 2 меча с уроном 700, выпиющие читерство
О! Выглядит интересно, как будет возможность поставить Обливион гляну обязательно =3 Люблю уникальных персонажей со своими репликами, а если они еще и пол игрок…
мод хорош!
подскажите пожалуйста, а можно ли увеличить количество получаемого опыта от навыков?
Ок. Разобрался. женился на Софии. Но! А ладно! Сами разбирайтесь! Спойлеры -зло. Все сложно и просто одновременно. Дерзайте! Мод обалденный.
Благодарю. Главным достоинством этого мода является способность создать себе "проклятый мир, который ты сам и создал".
zooma, В том же самом каирне камней душ более чем достаточно, черный предел, квест на очистку колодцев в винтерхолде, это я просто по ходу вспомнил, играю думаю…
Теперь, после установки этого мода, у меня так мало ли того, что шифы стали не изменились, так и теперь, меня выкидывает из игры при попытке загрузить игру :(
Читайте также: