Как вытащить модель из war thunder
Вот две утилиты, которые могут выдрать трехмерные модели из любой программы. Независимо от того, в каком формате они там хранятся или насколько защищены. Все равно в видеокарту они все передаются одинаково, и здесь-то их и можно перехватить, а дальше уже сохранить в каком-нибудь стандартном виде.
3D Ripper DX - для программ, использующих DirectX
OpenGLExtractor - для программ, использующих OpenGL.
Анимации не выдераются. Мап и текстуры _могут_ не выдраться (тут уж как повезет). Но геометрия должна выходить всегда.
Отличная новость!
Теперь интересно выслушать предложения форумчан в отношении того, что и откуда имеет смысл выдрать?
Локуст из "Броска на Берлин".
Осадный танк из Старкрафта!
Из второго Старкрафта, что ли? А то в первом одни спрайты, никаких моделей
- Автор: Johan (r)
- Генерал-майор
Вау-у-у-у-у! Вот это да! Вот таки не думал, что такое возможно!
В Battlefield 1942 и 2 (со всеми их модами) есть хорошенькие объекты и юниты, Ещё есть какая-то хорошая игра, где самые редкие аппараты. На счёт полигональности моделей, то по-моему она там маловатая - нормальная для Блица.
Ну, и, конечно же, по сколько, тут не один я не один фан ИЛ-2 Штурмовика, то, конечно же из него ещё можно подрать.
А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?
А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?
Скачал я 3D Ripper DX , и сним поиграл в Ghost Recon Advanced Warfighter 2, периодически нажимал F12. В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах: 3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.
что и откуда имеет смысл выдрать?
Из всех маломальски пригодных стратегий правда не понятно как в самом Блице они будут выглядить
Ну . можете посмотреть темку - Это интересно
Это из Codename Panzers. Из Rush for Berlin тоже изъяты. Но! Для Блица они высокополигональные.
Готовые модели для Блица пока видел только в Sudden Strike 3 и Civilization IV (WW2 моды).
А как конвертнуть см. тему - Это интересно
Отредактировано DEF (2010-03-12 05:58:34)
Для Блица они высокополигональные.
Можно на их основе изготовить низкополигональные.
Впринципе да! Переделывать легче чем с нуля делать. Можно комбинировать, допустим колёса и ходовую от существующей модели. Убрать мелкие делали, которые будут всё равно отражены на текстуре (саму текстуру можно получить отрендерив высокополигональную модель в стандартных ракусах) и т.п. Затем прогнать через специальные проги PolygonCruncher и PolygonReducer .
Но во многих играх "стандартный набор юнитов"! Но есть игры, где множество юнитов - Sudden Strike 3 (низкополигональные), серия "В тылу врага" ( ну очень высокополигональные).
В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах: 3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.
- Start 3D Studio Max.
- Select “File->Import”, 3DR format.
(ну и далее там же).
Т.е. должно открываться 3Д Максом через Импорт.
Другой вариант: при запуске 3DRipper'а ставим причку Also capture to Wavefront.OBJ, ну а потом этот OBJ можно импортить в Майю.
- Автор: Fox
- Старший сержант
А есть инструкция по выдергиванию?
С Риппером то понятно.
А вот с OpenGLExtractor пока не разобрался. Хотя есть прикольные игры, например WW2 Online.
Инструкция с Риппером вкратце такая - лучше выдерать из редакторов, если они имеются, тогда можно скопом. А вот если нет редактора - трабла! Но иногда лечится простым способом - находите на карте знакомый юнит и подменяете его файлы поочереди из других юнитов (с переименованием), но это если сумеете открыть архивы игры.
Кстати есть подобная прога, которая не всегда срабатывает, но вытягивает корректно сразу в .obj - Это интересно
Как вытащить модель из war thunder
© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.
Как вытащить модель из war thunder
© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.
Вытаскиваем 3d модели из клиента
Устанавливаем 3D Ripper dx – не забудьте отметить галками вашу версию 3ds MAX и !! прописать путь до папки с плагинами !! Просто люди не сразу врубаются, что вместо Do not install надо вручную прописывать путь:) А потом куча вопросов – где взять плагин для импорта 3DR.
Далее просто запускаем 3D Ripper, выбираем приложение откуда будем дергать модели, назначаем папку куда будем сохранять…
Жмем Launch… в процессе игры давим на F12 и риппер начнет сохранять сцену.
Хочу отметить, что сохраняет он текущий вид, а не все подряд. Таким образом, на удалении от камеры сохранятся не полноценные модели, а LODы и все что слева, справа, за спиной будет также либо представлено лодами, либо вообще не сохранится. Поэтому старайтесь точнее прицеливаться)
Через пару минут сцена сохранится в назначенную вами папку. Казалось бы все просто – далее импорти в макс и пользуйся. Но есть еще одна фишка, про которую не все знают – если импортить по дефолту, то модели влетают в макс с искажением и их приходится скейлить. Чтобы избавить себя от лишнего геморроя, нужно просто чуть внимательней смотреть на настройки импорта:
Читайте также: