Morrowind единственный кто стоит там
Доброго времени суток, дамы и господа. Пришло время описать путь от студиозуса Гильдии Магов до самого верховного поста. Хорошая карьерная лестница, не правда ли? В morrowind прохождение предусматривает и это. Ну как, готовы продвигаться до самого верха? Тогда, наверное, стоит начать. По старой доброй традиции предлагаю вступать в Гильдию Магов в Балморе. Там городок меньше, и улицы знакомее, и очертания домов более приятны взгляду. Потому - добро пожаловать в Гильдию Магов Балморы. Принять в гильдию нас может первая же женщина, которая нам встретится внутри. Вы уверены, что хотите в эту гильдию? Тогда смело соглашайтесь и начинайте искать задания. В Балморе выдачей заданий занимается Ажира. Ее можно найти рядом с местом телепортации, возле письменного стола. Прохождение игры морровинд за гильдию Магов начинается! Итак, берем у Ажиры.
. Первое задание! А первое задание заключается в том, чтобы найти и принести Ажире 4 вида грибов. Нет, не тех грибов, о которых вы подумали. Действительно грибов, которые используют в алхимических комбинациях. Как всегда, из любой ситуации есть несколько выходов. Во-первых, можете отправляться туда, куда послала вас Ажира, т.е. в район Горького берега, недалеко от Хла Оуд. А можно просто побегать по любым болотам и пособирать необходимые для выполнения задания грибы. Нам нужно четыре вида: светящаяся сыроежка (нет, не из Чернобыля), лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. Итак, лиловый копринус
обычно растет под деревьями, светящаяся сыроежка - она и есть светящаяся сыроежка, уверен, вы часто на нее натыкались, банглер бейн и гифия фация - в основном растут на стволах деревьев. Потому, вперед за орденами, тьфу, грибами. Относим найденный грибы Ажире и идем к женщине, которая нас принимала. У нее же просим повышения и получаем звание Начинающий. Отлично, мы начали! Итак, продолжаем.Теперь Ажире необходимо, чтобы мы положили поддельный камень душ в стол Гальбедир. Эту самую Гальбедир можно найти на втором этаже Гильдии Магов. Как только вы возьмете это задание у Ажиры, Гальбедир начнет спускаться. Потому быстренько бежим к ее столу и кладем в него поддельный камень душ. Именно внутрь, а не на стол. А потом. А потом можете немного прибарахлиться и забрать заряженные камни душ с поверхности стола Гальбедир. Там, например, есть великий камень душ с душой Крылатого Сумрака. Вы еще не встречали такую тварь? Не скажу, что вам не повезло. Иногда последствия встречи с этой тварью бывают очень печальны. В любом случае, вы выполнили поручение, а потому отправляйтесь к Ажире и докладывайте о выполнении. Потом стоит зайти к Ранис Атрис, той самой женщине, которая вас принимала в Гильдию, и попросить повышения. Мне вот присвоили звание Странник.
Третье задание Ажира дает снова из области собирания. На этот раз ей просто крайне необходимы 4 вида цветов. Это золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Их можно найти в Районе Аскадианских островов, да и вообще, много где. Хотя, самые ленивые могут и прикупить все необходимое. Например, все, кроме лепестков каменевки, я нашел тут же, в гильдии магов. А вот за каменевкой пришлось побегать. Я обшарил все пять гильдий магов, но так и не нашел ее. Потому пришлось пешочком отправляться в этот самый Район Аскадианских Островов и рвать там эту каменевку. Но, в любом случае, необходимые цветы оказались у вас, потому пора возвращаться к Ажире. А Ажира нас благодарит и награждает 4 зельями восстановления маны. Причем слабенькими. Они вам нужны? Мне - нет. Ну да ладно, пришло время для следующего задания.
А вот за четвертое задание я был готов убить Ажиру. Я, конечно, понимаю, что смирение - очень важная черта для тренировки силы воли, но все же. Ажире понадобилась керамическая миска. И потому нам дают задание и, естественно, деньги на приобретение этой самой миски. Спрашивается, какого черта?! Все-таки мы же с вами не слуги, а члены гильдии магов. Ну да ладно, продвижение по карьерной лестнице нам необходимо. Потому отправляемся в магазин хаджитского торговца Ра'Вирра. Я вот из чистого упрямства украл у него эту керамическую миску. Но можно и купить, и поторговаться. Но так или иначе, миска находится у вас, и теперь пора возвращаться к Ажире. Отдаем ей миску, за что не получаем ничего в награду, и выясняем, что у Ажиры пропали какие-то записи!
Значит, следующий квест - это отыскать те самые пропавшие записи. Ну что ж, приступим. По словам Ажиры, записи похитила та самая зловредная Гальбедир. Но эта воровка не убежала с отчетами, а где-то их спрятала. Давайте поищем, где же они. Один из отчетов, который о цветах, вы найдете под шкафом в спальне, тут же, в Гильдии магов. А вот второй - спрятан немного умнее, но все равно без малейшей находчивости. Помните, при входе в гильдию есть небольшой закоулок, в котором стоят корзины, ящики, лежат мешки? Так вот, именно там надо внимательно посмотреть. Не внутри ящиков, а между ними. Там лежит отчет о грибах. Отлично, оба отчета у нас, возвращаемся к Ажире. Вот теперь нас наградили хорошо. Несколько эксклюзивных зелий - специально для нас. Отлично, всегда бы так. А Ранис Атрис присвоила мне звание Вызывающего.
Поговорив с Ажирой на предмет следующего задания, выясняем, что она нам его выдаст, только когда мы получим звание Чернокнижника. Значит, отправляемся к Ранис Атрис за заданием. Она просит нас сходить к Телванийскому магу Ллару Берелоту в Сулипунд и по пути заглянуть в Пунаби, чтобы забрать членские взносы у некоей Манве. Итак, отправляемся мы на восток от Балморы. Посмотрите внимательно на карту мира. Видите узкий и длинный заток, оканчивающийся озером? Вот нам на западное побережье этого озера. Вернее, почти. Пунаби находится в паре миллиметров от середины этого побережья, если смотреть на карту мира. Заходим в Пунаби и общаемся с Манве. Если повысить ее отношение до 100, она отдаст нам 2000, которые должна. Забираем и двигаемся в Сулипунд. Он расположен севернее по той же дороге. Вообще, в morrowind прохождение за Гильдию Магов - самое длительное. И дело даже не в том, что предстоит много бегать, а в том, что больше всего заданий. Так вот, зайдя в Сулипунд, проходим на самый верх башни и разговариваем с Лларом. Опять поднимаем его отношение до 80, и он соглашается присоединиться к гильдии магов. Отлично, задания выполнены, пора домой. Добираемся до Балморы и отчитываемся Ранис о выполнении заданий. После этого просим повышения, и, уплатив 200 золотых, становимся Мистиком. Отлично, с новым званием вас!
Дальше Ранис просит нас прекратить незаконное обучение магии со стороны аргонианина Единственный-Кто-Стоит-Там из трактира "Южная стена", знакомого нам по гильдии Воров. Отлично, отправляемся туда и разговариваем с нарушителем. Но не зря же он стоит в здании гильдии воров, он предлагает нам сделку. Вы соглашаетесь, что отмажете его перед Ранис, а он сделает вам значительную скидку на обучение. Думаю, выбор очевиден. Потому возвращаемся к Ранис и говорим, что все прошло как по маслу. Ранис - доверчивая девочка - принимает все на веру, потому дальше можем спокойно возвращаться и учиться. К слову, обучение довольно неплохое, до высокого уровня. Теперь, когда вы обучены новым знаниям, пора, наверное, приниматься за следующее задание Ранис.
А теперь Ранис просит нас проводить некоего Итермеля, который сейчас стоит в трактире Восемь Тарелок, в Пелагиад. Но, как выясняется при более подробном расспросе, ее интересует не сам Итермель, а его записи. Ну что ж, записи так записи. Можно честно проводить его до трактира Пол Пути в Пелагиаде, а можно вывести за город и убить. Я предпочел второй путь, мне он показался быстрее. Да и мы заинтересованы в том, чтобы прохождение Морровинда двигалось как можно быстрее. Ну, так или иначе, но записи оказываются у нас. Относим их Ранис, за что получаем благодарность. И, если вы вдруг решили убивать его в городе, Ранис снимет с вас все обвинения, если таковые последуют. Потому - приятного убийства, или же приятного похода в Пелагиад. Теперь - пришло время для следующего задания.
Следующее задание состоит в том, чтобы избавиться от гнусного некроманта, которую зовут Ташпи Ашибаэль. Ее можно найти в Маар Гане. Хижина у нее именная, так что мимо не пройдете. Поговорив с Ташпи, выясняем, что Ранис хочет ей отомстить за то, что Ташпи не вступила в Гильдию магов. Потому и обвиняет несчастную в некромантии. Далее перед игроком выбор, который в Морровинд прохождение становится очень часто. Убить ли жертву или отпустить ее? Ташпи обещает убраться с острова, потому следов не будет. Выбор за вами. Я же решил ее опустить, и, доложив Ранис о "смерти" Ташпи, понял, что сделал правильный выбор. Ранис немного оговорилась: "Вы оказали огромную услугу мне. То есть гильдии. ". Думаю, это весомый повод для размышлений. Ну да ладно, после этого мне присвоили звание Магиус.
Приступим к шестому заданию Ранис. Она просит найти шпиона Телвани. Хм. Не понимаю, и зачем засылать шпионов? Все ведь и так на виду. Но отправляемся опрашивать народ по разным гильдиям магов. Нам рассказывают, что в Вивеке недавно появился советник Тирам Гадар. Хм, не к добру это. Отправляемся прямиком к архимагу Требониусу. Этот напыщенный индюк даже не подозревает, что рекомендательное письмо Тирама - всего лишь жалкая подделка. Вот и на ком сейчас существует гильдия? Конечно, Мы в ее главе будем смотреться намного лучше. Потому забираем эти рекомендательные документы и бежим к Ранис. Вот за это задание нас наградили очень хорошо! Даже подарили Даэдрический Кинжал! Отлично, пригодится в нашей коллекции. Но Ранис больше не дает заданий, да и мы еще не достигли ранга Чернокнижник, потому отправляемся, по старой доброй традиции, в Альд'Рун.
В Альд'Руне нам надолго станет квестодателем некая Эдвина Эльберт. На первом задании она попросит найти ей экземпляр книги "Хроники Нчулефта". Никаких проблем! Отправляемся в Балмору, в книжный магазин. Там как раз завалялась один необходимый нам экземпляр книги. Отлично, покупаем ее. Можете даже поторговаться, нам же надо выгадать себе побольше денег. А вернуть их никто не попросит. Теперь, когда книга у нас, отправляемся к Эдвине и сдаем ей все необходимое. Отлично. Вообще же, в Морровинд прохождение такое увлекательное еще и из-за живости мира. Например, можете провести целый день, читая книги в библиотеке. Согласитесь, в других играх не часто такое встречается. Но что-то мы отвлеклись. Пришло время брать и выполнять следующее задание.
А второе задание будет у нас из разряда разговоров: Эдвина направляет нас в гильдию магов Садрит Моры. Она просит поговорить с аргонианином Сцинком-В-Тени-Дерева. Этот Сцинк должен ей зелье обнаружения существ, потому отправляемся к нему вымогать зелье. Проблем с тем, что Сцинк отдаст зелье, не возникает. Потому смело требует, забираем и возвращаем. В награду же о довольной Эдвины получим Эксклюзивное зелье тени, что нас не может не радовать. Вообще, люблю эксклюзивные вещи. После выполнения задания мне присвоили звание Чернокнижник. Но не спешите рваться к Ажире - предлагаю закончить все дела тут.
Следующее задание - опять букинистическое. Эдвине срочно понадобился экземпляр книги "Кимервамидиум". Его можно спереть у Сирилонве в Гильдии Магов, Вивек. Отлично, отправляемся в Вивек. Как же все-таки хорошо, что в Гильдии Магов умеют телепортировать. Комната Сирилонве находится слева от точки телепортации. Далее вам следует проследовать в кладовую в комнате, где и находится сундук и несколько маленьких сундучков. Закрываем за собой дверь и начинаем взламывать сундуки. В одном из них и лежит та книга, которую мы ищем. Не разговаривая с хозяйкой, покидаем комнату и отправляемся все тем же телепортом к Эдвине. Она попросит время на изучение, а пока сама отправит нас на следующее задание, опять в далекие дали.
Эдвина закончила исследование книги "Кимервамидиум" и просит вернуть ее на место. Оказывается, книга не несет никакой двемерской ценности. Ну что ж, отправляемся обратно в Вивек. А тут можно просто положить книгу на место, а можно и поговорить с владелицей и предложить "подарить" ей эту книгу. Естественно, она удивится, но достойно наградит нас. Вот и отлично, возвращаемся к Эдвине за наградой. Если попросить повышения, то Эдвина скажет нам о том, что повышение возможно, но только если у нас будет посох Волшебника. Она предложит купить его, или же найти у бывшего члена гильдии Магов. Ну, думаю 5000 - не такая и большая сумма, потому платим и получаем звание Волшебник. Или же идем к этому самому бывшему члену и забираем посох у него. В любом случае, ранг Волшебника у нас в кармане. Если, естественно, вы подходите по требованиям.
Следовательно, пришло время для следующего задания. Эдвине необходима двемерская трубка. Курить она ее собралась, что ли? Эдвине точно известно, что одна двемерская трубка есть где-то в развалинах Ангтунг-Нчурбамца. Ну, туда так туда, если конечно в вашей коллекции не завалялась своя двемерская трубка. Отправляемся в Хуул и по западному побережью добираемся до нужного нам Ангтунг-Нчурбамца. И мы видим перед собой громадную крепость. Но только снаружи. Такое впечатление, что строители гнались за толщиной стен. Ну да ладно. Заходим, зачищаем, находим трубку. Все как всегда. Теперь пора возвращаться к Эдвине, дабы дать ей покурить кося. Гм, отдать двемерскую трубку на исследования, конечно же. Коллеги, не думаете же вы, что Эдвина курит?
Дальше Эдвина отправляет нас в Нчулефтингт, чтобы принести отчеты о раскопках от Анеса Венду. А то что-то он давно не присылал ничего. (Может в отчетах были любовные послания?). Итак, отправляемся на Силт Страйдер в Суран, а оттуда пешком и до Нчулефтингта не далеко. Вот и отлично, побежали. Когда вы зашли внутрь - найдите начальника экспедиции с дочерью. Вот именно начальник нам и скажет, что Анес задерживается на нижних уровнях. Он проводил какие-то исследования там и не вернулся. Ну что ж, значит, двигаемся на нижние уровни. Да, жарковато здесь. Спустившись в "исследовательский центр", проходим к самому крайнему рычагу и двигаем его. Видите секретный проход на карте? Вот именно туда дверь нам и откроется. Спускаемся в нижний этаж и сразу же натыкаемся на тело Анеса, рядом с которым лежит книга "Висячие сады". Забирайте ее, она нам понадобится для главного квеста. А у самого Анеса заберите отчеты о раскопках. Далее, зачищайте все остальное пространство, собирайте драгоценности по бочкам - и обратно.
Докладываем начальнику экспедиции, который не очень-то и скорбит о потере, и потом отправляемся к Эдвине. Отлично, мы молодцы. Игра Морровинд не стоит на месте.В следующем задании Эдвине захотелось посмотреть на чертежи двемерского скарабея. Ну что ж, мы как всегда, предоставим ей такую возможность. Она отправляет нас в двемерскую крепость Мчулефт. Добраться туда можно из Дагон Фела, а как добраться до Дагон Фела - вы уже знаете. Ну, или придумайте сами, если не знаете. Ну да не важно, главное, что мы уже добежали до Мчулефта и теперь спускаемся вниз. Действуем по известной схеме - спустились, зачистили, затарились всем необходимым. Да, не забудьте взять в Мчулефте книгу "яйцо времени". Она нам пригодится для выполнения основного квеста. Вот, теперь нам пора отправляться на поклон к Эдвине за наградой. Дошли? Отлично, награда у нас, приступаем к следующему заданию? Да, к слову, мне присвоили ранг Мастера Волшебника. Помоему, следующий ранг уже архимаг. Ну да это будет впереди.
Предпоследнее задание - это поход в еще одни двемерские руины. Эдвина отправляет нас в Яичную Шахту Гнисиса, в которой шахтеры докопались до развалин двемерского города Бетумеца. Ну и отлично, хотя драться там не придется. Отправляемся в Гнисис, и заходим на скалу, на которой расположена яичная шахта. При попытке поговорить с кем-либо внутри, они ни слова не сказали о находке. Они ведут себя как партизаны. Ну, ничего, от нас не скроешься. Продвигаемся на нижний уровень. В самом начале стоит негативно настроенный орк, который угрожает убить нас через 10 секунд. Ну, пусть себе угрожает. Закрываем диалог и выпиваем зелье невидимости. Надеюсь, у вас они есть в запасе? Выпиваем и быстренько пробегаем налево. Там находим спуск в Бетумец, в который нам и надо. Находим на столике чертеж двемерского воздушного корабля. И, на всякий случай, захватим книгу "Метафизика двемеров". Вот и отлично, пришло время возвращаться к Эдвине с новыми чертежами.
Эдвина смотрит на нас глазами побитой собаки и утверждает, что нам нужно образумить нынешнего архимага, иначе от его тупости загнется вся гильдия магов. И она прозрачно намекает, что мы бы гораздо лучше смотрелись на месте главы Гильдии. Отлично, приходим к архимагу и разговариваем. Но он так просто не хочет уходить с насиженного хлебного места и вызывает нас на дуэль. Что ж, без проблем. Отправляемся в Ямы Арены в Вивеке, где нас уже ждет Архимаг Требониус, пока еще архимаг. Ну да это ненадолго. Можно провести с ним чисто магическую дуэль, кто кого перекастует. А можно просто глотнуть зелья сопротивления магии или наколдовать что-то похожее - и вуаля. Он умирает от нескольких ударов.
А вот магия у него немного неприятная. Ну, ради поста главы гильдии, мы это потерпим. После его смерти в дневнике появляется запись о том, что ныне Мы - единовластный правитель Гильдии магов, великий Имярек.Итак, дамы и господа, игра Morrowind почти пройдена. Возможно, вы найдете помощь в других разделах нашего сайта.
Краткое прохождение
- Поговорить с Ранис Атрис.
- Найти Единственного-Кто-Стоит-Там в Южной Стене и сделать выбор:
- Остановить несанкционированное обучение.
- Согласиться с предложение аргонианина.
- Убить его.
- Вернуться к Ранис.
Несанкционированное обучение
Несанкционированное обучение (ориг. Unsanctioned Training) — квест фракций Гильдия магов и Балмора в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MG_StopCompetition stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
На построении аргонианского легиона имперский офицер проводит перекличку:- Единственный-Кто-Стоит-Там!- Я!- Крадущий .
На построении аргонианского легиона имперский офицер проводит перекличку:
- Единственный-Кто-Стоит-Там!
- Я!
- Крадущий-Звезды-В-Тени-Облаков!
- Я!
- Сцинк-В-Тени-Дерева!
- Я!
- Блин, у вас у всех такие имена, что ли?
- Я!
1. Подтверждённый бестиарий, который я назову «не совсем ширпотреб»: двемерские центурионы-сферы, драугры (что-то вроде зомби), жрец нежити (возможно он же некромант, а может некромант это отдельный вид), скелеты, инеевые атронахи (ледяные элементали), мамонты, гиганты (вроде как пасут мамонтов), саблезубые тигры, тролли, ледяные духи.
О: Мамонты! Если на них можно будет покататься, я разработчиков расцелую!
П: Они в шоке с такой перспективы, поэтому делать вероятно не станут =/
О: Ох, везде ты со своими пошлыми мыслями. Порадуйся вот лучше: всякие двемерские штучки будут, как в твоём любимом Морровинде.
П: Честно – рад. Но этого мало.
О: Господи, а что тебе ещё надо?
П: Сюрреализма и оригинальности. Мамонты и гиганты – дьявольски, блин, аутентично, ага. Где никс-гончие, где скампы, да хоть скальники, чёрт возьми, где? Фантазию променяли на псевдореализм.
О: Всякие твои скрибы, скампы и прочие не вписываются в стилистику сурового Севера. А вот мамонты и саблезубые тигры – самое то.
П: Да я ж и не говорю, чтобы туда тупо скопипастили морровских чудиков. Новое и в то же время необычное надо придумывать.
О: Думаю, они и «обычное» подадут так, что ты будешь в не меньшем восторге. И не всем твою странноту подавай, многие как раз реализм ценят.
2. Бестиарий в стиле соответственно «ширпотреб» (по моей классификации): скиверы (похожи на крыс), волки, лошади, олени, лоси, кролики, птички, рыбки. То есть в основном это всё так называемое «окружение». Рыбки могут выпрыгивать из воды, чтобы вам не приходилось нырять, дабы ими полюбоваться. Вы же любуетесь рыбками в играх, я прав? На лошадках можно будет кататься, как и в Oblivion, но конного боя по-прежнему не будет.
П: Moar унылости, да. Ненавижу уже волков, их пихают во все RPG. И снова лошади, бесполезные чуть более, чем полностью.
О: Ну вот, мир будет поживее, в Morrowind этого не хватало, фанатам даже плагины со всякими насекомыми и птицами делать приходилось. А тут, как говорится, всё для вас =) И не переживай ты так, анонсированы же не все существа. Ещё могут быть приятные сюрпризы.
П: Как впрочем и неприятные…
3. Улучшено поведение мобов (бегающей по миру живности). Так, например, у волков имеется логово, которое они иногда покидают. Если в это неспокойное время вы нагло ввалитесь в лес – они будут охотиться на вас. А когда волки кого-то убьют, они останутся охранять свою добычу. И не дай бог вы посмеете к ней приблизиться.
П: О да, улучшай, не улучшай, а всё на том же месте останется. Если волк будет гнаться за зайчиком, а тут появитесь вы, он обязательно бросит все дела и кинется на героя, чтобы обломать зубы об его кольчугу и 10 раз случайно тыкнуться мордой в меч. Реализм, машу вать! Дождёшься его там, где надо, как же. Ни один здравомыслящий волк так не сделает.
О: Ну не тебе о поведении волков судить, ты их видел только на картинках. Если так сделают, значит надо. Дадут квест «принеси 10 волчьих шкур», а волки будут за мелкими пушными зверьками гоняться – сам же задолбаешься за ними бегать.
П: Я самоубьюсь раньше, чем начну за ними бегать, потому что такой квест – пример самой безвкусной банальщины, возведённой унылыми MMO-гриндилками в абсолют. Молись, чтобы его не было.
4. Кстати о логовах. По последним данным в Скайриме будет 5 городов в особо крупных размерах, около 20 мелких и не очень поселений (это где 10+ домов), а также более 100 подземелий разной величины. Крупные подземелья можно исследовать на протяжении пары часов, а мелкие отнимут минут 15. Реки в подземельях могут служить прекрасным ориентиром, так как ведут к выходу. Города представляют собой отдельные локации (как в Oblivion), но тыкать на входные ворота и ждать загрузки не придётся; всё подгружается автоматически в фоновом режиме.
П: 100 подземелий, типа круто, чё. Но если они будут столь же одинаковы как в Обливионе, я посещу только одно.
О: Насчёт этого можешь не волноваться. Разработчики учли этот факт, в Skyrim подземелья создавались вручную, и будут разительно отличаться друг от друга не только путями и наполнением, но и внешним видом. Обещали разнообразие от ледяных пещер до подземелий, заросших растительностью.
П: Ладно, успокоил, хотя обещать они могут что угодно. Города должны быть открытыми, как в Morrowind!
О: Ну они такие и есть по сути. Никаких долгих загрузок, выбивающих из погружения в мир.
5. Весь Скайрим разделён на так называемые «холды» (что-то вроде небольших королевств), в количестве 9 шт. Это не только территориальное деление, но и своего рода политическое – по типу Великих Домов в Morrowind. В холдах властвуют различные семейства (кланы), некоторые из них находятся в весьма враждебных отношениях. По идее холды должны подчиняться Королю Скайрима, но на момент действия TES V он изволил умереть. Гражданская война не заставила себя ждать.
О: Считай 9 различных организаций, огромный простор для выбора!
П: Ох, как бы не оказалось, что различаются они лишь цветом флажков.
6. Помимо всего вышеозначенного будут следующие организации: Компаньоны (Гильдия Бойцов), Коллеж Винтерхольда (Гильдия Магов), Гильдия Воров. Упоминалось также Тёмное Братство. Сюжетные линии гильдий будут каким-то образом зависеть от событий в мире.
О: Тёмное Братство в строю, я спокоен.
П: Желаю Мораг Тонг, дабы вырезать твоё это Братство.
7. Холды также ограничивают 9 отдельных зон Розыска (мест, где стража будет относиться к вам нехорошо, из-за преступлений). Заявленные типы местности: степи, заросшие травой или каменистые; леса, обычные или осенние; горная местность; ледники. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем суровее погода.
П: Надеюсь, они доведут до ума стражу. Бесит их рентгеновское зрение, которым они определяют, что один из моих 1543 яблок – о ужас! – ворованный.
П: Не факт, может текстура снега станет более насыщенной и не более того.
8. Будут расистские отношения. К примеру, норды не очень-то жалуют эльфов.
О: А ты всё «школота / конслота». Всё по-взрослому.
П: «Взрослое» никак не относится к сопливым дракам из-за длины ушей.
9. Перейдём к завязке сюжета. Как я уже говорил, спустя 200 лет после событий Oblivion произошло знаменательное событие - Король Скайрима умер, а нового малость нет. Началась (хотел написать «стартовала» >_<) гражданская война, которая затмила людям разум. И они забыли о древнем-предревнем пророчестве, предрекающем возвращение дракона Альдуина, пожирателя миров. А знаков, что так оно и будет, было хоть отбавляй – падение Нумидиума в Daggerfall, пробуждение Красной горы в Morrowind, открытия врат Обливиона вы не поверите «в где». Смерть короля стала для Альдуина последней каплей, он понял, что его ждут, и пришёл в окружении драконов.
О: Видать этого Альдуина нам в конце концов придётся зверски побеждать. Эпик.
П: Как бы не вышел «Эпик. Фейл». Альдуина мы в игре можем даже не встретить. Покажут какой-нибудь ролик, где он пафосно умирает из-за того, что мы подсунули ему отравленный мир.
О: Может будет драма и мы не победим.
П: Ну конечно. Обещали же свободную игру после выполнения основного квеста. С пожратым миром фриплей затруднителен.
О: Я всё же жду от сюжета какого-нибудь подвоха. Ведь Альдуин = Акатош = создатель Нирна (мира игры). Возможно нас ждёт формирование нового мира, после которого и начнётся фриплей.
П: Маловероятно, без поллитры в этих энантиоморфах не разобраться, а откуда поллитра у школьников, для которых по ходу Скайрим в основном и делается? Хотя, зная нынешних школьников…
О: Да, что-то я загнул, свободная игра подразумевает наверное выполнение недовыполненных квестов. Новый мир для этого неподходящ.
П: Альдуин всё больше напоминает простого дракона. Только крупного очень. Жаль будет, если нам покажут просто увеличенного дракона, с которым мы подерёмся. Или вообще дадут задание «убивай 75 драконов@Альдуин скончается от скорби по ним».
10. Главный герой зовётся Довакиином, Драгонборном, Драконорождённым. Это не значит, что кто-то из его предков того самое с драконом, нет. Просто он «рождён с душой дракона». Все из династии Септимов также были Драконорождёнными; их защитой занималась организация Клинки. И Септимов и Клинков уже не стало. Хотя нет, от Клинков сохранились жалкие остатки. Эти самые «жалкие остатки» по имени Эсберн берут нашего персонажа под своё крыло в самый ответственный момент - когда героя казнят.
О: Герой-заключённый! Традиции в силе!
П: Удивительно, но всё из этого не вызывает у меня негатива. Наверное потому, что особой роли в сюжете не играет.
П: Не уклоняйтесь от призыва!
Эх, недотянул я до 13 факта, а так хотелось =) Попытаюсь в следующий раз, когда речь пойдёт о квестах в Skyrim.
Содержание
Прохождение
Поговорив с Ранис, герой узнает, что аргонианин Единственный-Кто-Стоит-Там ведёт несанкционированное обучение магии школы «Восстановление». Необходимо это прекратить. Прибыв в Южную Стену и поговорив с провинившимся, герою придётся принять решение, как поступить с аргонианином. Вариантов три: повысить расположение Единственного-Кто-Стоит-Там до 60 единиц, и он согласится прекратить обучение, просто убить аргонианина (этот вариант более всего по душе Ранис) или согласиться на предложение аргонианина (Ранис поверит на слово герою, что обучение было прекращено). После того, как решение будет принято, нужно вернуться к Атрис.
Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon - Восточная имперская кампания
Итак, сегодня мы пройдем новую гильдию, которую добавляет игра Bloodmoon. Это - Восточная Имперская Компания, расположенная на острове Солстхейм. Как, вы не знаете, как добраться до этого острова? Тогда поговорите с любым персонажем о слухах, и он упомянет этот остров. Теперь отправляйтесь в Хуул. Там вам надо прийти на пристань и поговорить с новым хаджитом, которого в оригинальном Морровинде не было. Именно он и доставит вас на новый остров. Итак, вот мы и прибыли. Проходите в Форт Инеевой Бабочки. Если хотите сразу приступить к основному квесту - приступайте. Но я бы советовал сначала осмотреться, изучить территорию и ее особенности. Это поможет сделать прохождение заданий Восточной Имперской Компании. Итак, если вы все-таки решились на Bloodmoon прохождение за Восточную Имперскую Компанию - давайте приступим.
Нам нужно пройти в Святилище Имперского Культа, подняться на второй этаж и найти некоего Карниуса Магиуса. Не путайте с персонажем, который дает основные квесты. Когда вы нашли его - поставьте известное по Морровинду заклинание Пометка. Нам это пригодится. Вообще же помня Morrowind Bloodmoon прохождение очень повторяет судьбу пометок. Ставьте их у персонажа, который дает вам сейчас квест - и вы будете очень быстро проходить все задания. Итак, Bloodmoon прохождение начинается! И первое задание Карниуса - это сопроводить троих рабочих на место строительства новой шахты. Отлично, отправляемся сначала в порт, где находим троих стоящих человек, а потом ведем их на новое место, которое нам указывают на карте. Идите медленно, чтобы ваши попутчики не отставали. Я, например, вообще не бежал, а шел шагом. По пути убивайте всех зверей, чтобы они не трогали рабочих. Имейте в виду, что некоторых монстров придется убивать трижды, чтобы окончательно упокоить. Когда вы будете на месте, глава этой группы поблагодарит вас за то, что вы проводили их. Теперь поговорите с Фалько, который стоит посреди этой вот территории. Он попросит вас отнести Карниусу пять кусков эбонита-сырца. Но проблема в том, что он дает только один кусок, остальные надо собрать. Но месторождений эбонита вокруг море. Можете даже лишние собрать, если они вам нужны. Когда соберете 5 кусков - отправляйтесь к Карниусу. Он поблагодарит нас за выполнение задания и подарит нам Акцию. Знаете, что это такое? Так вот, попросите о повышении. Мне присвоили звание Клерк. Итак, я вас поздравляю. Morrowind Bloodmoon прохождение началось!
Если попросить Карниуса о задании, он скажет, что необходимо обратиться к нему через три дня. Что ж, подождем. Можете потратить это время на исследования острова, а можете просто проспать трое суток. Когда вы проспите, у вас появится запись в дневнике. Обратитесь к Карниусу за вторым заданием. Он попросит разобраться со сложностями. Которые возникли у Фалько. Отправляйтесь в Воронью скалу. Фалько же скажет нам, что появился нордлинг, Хлордар Странный, который не хочет уходить и мешает продвижению строительства. Отлично, давайте поговорим с Хлордаром. Этот нордлинг стоит в пяти метрах от Фалько, так что не ошибетесь. Подходите и говорите с ним. Первый раз он начисто откажется покидать территорию, мотивируя это тем, что защищает природу. Ладно, сходите и поговорите с Фалько. Он скажет, что нордлига конечно можно и убить, но Фалько просит не убивать. А побить его. Кулаками. Ну и хорошо, подходите к нордлингу и бейте его кулаками. Сначала он будет терпеть, потом скажет, что все равно не уйдет. Не обращайте внимания, продолжайте бить. В конце концов, ему надоест и он скажет, что при следующем нашем визите его уже не будет. Отлично. Поговорите с Фалько и получите 1000 золотых в награду. Теперь можно возвращаться к Карниусу и сообщать об удачном завершении дела. Он присвоил мне звание Управляющий.
Теперь Карниус посылает нас к Фалько забрать копию судовой декларации грузового судна, которое должно было прийти к Фалько. Идем на Воронью скалу и говорим с ним. Но он пожалуется, что судно так и не прибыло в срок, так как Карниус пожалел денег на постройку пристани. Ладно, пойдем опрашивать рабочих на тему, не видел ли кто-то что-то странное. Один из них расскажет, что видел огни на северо-западе. Он принял это за пиратский корабль, но нам все равно стоит посмотреть. Намек ясен, следуем на северо-запад. Проще всего выйти к западному побережью и идти вдоль него на север.
Когда найдете корабль - придется драться с тремя ожившими мертвецами. Осторожно! Низкоуровневому герою они составят очень опасную конкуренцию. Когда трое драугров будут мертвы, зайдите внутрь корабля и соберите все кирки, которые вы там найдете. Потом вылезайте и находите девушку, которая стоит за кораблем. Она - единственная выжившая с этого рейса. Возле нее лежит мертвый драугр, так что не такая уж она и безобидная. Ее нужно отвести к Фалько. Опять-таки, не забывайте не спешить, чтобы девушка не отстала, и ее не убили. Когда вы будете на месте, поговорите с Фалько и отдайте ему кирки. Он заплатит по 500 золотых за каждую. По-моему, очень хорошая цена. Когда задание будет выполнено, возвращайтесь к Карниусу с докладом. Он присвоит нам звание Посредник.Когда вы в следующий раз придете просить Карниуса о задании, он скажет, что у него ничего нет, потому нам надо сходить к Фалько. Хорошо, отправляемся туда. Когда придете к Фалько, перед вами встанет первый выбор в Bloodmoon прохождение. Вам придется выбирать, кому и дальше мы будем подчиняться - Фалько или Карниусу. Мне вот больше понравился Фалько, потому и рассказывать буду про него. Хотя задания, в принципе, не отличаются. Выберете Фалько - и он попросит вас помочь ему принять решение, что более необходимо для колонии - кузница или торговая лавка. Выбирайте сами, что вам нужнее. Я вот выбрал торговую лавку. Там будет хороший торговец с неплохой суммой денег. Теперь отправляйтесь к Карниусу и доложите ему о решении Фалько (читай - нашем решении). Потом следует прождать три дня и, после появления записи в дневнике, снова поговорить с Карниусом о том, что постройка торговой лавки почти завершена. Отлично, отправляемся к Фалько за повышением. Мне присвоили звание Агент.
Поговорите с Фалько еще раз, чтобы взять у него новое задание. А скажет он нам, что некий Баро Егнатиус отказывается работать без дополнительной платы. Найти его можно в недавно построенных доках Вороньей скалы. Поговорите с ним, и он откажется работать. Но еще он заикнется о каком-то Элбероте, который работал до него. Помните спасенную вами девушку? Отправляйтесь к ней и поговорите об Элбероте. Она скажет, что у нее осталась его сабля. Просим подарить нам ее, и берем в руки новое оружие. Не переживайте, никого такой слабой саблей бить не придется. Просто обнажите оружие и снова поговорите с Баро. Вот теперь он испугается и согласится продолжить работу без дополнительной платы. Отлично, задание выполнено и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит, наградит деньгами и присвоит звание Негоциант. Ну как, еще не надоело? Тогда morrowind bloodmoon прохождение продолжается!
Следующее задание Фалько - это расследование воровства в шахте. У него есть информация, что Урин Марен занимается воровством руды и надо поймать его за руку. Нам дают ключ от дома и просят проверить сундук возле кровати. Проходим к дому Урина и обыскиваем сундук возле кровати. Но там - пусто. Хорошо, возвращаемся к Фалько и рассказываем ему об этом. Он огорчается, что поймать вора не удалось и отправляет нас в шахту, где надо проследить за Урином. Отлично, отправляйтесь туда. Он стоит в первой комнате направо. Аккуратно, чтобы он вас не заметил! Для верности можете взять пару зелий невидимости. Скоро он пойдет в кладовую. Там вы и поймаете его за руку. Но он будет оправдываться тем, что его, якобы, нанял Карниус. Хорошо, с этой информацией и отправляемся к Фалько. Он пока запрет Урина в отдельном помещении, а мы должны сходить к Карниусу и предъявить ему обвинение. Естественно, он будет все отрицать. Потом возвращаемся к Фалько и узнаем, что Урин был убит. Мир его праху. После всего этого мне дали сразу два повышения - до Заместителя.
Теперь Фалько просит нас прекратить бесчинства Селера Фавелнима в местном баре. Хорошо, отправляемся туда. Перед баром нам встретится жена этого безобразника. Она будет слезно умолять не причинять вреда ее мужу. Ладно, попробуем сделать все, что в наших силах. Заходите внутрь бара и ищите этого молодого человека. Если вы с ним заговорите - он нападет на вас. Ничего страшного, потерпите немного, пока он будет пытаться нас бить. Когда он выдохнется - он согласится уйти. Хотя, естественно, вы можете сделать и другой выбор и просто убить безобразника. Игра Bloodmoon постоянно подсовывает нам выбор. И только от вас зависит, каким он будет. Но это не имеет значения. Теперь безобразия улажены и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит и заплатит 1500 золотых. Мне нравится такое возмещение ущерба.
вы увидите, что Граринга атакуют. Вот и убейте ее, помогите будущему вашему сотруднику. После ее смерти поговорите с Грарингом и он расскажет вам о сталгриме, что из него можно делать хорошее оружие или доспехи. Он также подарит нам кирку и попросит принести ему кусочек. Хорошо, нам не жалко. Не жалко, я сказал! Отправляйтесь на Воронью скалу и спускайтесь в шахту. Там, в самом низу, вы и найдете заброшенную гробницу. В ней будет кусок вещества, похожего на лед. Забирайте его и снова топайте к Грарингу. Он нас похвалит и скажет, что мы можем оставить сталгрим себе. Вот видите, нам не жалко! Теперь у его друзей мы можем делать совершенно бесплатно оружие и доспехи из сталгрима. Отлично, пора возвращаться с докладом к Фалько. А он нам даже заплатит 1000 золотых. И это помимо того, что мы себе заказали у Граринговых родственников. Отличный расклад, не правда ли?Отдохните, поспите немного, восстановите силы. Когда будете готовы к следующему заданию - поговорите с Фалько. Теперь нам надо действовать быстро. Фалько поручает нам за пять часов доставить доклад Карниусу. Что ж, не будем откладывать в долгий ящик. Когда вы прибежите к Карниусу, вы увидите там его помощника, который скажет, что Карниус отправился к месту того ужасного кораблекрушения. Но тут часто случается полезный глюк, так как Карниус оказывается на своем месте. Если этого не случилось, то выходите и идите вдоль побережья к кораблекрушению. Там его и можно найти. Он скажет, что не ожидал доклад вовремя, и очень удивлен. Ну да ладно, возвращайтесь к Фалько с докладом о выполненном задании. Итак, мы получим еще 1000 золотых за выполненное задание.
Следующее задание - это разобраться с активизировавшимися Спригганами. Это такие девушки с полуметровыми когтями. Так вот, возле деревни бегает четыре сприггана, которых и надо убить. Имейте ввиду, что убиваются они три раза каждая, так что аккуратно. Когда закончите (у вас появится запись в дневнике), отправляйтесь в бар и поговорите с Унелом Ллораном. Он предполагает, что появление спригганов связано с большими деревьями. На их корни как раз наткнулись рабочие в шахте. Отведите туда Унела и он попросит вас доставить ему 5 лепестков горьколистника с материка. Как его найти - уже ваше дело. Можете побегать по гильдиям магов, можете заняться собирательством. В любом случае, когда лепестки будут у вас - возвращайтесь к Унелу и отдавайте ему лепестки. Вот, теперь задание выполнено и пора возвращаться к Фалько за наградой. Блудмун еще не надоел? Значит, продолжаем.
Теперь Фалько попросит нас нанять стражников для охраны Вороньей скалы. Это задание нельзя считать полноценным, так как вам только придется бегать и разговаривать с рабочими. У меня было два согласившихся - один в баре, второй - в шахте. Этого вполне хватает Фалько для завершения задания. Полноценным нельзя так же считать и следующее задание. До Фалько дошли слухи о готовящемся покушении, и он просит помочь. Постойте рядом с ним и появятся трое убийц. Спасайте Фалько и забирайте положенную награду. Все просто. Ну что, готовы продолжать Блудмун? Тогда вперед.
Итак, последнее задание. Фалько отправляет нас к помощнику Карниуса за серебряными мечами. Хорошо, мы сходим, нам не трудно. Отправляемся туда. Нам без проблем отдают три серебряных меча. Возвращаемся обратно к Фалько и узнаем, что на деревню напали скаалы! Но нападение удалось отбить, и теперь скалы заперты в шахте. Нам нужно убить их, но не тронуть рабочих. Что ж, без проблем. Отправляемся в шахту и вырезаем всё агрессивное. Не забывайте обыскивать трупы. На одном из них вы найдете записку. Отнесите записку Фалько и выясните, что это просто переодетые бандиты. И нанял их, естественно, Карниус. Ну вот, пришло время последней битвы. Отправляйтесь к Карниусу и предъявите ему записку. Он, естественно, накричит на нас и попробует атаковать. Но куда там ему с нами тягаться. Когда он будет мертв, заберите с него сталгримовую булаву. Довольно неплохое оружием. Когда с Карниусом будет покончено, возвращайтесь к Фалько и он провозгласит нас новым Фактором Восточной Имперской Компании. Это - высшее звание, которого можно достигнуть в этой гильдии. Поздравляю вас. Осталось только одно, маленькое дельце.
Спустя десять дней подойдите и поговорите с Фалько. Он скажет, что поручений для нас у него нет и быть не может, но последнее дело - это постройка поместья для нас. Отлично, домик на Солстхейме нам не помешает. По этому поводу нам нужно поговорить с Альдамом Берендусом.
Награда
-
в лице Единственный-Кто-Стоит-Там, если согласиться на его предложение.
- Четыре Свитка Элементного Взрыва: Огонь, если Единственный-Кто-Стоит-Там будет убит.
- Увеличение расположения Ранис зависит от того, останется аргонианин жив или будет убит. Убийство ей больше по душе.
Читайте также: