Как собрать скайрим мечты
Никаких модификаций с летающими понями и прочего трэша — только серьезные вещи, улучшающие графику, перерабатывающие интерфейс, расширяющие прокачку, чинящие механики и т.п.
- Основа:
- SKSE
- Nexus mod manager
* — безусловно, таких списков модицификаций было уже множество, но во-первых виденные мною были достаточно немолоды, чтобы вызывать червячка сомнений про "а не появилось ли уже всякого лучшего?", а во-вторых — тут всё же видео, сразу наглядно видно изменения
Видел. Обмазывать LE кучей модов - это играть в вылетающее тормозище и никакие народные средства там не помогут.
Зачем играть? Обычно весь интерес заканчивается после установки модов
Ну я странный, я играл в это.
Больной ублюдок! Ты наверное еще и игры проходишь,а не просто покупаешь,
Не не так. Я сейчас не покупаю игры, которые не буду проходить или сразу играть)))
Я о чем и говорю. Кто будет пополнять библиотеку не запущенных ни разу игор в стиме, а?
Из этой секты выйти намного проще, чем кажется)
Я вообще игры покупаю очень редко и за очень хорошую скидку. Не успеваю проходить то, что дают в пс+
Да это логично, рофл в том, что в стиме скидки часто и трудно устоять перед покупкой игры за 29 шекелей, в которую ты никогда не будешь играть
Вот это и вылечилось. Удовольствия от обладания библой в 1000 игор все равно давно нет.
Ну грац, силу воли прокачал)
мы не должны предавать всея Гейба, особенно в такие тяжелые времена.
Че за лютый флекс, так можно вообще?
Можно вообще все.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Речь не про сборки, а про накидывание кучи всякого с нексуса.
Если в слмп смогли - ок. Хотя там не то чтобы много тяжеляка судя по списку :) ред.
А я вот так же подумал, когда этот видос в ютубе нашел.
Для избежания ошибок святые люди уже собрали всё за тебя: "skyrim slmp-gr"
Ничего не имею против интерфейсных и геймплейных модов, но все моды графические, которые я перепробовала, только портили Скайрим. Из мрачноватого нордического края они делали цветущие райские кущи. Из суровых северянок они делали няшных лолей. Мне казалось, что мододелы просто не поняли своеобразия атмосферы Скайрима. Так и играла исключительно в ванильку.
Мрачноватый нордический край - это мода на блевотно коричневую палитру почти всех игр тех времен, когда у бедных обладателей консолей не было нормальных телевизоров и большинство из них выжигало им глаза улучшайзерами.
Просто посмотри на этот нордический край ирл, по фоткам Норвегии, например. Ну нет в горных регионах этого срама и ужаса, нету. Красиво там, природа все-таки.
мода на блевотно коричневую палитру почти всех игр тех времен, когда у бедных обладателей консолей
Каких, например, игр тех времён? Может быть, Far Cry 3? ;) И почему консоли не помешали Обливину утопать в зелени, цветении и радужном блюре?
Вообще, насколько я помню, действительно в те годы была проблема с текстурами, и потому старались делать достаточно нейтральную гамму.
Не помню уже деталей, может и неправда была.
Пойнт про Обливион хороший, да :)
На один обливион миллион игр на UE. И обла по сочности цветов тож далека от современных игор.
В SE прикрутили новое освещение и вполне себе игра заиграла новыми красками. Но опять таки всё зависит от биома и погоды.
Все равно нужен мод на погоду и решейда чуток.
На вкус и цвет) с этими енб и аниме реплейсами у меня появляется только одно желание, передёрнуть на аниме и дропнуть игру =)
Так это же стопроцентно отредактированное фото, которое слишком стерильно выглядит.
В горах красиво, чувак. А не как в скайриме.
Это да. Но не всегда же так светло. Пасмурность встречается гораздо чаще. Понятное дело, что фотограф заинтересован словить хороший момент и отретушировать картинку по самое не хочу.
Winterheart II is a complete atmospheric overhaul for Skyrim consisting of an ENB profile and…Все правильно. Тоже массу модов перепробовал и вернулся к ваниле. Какой-нибудь природный мод только на скриншотах кажется красивым, но в игре такое ощущение, что убито освещение и текстуры не совпадают по палитре. Среди модов на лица и модельки тоже особо ничего путного (или мало перебирал): либо чрезмерно няшные, либо переделанные оригинальные, под "реализм", которые еще уродливее, чем в оригинале.
Ну то есть обидно. Наверное, почти все моды - дело рук школьников(
Но в видео нет модов на модели :)
На графику — только ENB
Ну тоже спорное это ENB, практически невозможно грамотно настроить, чтобы во всех локациях гармонично сочеталось. Где-то слишком ярко, пересвечено, или сливается гамма, что мир кажется плоским, где-то слишком темно, как в жопе. Я все-таки думаю, что дизайнеры подобных игр не дураки, а нам достаточно отрегулировать гамму и контраст на мониторе.
В самом посте не хватает хотя бы краткого описания указанных модов, того, что они делают и почему их стоит поставить. ред.
Ну тут основное — всё же видео :)
Список — это скорее на после просмотра, чтобы не тыкать и не искать названия
Так-то да. Просто меня ломает видео смотреть, текст как-то информативнее, да и время сэкономит. Но это мои личные вкусы, конечно. Все воспринимают контент по-разному.
Ну тут чувак хотябы с таймингами заморочился, а не как многие джиниусы тупо выложил.
(Справедливости ради — заморочился не я :) Вынес из комментариев под видео)
Бля, ну шо ж ты себя закапываешь то(
Если честно уже превью убивает желание смотреть видео
А почему бы вообще всех персонажей на аниме девочек не заменить?
В смысле превью отбивает? Вам не нравятся рыжеволосые красотки с 4-м размером груди и тонкой талией? ред.
Симпатичная, но ей бы очки снять. Глаза - зеркало души, всё таки. ред.
Ну просто может в этом "Идеальном Скайриме" ещё и душ в каждый дом завезли, а в каждый город по несколько магазинов косметики чтобы каждая уважающая себя сорокалетняя женщина могла выглядеть как 16 летняя инстаграм-модель после десятков фильтров?
Такая хрень как минимум портит погружение в игру, а все персонажи над которыми работали дизайнеры и под их внешность другие люди прописывали характер (ну или наоборот) начинают выглядеть абсолютно одинаково в зависимости от предпочтений того или иного автора модификации
«Skyrim: строительство поместий или крафтовый трип»
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
Этап 1: малый дом.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью
Skyrim: собираем игру мечты! (часть 1)
Вау. Я уже и не надеялся услышать твой голос
С возвращением!
Где и когда третья часть анатомии жанра?
Вижу имя автора, сразу уверен что материал будет крутой. Одному мне кажется что речь Максима похожа на Смауга? С тянущимися окончаниями предложений и большими паузами между ними…Лично я Skyrim осилил только благодаря модам.
Конченая боевая система и ролевая система с идиотским балансом чуть было не похоронили игру для меня.
Слава богу вышло пару модов, слегка меняющих баланс и ролевую систему в лучшую сторону уже через месяц.
И тогда уже удалось оценить игру нормально.
Но и тут — тупые квесты разных гильдий… Ну это совсем ржач. Проблема в том, что вот снизу уникальная формула, по которой строятся сюжеты всех основных гильдий в игре — Соратников, ТБ, Воров, Магов.
Ты — салага -> А ты ничего -> Предатель -> Враги сожгли родную хату -> ты справился, держи шляпу вождя.
Вычеркни один из 2 — Предатель/хата — и ты получишь сюжет любой из этих гильдий.
Из запоминающихся квестов — квесты даэдра. Все. Локации в 9 из 10 случаях — закольцеваны. Сквозные проходы в других местах? не, не слышали. Возврат и беготня по одному и тому же месту раздражал бы меня лично меньше чем эти круги.
Я провел в игре до выхода DLC 100 часов, когда я прошел вообще все квесты кроме Radiant — я почувствовал такое неудовлетворение…
DLC все скрашивало, но вот заставить себя осилить игру еще раз пройти — я не могу. Одноразовая она.
Что забавно, большая часть комьюнити игру оправдывает за ее косяки — можно же модов понаставить. Можно. Вот только то, что изначально игра не может заставить тебя пройти ее без всего этого, означает только что сделана она как минимум спорно.
В своё время игра не вкатила, даже зная о модах, лень было в них разбираться, но после этого видео думаю дать шанс «Слышь, купи» Говарду Блин, я с начала по голосу подумала о Гусейне/Кулакове))А сам материал хорош вышел) Очень классно, контент — свежак для СГ, но автор явно сэкономил на микрофоне либо на его настройках. передорщил с низкими частотами и во время разговора слышен высокочастотный писк. На счет низких частот — имхо, но писк, когда заметен, режет ушко ¯\_(ツ)_/¯ Макс К., хватит уже раздавать всем встречным свои звуковые пресеты. 3 Кулакова на сайте — это уже слишком.
Отхвачу минусов, но что ж, это цена свободы слова) Я всё понимаю, что Стопгейму нужна новая кровь и нельзя зацикливаться, и что возможно это моё личное искажённое восприятие. Но что с новыми авторами не так? Что Гусейнова, что Милязева (кстати, может он и раньше работал, но я его как-то не замечал). Ну просто невозможно слушать, настолько невыразительного и угрюмого чтения текста я давненько не слышал.
Чувство юмора у этих авторов отсутствует чуть больше, чем полностью. Это просто недозволительно для сайта, который одним из первых в рунете не стал пытался изображать из себя серьезное игрождурское издание, а просто делал душевные обзоры. Это моя субъективная позиция, но Нарица стоил их обоих, не знаю почему он ушёл (или его выгнали), но честное слово, лучше посмотрите, что он выкладывает на своём личном канале на ютюбе, это золото, а не контент.
Дмитрий Кунгуров, что случилось с вашей кадровой политикой? При Кулакове таково не было, он, конечно, тот ещё распиздяй, на сайте творилась полная анархия все делали что хотели, а земля остывала во внутрь, но все авторы были высококлассными. На сайте не появлялись топы игр про человека паука, который был украден. И, в обще, никаких топов не было. А ещё Тостя ушёл и больше нет пятничных алко стримов (не то, что бы Кунгуров был в этом как-то виноват, но мне же надо поныть). А ведь до этого же всё было хорошо. Денис Карамышев просто украшение для сайта, Уэс и Флинн отлично вписались, ну и все старички бодрячком.
Не знаю к чему я это всё написал, просто наболело, никого ни к чему не призываю, и не выношу никакой морали.
PS
Максим, простите, если вас обидел, я не хотел, за ролик и проделанную работу спасибо. Я просто высказал своё личное, и ни на что не претендующее мнение.
Скарим?
Играет человек вроде бы на английском, а произношение названия игры какое-то мухосранское. Спешал едишн никому не нужен? — Он 64 бит, так что стабильность в разы выше. Не обращайте внимание на обилие описаний? Уау. — Это рецепт поломки игры, особенно если модов много. И ни слова про LOOT — прога для удобной сортировки модов (load order), без неё чайникам с модами вообще делать нечего. И кстати, Gopher — автор упомянутого тут мода Immersive HUD (iHUD), ко всему прочему ещё и профессиональный летсплеер и создатель туториалов для сайта Нексус. Для владеющих английским — очень советую его туториалы по моддингу Скайрима и других игр беседки. Несмотря на то что они созданы несколько лет назад — они всё ещё актуальны и во сто крат информативнее и полезнее этого видео. Skyrim является одним из живых доказательств того, что лучшими играми-сервисами являются те игры, поддержкой которых занимаются сами игроки, посредством создания модов.
Например: я практически еженедельно получаю контент для Skyrim и XCOM 2. От небольших косметических предметов до модификаций, которые вносят изменения в гейплей. Причём, весь этот контент бесплатный. В то время как большие студии тратят на его создания месяцы, а потом ещё продают эти горсти контента по завышенным ценам. И далеко за примерами ходить не надо, посмотрите на Беседку с её недоразумением под названием Creation Club. Очень хотелось бы чтобы все эти моды залили куда-нибудь, на торренты или в облако архивом, но, конечно это очень муторно и долго, вряд-ли кто-то этим заниматься будет. Так что сам потом как-нибудь приобщусь. А видос — топ. Хороший материал.
Единственное, что не хватает текстового списка модов из видео с коротким описанием. =) Ой, сразу вспомнился 2015 когда у меня было около 1500 модов, а Скайрим весил около 235 гб.
Ну с добрым утром!
А не поздновато ли заводить рубрику про моды скурима на СГ? Мне кажется, те, кому интересна игра «установи мод», и так давно всё знают, а просто мимо проходящие вряд ли станут вдруг заморачиваться. Особенно учитывая количество подобного контента на ютубе. В общем, есть вопросы относительно целесообразности данного видео и ЦА.
1. На мой взгляд стоило бы заметно повысить темп повествования. Содержание не слишком располагает к манере «я расскажу тебе сказку», за счёт чего страдают информативность и динамика.
2. Задача ролика. И ЦА. И всё вот это.
Не будем брать в расчёт людей, которые успели окунуться во всю эту канитель, знают что к чему и куда и сами могут выбрать моды, как их ставить и т.д. Такие люди ищут совершенно другой контент, и данный ролик им явно не нужен.
Допустим, наш зритель — простой чувак, который вдруг сейчас решил сыграть в скурим (что было бы актуальней допустим летом, но это другой вопрос), и тупо хочет, чтобы скурим выглядел и игрался нормально, а не ванильно. При этом как можно меньше загружая себя лишними кнопками и копошением. И он даже настолько правильный, что не будет качать одну из готовых сборок известно откуда, а готов потратить немного времени, чтобы нажать те кнопки, которые ему скажут.
Тогда схема проста. Вот смотри, вот так выглядит и играется оригинал, так выглядит и играется у меня, и вот тебе полсотни модов, чтобы было всё один-в-один. Нажимай вот эти кнопки, вот эта штука делает вот это. Проверенный минимальный набор, чтобы ничего не конфликтовало, чтобы не заморачиваться, и чтобы было заебись. За те же полчаса даём необходимый набор +-50 модов со ссылками на нексус (а то и на другие ресурсы с русифицированными версиями, потому как многим это важно). Начиная со SkyUI и заканчивая ЕНБ (начинать с него вообще стратегическая ошибка). Все довольны. А если хочешь чего понавороченней и покруче, жди второй выпуск, там будет вглубь и вообще интересней, хоть и немножечко сложней.
При этом важно объяснить в самом начале, почему человеку нужен именно оригинальный скурим с дополнениями, а не переиздание (или наоборот), а то в ролике этот момент вообще не ясен.
Следующие выпуски делать тематическими. Что-то в духе «что нужно, чтобы сделать визуально офигенного персонажа». Посвящаем его телам, картам нормалей, как убрать шов между головой и телом, модам «ещё 500 причёсок» и прочее такое. Или тупо топ-10 компаньонов, крутые дома, сюжетные дополнения и т.д. И ссылочка для друга, где искать «клубничные» моды (ясное дело без ухода в конкретику).
3. Для «простого» человека тут много лишнего и недостаточно нужного.
К примеру, все эти ФНИСы и скелеты по сути нахер не нужны. ФНИС ещё хоть что-то делает, но это лишняя кнопка, и вообще, и СЛОЖНАААА. От скелета толку никакого, он проявляет себя, когда начинаешь что-то на него ставить, это уже следующий уровень. То есть выглядит сложно и мудрёно, а эффект толком и не виден. Или моды на убийство детей и выживач (игнорируя сыерхпопулярный мод на замерзание), которые явно из разряда «на любителя». При этом нет такой элементарной вещи, как плагин, который фиксит прицеливание из лука от третьего лица. Или базового мода (забыл, как называется) на пропы, который делает из цепей нормальные цепи (а не ванильные бумажки) и прочее подобное. Да даже элементарных ХД текстурок, и тех нет.
Короче, имеется ряд вопросов к данному видео. Но это, конечно же, ИМХО.
Введение в моддинг. Превращаем TES V: Skyrim в игру мечты
Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.
Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.
Подготовка
Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.
The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.
Посмотреть на разницу с офф канала Bethesda SoftworksВыбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.
Какие существуют моды и где их брать
Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.
- Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
- Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
- THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal
И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.
Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
- SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
- Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
- Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
- Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
- Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки
Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.
Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.
И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.
Мои эксперименты
Расширение скриптового языка
Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.
Человек вагон Правильная установка SKSE
Менеджер модов
Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.
Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).
В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.
Выводы
Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.
Читайте также: