Monster debugger как пользоваться
Эта статья не является моим личным изобретением, я лишь излагаю шаги, с которыми мне пришлось столкнуться в момент моего изучения возможности взлома flash игр. Если взять грубо, то эта статья лишь повторение других статей в моей обертке. Ссылки на используемые статьи прилагаю вконце данного топика.
Для тех, кто открыл эту страницу впервые, рекомендую ознакомиться с другими частями статьи. Первая часть - Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление (You can see links before reply)
В данной статье мы рассмотрим создание загрузчика для Monster Debugger и внедрение этого загрузчика в flash игру на Flight (You can see links before reply). Нам понадобятся дополнительные инструменты для создания и внедрения загрузчика. Сам загрузчик я прилагаю вконце статьи.
Скачиваем adobe flash cs 4 (у меня 4я версия, поэтому предлагаю ее) с официального сайта (дается триальная версия на 30 дней)
Далее, устанавливаем его, важно сделать этот шаг перед другими, так как flash замещает системный player.
Следующим этапом нужно установить Debug версию flash player’а (You can see links before reply)
Для этого нужно скачать и установить 2 файла с сайта производителя: 1й системный ( У меня восьмерка, поэтому я выбрал Flash Player for Windows 8 x86 debugger) и контайнеры для различных браузеров. Для mozilla и google chrome качаем Flash Player 11.8 Plugin content debugger (for Netscape-compatible browsers)
Для настройки Google Chrome (информация с хабра):
1. В адресной строке Chrome набираем
about:plugins2. На открывшейся странице тыкаем «Подробнее» (Details)
3. Находим секцию где упоминается Flash или Shockwave Flash, так как мы установили отладочную версию, у меня отображается сразу два плагина встроенный в chrome и системный (их легко отличить по исходным путям, один лежит в папочке хрома, второй в папочке windows)
4. У меня они были оба активированы, на практике используется встроенная, а не отладочная версия Flash Player'а. Так что нужно просто отключить встроенный и включить системный.
Как только проделаны этапы выше, открываем Flash CS4. Если Вы не использовали его раньше (как и я), то следуем этим инструкциям:
1) Для удобства открываем window->WorkSpace->Developer в меню
2) Создаем новый flash file (ActionScript3)
You can see links before reply
3) Сохраняем его в любой папке (у меня D:\Program files\flash\) под именем MonsterConnector.fla
4) Добавляем ActionScript file, в меню File->New, выбираем ActionScript File
5) Вставляем туда код (взято из хабра, очень удобный код):
package
import flash.display.*;
import flash.events.*;
import com.demonsters.debugger.MonsterDebugger;
public class MonsterConnector extends Sprite public function MonsterConnector():void if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
>
private function init(e:Event = null):void removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
root.addEventListener("allComplete", allCompleteHandler);
>
private var loader:LoaderInfo;
private function allCompleteHandler(e:Event):void try var loader:LoaderInfo = LoaderInfo(e.target);
if (loader.content.root.stage == null) return;
MonsterDebugger.initialize(loader.content.root);
MonsterDebugger.trace(this, loader.loaderURL);
>
catch (e:Error) < >
>
>
>
6) Сохраняем его под именем MonsterConnector.as
7) Переключаемя на вкладку fla (там где белый прямоугольник в центре экрана)
You can see links before reply
8) Справа есть панель Properties, в поле class прописываем MonsterConnector , нажимаем Ok
You can see links before reply
9) Теперь открываем MonsterDebugger,создаем библиотеку для его подключения к flash. Эта библиотека содержит классы для загрузки отладчика, и его мы будем использовать для наших нечесных дел ). Открываем Monster Debugger, выбираем элемент меню File->Export SWC, этот файл нам понадобится для создания лоадера. Сохраняем его в месте, где мы сохраняли файлы fla и as.
10) Открываем меню File->Publish settings, убераем галочку с html
You can see links before reply
11) переходим на вкладку flash и нажимаем кнопку settings, рядом с выпадающим списком actionscript3
12) Откроется новое окошко, переходим на вкладку Library path, нажимаем красную кнопочку (Browse for swc file), и выбираем тот файл, который мы экспортировали из MonsterDebugger. В итоге должно получиться так:
You can see links before reply
13) Нажимаем кнопку Ok, И переходим в меню Controls->Test movie (Ctrl+enter). Если все правильно, то появится Player с пустым окном, и к отладчик присоединит наш flash
You can see links before reply
14) Отлично, теперь нажимаем File->Publish и в папке, где мы сохраняли документы, должна быть готовая версия лоадера.
Отлично, лоадер готов, теперь нужно его внедрять в flash, так как у меня google chrome, то я, выставив debug версию flash player’a готов к дальнейшим действиям.
Открываем Мой Компьютер, в адресной строке прописываем %userprofile% и нажимаем Enter. Далее создаем новый файл mm.cfg, открываем его и добавляем:
PreloadSWF=путь к файлу\MonsterConnector.swfУ меня получилось так:
PreloadSWF=d:\program files\flash\MonsterConnector.swfСохраняем файл, идем в папку с нашим лоадером и открываем его через Google Chrome. В результате наш лоадер подгрузится к Monster Debugger, если у Вас этого не произошло, то повторите предыдущие этапы внимательней.
Теперь можно открывать другую flash игру: Flight | Action Games | Play Free Games Online at Armor Games (You can see links before reply) , Могут выскакивать различные ошибки, но не стоит волноваться, нажмите закрыть все и продолжайте наслождаться великолепным моментом ). Если у меня хватит терпения и энтузиазма, то следующий раз я напишу как взломать простую игру, а возможно и даже как создать бота.
You can see links before reply (You can see links before reply)
При написании статьи я использовал эти статьи:
Использование Flash Player Debugger в Google Chrome / Хабрахабр (You can see links before reply)
Бот для Flash-игры / Внедряемся в Flash / Хабрахабр (You can see links before reply)
Monster Debugger - Open Source Flash, Flex and AIR debugger (You can see links before reply)
Monster Debugger - Open Source Flash, Flex and AIR debugger (You can see links before reply)
Monster debugger как пользоваться
Monster Debugger - Мануал/инструкция.
Руководство по иследованию игр через Monster Debugger
2) Нужно установить Monster Debugger с этого сайта
3) Качаем еще один нужный файл .swf отсюда
Копируем скаченный файл на диск C
4) Заходим в C:\Users\%UserName% и видим там файл mm.cfg, открываем его и добавляем туда строчку
Код:
Примечание : если у вас нет файла mm.cfg, создайте его вручную и пропишете там такой
Код:
Теперь проверяем на работоспособность:
- Запускаем Monster Debugger;
- Заходим в любую Flash игру или в тестовую от Monster Debugger.
Для этого зайдите в Help > Debugger Game.
У вас должна появиться форма для управления объектами на сцене.
(!) Если у вас не работает, но вы уверены, что все сделали правильно, попробуйте сменить браузер.
(!) У тех, у кого так и не сработало, попробуйте установить debug flash плагин для браузера IE.
(!) Возможно некорректная работа с антивирусом "Касперский".
На этом все, удачи вам в поисках уязвимостей.
P.s. работа в браузере Chrome:
Чтобы это работало на хроме нужно отключить встроенный флеш плеер
Тема: Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление.
Тема: Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Внедрение
Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление.
Меня давно интересовала возможность простого взлома и внедрения в flash игры, но только сегодня мне посчастливилось встретиться с программой Monster Debugger, которая, как обещают разработчики, должна помочь мне в моих изысканиях.
Интерфейс программы и обучалка по ней использует английский язык, и далее, по этапам прохождения, я буду переводить задания и шаги для их выполнения на русский язык.
Запускаю Monster debugger the game и сам Monster Debugger.
Мы играем за маленького желтого монстра и на первом уровне мы попали в пещеру и хотим из нее выбраться. Можно попробовать пройти этот уровень обычным способом, пытаясь запрыгнуть на платформу с выходом, но у меня так и не получилось сделать это. Если прыгнуть на спящего монстра, то наш игрок подпрыгивает выше чем обычно, оранжевый монстр играет для нас роль батута
Если подойти к вопросительному знаку, то появляется подсказка с описанием уровня и что нужно сделать чтобы его пройти. Чтобы запрыгнуть на эту платформу, нужно взломать показатель силы прыжка, а для этого нужно:
1) Запрыгнуть на спящего оранжевого монстра (наш герой будет прыгать как на батуте)
2) Развернуть приложение Monster Debugger и найти свойство «strength» в панели Properties. Текущее значение этого свойства равно 14.
Monster debugger позволяет изменять значение различных характеристик в flash игре на лету, тоесть без рекомпиляции.
Уровень 1 пройден. Выполнение этих шагов не должно вызывать затруднений, но если по каким-либо причинам у Вас не получилось повторить их, попробуйте перезапустить и Debugger и игру.
Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Внедрение
Эта статья не является моим личным изобретением, я лишь излагаю шаги, с которыми мне пришлось столкнуться в момент моего изучения возможности взлома flash игр. Если взять грубо, то эта статья лишь повторение других статей в моей обертке. Ссылки на используемые статьи прилагаю вконце данного топика.
Для тех, кто открыл эту страницу впервые, рекомендую ознакомиться с другими частями статьи. Первая часть - Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление
Скачиваем adobe flash cs 4 (у меня 4я версия, поэтому предлагаю ее) с официального сайта (дается триальная версия на 30 дней)
Далее, устанавливаем его, важно сделать этот шаг перед другими, так как flash замещает системный player.
Для этого нужно скачать и установить 2 файла с сайта производителя: 1й системный ( У меня восьмерка, поэтому я выбрал Flash Player for Windows 8 x86 debugger) и контайнеры для различных браузеров. Для mozilla и google chrome качаем Flash Player 11.8 Plugin content debugger (for Netscape-compatible browsers)
Для настройки Google Chrome (информация с хабра):
1. В адресной строке Chrome набираем
2. На открывшейся странице тыкаем «Подробнее» (Details)
3. Находим секцию где упоминается Flash или Shockwave Flash, так как мы установили отладочную версию, у меня отображается сразу два плагина встроенный в chrome и системный (их легко отличить по исходным путям, один лежит в папочке хрома, второй в папочке windows)
4. У меня они были оба активированы, на практике используется встроенная, а не отладочная версия Flash Player'а. Так что нужно просто отключить встроенный и включить системный.
Как только проделаны этапы выше, открываем Flash CS4. Если Вы не использовали его раньше (как и я), то следуем этим инструкциям:
1) Для удобства открываем window->WorkSpace->Developer в меню
2) Создаем новый flash file (ActionScript3)
3) Сохраняем его в любой папке (у меня D:\Program files\flash\) под именем MonsterConnector.fla
4) Добавляем ActionScript file, в меню File->New, выбираем ActionScript File
5) Вставляем туда код (взято из хабра, очень удобный код):
import flash . display .*;
import flash . events .*;
import com . demonsters . debugger . MonsterDebugger ;
public class MonsterConnector extends Sprite public function MonsterConnector (): void if ( stage ) init ();
else addEventListener ( Event . ADDED_TO_STAGE , init );
>
private function init ( e : Event = null ): void removeEventListener ( Event . ADDED_TO_STAGE , init );
root . addEventListener ( "allComplete" , allCompleteHandler );
>
private var loader : LoaderInfo ;
private function allCompleteHandler ( e : Event ): void try var loader : LoaderInfo = LoaderInfo ( e . target );
if ( loader . content . root . stage == null ) return;
MonsterDebugger . initialize ( loader . content . root );
MonsterDebugger . trace ( this , loader . loaderURL );
>
catch ( e : Error ) < >
>
>
>
6) Сохраняем его под именем MonsterConnector.as
7) Переключаемя на вкладку fla (там где белый прямоугольник в центре экрана)
8) Справа есть панель Properties, в поле class прописываем MonsterConnector , нажимаем Ok
9) Теперь открываем MonsterDebugger,создаем библиотеку для его подключения к flash. Эта библиотека содержит классы для загрузки отладчика, и его мы будем использовать для наших нечесных дел ). Открываем Monster Debugger, выбираем элемент меню File->Export SWC, этот файл нам понадобится для создания лоадера. Сохраняем его в месте, где мы сохраняли файлы fla и as.
10) Открываем меню File->Publish settings, убераем галочку с html
11) переходим на вкладку flash и нажимаем кнопку settings, рядом с выпадающим списком actionscript3
12) Откроется новое окошко, переходим на вкладку Library path, нажимаем красную кнопочку (Browse for swc file), и выбираем тот файл, который мы экспортировали из MonsterDebugger. В итоге должно получиться так:
13) Нажимаем кнопку Ok, И переходим в меню Controls->Test movie (Ctrl+enter). Если все правильно, то появится Player с пустым окном, и к отладчик присоединит наш flash
14) Отлично, теперь нажимаем File->Publish и в папке, где мы сохраняли документы, должна быть готовая версия лоадера.
Отлично, лоадер готов, теперь нужно его внедрять в flash, так как у меня google chrome, то я, выставив debug версию flash player’a готов к дальнейшим действиям.
Открываем Мой Компьютер, в адресной строке прописываем %userprofile% и нажимаем Enter. Далее создаем новый файл mm.cfg, открываем его и добавляем:
У меня получилось так:
Сохраняем файл, идем в папку с нашим лоадером и открываем его через Google Chrome. В результате наш лоадер подгрузится к Monster Debugger, если у Вас этого не произошло, то повторите предыдущие этапы внимательней.
При написании статьи я использовал эти статьи:
Читайте также: