Minecraft earth что это
Теперь игроки смогут застраивать кубическими блоками реальный мир.
Релиз Minecraft Earth намечен на этот год, а бета стартует уже летом. Из трейлера следует, что игроки смогут строить замки, добывать ресурсы и отбиваться от монстров, пока приложение транслирует виртуальные объекты на окружающую реальность.
Редактору Gameinformer Джеффу Корку уже удалось посмотреть игру в стокгольмском офисе Mojang.
Сообщается, что игровой процесс схож с Pokémon Go — в игре будет карта окружающей местности, стилизованная под Minecraft. Игрокам нужно будет передвигаться по этой карте и выполнять различные задания. В качестве наград игроки получают новые блоки — их можно использовать в режиме свободного строительства или при совместной игре с другими.
В Microsoft подчёркивают, что это не адаптация в стиле и сеттинге Minecraft. Это тот самый Minecraft-опыт, который теперь обладает всеми преимуществами дополненной реальности.
Мы не разрабатывали новый тайтл в серии Minecraft, чтобы соответствовать AR. Мы не упрощали оригинальную игру. Мы ничего не убирали из неё. Это та самая игра, которую вы знаете, со всеми особенностями, к которым вы привыкли: мобы, пейзажи, красный камень – всё это будет здесь и уже вам знакомо.
В Microsoft уверенно заявляют, что в игре не будет лутбоксов, хоть это и бесплатная игра.
Корк также пишет, что AR-технология из Earth — одна из самых совершенных, что он видел. Трёхмерные объекты лишены «дрожания» и мерцания при перемещении смартфона в пространстве. Постройки стоят неподвижно на своём месте, их можно осмотреть со всех сторон, заглянуть в окна трёхмерных домиков.
Демо, показанное Корку использовало сканирование QR-кода, однако в будущем игра будет опираться на технологию «пространственных якорей» от Microsoft. По словам Шубера, эта система позволяет устройствам точнее имитировать виртуальные объекты, ведь иллюзия погружения — ключевой момент AR-геймплея.
Журналист также описал один из видов активностей в Earth. Игра предложит заняться поиском ресурсов в окрестной местности. По прибытии на место нахождения ресурса, вы увидите, что часть окружающего пространства (стена или дорога) будто сделаны из Minecraft-блоков. Игроку нужно «тапнуть» по экрану — и блок разобьётся киркой, а ресурсы добавятся в инвентарь. В одном из показанных видео игроки пробили дыру в земле и увидели огромную пропасть, наполненную монстрами.
Помимо этого в игре есть и так называемые «публичные события», похожие на привычные квесты из RPG. Шубер отмечает, что Microsoft внимательно подходит к алгоритму размещения активностей. Компания не хочет, чтобы игроки забредали на кладбища и другие священные места, чтобы добыть какой-то ресурс или сразиться с монстрами.
В Earth появятся и новые мобы — к примеру, грязная свинья, которая идёт в комплекте со специальным грязевым блоком. Животное может изваляться в грязи до такой степени, что на её голове вырастет цветокКорк описывает одно из таких событий — в нём ему было нужно разобраться с группой скелетов при помощи лука. Стрельба осуществлялась «оттягиванием» тетивы на себя и отпусканием пальца. После прохождения его вознаградили новыми блоками.
Журналист проводит аналогию с блоками Lego. В Minecraft Earth заработанные блоки не дублируются: один блок — это один блок, и использовать его можно только только в одном месте за раз.
Шубер сообщил, что авторы рассматривали механику, когда игроку пришлось бы возвращаться к старым постройкам и вытаскивать из них старые блоки, чтоб использовать вновь. Однако команде показалось, что это будет раздражать игроков. Как будет выглядеть финальный вариант, пока неизвестно.
Игра позволяет строить и собственные объекты на специальной площадке — с возможностью подключения к вам других игроков. Игра выделяет пространство, где пользователь сможет что-нибудь построить из имеющихся у него блоков — например, на пустом футбольном поле. Если кто-то захочет присоединиться к вашей площадке — ему потребуется разрешение. Другой игрок не сможет так просто разнести вашу постройку. После завершения строительства можно сделать свои объекты доступными другим.
Корк отметил, что в продемонстрированном ему геймплее игровые и реальные объекты очень тесно взаимодействовали — к примеру других игроков можно было увидеть за струями виртуальных водопадов.
Разработчики отмечают, что сперва хотели привязать игровое время года к реальному. К примеру — игрокам пришлось бы ждать зимы, чтобы достать снежные блоки.
Это было бы довольно весело, но потом мы подумали, что ребёнок с Аляски при таком раскладе никогда не увидел бы пустыню. Это полный отстой и совсем не в духе Minecraft.
Поэтому команда решила, что новые биомы будут внедряться в независимости от времени года.
Далее Корк задался вопросом, что делать с «несуразными» (видимо, имелись в виду в том числе и «неприличными») постройками, которые не будут вписываться в окружение. На это Шубер сказал, что постройки, а также места для их размещения будут модерироваться.
У Minecraft Earth нет точной даты выхода, но релиз заявлен уже в этом году, перед которым последует закрытая бета. В Microsoft говорят, что упор делается на «неспешный запуск», чтобы конечный продукт смог удовлетворить наиболее широкую аудиторию.
Вышла Minecraft Earth — первая мобильная AR-игра по Minecraft: как она устроена и чем отличается от Pokémon Go Статьи редакции
Разбираемся, чем может зацепить ещё один крупный проект с дополненной реальностью.
Скриншот из трейлера Minecraft Earth Кадр Microsoft28 сентября на мероприятии MINECON Microsoft объявила о выходе Minecraft Earth в стадию «раннего доступа» c октября. Пока это не официальный запуск, но компания планирует добавлять новые страны каждую неделю, пока игра не станет доступна по всему миру до конца 2019 года.
Редактор TJ заранее поиграл в предрелизную версию Minecraft Earth на мероприятии в Лондоне, пообщался с разработчиками, и рассказывает, как устроена игра и чем отличается от уже вышедших Pokémon Go и Wizards Unite.
Minecraft Earth — первая мобильная игра во вселенной Minecraft с дополненной реальностью. Её анонсировали в мае 2019 года, а проект возник из демоверсии Minecraft для гарнитуры смешанной реальности HoloLens на Е3 в 2015 году.
Демо Minecraft для HoloLens на Е3 2015 Скриншот трансляции MicrosoftВ игру перенесли геймплей основного Minecraft, но адаптировали его под мобильные устройства и дополненную реальность. Игроки всё также могут строить здания и отбиваться от монстров, но теперь в реальном мире и с привязкой к существующим объектам.
Как и в Pokémon Go, пользователям придётся перемещаться по карте, чтобы выполнять задания и собирать ресурсы. Но поиграть можно будет и не выходя из дома.
В отличие от других крупных AR-игр, Minecraft Earth не требует обязательно выходить на улицу. Пользователи могут играть, например, из дома: здания можно строить на любой плоской поверхности, а ресурсы собирать на всей доступной территории на карте, не подходя к ним.
Так может выглядеть карта во время прогулки при максимально приближенииТак разработчики предусмотрели возможность игры для детей и школьников, среди которых Minecraft особенно популярен. Как рассказал TJ исполнительный продюсер Minecraft Earth Джесси Мерриэм (Jesse Merriam) , обычно дети не могут свободно гулять по улицам, а в школе у них не выйдет пройтись до соседнего квартала, чтобы собрать ресурсы.
Поэтому разработчики строили геймплей так, чтобы пользователям не всегда приходилось ходить, но игра всё равно дружелюбна по отношению к любителям прогулок. Гуляя по городу можно получить больше ресурсов и поучаствовать в кооперативных активностях. При этом ресурсы ограничены: всё, что будет в распоряжении у игроков придётся зарабатывать на заданиях или собирать на улице.
Для удалённого сбора ресурсов карту можно довольно сильно отдалить, увеличив обзор до нескольких километровMinecraft Earth построена по принципу free-2-play — игру не нужно покупать, но пользователи могут приобрести внутреннюю валюту для ускорения прокачки или получения некоторых преимуществ. При этом в ней нет лутбоксов, а разработчики обещают «честную» монетизацию.
В версии для «раннего доступа», показанной в Лондоне, появились возможности, которых не было в закрытой бете. Главным нововведением стала кооперативная мультиплеерная активность «Приключения», которая позволяет выполнять задания вместе с друзьями в полномасштабных локациях в дополненной реальности.
Из меня игрок в Minecraft Earth пока не очень: я даже не сразу понял, от чего умерЧтобы его активировать, достаточно подойти к специальной помеченной точке на карте и нажать кнопку «присоединиться». После этого игроки попадут в общее лобби, где смогут вместе пройти задание.
В нашем случае всё выглядело необычно: посреди парка появилась виртуальная локация, которая уходила под землю. Спуститься вниз, конечно, было нельзя, зато можно было бороться с мобами сверху или уничтожать конструкции внизу взрывчаткой.
Вероятно, со стороны игра в Minecraft Earth может казаться довольно страннойНо поиграть вместе с кем-то можно и без «Приключений». Minecraft Earth позволяет строить любые здания самостоятельно или с друзьями, но для доступа к постройке потребуется разрешение. Чтобы его выдать, достаточно попросить другого пользователя навести смартфон на специальный экран с особым QR-кодом.
В режиме «Песочницы» пользователи могут делать то же, что и в обычном Minecraft, но в дополненной реальности. При этом на выбор есть уже готовые постройки, доступ к которым открывается в зависимости от уровня и накопленной виртуальной валюты.
В первой версии Minecraft Earth постройки можно сохранять только на устройстве пользователя, пока они не размещаются на глобальной карте для всех. Здания можно повторно развернуть где угодно — понадобится только ровная поверхность.
Игра сама определяет, что за пространство находится перед ней. Если это пол в небольшой квартире, то постройка уменьшится, а если стол — увеличитсяMinecraft Earth стала для меня, пожалуй, первым опытом игры в Minecraft за последние 10 лет. В последний раз я запускал игру в школьные годы и тогда она мне показалась настолько детской и бессмысленной, что больше я к ней не возвращался.
Я ждал чего-то подобного и от Minecraft Earth, поэтому меня очень удивило, когда разработчики — двое взрослых мужчин под 40 лет — с искренним интересом постоянно играли в собственную игру. Когда я поиграл в Minecraft Earth сам, все сомнения исчезли: стало ясно, что эта игра интересна в любом возрасте.
Одной из самых интересных вещей в игре оказались кооперативные механики. В конце мероприятия PR-менеджер Minecraft предложила записать на видео, как я играю со стороны. К сожалению, запись мне так и не прислали, но уже через пару минут мы с девушкой вместе разносили какую-то виртуальную постройку на столе в магазине Microsoft.
Но больше всего поразило, как в Minecraft Earth работает дополненная реальность. Технология появилась достаточно давно, но это первый раз, когда я увидел настолько аккуратную и чёткую привязку виртуальных объектов к реальному миру.
Minecraft Earth — возможно, самая технологичная AR-игра на данный момент.
Игра позволяет построить виртуальный объект, расположить его на столе и спокойно ходить сквозь текстуры. На идее, что через виртуальный объект всегда можно пройти отчасти даже завязан геймплей: любая виртуальная преграда реальна, пока её не сломаешь или не пройдёшь насквозь.
Точность трекинга в Earth поражает. Во время игры в «Приключения» огромная локация была идеально вписана в реальный мир, хотя условия для работы AR явно были не лучшие — трава, тени и неровные поверхности.
При этом не было никакой тряски, а смартфон не терял виртуальную реальность, как бы я с ним не перемещался. А эффект ухода под землю выглядел как настоящая магия: особенно странным было ощущение, когда ты ходишь по траве наверху, а под тобой пропасть.
Кроме того, в «Приключениях» игроки видят один и тот же виртуальный объект в одной месте и могут с ним взаимодействовать. А благодаря нейросетям людей всегда видно даже сквозь текстуры — система подсвечивает их, вероятно, чтобы игроки случайно не столкнулись друг с другом.
Во время пресс-тура разработчики рассказали, что используют стандартные инструменты ARKit на iOS и ARCore для Android, но позже Microsoft прислала подробности о технологической части Minecraft Earth. Оказалось, что серверная часть игры работает на облачных технологиях Azure PlayFab, а для кооперативных активностей используют Azure Spatial Anchors — технология позволяет корректно располагать объекты для всех игроков без QR-маркеров.
Из-за того что время демонстрации было ограничено, а до Санкт-Петербурга закрытая бета не добралась, я не смог погрузиться в игру полноценно. Но даже после первой пары часов пообещал себе, что обязательно вернусь к Minecraft Earth, когда она выйдет в России.
Microsoft запустила закрытое тестирование Minecraft Earth ещё летом 2019 года, но поучаствовать в нём могли только жители пяти городов по всему миру. Теперь компания выпустила игру в «раннем доступе» и начнёт еженедельно запускать проект в новых странах с мировым релизом в конце года.
Точная дата запуска в России пока неизвестна и официально игра пока недоступна, однако долго ждать вряд ли придётся — страна является второй по популярности для Minecraft во всём мире. При этом пользователи Android могут подать предварительную заявку на регистрацию в ранней версии или воспользоваться неофициальными способами установки.
Бонус: блиц-интервью с гейм-директором Minecraft EarthНа протяжении превью-тура и демонстрации разработчики очень подробно рассказали о большинстве аспектов игры, заранее ответив на многие вопросы, подготовленные для интервью. Несмотря на это в конце мероприятия TJ дополнительно пообщался с гейм-директором Minecraft Earth Торфи Олафссоном и публикует разговор в формате блиц-интервью.
Как будет монетизироваться Minecraft Earth?
В игре не будет лутбоксов, но будет внутренняя валюта — рупии. Их можно использовать для ускорения прокачки и покупки косметических улучшений. Но игроки смогут вполне обойтись и без них — за счёт рупий можно будет лишь ускорить прогресс, если захочется.
Minecraft очень популярен в России, но многие россияне живут не в крупных городах, смогут ли они поиграть в Minecraft Earth?
Когда мы создавали Minecraft Earth, то использовали OpenStreetMap (некоммерческий сервис, в котором карты создают совместно пользователи сети — прим. TJ). В нём есть детальные карты всего мира, там есть даже какая-нибудь случайная деревня в Сибири.
Наш алгоритм расположения контента уже сейчас покрывает практически весь мир. Россия официально ещё не поддерживается, но контент уже там.
Мы на самом деле также видим, откуда заходят пользователи. И наши алгоритмы автоматически добавляют контент туда, где находятся игроки, даже если локация не поддерживается.
В июне журналисты говорили, что AR в Minecraft Earth работает очень аккуратно и сегодня я смог в этом убедиться. Как вам удалось это сделать? Есть ли за этим какие-то особые технологии?
Мы используем ARKit и ARCore. Apple инвестирует много денег в свою платформу, Google — в свою. Новые смартфоны, конечно, лучше справляются с AR, но я думаю, все устройства за последние два года должны справляться с дополненной реальностью.
Мы не публикуем список доступных устройств для Minecraft Earth, потому что у Google и Apple есть свои списки устройств, которые поддерживают ARCore и ARKit.
С новым телефоном, в хороших условиях освещения и заряженной батареей, я думаю можно рассчитывать на 60 кадров в секунду и высокую, очень высокую точность AR.
Как сильно расходует батарею Minecraft Earth?
Сложно сказать. Я думаю, на современных телефонах я могу поиграть пару часов. На самом последнем устройстве точно. Но в Minecraft есть не только режим дополненной реальности, в режиме перемещения по карте требуется намного меньше энергии.
Minecraft Earth — уже третий крупный проект после Pokémon Go и Wizards Unite. Можете рассказать о его главных отличиях от конкурентов?
Minecraft — игра о создании чего-то нового. Как ты видел, мы построили наш собственный дом на столе из блоков, которые собрали, и позже мы играли внутри этого дома. Я думаю, в этом сила пользовательского контента, который позволяет создавать что угодно, что вы можете только представить. Это нечто, что предлагает и Minecraft, и Minecraft Earth.
Конечно, у нас есть схожие черты [с Pokémon Go и Wizards Unite] – тоже нужно ходить и собирать ресурсы. Но я думаю основные отличия Minecraft от других игр в том, что можно играть так, как сам захочешь. Игра максимально открыта: я могу заполнить постройку взрывчаткой и всё уничтожить или разместить везде лаву — всё решает только игрок.
Смогут ли пользователи размещать свой контент на глобальной карте или хранить только на своих устройствах?
Во-первых, размещение контента на глобальной карте — это то, что мы действительно хотим добавить. Этой функции не будет в первой версии игры, но это то, что мы обязательно добавим позже.
Во-вторых, эта игра пока в разработке, а Minecraft вышла уже 10 лет назад и она растёт. Месяц за месяцем, год за годом она растёт — это то, как мы видим развитие Minecraft Earth.
То, что мы выпустим сначала — это основа. Потом будут крупные обновления каждые пару месяцев, потом ещё и ещё.
Как часто вы планируете обновлять Minecraft Earth?
Очень часто. Думаю, обычные патчи — раз в пару недель и крупные обновления с большим количество контента, возможно. Я не хочу пока делать обещаний, но будем стараться настолько быстро, насколько возможно.
Будете ли вы модерировать пользовательский контент?
Конечно, так как у нас общедоступная игра, мы будем модерировать контент довольно серьёзно. У нас будет комбинация модерации от пользователей, а также алгоритмов и собственных сотрудников.
Технологичненько, НО ар на мобиле все равно костыль, нужны очки с АР, что бы было удобно.
За все время от "воодушевленных AR очками людей" так и не услышал причину покупать глупо выглядящую и требующую зарядки херовину на лицо. И зачем нужны очки в мире где уже можно достать телефон из кармана.
да, сейчас нет удобных очков с AR, но это не значит, что не нужно стремиться к их созданию, так как такая технология явно появится раньше, чем вывод изображения непосредственно на глаза (линзы, какие-нибудь разновидности нейролинков или их аналогов)
И зачем нужны очки в мире где уже можно достать телефон из кармана
зачем нужно пихать комплюхтер в мобильник, если можно достать ноутбук
зачем нужен ноутбук, если можно дома включить компьютер
зачем нужен компьютер, если можно воспользоваться мозгами
зачем нужны мозги, если достаточно иметь лишь нервную систему
Вот не надо в крайности и глупости кидаться только. "Логическая" цепочка твоя вообще не по теме- ar в мобилках это УЖЕ следующий шаг после дурацких очков.
Из личного опыта: я ношу 24/7 обычные очки, при том что еще и с облегченными стеклами и максимально комфортной оправой- и я ни при каких обстоятельствах не повешу себе на нос еще 1 лишний грамм, а там речь далеко не об одном. Это раз.
Два- о каком бы будущем ты тут не говорил- за пределы физиологии и физики ты никуда не уйдешь не в каком будущем. Так что лучше на солнце смотреть чем сетчаточный проектор носить, или глаза косить на "супер экраны будущего" перед носом. Про нейро-интерфейсы я вообще молчу, в мире где уже телефоны два раза в год обновляют хирургически вживлять в себя что-то, что через месяц устареет, oof.
Третье- сама идея это какой-то ретрофутуризм уровня летающих машин. За технологией должна быть практика и необходимость, а не "ой как круто AR, прям как в кино м играх". Потому что применений и необходимости я в который раз не услышал.
Потому что применений и необходимости я в который раз не услышал
1) AR очки освобождают твои механические манипуляторы от взаимодействия с интерфейсом.
2) AR в очках позволяет использовать поворотный механизм шеи для дополнения реальности в указанной точке пространства, опять же освобождая механические манипуляторы.
1) Контекст мне дай, емае. В какой ситуации в этой жизни, ты захочешь нагрузить свой нос уши и шею (штуку которая и без нагрузки устает и по которой кровь течет в мозг кровь), чтобы освободить руку.
2)same. В какой ситуации это будет лучше второго моника. Не говоря о том что от экрана не отвернуться, прям апогей рабского капитализма. Привет синдром сухого глаза и катаракта с семи лет. 👌
"Киберпанк крута", не нужно, не практично, неудобно, хуже альтернатив, зато крута. При том что для 80% применений AR замещается голосовым помошником, а для оставшихся 20 в разы удобнее достать телефон и глянуть на экран на 15 минут.
Minecraft Earth официально вышла в России!
Игра Minecraft Earth постепенно выходила в разных странах, начиная с октября 2019 года. Первыми странами, где появилась игра, стали Исландия и Новая Зеландия. Следом, присоединились еще несколько стран. И вот, наконец, настал черед РФ!
Игра Minecraft Earth вышла в России 13 декабря 2019 года! Ее можно скачать из магазинов Google Play и AppStore
Minecraft Earth является игрой дополненной реальности (по типу Pokemon GO). Игрокам необходимо добывать ресурсы и крафтить предметы, но для этого нужно передвигаться в реальном мире. Кроме того, В Майнкрафт Земля вы можете участвовать в совместных приключениях с другими игроками.
Играя является бесплатной, но также можно использовать донат для покупки различных предметов в магазине и более быстрой прокачки.
Minecraft Earth в России – лучшая игра дополненной реальности
Minecraft Earth – это бесплатная мобильная игра, которая использует в свой работе технологии дополненной реальности (augmented reality). Игра работает на смартфонах под управлением Android и iOS.
Несмотря на сходство с оригинальным Minecraft, Майнкрафт Земля имеет огромное количество отличий:
• Мир Майнкрафт и реальны мир сливаются воедино благодаря использованию дополненной реальности
• Играй один или с друзьями в мультиплеере – исследуй улицы своего города и строй на них величественные постройки
• Встречай мобов, выводи уникальных мобов и населяй ими свои здания
• Собирай ресурсы – они практически на каждом шагу, рядом с твоим домом и около твоей школы
• Проходи квесты с друзьями и получай награды
Это лишь малая часть того, чтобы ты можешь делать в игре Minecraft Earth.
Присоединяйся к русскоязычному сообществу Minecraft Earth – давай создавать новый мир вместе!
Читайте также: