Middle earth shadow of war как сделать орка некромантом
Система Nemesis — это главная особенность Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Она процедурно генерирует капитанов орков и события, в результате которых они продвигаются по служебной лестнице. На конференции GDC 2018 ведущий дизайнер систем Monolith Крис Хоудж (Chris Hoge) рассказал о некоторых механизмах, лежащих в основе Nemesis в Shadow of War.
По словам Хоуджа, разработчики хотели, чтобы отношения игроков с орками напоминали американские горки — взлёты и падения, чем дольше «поездка», тем лучше. Ещё во времена работы над Shadow of Mordor команда пришла к выводу, что чем больше фрустрации и стресса вызывает орк, тем сильнее будет удовольствие игрока, когда он наконец победит противника.
Для этого необходимо, чтобы пользователь попал в «петлю мести» (revenge loop). Игрок пытается убить орка, проигрывает, враг прокачивается и становится сильнее, игрок пытается снова и так далее.
Один из верных способов убить врага в Shadow of War — воспользоваться его слабостями. Они меняются по мере развития орка, могут появляться и исчезать, но одна обязательно остаётся — это правило, созданное, чтобы в игре не было неуязвимых противников.
В зависимости от того, сколько раз игрок сталкивался с определённым врагом, и каков был результат стычек, высчитывается рейтинг взаимодействия орка (player interaction score). Чем он выше, тем больше вероятность, что орк сможет «избежать смерти» — выжить после поражения в бою. Впрочем, это не сработает, если ему отрубили голову.
К тому же, количество раз, когда враг «излечивается» после смертельного ранения, ограничено — рано или поздно его удача истекает.
Как объяснил Хоудж, самая важная часть дизайна орка — это голова и плечи. Ниже игроки практически никогда не смотрят, даже если на поясе врага болтается склянка с человеческими глазами. Поэтому Monolith запрограммировала Nemesis на генерацию орков с примечательной внешностью.
Часто вид орка сочетается с его именем: например, враг по имени Blarg Fireguzzler наверняка будет носить на голове жаровню или ходить с пылающим мечом.
По данным разработчиков, некоторые игроки позволяли определённым оркам побеждать в схватке десятки раз, чтобы они достигли высокого уровня. Потом пользователи охотились на этих противников и раз за разом унижали их, в конце концов превращая в бессвязно бормочущих безумцев первого уровня.
Чтобы противники лучше запоминались, команда создала для них уникальные и редкие особенности. Так, только шесть процентов орков в игре могут обладать перком «уничижитель» (Humiliator), то есть, они будут унижать Талиона вместо того, чтобы убить его. А орк с крюком вместо отрубленной руки может встретиться только раз за прохождение.
Благодаря подобным уникальным встречам механики игры долго не приедаются. Хоудж также рассказал о некоторых других возможных событиях и перках, которые многие игроки наверняка не видели во время прохождения. Например, орк с кличкой Мечелом в случае победы над Талионом ломает пополам его меч (игрок может восстановить оружие, если убьёт противника).
Также в игре можно попасть в ситуацию, когда вражеский капитан вдруг берёт одного из орков игрока в заложники и перерезает ему глотку. В это время нужно одновременно отбиваться от врагов и пытаться вылечить своего бойца.
Как утверждает Хоудж, разработчики писали все внутриигровые тексты — в меню и диалогах — так, чтобы они были как можно понятными и самодостаточными. Это было сделано для того, чтобы игрокам хотелось показывать и рассказывать свои истории друзьям. И, судя по количеству разных постов и видео с рассказами пользователей о неожиданных событиях, произошедших с ними в Shadow of War, это сработало.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Немезис хорошо работает ровно до четвёртого акта, когда игра настолько ломается, что орки больше бесят, чем развлекают или удивляют, да и воспринимаются, как болванчики с разными уровнями. А их фразочки начинают раздражать, у меня аж глаз задергался, когда шесть орков подряд зачитывали свои угрозы. А учитывая, что игра может нагенерить почти неуязвимого противника – и систему и игру начинаешь просто ненавидеть.
Но платину я таки выбил, хорошая игра, надеюсь Немезис продолжат совершенствовать, но уже в рамках другой вселенной.
Смотри на это с другой стороны, ты можешь захватить неуязвимого и поставить в замок
Мне хватило одного такого, больше часа с ним бился, у него была способность к приспособлению, поэтому к концу схватки ничего с ним толком нельзя было сделать, и знаешь, что? Когда я наконец-то попытался его захватить, оказалось, что у него есть «железная воля». Поэтому больше я крепостей не проигрывал.
С другой стороны мне попадались орки 60 уровня, которые бежали в панике от собственных огненных осадных зверей.
Там просто четвёртый акт в принципе ломает игру. Захваты крепости без предварительных стычек с орками максимально безынтересны.
Но я тоже добил, ага.
Мне вообще непонятно, как при разработке такой действительно качественной игры с отличными механиками додумались скрыть концовку за 20ю (!) однообразными осадами. Я к 10му периоду войны теней всё проклял уже
Я придумал два варианта, которые объясняют наличие четвёртого акта:
1. Изначально планировалась трилогия, триквел должен был рассказывать о Тёмном Талионе, потому что концовка третьего акта с захватом Минас-Моргула слишком эмоциональная и по сути ставит точку, да и три акта логичнее, чем четыре, но бюджетов не выдали, или студию переключили на другой проект, и пришлось придумывать наспех четвёртый акт, чтобы намёков на продолжение точно не осталось.
2. Талион в итоге принял предложение Тёмного властелина потому что устал от десятилетий постоянных осад. Что как раз и символизируют десять периодов Войн Теней. И это наоборот умный ход, чтобы игрок осознал насколько тяжело пришлось персонажу, который в итоге отрёкся ото всего, во что верил, и понял, насколько бессмысленна его борьба. Ибо после каждой успешной обороны, появляются новые орды орков, а сдерживать их всё трудней.
Ну и бонусный вариант – четвёртый акт нужен просто чтобы хронометраж растянуть.
Да, действительно. В конце как-то всё скомкано. Хоп - и уже Война Кольца и Талион обрёл покой. Будто и правда наспех связали с событиями ВК. И твой второй вариант вполне из первого вытекать может, как не очень удачная попытка всё связать на скорую руку.
Middle earth shadow of war как сделать орка некромантом
Middle-earth™: Shadow of War™
I'm on stage 4 of the shadow wars and i've yet to see any mystic tribe orc have the necromancer trait aside from zog. Are necromancers meant to be extremely rare or have i missed a requirement to start getting orcs with the necromancer trait. I think this might be the case because now i'm starting to see orcs with the terrified/hate of undead. 14 окт. 2017 в 17:58 I haven't found any necromancers in my whole gameplay either. 14 окт. 2017 в 17:59 I think they are rare. I have only ever seen one that isnt Zog. Unsure where he vanished to though. cant remeber if he died or not. 14 окт. 2017 в 18:00They exist. I have one in my fortress as a warchief. They're super rare but they're out there. Keep looking.
15 окт. 2017 в 16:09They exist. I have one in my fortress as a warchief. They're super rare but they're out there. Keep looking.
From what I can tell (From what other people have seen and my own attempts to disect the code) The "Necromancer" Trait is given to certain Captains of the Mystic Tribe that have certain titles of whom associate them GREATLY with the Mystic Tribe - Gravewalker, Warlock, etc.
And from my own attempts I did not get one to spawn into my game, and I can safely say that the titles such as Gravewalker and Warlock are the only types of Titles a Captain of the Mystic Tribe can use that allows them to aquire the Necromancer Trait, however, this could also only be obtained when they level up or they may have it upon being spawned into the game.
Какой класс орка лучший как телохранитель?
Здорово народ. Интересует ваше мнение, какой класс орка и с какими способностями больше всего подходят на роль телохранителя? После выхода последнего патча появилась возможность покупать оркам различные усиления, вплоть до легендарного статуса. И мне стало интересно, есть ли возможность сделать для себя такого более-менее универсального бойца против любого противника, даже против ологов. Или какие абилки лучше всего иметь орку для противостояния другим? Например "Приспособленец" или "Проворный". Хотя мне после всех битв на аренах показалось, что Ологи всё-же круче всех остальных за счет тупо силы. Но опять же не всегда. В общем если не сложно, дайте пожалуйста советы.
Там помню надо со щитами брать это раз. Потом чтоб надо неуязвимости поболее, допустим не перепрыгнуть, со стелса не убить, стрелами не обстрелять. Надо ему ещё отхил запилить способность. Я помню с отхилом даже на ямах бойцовских не каждый смог довести до отхила. Но есть и арбалетчики крутые, особенно как начнёт кувырок-выстрел-кувырок-выстрел, то там и отхил не спасёт. А ологи мясо по сути. Опять же нужно знать для чего нужны орки: просто для ям и прочего, или же для защиты крепостей онлайна.
Берсерки ещё тоже норм. Я сильно не занимался их апгрейдом. Так чуть по чуть. Особенно когда до 4-го акта добрался, а моим хлопчикам уровень опустили этой защитой-нападением в онлайне ниже плинтуса, что пришлось их апать. Легендарок чисто.
И бывало убивали, я их снова апал на ямах, и добавлял. Были крепости чисто из легендарок. Так помню и рейтинг из-за этого поднялся. Особенно куча была с неуязвимостью считай во всём.
Топовые генералы
Вот пытался притамить топового генералишку. Давал ему себя убить, у него повышалось качество, перки, оружие. Но в итоге у него железная воля, если ему понижать уровень, то крутые перки пропадают. Ктонить нашел способ так сказать создания и приручения крутых генералов?
На кольцо белый топовый камень ставь +5 ур. И в яму на повышение квалификации. Но после ямы, я не замечал новых способностей у них. Я вообще думал они у всех вшиты рандомом.
callmegod
Даже после арены повышаются, но только у уникальных орков обычно.
типо там некромант какой или орк который пауков может вызывать и т.п.
я встретил в сетевом захвате форта, у игрока завербованы были 65 уровня орки, как он их завербовал не знаю!
dmll
Вкачиваешь себе 65, повышаешь всех орков до 65, PROFIT. Нельзя завербовать и прокачать орков выше своего уровня
walkris
Но максимальный уровень талиона вроде 60
при подчинении можно 5 лвлов накинуть самоцветом в руне
diego986
я хз какой максимальный, я пример привел
azziddo
можно, но орк всё равно не будет выше уровня Талиона
Ну так вроде у персонажа это 60 уровень максимум! И выше 60 уже нельзя вроде как вербовать слишком сильный пишет, самоцветы и так стоят 2 белых +5 уровней!
dmll
Ты бы лучше объяснил, как у твоего перса в одного рейтинг штурма 600? А по факту соперник твой читераст. Мах лвл как капитанов, так и персонажа, 60.
Kvakensky
так сдохли в преведущем захвате, остальных убрал и сделал скрин
600 это общий рейтинг показывает, сколько раз захватывал этот форт 6 раз, максимум 10 раз, потом очки уже не дают! За один захват дают 100 очков захватишь её 10 раз и у тя рейтинг штурма будет 1000!
Отправил в яму орков. Белых, оранжевых и фиолетовых. Никто не получил новых перков, только уровни. Миф разрушен.
callmegod
отправил олога белого 21 лвла на арену, у него была уязвимость к скрытности, после арены стал 23 лвлом и уязвимость пропала
callmegodВы лучше скажите как фиолетовых проще всего сделать без доната.
ZeFeRKo
Не верю. Сам проверил уже больше 20. Нет ни одного нового навыка или слабости.
Silverite
Без понятия. У меня их всего 2 или 3 на 60 или 70 или больше орков. Но их нельзя перемещать от крепости к крепости, как донатных.
callmegod
ваше право, просто интересно стало и с первого же белого убрал дебаф, вообще по наблюдениям белые из сундуков хоть и не имеют большого кол-ва бонусов чаще всего лишены недостатков или имеют 1-2
callmegod
Гномью снарягу из какого племени дают? Войны?Мародеры и Дикие похоже харадримов,Тьмы и Ужаса с Вендеттой-назгулов,а Мистиков-эльфов.Как обычно дубли оригиналов.
Вроде нашел закономерность с новыми навыками орков. Послал заведомо слабого орка, в пекло к сильному в яму. Он взял и победил. И получил отравленное оружие. У него бонусов вообще не было.
Не знаю куда смотреть, на разницу уровней, на отсутствие бонусов или всё вместе.
Не знаю как вы, но делаю немного иначе, я беру самого слабого орка из армии, отправляю его в яму (там где победители), он по фасту проебывает, орк, который выиграл, занимает его место, потом я просто по фасту после боя лечу на арену, где он стоит, быстро его вербую, в основном, если брать слабых, против тя будет 41 лвл, ну если брать в расчет еще руну(+5лвл), то по сути неплохо к примеру с 20 лвл, апнуть челику 46
Интересно, почему когда орк, который стоит ниже (по лестнице), бьется и побеждает того, который стоит выше и не встает на его место, а остается на своем. Кто-нить может сказать что по этому поводу?!
Ioannn
в этой части нет таких ступенек как в 1, тут они в разнобой стоят
в этой части нет таких ступенек как в 1, тут они в разнобой стоят
ZeFeRKo
А может еще знаешь, ну мало ли. Когда орки бьются друг с другом, они же могут стать высшими и потом легендарными? Не проверял?
Ioannn
пока ни разу не получилось из высшего легендарным сделать в арене, с белыми мало боев провел, возможно это работает, но шанс мал
callmegod
Кстати подтверждаю. Только что отправил здорового на битву -у него была уязвимость к яду и огнеупорный. После битвы пропала уязвимость к яду и появилось устойчивость к яду и, вроде, появилась на морде железная маска (но не уверен, может и была).
ZeFeRKo
Вот тоже белого довел до высшего, а до легенды ни в какую. Ну я боев с ним мало провел в принципе.
Еще с одним орком прикол. С деревянным щитом был, я его убил, он воскрес, мне затёр за то, что я ему сломал щит, имя у него стало сломанный щит и в башке осколок топора метательного, ну и бил я его огненным мечом и у него иммунитет к огню типа.
Рассказываю, как у меня получилось сделать из обычного бомж-орка, легендарного, берете на выбор любого дауна который вам нравится,бегаете за ним, но не убиваете и раза 2-4 понижаете его лвл, т.е унижаете его, смотрите его сильные стороны, выбираете какого нибудь другого капитана,желательно чтобы он был вами захвачен.
Допустим чел которого вы унижали, свирепеет когда в него шмаляют огнеными стрелами, хватаете капитана с арбалетом огненным или еще каким огненным оружием,желательно на несколько лвл ниже того, которого унижали и стравливаете их, с расчетом что опущенный выйграет.
Но, вся процедура не обязательна, после 2-3 унижений одного и того же капитана, что может вам устроить засаду, на нем будут отпечатки рук и он может сказать что он носит это,как дар,а не проклятье и что выходец из могилы не смог не унизить.
Он станет легендарным,только если не сойдет с ума и не станет убийцей.
Ioannn
Ну да, бывало если честно,только я одного чела раз 5 убивал,подумал может просто залагало, 2 раз убил, внешне он не изменился, а после уже прибежал и у него лицо было облачено, в какую то железку, как будто тряпкой замотали, правда железной и выглядел он как крякозябра плющенный
Bommbers
Да, но в таком случае, как мне кажется, не будет смысла его вербовать, так как предаст по-любому. так, чисто ради снаряги.
я просто унизил пару орков которые меня предали, в след. раз встретив их они мне начали втирать что они стали только сильнее и не поддались на унижение, лвла их 57 и 60, один легендарный, я их победил(сложно конечно) и сделал своими, так у меня получился и телохранитель легендарный и просто топ орк высокого лвла которого можно отправлять на кого угодно
Ioannn
Не,знаю у меня держался,пал при нападении на цитадель
В данный момент "Угроза смертью" лучший способ (по моему мнению) избавить орка от уязвимостей и добавления перков/неуязвимостей.
Выбираешь 2 понравившихся враждебных орков и поочередно отправляешь им угрозы. Каждая угроза добавляет 5ур. так что смотрите что б в итоге орк не превышал Ваш уровень(иначе придется унижать). Есть риск получения "Железная воля".
А вообще прокачка своих орков это самый большой косяк в игре(
Орков можно сделать высшими и легендарными теми способами, которые перечислены выше, но также при помощи инструкций по боевой подготовки, ими можно присвоить орку одно высшее свойство или повысить орка до легендарного за счет соответствующей инструкции.
Ребят, каюсь, читер. Стоит пиратка, по сети не играю и не собираюсь. Но. максимальный уровень Талиона 60, а орков всегда выше. Узнал про патч, выдающий Талиону 80 лвл, а оркам макс 85. Но и это не апогей. У Талиона может быть 100 уровень и это, вроде как, максимум по игре, а, следовательно, у орков быть больше тоже не может. Играю просто по фану, ибо без читов прошел уже раза 4, и раздражает, когда под конец, хоть и с читами появляются легендарыши, которых нельзя завербовать, ибо они просто выше уровнем. Так вот вопрос. Как 100 лвл то заделать? Ни одна таблица чит енджин или трейнер такого не предлагают.
Версия из стима. Макс лвл 80. Ни каких модов или патчей и т.п. не качал, для повышения макс лвл.
Почти все генералы у меня фиолетовые - легендарные 76-80 лвл, потому что лень уровни им добивать.
У меня вот такенные монстры нашлись. У первого только к скрытности уязвимости и звериным атакам (хотя он убивает зверей с 1 удара и после приходит в ярость, так что не особый минус), а у второго аж три высших качества, тоже приходит в ярость от всего, как и первый, а из уязвимостей только скрытность и казни (казни его бесят, кстати). Но и это ещё не всё: у этого Чёрного Шипа есть брат-близнец, просто полная копия, вплоть до качеств (у него их тоже 3), нашёл я его во время сетевого завоевания. Назначил всех троих вождями крепостей, их вообще хрен кто пробьёт, кмк) Плюс у каждого по 3 легендарных телохранителя, с минимум уязвимостей.
Читайте также: