Как создать семью в симс 2
Но не будем о сантиментах, приступим к сути. Начнем с того, что в начале своей жизни у Симов нет каких-то устоявшихся половых предпочтений. В том смысле, что любой Сим бисексуален и может влюбиться в любого другого Сима, возможно, даже кровного родственника. Но это, впрочем, уже не вполне нормально, так скажем, не общепринято, так что буду придерживаться случая, когда Сим пытается установить взаимоотношения с малознакомым Симом противоположного пола, хотя все приведенные ниже советы сгодятся и в других случаях.
В принципе, у Симов есть много действий, которые не считаются частью проявлений любви, причем в некоторых случаях трудно с этим согласиться.
В любом случае, чтобы выяснить отношения своего Сима к другому, используйте иконку Взаимоотношения в режиме Жизнь, и просмотрите маленькие картинки с изображением знакомых Симов. Цвет этой картинки показывает отношение активного Сима к изображенному на ней. Если фон серый, это означает, что Сим вам едва знаком. Приглушенный зеленый тон означает начало установления хороших отношений, а если фон ярко зеленый, скорее всего, вы знаете этого Сима хорошо не только в кратковременном, но и в долговременном аспекте. Однако даже ярко-зеленый цвет не означает, что между Симами любовь.
То же самое касается и негативных отношений. Бледно-красный означает неприязнь, а ярко-красный - откровенную ненависть.
Две полосы с цифрами возле них - рейтинг краткосрочных (ежедневных) и долгосрочных отношений. Номер варьируется от 100 до -100. При "нуле" Симы, вероятно, только что встретились. Близкие друзья имеют отношения 100, а враги - то же самое со знаком "минус". Те же самые цифры возле долгосрочных отношений (более толстая полоса) означают, что Симы - друзья или враги чуть ли не с самого детства.
Оба показателя влияют на реальный характер отношений. Поскольку большинство людей заботит только карьера, они стараются любой ценой завести побольше друзей и видят только одну сторону медали. Но все совсем не так просто! В действительности, при определенной комбинации показателей, Симы могут любить друг друга, но при этом сыпать колкостями, ревновать и чуть ли не драться! Все как у людей.
Если два Сима не общаются, показатели постепенно снижаются. Причем скорость снижения зависит от долговременного показателя. Например, если долгосрочные отношения равны 100, то дневной показатель может не снизиться вообще. Наоборот, если он невелик, то за день отношения могут упасть на 10 делений.
Если дневной показатель подвержен влиянию взаимодействий между Симами, то долгосрочный - нет, или, по крайней мере, не напрямую. Принцип его изменения, вкратце, таков: каждые несколько часов долгосрочные отношения движутся в сторону краткосрочных. Если все время поддерживать последние высокими, то в конце концов они сравняются. Если быть точным, то за каждые полтора часа общения (по измерениям Симов, конечно) долгосрочный показатель изменяется на три деления.
Имейте в виду, что то, как вы относитесь к Симу, не значит, что он так же относится к вам. Впрочем, при достаточно больших номерах это не принципиально. Единственное исключение - негативное влияние зелья, джинна и прочей потусторонней ерунды. В этом случае разница может быть весьма ощутима.
Под полосами отношений могут находиться два символа. Смайлик означает, что Сим считает вашего активного Сима своим другом. Розовое сердечко - признак того, что Сим к вам неравнодушен. Красное сердечко на месте розового означает, что к вам питают пламенную любовь. (Невольно заставляет задуматься над вопросом: насколько проще была б наша жизнь, если заранее знать, какие чувства к нам испытывает тот или иной человек? В том вопросе Симам остается только завидовать. ) В ранних версиях (до Hot Date) существовал только один уровень любви, и одно сердечко, соответственно.
В общем, показатели отношений, настроение и статусы любви или дружбы - это и есть те основополагающие факторы, которые определяют, какие взаимодействия доступны, и будут ли они отвергнуты или приняты.
Поскольку я все же не хочу отравить вам интерес к игре, то не стану рассказывать о каждом виде взаимоотношений и его влиянии, а лишь коснусь нескольких из них. Все позитивные действия я условно разделю на две категории - на те, что провоцируют любовь, и которые нет. Запомнить это очень важно!
Проблема заключается в том, что если Симы любят друг друга, то очень ревностно относятся к отношениям любимого с другими Симами. Независимо от текущего занятия, если другой попытается, например, поцеловать возлюбленного вашего Сима, тот обязательно бросит все и залепит ему хорошую пощечину.
Но основная неприятность заключается даже не в этом. Энный закон Сим-Мерфи: если вы пытаетесь обласкать в Даунтауне какого-нибудь Сима с целью добавить его в список своих друзей семьи, как из-под земли появляется другой ваш поклонник и рвет с вами всяческие отношения. По счастью, на дружеские действия (дружески обнять, поговорить об интересах) это не распространяется. Кроме того, если действие происходит у вас дома, и ревнивый Сим находится в другой комнате - молитесь и надейтесь, что ваши крамольные действия окажутся безнаказанными. Я слышала недавно о предприимчивой девушке, которая, чтобы продвинуть Сима по карьере и приобрести для него побольше друзей, заставляла его жену флиртовать направо и налево. Обычно она использовала для этого время, когда муж на работе, или удаляла дверь в ванную комнату, предварительно заманив его туда. Результаты, конечно, это дает более чем положительные, но я искренне надеюсь, что в реальной жизни она не будет практиковать эту тактику. :)
Возвращаясь к Симам: если не хотите испортить отношения сразу со всеми, ведите себя прилично в чужом присутствии. А уж оказавшись в комнате наедине, можете вытворять что хотите!
После выполнения любого действия шкала Общения повысится, но это отнюдь не означает, что повысится и рейтинг взаимоотношений. Если, предположим, у вас появилась опция "Страстно поцеловать", это отнюдь не значит, что Сим позволит вам это сделать и не отвергнет ваши ухаживания. Единственное, что он точно не отвергнет - это разговор, но ему может не понравиться тема разговора, и все только усугубится.
Мой следующий тезис, я знаю, звучит, мягко скажем, очень глупо, но как высказать это по-другому? Суть в том, что любое действие, провоцирующее любовь, МОЖЕТ ее спровоцировать. Но может и нет. То есть, поцелуи и парочка объятий могут заставить Сима влюбиться в инициатора, а возможно, они оба полюбят друг друга. А возможно, что и нет. Как правило, красному сердечку предшествует розовое, но из любого правила есть исключения, и порой фазу первой влюбленности можно миновать.
Еще одно исключение - это действие Комплимент =>Восхищение. Другие Симы могут ревновать, но оно никогда не провоцирует влюбленность. Я еще могу понять, почему Комплимент => Поклонение может вызвать ропот и ругань, но восхищение. Ладно, просто имейте это в виду.
Если вы хотите обойтись только дружбой, ваши действия нужно слегка ограничить. Попробуйте применять групповые действия - смотреть вместе телевизор или играть в шахматы. Как только дневной показатель достаточно высок, Сим становится вашим другом. Обычно, это происходит около 50, но в отдельных случаях (если один из Симов очень злой, или очень робок, или у Симов контрастирующие знаки зодиака) этот показатель может быть значительно выше. Это один из поводов строить семьи из более или менее подходящих знаков зодиака.
Наконец, в отдельных случаях, вы можете добиться пламенной любви, 100/100, но не дружбы. Почему это происходит - неизвестно.
Как только Сим становится вашим другом, он становится и другом вашей семьи. Количество друзей семьи указано в нижнем левом углу, рядом с зеленым смайликом.
Но теперь вопрос другого плана: как заставить Сима влюбиться? Или, выражаясь на привычном жаргоне, как его "склеить"? Это можно просто рассказать словами, это даже можно сделать без особых усилий, но вот потом отношения станут достаточно сложными.
Прежде всего, вы встречаете Сима. Начинаете развлекать его разговорами об интересах, и, если эти самые интересы у вас общие, вероятно, он вскоре станет вашим другом. Если сердце этого Сима свободно, все упрощается. Как только у вас появляется опция "Флиртовать" => "Ласково говорить", можете применить ее без лишних раздумий. Как правило, ее не отвергают. (С "Флиртовать" => "Явно и Флиртовать" => "Осторожно" следует быть вот именно что осторожным!)
Затем попробуйте обходительный поцелуй, который обычно тоже не отвергается. А далее нужно ориентироваться по ситуации. Единственное замечание: делайте все постепенно. Если на Сима наезжать как танк, он побежит в укрытие. Насилием вы ничего не добьетесь.
Друзей мало заботит ваша гигиена и чистота, так что поднять отношения до 50 можно спокойно и без забот. Но, начиная с этого времени, этому нужно уделять внимание. Многие говорят, что поднять отношения (кратковременные) от 0 до 100 за один день невозможно, но это не так, если только вы знаете, как и что делать. И все же, если вы Ветеран Симов, не стоит все время применять старые стратегии. Maxis многое изменили в последующих улучшениях, и, вероятно, это еще не конец.
Прежде, до Hot Date, за один день отношения между Симами могли подняться от 0 до 100 за один день совсем легко. Все, что следовало сделать - это дарить подарки, или повторять Объятия и Поцелуи. Теперь с этим сложнее. Если Сим только что отреагировал на ваши действия нормально, это отнюдь не значит, что он отреагирует также на ваше следующее действие такого же рода. Вот ведь черт возьми! Обычно, гости пришедшие домой, действуют в такой последовательности: осматриваются в поисках еды, затем идут в ванную, а затем ищут каких-нибудь развлечений - обычно это телевизор. Так что к приходу гостя следует подготовиться и приготовить что-нибудь съедобное. В крайнем случае, закажите пиццу. Посмотрев вместе телевизор, повторяйте следующую комбинацию: Обнять, Флирт, Комплимент. Затем можно воспользоваться парочкой Поцелуев, или подарить подарок, хотя это не гарантированный способ.
Не пренебрегайте Разговором. Хорошо подобранная тема может повысить рейтинг взаимоотношений на 9-15 пунктов.
Вообще, есть возможность поднять до 100 даже долгосрочные отношения, и все за один день. Способ сделать это - побольше поцелуев, и при этом, конечно, поддерживать хорошее настроение у обоих Симов, чтобы эти самые поцелуи не были отвергнуты. Стратегия эта опирается на тот факт, что если краткосрочные отношения достигли предела и продолжают улучшаться, то это провоцирует улучшение долгосрочных.
Как только отношения между двумя Симами установлены, может появиться новая опция - Предложить переехать. Если Сим ее принимает, то немедленно становится членом семьи предложившего Сима. А если переехавший, вдобавок, единственный член своей бывшей семьи, то все его состояние перейдет к вам!
Если Сим противоположного пола и вдобавок влюблен, то можно предложить ему пожениться. Если Сим соглашается, следует короткая церемония, а затем он переселяется к вам так же, как и в предыдущем случае. На самом деле, у многих возникают с этим затруднения. Проблема в том, что Сим, хоть что делай, не соглашается переехать к вам. Наверняка многие знают какие-то свои способы, но если ваш не помогает, попробуйте мой:
1. Сначала, за день до предполагаемой помолвки съездите в Даунтаун и купите Бриллиантовое кольцо.
2. Вернувшись домой, приведите Сима в должный вид, удовлетворив его насущные потребности кроме, пожалуй, радости, ее можно набрать наполовину, и уложите его спать пораньше. На следующий день поднимите его часов в 6.
3. Приготовьте обед на несколько человек (т.н. групповая еда).
4. Пригласите "жертву", но убедитесь, что уже позднее 6 утра - иначе она вас попросту пошлет ко всем чертям.
5. Позавтракайте вместе и следите, чтобы за столом не возникало плохих тем для разговора.
6. Позвольте "жертве" посетить туалет, затем отправьте туда вашего Сима.
7. Теперь им наверняка захочется посмотреть телевизор, особенно если он уже включен. Убедитесь, что ваш диван вполне удобен и следите за возникающими темами для разговора.
8. Если ваш Сим плохо готовит или у вас плохая кухня, может быть, понадобиться накормить гостя снова.
9. Снова посмотрев телевизор, отправьте парочку в самую приятную комнату в доме и примените поцелуй, что-нибудь типа Обходительного, но только не Страстный! Потому что, если гость вдруг откажется, день будет испорчен. Если поцелуй отклонили. ха-ха! никаких шансов, что Сим согласится к вам переехать!
10. Если поцелуй принят, подарите кольцо.
11. Задайте вопрос, только не заикайтесь и краснеть не надо. :)
Если до этого Сим был в вас влюблен и отношения к вам были около 90/90, то это ДОЛЖНО сработать. Если не удалось, попробуйте на следующий день. Или, лучше, через день, иначе так и работу недолго потерять. Заодно купите другое кольцо. Да, а вы как думали, финансовые затраты, а как без них?
Суть в том, что нужно продержать у себя Сима, сохраняя его и свое хорошее настроение.
Последняя тема, которую я затрону, - это подарки. Как я уже упоминала, до Hot
Date "Подарить Подарок" было стандартной опцией, которая обходилась в 20 симолеонов вашему карману. Сим дарил некую зеленую коробку, и это действие никогда не отвергалось и приносило 5 пунктов Взаимоотношений. А теперь все сложнее. Чтобы подарить подарок, им сначала нужно обладать. Не любой предмет может быть подарком. Сначала подарки можно было купить в Даунтауне, затем и на Острове отдыха, а теперь и в Старом городе. Только домашние консервы могут быть самодельными. Все предметы, которыми обладает Сим, доступны в Описи.
Купленный подарок уже не может быть продан, но если вы подарите его Симу, то он может передарить его вам. Некоторые подарки обладают сильным воздействием на Симов. Полный список подарков с указанием их действия представлен ниже.
Домашние Консервы = 1 пункт взаимоотношений за каждый пункт Кулинарии, которым вы обладали на момент приготовления.
Садовый Гном = 1 пункт взаимоотношений за каждый пункт механики, которым вы обладали на момент изготовления гнома (Господи, кому может понадобиться такая дрянь, как Садовый Гном?)
The Sims = 5 пунктов (10 для детей)
Мишка = 10 пунктов (15 для детей)
Леденец = 5 пунктов (15 для детей)
Шоколад = 10 пунктов (11 для детей, так что купите лучше чупа-чупс!)
Желтая Роза = 15 пунктов (не провоцирует любовь, но может вызвать дружбу)
Красная Роза = 15 пунктов (напротив, вызывает любовь, но не дружбу)
Ожерелье = 20 пунктов (может вызывать как любовь, так и дружбу)
Бриллиантовое Кольцо = 20 пунктов (Может вызвать любовь, дружбу, и в случае отказа вам возвращают деньги. ну то есть, я надеюсь. )
Подводя итоги, изложу ниже несколько правил:
1. Следите за своим настроением.
Если Сим в плохом настроении, единственная положительная опция, которая ему доступна, это "Поговорить". Опции типа "Ударить" и "Оскорбить", как и следовало ожидать, не приведут вас к Вашей цели.
2. Следите за настроением "жертвы".
Если настроение у нее плохое, то ей не понравится, что вы флиртуете и лезете обниматься. Когда Сим раздражен, его раздражает все!
3. Следите за гигиеной
Разумеется, Симу не понравится, если к нему полезет обниматься кто-то, от кого за версту несет потом, отдает вчерашней пиццей и громко урчит в желудке.
4. Не будьте усталым.
Понятно, что если вы начинаете обнимать кого-то и вдруг задремываете у него на плече, то ваши отношения не улучшатся в лучшую сторону, а вечер для парочки безнадежно испорчен.
5. Не торопитесь.
Если вы вдруг встретили ЕЕ/ЕГО и в то же мгновение поняли, что вот это - Сим вашей мечты, то это не значит, что он готов тотчас же упасть в Ваши объятья. Приберегите их для того случая, когда у вас установятся нормальные отношения. И когда вы будете наедине.
Руководство "Шаг за шагом к свадьбе"
В этой версии я собираюсь рассказать о коротком “пути” к свадьбе.
Для начала несколько простых правил,которые нужно(!) помнить:
1. В отношениях симов торопиться не стоит.Иначе ваша “вторая половинка”просто отошьет вас.
2. Необходимо поддерживать хорошее настроение вашего сима и симского возлюбленного.
Итак,сначала вашему симу надо познакомиться с так называемой “женой(мужем)”.После чего пригласите “вторую половинку” в ресторан.Желательно заказать самое дорогое блюдо (в ресторанах это 150 или 300 симолеонов),тогда у парочки будет больше времени на общение.Следите за темой разговора симов и за настроением “второй половинки”.Когда симы станут друзьями(только тогда!) смело предлагайте “второй половинке” обняться.Лучше всего это сделать после второго блюда.Когда симы обнимутся кликните на “вторую половинку” и выберите функцию “романтический поцелуй”.После этого над головами симов появятся сердечки.Если ничего такого не произойдет,то повторите действие(иногда приходится повторять действия по нескольку раз,волноваться при этом не надо,т.к. отношения не портятся).После попрощайтесь с “симом вашей мечты” и возвращайтесь домой.Повторяйте свидания почаще,пока не появится ярко красные сердца у симов.Чтобы ускорить процесс можно(даже нужно)покупать больше подарков.
Вот несколько советов по подаркам:
1. Лучше не дарите цветы мужчинам,т.к. некоторые весьма нестандартно реагируют на такого рода подарки.
2. Желательно дарить симам(мужчинам и женщинам) бриллиантовые кольца(они повышают уровень отношений на 10 единиц и в принципе не могут быть отверженными).
Итак,после того как сердца симов станут красными пригласите “вторую половинку” домой к вашему симу.Перед приходом “гостя” купите симу шведский стол,музыкальный центр,комфортный диван,цветы и свечи.Также перекрасте стены в розовый цвет и т.д.В общем создайте романтическую обстановку.После того как симы поедят,извините, посетят туалет,посмотрят телевизор,потанцуют попробуйте поцеловать “гостя”,но не страстно(!),а политично.Если “гость” без проблем примет поцелуй,значит время пришло.Делайте симу предложение.Если “гость” откажется целоваться,проведите еще немного времени с ним,а потом повторите попытку.
Для тех кому нужен срочный брак,советую накупить побольше бриллиаетовых колец,а если не позволяют доходы. хе-хе,воспользуйтесь супер кодом rosebud ! ; ;(для этого в игре жмите одновременно на shift ctrl c.Появится сероватая таблица,вводите код,указанный раньше).И повторите все “романтические пункты” из способа №1.
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! Такое у кого-нибудь в sims 2 было? Расскажу лишь одну историю, произошедшую с моим симом
Дело было давно, когда только вышел sims 2, по-моему даже дополнений никаких не было, а может и были, но я на тот момент играла в голую оригинальную игру. Соответственно, никаких скринов и фото, к сожалению, не осталось.
Наверняка многие из вас сталкивались с загадочными происшествиями в Sims 2. Например о том, что на вас упадет метеорит, если долго смотреть на небо, который потом можно продать за бешенные деньги. О том, что есть риск похищения инопланетянами, если ночью смотреть в телескоп, после чего вы скорее всего забеременеете не зависимо от пола вашего сима.
Но о том, что в игре есть СУИЦИД лично я не знала и вот уж точно никак не ожидала. Сколько ни пыталась найти хоть какую-либо информацию по этому поводу на различных форумах, никто ни разу не описывал данный случай. Это что, только у меня в игре случилось?
В общем дело было так. Я создала себе семейку молодоженов и приготовилась играть. Купила им дом, сделала ремонт, отправила мужа на работу, а молодую жену на хозяйстве. Муж упорно работал каждый день, пытаясь делать карьеру, а жена гуляла, покупала шмотки и т.д.
Не знаю от чего, но она выдалась на редкость противной, характеров и настроения в sims 2 еще не было, как и знака зодиака, по-моему только мечта всей жизни была.
Тем не менее эта гадина умудрялась портить все, часто ругалась с мужем из-за плохого настроения, то она спать хочет, то жрать, то в туалет, то воняет, но чаще всего все это одновременно. Индикаторы потребностей с бешенной скоростью становились красным, я просто не успевала ее помыть, накормить и спать уложить. Она не редко устраивали пожары из-за того, что во время готовки побежит в туалет или вырубится прям на кухне.
На моем счету пять раз, когда она умирала сама по себе, благо муж всегда был рядом и откупал ее от смерти. Для того, чтобы умереть ей было достаточно всего лишь двух заполненных индикаторов потребностей (допустим голод и сон). Тут иногда в пожаре никак сима замочить не можешь, когда у него уже все индикаторы красные. Сорян за жестокость, все мы такое делали.
Приехав на общественный участок у симки уже отчего-то наполовину заполнились индикаторы потребностей, буквально через некоторое время она уже валилась с ног, орала, что хочет спать и есть, не давая мне вообще ничего сделать. Окончательно меня взбесив я отправила её домой, так ни с кем и не познакомившись.
Выйдя из такси симка опять поорала, после чего начала себя душить, упала на землю, ну и всё, смерть с косой. На этот раз муж был на работе и симку некому было спасти, хоть я и нажала крестик на работе, сим все-равно приехал только по окончанию рабочего дня, когда было уже поздно.
Призрак суицидной симки был ярко зеленого цвета, она не вселялась в предметы, не пугала домочадцев, не шарилась по холодильникам, просто летала по дому, душила себя и падала, как это было в последние минуты ее жизни.
Вот такие жестокие сюрпризы подготовили нам разработчики. Было такое всего один раз за всё время, что я играла в Sims 2.
Ну и напоследок хочу рассказать вам еще пару занятных историй из Sims 2.
Как подселить персонажа в текущую активную семью в The Sims 4
Иногда в игре возникает ситуация, когда требуется по сюжету (или просто хочется) иметь в активной семье нового персонажа, а нет желания возиться с грудничком и малышом. В таком случае персонажа можно просто подселить. Точно так же, как это было доступно в The Sims 3.
Ниже мы подробно рассмотрим, как это делается.
1. В главном меню выбираем опцию Управление городами
2. Следующим шагом выбираем городок, где находится дом с активной семьёй, в которую нужно добавить сима или группу .
3. Внизу нажимаем кнопку "Создать семью для переезда"
4. В редакторе создания персонажей создаём сима или группу симов. 1
5. Подтверждаем кнопкой "Играть" внизу справа.
6. В появившемся окне снова подтверждаем кнопкой «Сохранить и играть».
7. Игра снова отобразит текущий городок. Остаётся лишь выбрать активный дом (внизу слева будут показаны текущие жители данного дома) и нажать кнопку "Подтвердить" внизу справа.
8. В появившемся окне игра предоставит две основные возможности - Въехать и Выселить.
При выборе первой новосёл, въехав в дом активной семьи, будет жить вместе с ней.
При выборе второй сим вселится в выбранный дом, а текущие жильцы будут выселены.
9. Подтверждаем действие. После этого в первом варианте к активной семье будет добавлен новый персонаж или персонажи. А во втором варианте новосёлы займут место прежних жителей этого дома, заставив их уйти в Библиотеку готовых персонажей.
Если хочется использовать ранее созданных персонажей из библиотеки, тогда порядок действий следующий:
1. Находясь в доме с текущей семьёй, нажимаем на клавиатуре кнопку F4 или на экране кнопку "Открыть Галерею" в верхнем меню.
2. Выбираем вкладку "Моя библиотека" (обычно она открывается по умолчанию).
3. Слева устанавливаем фильтр на "Семьи", чтобы отображались только персонажи. Или попросту нажимаем кнопку Семьи.
4. Выбираем подлежащего вселению сима или группу.
5. В появившемся окне нажимаем в правом нижнем углу кнопку "Разместить семью".
6. Подтверждаем действие.
Сразу после этого персонаж или семья из библиотеки будут добавлены к текущей активной семье.
Вот и все. Совершенно ничего сложного.
1 Не забываем о лимите на максимальное количество жильцов - их должно быть в общем счёте не более восьми, иначе вселения просто не произойдёт.
Sims 2 - отзыв
Удивительные факты из мира Симс 2
1. Посадив малыша на детский стульчик рядом со столом и начав после этого подавать блюдо, вы автоматически превратите стандартную порцию в порцию для ребёнка.
2. Тоддлеры могут есть шоколад, протёкший на пол из мини-фабрики "Шакал-Ад 890" (карьерная награда кулинаров). Это действие неуправляемо.
3. Взрослые и пожилые симы могут поощрять те черты детей и подростков, что свойственны им самим. Это повлечёт за собой изменения в характере ребёнка (по наследству они не передаются). Чем лучше отношения родственника с ребёнком, тем быстрее меняется характер.
4. А бабушки и дедушки быстрее, чем родители, могут обучить малышей ходить, говорить и пользоваться горшком.
5. Обученные ходить ползунки могут самостоятельно вылезать из детской кроватки.
6. После того, как сим взял книгу из шкафа, можно продать шкаф, и книга станет универсальным вечным учебником.
7. Ваш сим-студент может бесплатно или за деньги обучить другого сима в университете при клике на его домашнем задании.
8. Университет отказывается принимать на учёбу колышников. Но если оценка ученика — два с минусом, то вуз с радостью распахнёт свои двери перед будущим студентом.
9. Джойстики для видеоигр со временем ломаются, и от них можно избавиться, как от обычного мусора.
10. Если плюшевой игрушкой долго играть, она может стать потрёпанной. При этом купить такую потёртую игрушку в разделе покупок у вас не получится, её там просто нет.
11. Вы можете повесить на стену рисунки, которые рисуют ползунки и младшие школьники на столике "Мечта шалуна". Чем выше навык творчества симят, тем красивее их рисунки.
12. Подростки могут ездить на машине в школу, а взрослые симы могут отвозить в школу детей, если те сядут в машину.
13. Выловленную рыбу едят не только пингвины, но и кошки. И только собаки к ней равнодушны. Однако рыба не так хорошо утоляет голод, как корм для животных.
14. Насыпая в аквариум много корма для рыб, можно перекормить их до смерти.
15. Если скрещивать большую и маленькую собаку, то все щенки будут похожи на мать и будут такого же размера.
16. Собаки сами себе повышают гигиену, когда играют с осьминогом-разбрызгивателем, созданном на игрушечном станке. Поставьте на участок эту игрушку и забудьте о мытье собак в ванной.
17. Мало того, что у вожака волчьей стаи всегда черная шерсть, так еще и всегда один глаз голубой, а другой зелёный. Это заметно, если сильно приблизить камеру.
18. Симы-грязнули (от 0 до 1 балла в характере) могут рыться в мусорке и есть из неё. У этого объекта появляется функция "Порыться" в баке. А дети-грязнули могут с головой залезать в мусорный бак.
Грязнуля роется в мусорном баке Ребенок играет в мусорном баке19. Проглотис-Людоедия не ест вонючих симов, а беременных ест.
22. Когда один сим говорит по домашнему телефону, то другой сим может включиться в разговор при использовании второго домашнего телефона. Появится предложение пообщаться. У сотовых телефонов нет такой функции.
23. Можно стоя вести диалог с сидящим симом. Также сидящему симу можно спеть серенаду.
Разговор с сидящим персонажем Сим поет серенаду сидящей на диване симке24. Симов можно обручить, когда они вместе сидят за столом. При этом они могут сидеть хоть напротив, хоть уголком, хоть рядом друг с другом.
25. А если ваше свидание или дружеская встреча пройдёт на высшем уровне, вы, возможно, даже получите балл навыка.
26. Симы могут смотреть телевизор, лёжа на кровати.
27. Проснувшийся в плохом настроении сим вполне может ударить кулаком по будильнику, который потревожил его священный сон.
28. Медитация "замораживает" потребности сима на длительное время. Она доступна с подросткового возраста всем, у кого не более восьми пунктов вечного дитя в характере и не менее трех пунктов логики в навыках. Во время медитации сим не только взлетает в воздух в позе лотоса, но и может быть телепортирован демиургом в любую точку участка.
29. С подросткового возраста и тремя развитыми пунктами культуры тела симам становится доступна йога. Её преимущество в том, что для неё не нужны дополнительные тренажёры и гигиена падает медленнее. Чтобы заняться йогой на журнальном столике, нужно как минимум девять пунктов культуры тела и девять пунктов деятельности в характере.
30. Симы-злюки (от 0 до 3 баллов) лепят снеговиков-чёртиков.
31. Иногда вы можете договориться с симом, с которым у вас плохие отношения, если он опрокидывает вашу мусорку и ворует газеты. Для этого нужно кликнуть на сима и предложить ему 50 симолеонов. Сим пообещает оставить вас в покое.
32. Садовый гном на вашем участке может быть украден симом-заразой. Однако ваши симы автономно могут найти и принести его обратно.
33. Вы поели в ресторане и только после последней ложки вспомнили, что у вас нет денег? Тогда счёт за еду будет выслан вам по почте и добавлен к счетам за коммуналку. Однако, если вы злой сим и, пытаясь сбежать, оказались пойманными, то сумма вашего долга возрастёт многократно.
34. Если нечем расплатиться в ресторане, владелец которого ваш друг, он может простить долг, а может и обидеться.
35. А ещё вам могут подарить купон на бесплатный обед в любом ресторане.
36. Если вы вызвали работника сферы услуг, а у вас нет ни денег, ни каких-либо вещей, то он обидится и уйдёт ни с чем. Обломиться может не только уборщица или разносчик пиццы, но даже налоговый инспектор.
37. Если попробовать использовать куклу вуду на колдуне Харте — том, который выдает эту куклу, — то ничего не получится: он обидится и скажет, что защищен от магии вуду.
38. Стол с игрушечным поездом, стоящий на улице, может внезапно загореться прямо во время игры.
39. Во время пожара симы могут хватать новорожденных и тоддлеров и выбегать с ними из дома.
40. Питомец может сбежать из дома не только из-за плохих отношений с кем-либо и не только из-за пожара, а ещё из-за смерти одного и более симов.
41. Ребёнок в Симс 2 вполне может умереть — от падения спутника, например. В этом случае смерть придёт за ним раньше, чем социальный работник.
42. Картины, которые рисовал сим, становятся намного дороже после смерти художника.
43. Призраки могут наводить уборку в вашем доме.
44. Если вам надоело, что молния постоянно бьёт в ваше любимое дерево, поставьте громоотвод. Он возьмёт большую часть ударов на себя. А находится он в разделе "Украшение интерьера — Разное".
45. В Симс 2 есть бесплатное покрытие. Оно находится в разделе "Полы и потолки — Разное".
46. Почтовый ящик можно перекрасить в другой цвет.
47. Навесы, которые добавляются с аддоном "Бизнес", являются также и потолками. Если навес натянуть на комнату до краев, то наклоны на краях навеса убираются. Получается очень красивый потолок.
48. Если в вашем частном бизнесе работает стилист или официант, то симы-клиенты могут платить им чаевые.
Если вы знаете обо всех вышеперечисленных фактах из Симс 2 — это здорово! Если вам есть, чем дополнить этот список, выскажитесь в теме The Sims 2 - а знаете ли вы, что. Многие из этих фактов стали известны, благодаря экспериментам, которые были проведены нашими форумчанами в Лаборатории доктора Ву. Спасибо им за это.
Читайте также: