Metal gear solid v the phantom pain горючие ресурсы где взять
Приветы.
За последнее время заметил много пустяковых вопросов от пользователей, поэтому решил злоупотребить сложившейся ситуацией.
Так вот, MGS 5, нужно развивать базу, для чего требуются определенные ресурсы (металлы, биоматериалы и проч.).
При довольно поверхностном гуглинге пришел к выводу, что ресурсы действительно нужно гриндить на побочных заданиях. Но, блин, ребята, это несерьезно - я не готов тратить на это дело время, которое я мог бы вложить в основной сюжет.
А проблема в том, что я прошел 15% игры, появились трудноубиваемые телепортирующиеся засранцы, солдаты в бронебойной защите (не просто с каской, а с масками). Временами становится довольно сложно проходить миссии с такими врагами, приходится запускать заново и заново. Один раз даже потратил 2 часа на прохождение 1 миссии - пусть я и криворук, но это явный перебор. В общем, необходимо развить базу, разработать новое оружие и т.д.
Так вот, вопрос - можно ли как-то получить ресурсы без того, чтобы постоянно их гриндить? Какие есть лайфхаки? Может, есть что-то типа "givememoney"?
Буду крайне благодарен за полезный ответ.
UPD: Я так понял, все прошли на изи - хоть небольшое лукавство присутствует -, поэтому вопрос снимается, всем большое спасибо.=)
Специально ничего не гриндил, фултонил ящики мимо которых прибегал, открыл к концу игры все грейды кроме золотых мультиплееровских. Твои аргументы инвалид.
Для грейдов нужно иметь определенный уровень подразделения, для уровня подразделения нужно наворовать кучу людей. Не знаю как ты там не гриндил.
Для тебя фултон людей, которых ты в рамках миссии оглушаешь, это гринд?
А как ещё? Не ну задрачивать каждого бойца и отправлять на базу это конечно не унылый гринд, а интересная и продуманная система сжигания времени впустую
Тащемта тот факт, что ты собираешь весь персонал базы вручную, просматриваешь их карточки, даже может быть имена запоминаешь - очень сильно отдается потом в сюжете. И в этом невероятный кайф.
Вообще плевать на них было, собирал всех подряд, сортировал по навыку, совсем безнадёжных увольнял. Сейчас бы вчитываться в эти сотни "Гризли Олег", "Буффало Настя".
Ну блин, когда эти сюжетные твисты были, а у тебя половина базы уже с рангом А++, S и S+. И они начинают сдыхать, то это просто край идиотизма. Пока эту миссию проходил, которая имела 2-3 подмиссии, просто в истерике бился, когда остался без высококвалифицированных людей. Да и ещё работа базы была парализована. На хрен такой геймплей.
В этом и прелесть - что тебя заставляли переживать за то, что ты собрал высококвалифицированных бойцов, а они дохнуть начали, бессердечный ты ублюдок (с) ред.
Вот самый прикол! Веном тащит на базу всех, кто под руку попадается, а отдувается за весь этот цирк, зоопарк и детский сад Каз и Оцелот. Они и дисциплину поддерживают, и всяким предателей выявляют, и разработки и развитие контролируют.
Веном жизнью рискует на полях сражений и сам Казу говорит, "приказывай мне", но ценой тому весь этот балаган из разряда - Табор уходит в небо. Он там Фултонит всяких больных, придурковатых и негров, а всё это разгребать на совести калеки и седого. Хорош Босс!
Они же все на разных языках говорят. А учитывая что это солдаты и наемники, то ещё нужно женскую половину базы охранять от посягательств. Оцелот нереальный гений воспитания. При нем даже местный Шарик за считанные дни в волкодава вымахал. А солдаты вообще за пару дней уже любят и обожают Босса всей душой, хотя впервые его видят (ведь фултонишь их чаще в бессознательном состоянии).
А когда на базу прибывает консервная банка в виде танка с экипажем? Казу с Оцелотом этих чудиков нужно оттуда выковыривать. Наверное, они их либо газом выкуривают или голодом морят, пока сами из танка не вылезут.
И всё всё всё это игровые условности.
А когда он у всех на глазах прахом обмазывался и предложил бриллианты делать, интересно, что было в головах солдат? ред.
что-что. известно что - танцы под дождём
Запомнил только пару человек из боевого отряда у которых статы выше чем у "Снейка" были, а в сюжете это максимум во втором акте можно встретить в *спойлер*, но и то не факт, я ж имена не запоминал. А так игра как и я считает их расходником и мрут они как мухи на спец заданиях
Там не каждого, а только тех кто не обсосок ещё выбирать надо
Просканировать нужно каждого, кто ж знает у кого статы крутые, нет ну можно в качестве данных это узнать при допросе, но у меня зачастую на базе были солдаты со статами повыше чем у "специалиста"
Нормальный бинокль не сразу открывается. А до этого есть петухи с перком Хвастун. Даже среди Хвастунов к концу игры будут встречать с рангом S. Так что, та ещё рулетка.
В итоге наловчился, метил потенциальных жертв. Всех с пистолета вырубал, и пока все спали, эвакуировал все, что только можно.
Чтобы не просыпались, прячешь их во всякие контейнеры. Хотя, транквилизатора хватает на миссию. И в итоге все миссии проходил только ночью.
Ну может он их убивает всех, тогда и правда гриндить придется :)
Не, я гриндил максимально, иногда тащил всех подчистую, пока не надоело и потом только высокоранговых.
А как ещё? Не ну задрачивать каждого бойца и отправлять на базу это конечно не унылый гринд, а интересная и продуманная система сжигания времени впустую.
Тут недавно в теме по одиссеи некоторые договорились чуть ли не до того, что убийство даже небольшого количества одинаковых врагов в рамках сюжета - это уже гринд.
Так и есть. Бесило гриндить в зельде, когда тебя из комнаты не выпускают пока противников не забьешь.
Это классическая схема в Doom, Quake, Крутой Сэм, Will Rock, Painkiller.
Тебя запирают на арене, и пока всех не замесишь, дальше не пройдешь и не получишь бумаги.
По идее, любые повторяющиеся действия для прокачки/получения денег/другое - это гринд. Другое дело, что в MGS с этой механикой можно и развлекаться. Главное чтобы удовольствие приносило)
ИМХО, не гриндил почти ничего, пытался пробегать все уровни без убийств и по стелсу в итоге я не смог пройти черепов, просто потому-что я не прокачивал ничего, мне интересен только стелс и лёгкий шутанчик, иногда. В итоге я ковырял черепов винтовкой и РПГ второго уровня.
Черепов убивает квайет соло, пока ты на пузе лежишь на крыше.
А ее винтовка с транквилизатором в курсе?
Потому что у меня она прыгала во все стороны и получала по щам от сахелантропа.
Я вот тоже пытаюсь по стелсу проходить стараясь никого не убивать, и вот эти миссии с ковырянием боссов просто боль причиняют.
Так дай ей противотанковую крупнокалиберную винтовку
Чтобы она уничтожала все живое в радиусе просто потому что меня кто-то заметил? Классная тактика, особенно для стелс-прохождения. ред.
Так миссию со схваткой с черепами нельзя пройти скрытно.
Классная тактика, особенно для стелс-прохождения.
Так миссию со схваткой с черепами нельзя пройти скрытно.
Вот именно.
Боссы были во всех частях, я не понимаю претензий.
Да, это угар. Стоит только кому-то спалить Венома, как через несколько секунд вся база дохлая лежит. Стелс в понимании Молчуньи. Тебя некому палить, когда все дохлые.
А дай ей транквилизатор, так она в случае чего будет безуспешно ковырять бронированных бойцов. Будет стоять звон по каскам, тебе недоуменно крутить башкой, а Молчунья, скрипя зубами, фырча и проклиная Снейка будет насмерть пытаться утыкать дротиками бронированных бойцов, пока тех не контузит от всё того же звона дротиков по каскам. ред.
На неё нужно гриндить, для начала побегать с Квает, а потом накопить на снайперку, круто выходит
черепа убиваются руками, пушки на них как бы и не нужны
вообще редкий случай когда я колупал их с пушки.
при всем при том, что основной мой слот штурмовка с резиной, гранатомет в кармане на случай непредвиденных ситуаций (не черепа, а острая необходимость уничтожить в данный момент технику) и пистолет газовый (да, его я долго собирал, но до него использовал обычный с транквилизатором).
80% игры прошел с такой снарягой.
На експерте они парированием атак весьма долгг колупаються, какие же нервы должны быть чтобы их убить
да вот не очень то долго, я бы даже сказал быстрее чем с автомата их растреливать,
только в первую встречу пытался их с огнестрела убивать, во вторую уже попробовал рпг, но и после понял, что проще руками их разкидаю.
после этого, только их клинками и воюю. ред.
А что теперь к 5 части уже нельзя настрелять боссу транквилизаторами в лицо?
Квает на них даже не наводится, единственный напарник которым можно их убить это робот, но на него тоже гриндить надо
Ок, неправ, возможно просто надо было прокачать винтовку
если чё там на изи можно пробежать просто по сюжету и не гриндить.
по-поводу сложных врагов, в игре адаптивная сложность,если у тебя появились челы в масках и со щитами на 15% игры - это значит,что ты как ненормальный в каждой миссии стрелял в них.Ведь если бы проходил по стэлсу, то адаптивная сложность тебе б подкинула врагов с тепловизором,или начали ловушки ставить и байтить тебя
В том и дело, что я стараюсь проходить стелсом, но стоит признать, что в некоторых случаях после ряда попыток пройти стелсом я начинал тупо убивать всех, чтобы 100% пройти за 1 раз.
ну попытайся перестать убивать всё живое. лучше убегай если всё пошло наперекосяк)тогда враги не такими жесткими будут, а по-поводу гринда я хз что сказать. всё необходимое и даже больше по ходу сюжетки само собой у тебя будет,так что гринд там нужен разве что если хочешь себе огромную базу построить и игру на платину пройти
Но там же все на изи проходится стелсом. Кроме мб одной миссии в конце первой главы, да и то, меня просто после 3 попыток утомило и я пробежал до кат сцены.
Адаптивная сложность. Ага, конечно, я проходил одновременно с другом и почему-то не было учёта моё прохождения вообще друг убивал все на своём пути, а я пытался пробегать мимо врагов, у меня и у него были и враги в тяжолой броне и враги с тепловизорами, а вот камер я за игру только одну встретил, а ловушек вообще неодной, а он даже и камер не видел ред.
Мм игра очень легкая, ничего "гриндить" не нужно.
Инвентарь врагов зависит от того, как ты играешь. Делаешь хедшоты - враги начинают носить каски, используешь усыпляющие гранаты - противогазы и проч. и проч. Чтобы этого избежать, нужно выполнять внешние задания на диверсию вражеских складов.
С ресурсами сложнее. Игру можно пройти практически без прокачки, но если хочешь качать всё и вся, то придётся грандить контейнеры и делать онлайн набеги не базы. Когда идёшь добывать контейнеры (на больших аванпостах), то лучше это делать ночью, желательно без лишних предметов и оружия (стоимость высадки снижается), в напарники взять Молчунью, чтобы на себя агрила солдат, пока ты фултонишь контейнеры. Если я не ошибаюсь, то они вновь появляются раз в три сюжетных миссии или три проникновения онлайн. В онлайне можно получить огромную кучу денег и ресурсов (сейчас ивент идёт как раз), особенно если фултонить чужие контейнеры. Скорость переработки материалов зависит от прокачки мамобазы
Чувак, самый толковый ответ. Спасибище.
мсье знает толк
Поддерживаю, игра очень простая, даже не представляю, где там можно застрять.
Да, призраки в аэропорту могут удивить, но ничего сложного. Единственная сложность, которую я помню, это спасение Квает закрыть на максимальный рейтинг.
Соглашусь, этот бесконечный поток танков ваншотающих , брррр
Хз, по моему опыту это вообще не сложная шляпа. Я больше корпел над миссией со спасением Хьюи и то потом понял как ее на изичах пройти.
А ты проходил хардмодную версию танков? 🤔 ред.
Хз, но я всю игру на 100% прошел.
Значит проходил. Что ж, моё уважение!
Спасиба, не зря старался.
Я все на S сделал, было весело, но самая жопа для меня хард Квает была сама по себе. 3 танка мне сломала.
Ее хард спасение я чет и не помню даже.
А я, кажется, её просто ракетным кулаком забил.
4 снайпера на S на харде. Долго пытался с ними что-то сделать. В итоге выяснил, что коробка держит 3 или 4 попадания, вместо ваншота. Пробежал в 4 коробки до особняка, всех там убил и через 2 минуты убег обратно на базу с эской :D ред.
Если пошли жирные, то смени тактику на CQC - выманивай, отвлекай, подкрадывайся и вырубай. Лучше душить, но если лень, то сразу же роняй их на землю (быстрое оглушение)и транком в голову.
Можно сбивать с ног прыгнув на голову, можно сбивать с ног открыв приманку прямо под ногами, можно сбивать с ног прыжком в сторону солдата, можно использовать оглушающие гранаты, можно использовать дымовые гранаты (в дыму они стоят и кашляют (если у них нет противогазов), ни на кого не обращая внимания), в открытом бою можно использовать коробки вместо бронежилета (коробка протанкует н-ное количество попаданий и развалится).
А по поводу гринда. ну. фултонь всё, что не приколочено. Закончились фултоны - запроси поддержку. Если напряг с GMP - продавай украденные ресурсы, но лучше продавать технику и стационарки. Ну а лучше всего в плане ресурсов нападать на чужие ФОБы. Могу, конечно, расписать одну тактику, как при минимальных затратах максимально эффективно обносить ФОБ, но не думаю, что на ранней игре он тебе доступен (поэтому распишу его ниже постом). К тому же есть ивенты, но в большинстве случаев они какие-то уёбищные и труднопроходимые, но на некоторых можно фармить очки и обменивать их на ресурсы и квалифицированный персонал. Помимо всего этого, за выполнение сюжетных заданий полагаются некоторые награды, но они вроде бы, доступны только при онлайновой игре
При минимальных затратах (автомат с глушителем (можно даже и без него, если не предвидятся охранные девайсы типа камер и дронов), рука джехути, предпоследний фултон и любой камуфляж, дающий бонус к металлическим поверхностям ("Квадраты", вроде бы, подходят)) можно вывозить миллионы GMP и тонны ресурсов с персоналом, при этом оставаясь незамеченным.
Тактика проста (на самом деле нет) : цепляешь солдата рукой (20м), сбиваешь с ног прыжком, автоматом заставляешь сдаться, цепляешь фултоном, он начинает орать (60м), все солдаты с 60м приходят к точке ора, они тебя замечают (
30м, без поднятия тревоги), тупят, начинают медленно подходить к тебе, с 20 до 8 метров, пока они приближаются, не будут поднимать тревогу, за эти 12 метров надо выцепить одного солдата и оттолкнуть его в сторону тоже прыжком и заставить сдаться. После захвата рукой все рядом стоящие солдаты охуевают от пропажи и временно теряют тебя из виду, после чего повторяй эти же действия, пока не расправишься со всей группой.
Главное все действия выполнять на кортах и держать дистанцию больше 16м, если враг на расстоянии меньше 16м, то передвигаться нельзя вообще, надо захватить солдата и оттолкнуть его в сторону, потому что движущегося Снека они обнаруживают на 15м, а потерянный солдат даст тебе время, чтобы набрать дистанцию
Как раз вчера добрался до момента отправки бойцов на задания внешних операций. Согласен полностью- 15 мин и можно получить кучу ресурсов. С сетевыми тоже промазал одним отрядом- потеря 2 дней. Зато сразу видно для чего очки мама-базы. Хочешь вернуть сразу-плати. Причем получается нескромно. С мобильных стянуто нагло. Только смысла абсолютно нет. Ни награды не заметил, и потеря времени дикая.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Petech, Отсек качал первым делом что бы быстрее все купить. На ночь как вариант можно будет потихоньку перерабатывать.
Заметил интересную вещь , час больше собрал ресурсов тем чаще и в большем размере переработка.
Когда была 5 тысяч горючего он перерабатывал по 700 раз в 40 минут.
Когда накопил 50 тысяч он начал раз в 20 минут по 2500 перерабатывать )
Side ops 51 на поимку легендарного животного вроде. Открыта после 30-й сюжетной миссии.
vitolive, над быть подсоединенным к серверуОтветить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
заходишь во внешние и нажимаешь Р1
Заработок ресурсов
Поделитесь опытом, где их эффективно добывать? А то Мамабазу развивать надо, а горючего вообще нет для постройки 3-го уровня многих платформОтветить с цитированием Вверх ▲ Ваааще не охотник за трофеями
Допрашивайте для информации, частенько говорят, что где спрятано. Контейнера пока тягать не могу, но на недостаток не жалуюсь. Особенно хорошо на доп заданиях пошерстить все. При прокаченной разведке на карте отмечаются что где есть. Денег алмазами прилично собрать можно. На одних только платформах базы их очень прилично. Если контейнерами тягать не можете, всё равно помечайте их- пригодится позже. В общем тут все как обычно-суйте свой нос где вас не ждут. По пути даже простенькие блокпосты гляньте. Тоже можно что то найти. Так с миру по нитке прилично собирается.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
[Гайд]Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Как накопить много железа и топлива
Всего навсего придется “переиграть” одну из миссий несколько раз, но до этого момента необходимо “разработать” Фултон до уровня, на котором можно будет эвакуировать большие контейнеры, и не просто эвакуировать их, а практически “телепортировать” на “главную” базу, так как эти контейнеры будут находится в закрытом ангаре.
А сколько ресурсов хоть дают примерно?
А то можно в оффлайновых зарабатывать по 2500-5000 за 10-20 мин, а там тогда сколько дают за такое время? Ответить с цитированием Вверх ▲
Никто не пишет, что у внешних заданий и сетевых внешних разное время. У обычных время только игровое, у сетевых - реальное. Наинрался - отправь группы на сетевое задание на 6/10 часов, на следующий день ресурсы соберешь.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Подземный Король.
Да только открыть его мало будет , еще надо прокачать солдатов техники по моему до 40 уровня . R&D и саппорт юнит должны быть по 40 если быть точным. Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Ресурсы в контейнерах в бОльших количествах присутствуют, но требуют времени на переработку. А скорость переработки (как и скорость платформ) зависит от уровня отряда развития базы.
Да только открыть его мало будет , еще надо прокачать солдатов техники по моему до 40 уровня .
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Особый сбор лекарственных растений, способствующий концентрации. Служит для искусственного вызова состояния рапида. Недоступно при выполнении заданий ПБ.
Ур. боевого подразд.: 33
Ур. медицинского подразд.: 33
Эстрагон: 15
Сома: 15
Описание:
Картонная коробка с болотным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне болотного ландшафта.
Получение:
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Day One Edition)
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (The Definitive Experience)
- PlayStation Store
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Описание:
Коробка из высококачественного водостойкого картона. Особый предмет, лично изготовленный легендарным наёмником.
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Ур. научно-исслед. подразд.: 17
Ур. подразд. поддержки: 17
Биоматериал: 300
Открыть Коробка (ПСТ), класс 3
Описание:
Картонная коробка с городским камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне металлических и бетонных поверхностей.
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Ур. научно-исслед. подразд.: 20
Ур. подразд. поддержки: 20
Биоматериал: 300
Коробка (ГРН) / C.Box (RT)
Описание:
Картонная коробка с горным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне каменистого ландшафта.
Получение:
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector's Edition)
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (The Definitive Experience)
- PlayStation Store
Разработка:
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Описание:
Картонная коробка, разработанная специально для проникновения на объекты противника. Распыляет дым, облегчающий бойцу отход. Особый предмет, лично изготовленный легендарным наёмником.
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Ур. научно-исслед. подразд.: 49
Ур. подразд. поддержки: 49
Биоматериал: 500
Открыть Коробка (ВС)
Описание:
Картонная коробка с камуфляжем для красного грунта. Снижает заметность бойца на фоне красного грунта.
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Ур. научно-исслед. подразд.: 19
Ур. подразд. поддержки: 19
Биоматериал: 300
Описание:
Картонная коробка с лесным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне растительности.
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Ур. научно-исслед. подразд.: 18
Ур. подразд. поддержки: 18
Биоматериал: 300
Коробка (ПСТ) / C.Box (DSRT)
Описание:
Картонная коробка с пустынным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне песка или открытого грунта.
Получение:
- Доступ к разработке коробки (ПСТ) появится при выполнении миссии 2: [Воспоминание] Diamond Dogs.
Разработка:
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Коробка (УК) / C.Box (APD)
Описание:
Картонная коробка с универсальным камуфляжем. Снижает заметность бойца на фоне песка или растительности.
Получение:
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector's Edition)
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (The Definitive Experience)
- PlayStation Store
Разработка:
Увеличение запаса прочности [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение запаса прочности [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Описание:
Обеспечивает невидимость в оптическом диапазоне, делая визуальное обнаружение носителя почти невозможным. Для зарядки используется кинетическая и солнечная энергия естественных движений носителя.
Ур. научно-исслед. подразд.: 63
Ценные металлы: 1000
Открыть Система-ПТ, класс 5
Описание:
Особый сбор лекарственных растений, обостряющий внимание. Позволяет обнаруживать неотмеченные живые организмы. Срок действия ограничен.
Ур. подразд. разведки: 21
Ур. медицинского подразд.: 21
Биоматериал: 300
Сома: 10
Увеличение носимого боезапаса [2]
Требуется сетевое подключение
Описание:
Картридж с паразитами (броня). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Улучшенная броня".
Ур. медицинского подразд.: 29
Бронирующие паразиты: 4
Биоматериал: 1000
Ур. медицинского подразд.: 47
Бронирующие паразиты: 8
Биоматериал: 2000
Описание:
Картридж с паразитами (маскировка). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Невидимость". Не позволяет выполнять задание с рангом выше А.
Ур. медицинского подразд.: 27
Маскирующие паразиты: 4
Биоматериал: 1000
Ур. медицинского подразд.: 45
Маскирующие паразиты: 8
Биоматериал: 2000
Описание:
Картридж с паразитами (туман). Будучи установленным в паразитный костюм, позволяет применять способность "Черепов" - "Туман".
Ур. медицинского подразд.: 43
Туманные паразиты: 8
Биоматериал: 2000
Описание:
Особый сбор лекарственных растений, успокаивающий нервную систему. Подавляет дрожание рук при прицеливании. Срок действия ограничен.
Увеличение длительности эффекта [1]
Увеличение носимого боезапаса [1]
Увеличение длительности эффекта [2]
Увеличение носимого боезапаса [2]
Ур. медицинского подразд.: 19
Биоматериал: 300
Эстрагон: 30
Описание:
Высокочувствительный прибор ночного видения, позволяющий лучше контролировать обстановку в условиях низкое освещённости. Для зарядки батареи используется кинетическая энергия естественных движений носителя, а также солнечная энергия.
Описание:
Создание защитного поля, временно нейтрализующего действия выстрелов, оглушения, усыпления и отметок. После поглощения определённого урона поле рассеивается. Доступно только в заданиях ПБ.
Описание:
Прототип маскировочной системы. Обеспечивает невидимость в оптическом диапазоне, делая визуальное обнаружение носителя практически невозможным. По причине незавершённости обладает крайне ограниченным временем работы.
Ур. научно-исслед. подразд.: 30
Младшие металлы: 1000
Описание:
Сигара с лекарственным растением, ускоряющим субъективное восприятие времени. Не действует в условиях стресса, к примеру, при обнаружении противником.
imbaSPASSMAN, да, так и есть. Топливо 2500 максимум может перерабатывать, второй столбец вроде тоже, потом 1250 другой и 500 брилианты.
Ток у меня пишет что персонал B-класса. Хотя там есть Юниты S-А классов. Похоже, можно еще как-то прокачать.
Это находится в обзоре отсеков, где информация по нима листается вправо/влево как айдройд открывается
А где открываются внешние сетевые ? задания . или нужно пройти обычные сначала все ?Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Тема: Заработок ресурсов
Никто не пишет, что у внешних заданий и сетевых внешних разное время. У обычных время только игровое, у сетевых - реальное Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
ВНИМАНИЕ! Спойлеры!
В миссии 12 (та самая, в которой предстоит эвакуировать Хью Эммериха) в самом начале задания можно найти два контейнера, один из них содержит метал, второй топливо. Их то и надо “экспроприировать” (выкрасть), а затем дождаться “сохранения прогресса” и дождаться доставки на базу, после чего можно “перезапускать” миссию.
Повторяйте пока не надоест, или пока не замучаетесь видеть экран загрузки. Во всяком случае посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять выше описанное.
Кто нибудь знает как забустить переработку ? Матеръялов много а толку , если переработка очень долго и редко.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
imbaSPASSMAN, прокачать отсек с платформами и оставить на ночь игру.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Поделитесь опытом, где их эффективно добывать? А то Мамабазу развивать надо, а горючего вообще нет для постройки 3-го уровня многих платформ
Вот есть такой способ, но для его отработки должен быть открыт телепорт. Игру прохожу не спеша, выполняю все побочки сразу, до телепорта еще не добрался.
Подскажите, после какой миссии телепорт будет открыт.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями
Читайте также: