Metal gear solid v фармаколог где найти
7 окт. 2015 в 2:54
Собственно сабж. Видел в интеренете какие то гайды по тому как открыть вырезанный 3-й чаптер (peace). Да все на инглише, мало что понял, думаю на форуме игры мне то точно все распишут. А то всего 50 сюжетных миссий ,да еще 15 из них повторение старых - это как то и маловато и отдает незаконченностью (а я слыхал, что вроде бы Конами хочет этой малосюжетной частью закончить серию - как будто кассовые игры могут когда-нибудь заканчиваться, во всяком случае пока их покупают))) да и вообще слабовато по меркам МГС. Вот и думаю - раз чаптер был полностью сделан - почему ему не быть в игре, подумаешь пара десятков новых миссий, тем более что в первых 2-х чаптерах сюжет подавали окурат раз в 10 сюжетных заданий, да и то по полложки - даже забыл что вообще то игра МГС - это не акшон, а видеоновелла с 10 часами видеосцен и 4 часами игры.
7 окт. 2015 в 3:04
Это фейк никаого 3-й чаптера (Peace) нету. Так как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы в фйалах игры нашли всего одну текстурку и назвали ее целой вырезанной главой, а по факту оказалось что это всего лишь длс со шмотками.
7 окт. 2015 в 3:12
7 окт. 2015 в 3:21
Ну не знаю по поводу текстурок - весь инет шумит по поводу вырезаного чаптера ,который был готов
это называется vocal minorityю люди вообще любят делать из мухи слона, только пруфов ни у кого не было
уже читал эту простыню текста. смотрим сюда
Tl;dr There MAY be a Chapter 3 hidden in the game, and I believe the “Classified intel tape” in Ground Zeroes is involved in unlocking it somehow, and the tapes are referencing the Portopia Serial Murder case PC-6001 game.
что переводится, как
ВОЗМОЖНО в игре существует глава 3 и я считаю. что ее можно как-то открыть через "засекреченную касету с разведданными"
на счет обрывка на половине: сюжет логически завершен, даже миссия 51 ничего бы толком не изменила в сюжете, и только пролила немного света на судьбу Ликвида и Мантиса. в остальном сюжет вполне себе вписывается в таймлайн саги, хоть и с тысячей роялей в кустах (видно, что кодзима не продумывал с самого начала всю историю и чем дальше, тем больше несостыковок и бреда: TX-55 после sahellantropus и zeke?)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Как вы поняли из основной задачи в этой миссии вам потребуется устранить командира подразделения спецназа. После высадки с вертолета на карте желтым маркером отметят его местонахождение. Командир находится в деревне Шаго, которая представляет из себя территорию с несколькими строениями и наблюдательными пунктами. Пробраться на территорию деревни можно с любой стороны, поскольку местность открытая. И как водится в этой игре командир засел в центральном здании, которое имеет наблюдательный пост сверху. В зависимости от вашего стиля, игры вы можете использовать любую тактику от тотальной ликвидации всех военных до скрытного прохождения.
2. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 м или более).
Чтобы ликвидировать командира спецназа с расстояния 100 м или более необходимо использовать снайперскую винтовку. Если не поднимать тревогу, то командир всегда стоит в помещении на первом этаже центрального здания, как раз напротив окна. Поставив маркер на это место, можно легко определить расстояние до цели. Займите позицию на возвышении и выстрелить командиру в голову. Если не ликвидируете его с первого раза, то командир упадет на пол и вы не сможете совершить второй выстрел, а как только он придет в себя, то будет сидеть за укрытием, либо побежит в вашу сторону, что значительно усложнит выполнение задачи.
Как вариант, используйте поддержку. Отдайте приказ скинуть на здание усыпляющий газ. Как только командир уснет, то это зачтут за его ликвидацию на расстоянии свыше 100 м. Также это позволит его эвакуировать для выполнения задачи №3.
Другой, не менее изощренный метод, заключается в том, чтобы сначала усыпить командира, вынести и положить его на открытое место, после чего отойти на нужное расстояние и выстрелить. В этом случае вы его ликвидируете с нужного расстояния не прилагая никаких усилий.
3. Командир спецназа эвакуирован.
Для этой задачи вам потребуется эвакуировать командира. Проберитесь на 1 этаж центрального здания, усыпите командира и эвакуируйте его. Как вариант, можете спящего командира погрузить во внедорожник и вывезти из зоны проведения миссии, либо вынести на своих плечах.
4. Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай.
Выполнять эту задачу необходимо в первую очередь, поскольку после выполнения основной задачи - ликвидации командира, зона выполнения миссии автоматически сузится, после чего невозможно будет попасть в место произрастания травы. Требуется сорвать всего один куст сомы, который растет в пустыне. Чтобы его найти необходимо двигаться от деревни Шаго в сторону крепости Спугмай (кадр 1).
5. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго.
Переработанные материалы (кадр 1) выглядят как чемоданчики или дипломаты, а не переработанные как большие контейнеры. Помимо этого, они отличаются друг от друга ещё и тем, что переработанные материалы сразу идут в ваше хранилище на Главной Базе, а не переработанные материалы сперва проходят обработку, а затем попадают в хранилище. В этой миссии еще нет D-Dog , который помогает обнаруживать материалы поэтому их необходимо найти самому. Чтобы выполнить задачу потребуется подобрать всего один дипломат с обычными металлами, который находится рядом с деревней Шаго под мостом (кадр 2).
Кадр 1 | Кадр 2 |
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Как только вы высадитесь с вертолета нам покажут маршрут боевых машин и сразу же отметят уже движущуюся по нему бронемашину. Для выполнения данной задачи вам потребуется уничтожить всего лишь одну боевую машину. Это можно сделать при помощи гранатомета, ракетницы, либо мины.
2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
Задача аналогична первой, но при условии уничтожения от двух до трех единиц техники. Если хотите уничтожить вертолет, то он прилетит к базе снабжения Яхо Обу, но только после окончания отведенного времени по уничтожению бронемашин.
3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
Одна из самых долгих и нудных задач. После высадки с вертолета на выполнение данной задачи вам отведут свыше 14 минут. Все бронемашины с разных концов маршрута едут в направлении Aabe Shifap Ruins, где проходит массовая атака партизан. Одна из бронемашин выйдет с базы снабжения Яхо Обу. Получается, что оптимальное место для засады будет за базой снабжения Яхо Обу. Устроенная в этом месте засада, также позволит выполнить задачу №4 и частично №7.
Все бронемашины требуется уничтожить без использования снабжения и огневой поддержки, т.е. если вы вызовите огневую поддержку, либо посылку с боеприпасами - задача будет провалена , однако можно использовать фултон. Обязательно возьмите с собой в миссию ракетницу, С4, ПТ мину, гранату и УС мину. Все вооружение должно быть самого высокого класса развития на данный момент. Этого вполне хватит, чтобы выполнить задачу, но если все же не хватило, то из задачи №4 грузовик привезет ракетницу с одним патроном и в грузовике, стоящим возле базы снабжения Яхо Обу также лежит ракетное вооружение. Итак, займите позицию за базой Яхо Обу, перегородив дорогу транспортом, либо D-Horse, либо при помощи приманки и ждите появления бронемашин. Чтобы остановить движение машин перегораживать дорогу необязательно, а достаточно стрельнуть по ней. Ниже приведен график появления машин:
Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет грузовик с оружием. Уничтожать эту машину нельзя, поскольку в кузове лежит ракетная установка, которая требуется для выполнения задачи №4. Тут надо быть осторожным, поскольку грузовик подъедет к месту засады к 4 минутам 20 секундам, а это одновременно с другой бронемашиной ракетного типа.
И последние две бронемашины ракетного типа выедут с территории дворца Ламар Хаате и подъедут к месту засады на излете последней минуты. Для их уничтожения приберегите ракетницу и гранаты. Можете выдвинуться им на встречу.
4. Захваче но оружие, перевозившееся на грузовике.
Со стороны Aabe Shifap Ruins в районе 4 минут (время отведенное на уничтожение бронемашин) выедет грузовик с оружием. Ваша задача его перехватить и с кузова похитить ракетницу.
5. Бронемашина эвакуирована.
Для выполнения данной задачи вам потребуется разработать фултон 2 класса. Имея такой фултон, вы без проблем эвакуируете любую бронемашину, предварительно остановив ее. Лучше совместить выполнение этой задачи с задачей №8.
6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.
В южной части карты имеется аванпост № 15 от которого идет горная тропа обозначенная на карте пунктирной линией. По ней двигается убежавший пленник, а за ним по пятам идет поисковый отряд из четверых военных. Примерно на середине горной тропы они настигнут пленника и расстреляют его. Для выполнение задачи вам потребуется усыпить и эвакуировать поисковый отряд. Эвакуация пленника также необходима для выполнения задачи №7. Если вы пытаетесь выполнить все задачи за одну игру, то вам в первую очередь необходимо будет уничтожить первый БТР, движущийся в сторону Aabe Shifap Ruins, а только после этого идти спасать пленника и эвакуировать солдат. Если же вы решите сперва выполнить задачу по уничтожению всех бронемашин, то однозначно не успеет спасти пленника.
7. Эвакуированы 6 пленников.
Первый пленник находится на горной тропе, ведущей от аванпоста № 15. Этого пленника следует спасти в первую очередь, поскольку по истечение определенного времени его ликвидирует поисковая группа. Если допросить солдат поисковой группы, то они сообщат о местонахождении еще двух солдат. | Второго пленника везут со стороны Aabe Shifap Ruins. Примерное время отправки машины (время отведенное на уничтожение бронемашин) - 8 минут. О начале конвоирования пленника вам по рации сообщит Миллер. | Третий пленник находится в подвальном помещении в центральном здании казарм Вах Синд. |
Четвертый пленник лежит в пустыне на востоке от дворца Ламар Хаате. | Пятый пленник находится в железной камере, стоящей возле дворца Ламар Хаате. | Шестой пленник лежит на берегу возле реки на северо-западе неподалеку от аванпоста №12. |
8. Эвакуировано 3 танка.
Если вы за отведенное время не уничтожите более 2-3 бронемашин, то танки не приедут и выполнение задачи будет невозможно.
- Первый танк патрулирует территорию от аванпоста №12 до дворца Ламар Хаате. Его маршрут проходит по кругу.
- Второй танк патрулирует дорогу от аванпоста №5 до базы снабжения Яхо Обу. Его маршрут также проходит по кругу.
- Третий танк патрулирует дорогу от казарм Вах Синд до аванпоста №8. Его маршрут также проходит по кругу.
Устройте засаду на танки в безлюдном месте и эвакуируйте их.
Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач (на видео один раз использована вкладака "Сброс припасов" - это сделано для того, чтобы поменять оружие, тем самым сократив продолжительность видео):
Интересные факты:
- За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
- За эвакуацию или уничтожение 11 видов техники дадут 160000 GMP.
- Если вы случайно уничтожите грузовик, который перевозит CGM 25, то на месте его разрушения, всё равно сможете подобрать ракетницу.
- На против възда на территорию базы снабжения Яхо Обу припарокован грузовик в кузове которого лежит ещё одна ракетница.
EPISODE 34: [EXTREME] BACKUP, BACKDOWN
Основнаязадача:
- Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.
Персонал с навыками:
З аметка:
Дополнительные задачи:
- Бронемашина уничтожена.
- Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
- Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
- Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.
- Бронемашина эвакуирована.
- Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника.
- Эвакуировано 6 пленников.
- Эвакуировано 3 танка.
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 9, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду.
Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:
- Высокий уровень сложности.
- Шапка цыпленка и рапид недоступны.
Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.
Добавить что-то новое к тактике прохождения описанной в эпизоде 9 трудно. Скорее всего вам придется дважды пройти миссию. Первый раз сосредоточьтесь на уничтожении бронемашин, а во время второго прохождения займитесь пленниками. Теоретически за один раз выполнить все дополнительные задачи и окончить миссию на ранг S можно, но при условии, что у вас разработаны электромагнитные мины высокого класса. Для этого вам потребуется сразу уничтожить первую бронемашину, затем заминировать дорогу электромагнитными минами в том месте, где поедет четвертая бронемашина. Затем двигайтесь в направлении дворца Ламар Хаате - по дороге вы перехватите еще две бронемашины и окажитесь как раз около горной тропы на которой четверо военных ищут пленника. Пока вы занимаетесь эвакуацией пленника и военных выдвинется четвертая бронемашина, которая должна попасть на ваши мины. Если она остановилась, то вы ее догоните и эвакуируете. После этого все остальные бронемашины будут двигаться по обычному графику.
Если вам не важен ранг, то вместо электромагнитных мин закладывайте противотанковые мины. Сильно не обращайте внимание на тревоги, поскольку при выполнении семи задач вы получите ранг S.
Metal gear solid v фармаколог где найти
Специалист по электроспиннингу/Electrospinning Specialist
Специалист по управлению ракетами/ Rocket Control Specialist
Специалист по метаматериалам/Metamaterials Specialist
Специалист по электромагнитным сетям/Electromagnetic Net Specialist
Специалист по усыпляющим газам/ Sleeping Gas Specialist
Специалист по глушителям/ Noise Suppression Specialist
Специалист по системам наведения/Missile Guidance Specialist
Оружейник (Пистолеты-пулеметы)/Gunsmith (Submachine Guns)
Оружейник (Штурмовые винтовки)/Gunsmith (Assault Rifles)
Оружейник (Снайперские винтовки)/Gunsmith (Sniper Rifles)
Оружейник (Пусковые установки)/Gunsmith(Missile Launchers)
Источник проблем (Антисанитария)/Troublemaker (Unsanitary)
Источник проблем (Оскорбления)/Troublemaker (Harassment)
Найти данного специалиста вы сможете найти во время выполнения десятой миссии. Специалист находится на локации Lamar Khaate Palace на втором этаже здания. / One of the prisoners in Lamar Khaate Palace during Mission 10 (on the second floor)
Специалист по анестезии находится в задании №10, что и специалист по транспорту. Он является сюжетным пленником и пропустить его невозможно./One more prisoner to extract in Mission 10
Примечание от со-автора: При первом захвате так или иначе его имя будет Malak.
Этого специалиста можно найти во время выполнения девятой миссии на скрытой дороге к блокпосту №15. Его эвакуация разблокирует медицинский протез для Снейка./This specialist can be found during the ninth mission to the hidden road to the post №15.
Примечание от со-автора: За данным специалистом ведут охоту 4 советских солдата, и через неопеределенное время они настигнут и его и соответственно убьют.
Находится на локации Ditadi Abadoned Village, во время выполнения 15-ой миссии./ Located on the Ditadi Abadoned Village, during the 15th mission
Специалист по электроспиннингу/Electrospinning Specialist
Его спасение является дополнительной задачей в задании №9, он появляется на 5 минуте по таймеру около блокпоста №5./ Optional prisoner in the mission №9, it appears on the 5 minute timer near the checkpoint №5
Optional prisoner
Его нужно ликвидировать по сюжету в миссии №7. Чтобы его открыть, не убивайте его, а эвакуируйте системой Фултон./ It needs to be eliminated through the story mission №9. If you want to open it, do not kill him, and evacuate the Fulton system
Этот инженер является создателем руки Снейка, вы найдете его по сюжету в пятой миссии./ Main target in Mission №5
Находится на территории деревни Ditadi Abadoned Village, в виде одного из заложников, во время 26-ой миссии / Prisoner in a Ditadi Abadoned Village location in the mission 26.
Специалист по управлению ракетами/ Rocket Control Specialist
Заложник на локации Lamar Khaate Palace во время выполнения 32-ой миссии./ Prisoner in Lamar Khaate Palace during Mission 32
Специалист по метаматериалам/Metamaterials Specialist
Специалиста по метаматериалам можно найти в миссии №17 на локации Kiziba Camp. Является заложником./ Metamaterials Specialist can be found at Kiziba Camp in Mission №17
Специалист по электромагнитным сетям/Electromagnetic Net Specialist
Специалиста по электромагнитным сетям можно найти на локации Shago Village (Da Shago Kallai), ищите до того, как освободите агента ЦРУ./ Prisoner in Shago Village during Mission 32
Специалист по усыпляющим газам/ Sleeping Gas Specialist
Сбежавший заложник в миссии №25, бродит по дороге от блокпоста №16 к №19, если долго его не забирать - будет сгрызен гиеновидными собаками. / Escaping hostage in mission №25.
Им является доктор Эммерих, его похищение необходимо по сюжету в 12-ой миссии./ It's Dr. Emmerich, a target in the mission №12.
Специалист по глушителям/ Noise Suppression Specialist
Специалист по системам наведения/Missile Guidance Specialist
Является целью в задании №21 где его надо эвакуировать, в противном случае вы не получите данного специалиста. Открывает разработку Ракетниц с наводкой./ Target in a mission №21 where it needs to be evacuated
В дополнительной миссии Эвакуация со старой ГБ 3/ Target in the side op №53
Оружейник (Пистолеты-пулеметы)/Gunsmith (Submachine Guns)
Заложник в Wialo Village во время выполнения четвертой миссии. Его эвакуация откроет новые дробовики./ Prisoner in Wialo Village during Mission 04
Оружейник (Штурмовые винтовки)/Gunsmith (Assault Rifles)
Выступает в сюжетной миссии 19 в качестве помощника Майора./ The Subordinate of the Major in Mission №19
Патрулирующий солдат в задании Эвакуация со старой ГБ 6./ Target in Side Op 56
Оружейник (Снайперские винтовки)/Gunsmith (Sniper Rifles)
Найдете в дополнительной миссии Эвакуация со старой ГБ 3/ Can be found in Side-op №53
Оружейник (Пусковые установки)/Gunsmith(Missile Launchers)
Является целью в задании Эвакуация со старой ГБ 5/ Soldier from Side-Op №55
Легендарный оружейник становится доступен после прохождения 107, 108 и 109 дополнительных миссий. После его открытия вы сможете модернизировать оружие. В игре есть баг, после которого невозможно открыть оружейника. Чтобы его избежать пройдите 107, 108 и 109 миссии до того, как пройдете 14 основную миссию./ Target in Side-Op №110
Читайте также: