Как добыть гранит римворлд
Для создания предметов необходимы ресурсы, и одним из возможных путей их получения является раскопка гор.
Обозначение области [ ]
Колонист Adams копает гору. Представлена возможная система поиска залежей без сканера.
Колонисты не смогут копать, если не выделить необходимую для этого область. Чтобы выделить её, нужно перейти в Проекты ==> Приказы ==> Копать. Выбрав инструмент, нужно зажать левую кнопку мыши и обвести область раскопок. Также можно не нажимать на действие, а нажать на клавишу L.
Упрощение [ ]
На более поздних стадиях игры копание гор традиционным способом можно будет упростить. Для этого необходимо изучить технологии "Глубинное бурение" и "Глубинные сканеры", и после этого построить глубинный сканер. Он покажет зеленым месторождения по всей карте. Экономно будет отключить сканер после его действия. Затем можно будет построить буровую установку. Он требует электроэнергии, поэтому к нему необходимо провести кабель для подключения к сети.
Как добыть гранит римворлд
Vladimir Excellent запись закреплена
Где взять гранит, для постройки крематория, если на карте нету гранита?)) У торгашей пока не видал.
Вроде бы можно менять материал крематория так же как у стен.
Ринат, во, спасибо, оказывается нужно было иметь на складе хотя-бы один любой обработанный каменный блок, чтобы его начать строить, а потом уже выбирать из чего.
Процесс [ ]
На скорость копания влияет навык "Горное дело". Чем выше навык, тем быстрее колонист копает ту или иную породу. Для получения ресурсов из руды более высокой прочности требуется больше времени, а более высокий навык увеличивает количество единиц, снимаемых с прочности породы за единицу времени.
В зависимости от точки, где находится поселение, на карте могут быть горы, состоящие из различных пород, например, из гранита или известняка. Иногда ценные породы можно увидеть со внешней стороны горы.
Пример залежей стали, найденных без предварительной раскопки
Когда прочность породы доходит до нуля при копании её колонистом, на месте клетки с породой появится добытый ресурс. Так, из залежей стали появится сталь, а вот при копании, например, гранита, из него может выпасть обломок гранита (но не во всех случаях). Если обломки на карте закончились, то для производства каменных блоков копание специально горы из того или иного камня имеет место быть.
Иногда при раскопке внутри гор оказываются пустоты, об этом приходит соответствующее уведомление.
Как добыть гранит римворлд
Назар, через грузовые капсулы только, и то если топлива хватит /другим транспортом если есть моды добавляющие его
Народ, подскажите
Ко мне приходят караваны/гости, они умирают то от Варга, то от налета.
А у меня после этого отношения в -10 идут с каждой смерти, это норма?
Раньше вроде как такого не было
Алексей, да, ты потерял все ресурсы, но возможно встретишь своих колонистов на каком-нибудь ивенте или рейде (если караван потерян из-за потери сознания всех колонистов на каком-то ивенте. Мертвых ты разуметься не вернешь)
Можно ли как то избавиться от токсичного дождя через режим разраба?
Такая ситуция,сменил пк и нужно перенсти пару сейвов с одного компа на другой?как?просто папку с сейвами перекинуть?
Как называется мод который так меняет интерфейс склада? Стандартный неудобен при огромном количестве вещей.
Артур, никак не называется. Это есть в оригинальной игре, потыкай кнопки в правом нижнем углу.
Есть мод чтобы можно было добывать обломки? Гранит , мрамор и т.д
Алексей, В каком смысле добывать? Они и так везде лежат, если надо больше иди гору подолби.
Алексей, можно поставить бур в любом месте, он будет добывать обломки (если там нет руды, конечно). еще можно использовать мод Quarry
У меня стоит мод Combat Extended, а так же мод на новые бионические части. в папке CE есть подпапка "Patches", в которой лежат патчи, изменяющие хар-ки вещей модов на механику СE. В этой подпапке есть патч на данный мод, но хар-ки в игре не изменяются. Что делать? Может, загружать СE после мода на бионику?
Генерация карт с помощью seeds
Исходя из этого, игрокам стало интересно обмениваться сидами и играть на разных, зарание известных ланштафтах.
- Зерно: whale
- Координаты: 37.75N 20.77W
- Диаметр планеты: 30%
- Размер: стандарт
- Зерно: selma
- Координаты: 37.87N 8.60W
- Диаметр планеты: standart
- Размер: standart
Добавляйте свои Интересные Сиды с координатами и другими параметрами в комментарии.
Арахнотрон228гыгыгы
50.96* N
20.58* E
сид: Takashi
координаты: 43.48°N 23.27°W
——————подробности———————
биом: тайга
средняя температура: -4.6° (-24° .. 15°)
поверхность: горы
река: отсутствует
период роста 10/60 дней (1-11е июгуста)
сложность передвижения: 3 зимой, 2 летом
(это у меня. При изменении настроек климата биом, температура и период роста могут отличаться)
Есть большая пещера на юге, ведущая к выходу с карты, и еще одна закрытая пещера чуть правее от неё.
породы: известняк, мрамор и гранит.
Самое главное: на юге есть огромная область (почти в половину карты), закрытая горой с юга, запада, востока и северо-востока. Там можно построить офигенную защищенную базу на 20-30 рабов.
Читайте также: