Medieval 2 total war как лить кипящее масло
Трансформация города в замок by Kasetuh:
Трансформация города в замок возможна на малых уровнях развития города. Если у города деревянные стены, то можно, если каменные, то замком его уже не сделать.
Замок можно обратить в город, но стены будут деревянные. Т.е. город еще нужно будет достраивать.
Если такое положение вещей не нравится, то открываем файл export_descr_buildings.txt ( EDB ) и добавляем перед нужным зданием строчку convert_to 2 (или любое другое число от 1 до 5, отвечающее в замок какого уровня следует обратить город).
Собственно за город отвечают постройки core_building в самом начале файла. За замок - core_building_castle, в файле следует за core building.
В оригинале часть файла EDB, с каменной стеной (stone wall) города, выглядит так:
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
Что означают каждый из показателей полководцев?
1. Авторитет (звездочки), догадываюсь что влияют на моральный дух войска.
2. Благородство или жестокость, какой смысл этих показателей?
3. Набожность - тут все понятно. Тебя не прийдут мочить инквизиторы
4. Верность - вобще не понимаю зачем это? Если он бегает туда, куда я его пошлю, все приказы выполняет.
2) Жестокость, как я понял, действует на врагов.пугает их.
4) а верность - гарантия того что твой полководец не предаст тебя.
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Влияют как на дух войска, так и на их способности к атаке/защите1. Авторитет (звездочки), догадываюсь что влияют на моральный дух войска.
Благородство - повышает мораль своих, жестокость - понижает мораль чужих. и немного повышает своим мораль2. Благородство или жестокость, какой смысл этих показателей?
В городе благородство увеличивает прирост населения. +Благородство влияет на цену выкупа. +Блогородный правитель повышеет рейтинг фракции. (правда ооочень мало)
Не только, набожный правитель даст +++ к благосклоности папы.3. Набожность - тут все понятно. Тебя не прийдут мочить инквизиторы
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized)
SIROJA
Сейвы русскими буквами названы (то есть кирилицей) - если да, то переименуй в латиницу.
Приветствую на СиЧи
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Благородство или жестокость, какой смысл этих показателей?Благородство - повышает мораль своих, жестокость - понижает мораль чужих. и немного повышает своим моральВ городе благородство увеличивает прирост населения. +Благородство влияет на цену выкупа. +Блогородный правитель повышеет рейтинг фракции. (правда ооочень мало)
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized)
maxadghir
Зы чото я не догоняю с этими цитатами ((
Выдели нужный текст, а потом жми "QUOTE" , это если в поле ответа, ели в панели "Быстрый ответ", то выделил в посте тест и жмем " "" "кнопку.
Точно не скажу. Никогда не забивал голову такими глупостями.Можно поподробней плиз. На сколько каждая звезда
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
А чо так ? Нады знать всё на то ты и Фельдмаршал Исчо микро вапросик :help: Как стакаются жестокость и благородство. Поясняю:гена имеет три перка к жест. 5 к благ. отображается +2 к благ. Куды деваются +3 к жест. активизируются ли они на поле боя или просто гасятся благородством .Точно не скажу. Никогда не забивал голову такими глупостями.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Что будет, если уничтожить Папство? А то играю за Венецию и собираюсь захватить Рим.Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никто не заикается.
В городе можно строить только гильдию Тамплиеров или гильдию Госпитальеров.sniper, можешь спокойно "уничтожать" Папство, будь-то захват Рима или убийство Папы на поле брани. Пишу специально в скобках, потому что окончательно Папство завалить не удастся - даже без города Святого Петра церковная верхушка, в особе Папы Римского, останется в игре. Просто Папа будет бродить по карте, а если повезет, то сможет даже основать Святой Престол в каком нибудь другом городе (это если несказанная халява подвалит или игрок, с барского плеча подарит городишко завалящийся).
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
700 Гб. Ты что смеешься? У меня на диске столько места не осталось Ну хоть по-кусочкам выложить =)
BmGod
Подскажите пожалуйста, как в компанию добавить юнитов,которые есть в простой битве,а в компании их соответственно нет.grey85, а о каких юнитах речь ?
Ведь это скорее в кастом битвах может не быть юнитов, чем в компании. За это отвечает атрибут no_custom в файле export_descr_unit
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Сообщество Империал: Осады в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал
Когда ворота будут захвачены, с надвратных башен пропадет флаг противника.
Это справедливо только для каменных стен? Деревянные стены и башни никогда не перестают стрелять и лить масло, вроде бы.
eve (11 марта 2015, 11:38):
YarDeg (03 мая 2012, 19:14):
В какой момент считается захваченной стена и перестают лить/стрелять башни расположенные рядом?Когда ворота будут захвачены, с надвратных башен пропадет флаг противника.
Это справедливо только для каменных стен? Деревянные стены и башни никогда не перестают стрелять и лить масло, вроде бы.
Это справедливо для всех стен, есть только одно большое НО: даже если ворота захвачены, когда отряд противника просто приблизится к воротам (уже как бы вашим), над воротами снова появятся флажки и снова активируются оборонительные примочки. У меня даже на стенах и над воротами стояли лучники, стреляющие внутрь города, но при этом с башен по ним стреляли, хотя ворота были нами захвачены. Просто пара отрядов внутри стен недалеко от ворот отбивались от моих отрядов. Вывод: стараться перенести схватку подальше от ворот.
Читайте также: