Mass effect где земля
DLC:обследовать место крушение Нормандии-подлетаю..могу только сканировать на полезные ископаемые.
Или N7 миссия-тоже самое.
Как приземлится или че делать?
Когда сканируешь должна выйти аномалия, если на планете что-то есть. Сканер показывает аномалию белой точкой. В нее запускаешь зонд, появляется стыковка.
Там где миссии - ищи сигнал. А там где нет миссий нельзя только Только на базы типа Цитадели.
Евгениий Рослик Знаток (375) Как мне тебе объяснить что бы было понятно. Когда миссии на планетах ищи сигнал что бы была слышна передача(голосовая). На сами планеты нельзя садиться.
Содержание
Прохождение [ ]
Итак, настало время финальной битвы. В зависимости от Ваших решений на протяжении игры вы собрали соответствующий флот, которому предстоит сразиться с кораблями Жнецов, находящимися на орбите Земли. Размер флота напрямую повлияет на то, что произойдёт с ним и с Землёй. Однако нам нужно заняться спасением Галактики.
Примечание: Надоедает дрожание камеры при выстреле «Аида»? Включите тактическое меню (по умолчанию F) и переждите. Вскоре камера не будет дрожать, а вы будете стрелять метко.
Моринт, нынче баньши Жнецов.
Добравшись до временного командного пункта, мы сможем поговорить с рядом персонажей, а также воспользоваться терминалом, чтобы связаться с напарниками из Mass Effect 2, которые не смогли присоединиться к команде на этот раз (например, с Джейкобом).
Продолжаем двигаться дальше через заброшенные парковки, офисные помещения и переулки, расстреливая встречающихся солдат Жнецов. Так мы доберёмся до двух транспортёров с установленными на них ракетами, предназначенными для уничтожения разрушителя, обороняющего телепорт. Зачистив эту территорию от противников, обходим вокруг в поисках панацелина и патронов — через пару минут это нам пригодится.
Примечание: сцена будет зависеть от степени боеготовности, при низкой Горн с трудом удастся довести до Цитадели, т.к. малобоеспособный флот не сможет обеспечить хорошее прикрытие. Довести, впрочем, его удастся в любом случае, однако Горн может оказаться сильно повреждённым, что повлияет на последствия принятого решения.
Примечание: Если при предоставлении возможности выбрать Вы выстрелите в Катализатора, это будет равносильно Отказу.
Делаем свой выбор.
Собственно, концовки: [ ]
Контроль, «синяя» концовка. Катализатор предлагает Шепард(у) интегрировать свой разум в Цитадель, занять его, Катализатора, место и самому управлять Жнецами, по-своему претворяя в жизнь противодействие органо-синтетическому конфликту. Во время рассказа показывают Призрака, выбирающего (вернее, выбравшего бы) этот вариант. На вопрос Шепард(а) «Выходит, Призрак был прав?» Катализатор ответит, что по сути да, но по факту Призрак не смог бы этого делать, потому что Жнецы сами управляли им. По словам Катализатора, физическая оболочка Шепард(а) при этом растворится, но его мысли и воспоминания продолжат существовать.
Шепард идёт к рычагам, находящимся слева от него, берётся за них и «растворяется», как в концовке Синтез. Горн испускает синюю волну.
Шепард идёт направо, стреляя по застеклённой капсуле (надо подойти близко, иначе ничего не произойдёт). Капсула взрывается. Горн испускает красный луч.
Примечания [ ]
Приоритет: Земля
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Космические Станции в Mass Effect 2
Описание всех известных космических и орбитальных станций мира Mass Effect. Описаны особенности строения станций, их назначение, роль в экономической и торговой жизни галактического сообщества. Отдельно описаны крупнейшие станции: Омега, Цитадель, Гагарин, Арктур, Харатар. Космические станции - уникальная, неестественная и крайне редкая форма поддержания жизни в галактике. Несмотря на сотни колонизированных планет, в данный момент существует только четыре космических станции, при чем две из них построены землянами, а две других - неорганиками. Споры об Омеге, которую одни считают станцией, а другие - колонизированным астероидом не утихают до сих пор, однако очевидно, что Омега - это естественный объект, а не искусственно созданный космический объект, обладающей постоянной орбитой и координатами. Мигрирующий флот, в свою очередь, невозможно считать набором станций именно благодаря отсутствию постоянных координат.
На рисунке - проект Международной Космической Станции Земли (реал)
Постройка космических станций - крайне дорогой, трудоемкий, опасный и экономически бессмысленный процесс. Все расы, освоившие космические перелеты заведомо отказались от постройки станций, поскольку поиск и колонизация планет, при путешествиях через ретрансляторы, была много проще. Кварианцы, начав постройку станции "Харатар" вскоре отказались от проекта, несмотря на то, что являлись самой технологически развитой расой галактики и обладали поддержкой синтетических слуг. Земляне, в свою очередь, открыли межзвездные перелеты самостоятельно, строили орбитальные станции, а потом и космические, на протяжении столетий, как единственную возможность аккумулировать топливо для межпланетных перелетов. Поскольку данные о нулевом элементе находились вне родного мира землян, как это было у всех других рас, они стали единственной расой способной строить независимые космические станции. В отличии от космических, орбитальные станции - это небольшие сателлиты планет, находящиеся на малой высоте и не способные существовать вне планеты, для которой они были построены. Список орбитальных станций находится в конце статьи.Космическая станция "Гагарин"
После десятилетних попыток извлечь прибыль станция "Гагарин" была продана Альянсу систем за сумму, покрывающую лишь часть расходов на ее постройку. Альянс переоборудовал станцию, сделав из нее исследовательский и учебный центр, объектом которого стал феномен биотики, открытый незадолго до этого.
В 2169 году программа биотической подготовки была закрыта, и станция "Гагарин" стала обычным исследовательским центром. Удаленное расположение и преднамеренное отсутствие доступа в экстранет делают ее выгодным местом проведения опасных исследований, в частности в области искусственного интеллекта. "Элиза", первый стабильный AI, разработанный землянами и профинансированный Альянсом, достиг разумного состояния на станции "Гагарин" в 2172 году.
В настоящее время постоянное население станции "Гагарин" составляет 9 000 обитателей. Была предложена программа по перемещению станции в стабильное с точки зрения гравитации место, центр масс между Плутоном и ретранслятором Харон, с целью превратить станцию в промежуточный пункт между Солнечной системой и Арктуром. Высокая стоимость проекта, обусловленная большой массой станции, отодвинула его принятие на неопределённый срок.
** - на иллюстрациях - сферы Бернала.
Космическая станция "Арктур"*
Станция Арктур, узловой пункт на пути к Солнечной системе, представляет собой станцию, схожую по конструкции со Стенфордским тором и имеющую 5 километров в диаметре. Она расположена в точке Лагранжа газового гиганта Фемиды. Начатое в 2151 году строительство станции Арктур закончилось в 2162. В действие она была введена уже в 2156 году, там разместилось командование вооруженных сил Альянса систем. Со времен войны Первого контакта и до наших дней станция является военным и политическим центром Альянса.
Открытый в 2149 ретранслятор Харон привел землян в систему Арктур, которая находилась на расстоянии 36 световых лет от Солнца. Арктур — третья по яркости звезда, видимая с Земли. Это красный гигант, образовавшийся задолго до образования Солнца. Планеты в этой системе являются либо газовыми гигантами, либо ледяными образованиями. Встречаются каменистые обломки, содержание металлов в которых на 25% ниже нормы. Для постройки станции Арктур металлосодержащие астероиды транспортировались через ретрансляторы к месту постройки. Многие из них сохранились, выработанное пространство этих астероидов используется для размещения временных поселенцев.С высокой стоимостью доставки строительных материалов приходилось мириться ввиду стратегической важности системы. Три первичных ретранслятора и один вторичный, ведущий в Солнечную систему, позволяют считать Арктур главным коммуникационным и военным центром. Здесь базируется Первый флот Альянса, который осуществляет контроль врат, ведущих в Солнечную систему, а также реагирует на вторжения в три связанных с Арктуром скопления. Помимо этого на станции заседает парламент Альянса систем, а также находится штаб-квартира командования вооруженных сил Альянса. Постоянное население станции равняется приблизительно 45 000.
Арктур находится в галактическом гало, скоплении из 52 звезд, которые "пытаются вырваться" за пределы галактического диска. Через несколько миллиардов лет Арктур будет находиться во внегалактическом тёмном пространстве.
* - станция Арктур (Arcturus Station) может переводится и как Арктурус. Названия созвездий в которых она находится может быть трактовано как α Boo / α Волопаса / Альфа Волопаса / Доотес. Название станции - широко употребляемый в современной фантастике термин (Arcturus Mengsk - StarCraft, Régulus Árcturus Bláck - Гарри Поттер). Само же название происходит от греческого Αρκτούρος - "Страж Медведицы". Является самой яркой звездой, видимой с северного полушария Земли.
Станция "Омега"
Омега - астероид с богатыми залежами нулевого элемента. Станция, имевшая необычную конструкцию и изящный внешний вид, развивалась спонтанно - различные народы возводили на ней свои постройки. Отдаленность от цивилизованных миров стали причиной невозможности поддержания порядка и закона на Омеге, а война корпораций за добычу нулевого элемента вскоре превратилась в войну криминальных группировок.
Развитие станции обусловило строительство на внешней оболочке астероида, строения стали вытягиваться в высоту, создавая знаменитый силуэт Омеги, похожий на медузу. Чтобы избежать возможных столкновений с космическим мусором, станция была окружена мощными генераторами поля эффекта массы.
Инопланетные расы не смогли договориться о названии станции, и поэтому каждый назвал ее по-разному на своем родном языке.
Сегодня Омега является центром торговли оружием, наркотиками и нулевым элементом. Она стала местом встреч, торговли, выяснения отношений, и часто домом для столь нежелательных персон, как батарианцы и даже ворча, а также наемники, работорговцы, убийцы и прочие преступники. Здесь нет даже намёка на гражданское или военное правительство; а определённый порядок поддерживают только группы наёмников, наиболее сильная из которых сплотилась вокруг знаменитой Арии Т'Лоак.
Станция гетов-еретиков "Харатар"
Эта станция, которую кварианцы называли "Харатар", была практически разобрана когда их Флот покидал Вуаль Персея 300 лет назад. К 2050 году станция, представлявшая собой голый металлический скелет, была убрана со звёздных карт.
Станция была реконструирована и переоборудована ударными темпами (ушло не менее десяти лет), что может указывать на присутствие гетов за пределами Вуали ещё до их нападения на Иден Прайм. Ей не хватало лишь источника топлива, и её могли прятать здесь очень долго, не привлекая ничьего внимания: ни пустынных миров вокруг Тассры, ни беспечных элкоров в системе Салахиль.
"Станция еретиков", как её называет Легион, является хранилищем данных и способна передавать их на большие дистанции при помощи сфокусированного излучения.
На станции хранится около 6,6 миллионов копий программного обеспечения гетов; большинство из них лишены тел и получают самодвижущиеся платформы лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Оснащённое телами население станции - примерно 2,4 миллиона.
Особеностью станции является ее конструкция не предназначенная для органической жизни. Отсутствие гравитации и атмосферы делает эту станцию сродни серверу, помещенному в безвоздушное пространствo.
Цитадель
Цитадель — это древняя космическая станция, предположительно построенная протеанами. Современные исследования обнаружили свидетельства того, что протеане обнаружили Цитадель также, как в свое время ее обнаружили азари, однако данные обстоятельства являются лишь теориями. Доподлинно о происхождении станции Цитадель ничего не известно.
Станция является политической, культурной и финансовой столицей галактического сообщества.
Цитадель практически невозможно уничтожить. В случае атаки станция складывает лучи, которые образуют непробиваемую оболочку. На протяжении всего периода существования станции поддержанием порядка на ней занимается загадочная раса хранителей. скопировано с masseffect2.in
Пространством Цитадели неофициально называют любой сектор космоса, который находится под контролем расы, признающей власть Совета Цитадели. На первый взгляд может показаться, что в эти территории входит большая часть Галактики. В действительности же изучено менее 1% звезд.
На цитадели имеются Ядра, производящие эффект массы, но основная часть гравитации на станции образуется благодаря центробежной силе вращения.
Приоритет: Земля
Категория
Локация
Выдаётся
Условия
Союзные силы вступили в последнюю битву со Жнецами за Землю. Отряд «Молот» должен доставить бойцов на Цитадель для активации Горна. Свяжитесь с Андерсоном, чтобы попасть к лучу Жнецов, ведущему на Цитадель.Сканирование планет в Mass Effect 2
Сканирование планет - новая система (миниигра) в Mass Effect 2, которая заменяет исследование планет и добычу ресурсов на бронетранспортере Мако.
Сканирование планет
Сканирование — новая система в Mass Effect 2, заменяет управление Мако и поиск полезных ископаемых в первой части игры. Сканирование становится доступным, когда Нормандия SR-2 выходит на орбиту планеты, не задействованной в миссиях основной сюжетной линии, только в этом случае Вы сможете начать сканировать планету. После того, как Вы начнете сканирование, поверхность планеты покроется сеткой. Зажав клавишу на компьютерной мыши, Вы активируете сканер минералов, он медленнее, чем главный сканер, хотя его скорость может быть модернизирована и увеличена. Таблица с названием минералов появится в правой части экрана, тогда начните перемещать сканер, а таблица будет показывать наличие тех или иных полезных ископаемых в текущем местоположении сканера. Наведите сканер на депозит, это в свою очередь добавит Вам полезных ископаемых.
Индикатор изобилия планет полезными ресурсами
У каждой планеты есть свой индикатор изобилия полезными ресурсами. Вначале планеты имеют определенный показатель индикатора, который будет изменяться после успешного сбора полезных ископаемых.
Ресурсы необходимы для модернизации «Нормандии» SR-2 и усовершенствований оборудования. Совершайте путешествия по звездным системам, исследуйте и сканируйте планеты, так Вы сможете добавить себе полезных ископаемых. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.
Ресурсы
Нулевой элемент — Нулевой элемент, также известен как Eezo, используется для биотических и технических модернизаций.
Иридий — Иридий используется при модернизации штурмовых винтовок, автоматов и тяжелого оружия.
Палладий — Палладий используется при модернизации кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов и брони.
Платина — Платина используется при модернизации дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Аномалии и задания
Сканер также используется для обнаружения миссий на лояльность и дополнительных заданий на определенных планетах. После выхода на орбиту СУЗИ известит Вас об обнаружении аномалии. Тогда, как только Вы начнете сканировать планету, появится белый указатель, он поможет определить местоположение аномалии. Только когда Вы найдете белый пульсар, Вы сможете начать исследовать аномалию. Вы сможете высадиться на поверхности планеты и начать выполнять миссию. Чем ближе сканер расположен от пульсара, тем громче и четче становится радиосигнал.
Усовершенствования
Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, Вам необходимо купить две модернизации. Одна модернизация удваивает способность исследования, от 30 до 60; другая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс.
- Для начала наймите Мордина. После того, как он вступит в Вашу команду, откроется техническая лаборатория.
- Спросите Миранду о модернизациях «Нормандии». После этого будут доступны усовершенствования сканера полезных ископаемых, это позволит Вам ускорить процесс сканирования.
- Возьмите в команду Тейна и спросите его о модернизациях. Он предложит Вам усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
- (Дополнительно). Расспросите Самару о модернизациях. Она поможет Вам расширить топливные элементы, это увеличит запас топлива на «Нормандии».
Советы по сканированию планет
-
Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, установите Патч для Mass Effect 2 v 1.02, он ускорит процесс сканирование, увеличит площадь покрытия сканера.
Типы планет
Депозиты нулевого элемента можно найти даже на тех планетах, на которых он числится как «отсутствующий», каждая планета имеет небольшие депозиты с этим ресурсом. Существуют общие правила и предположения по распределению полезных ископаемых, но это еще не факт, что планеты одного и того же типа предоставят вам те же самые полезные ископаемые.
Коричневый карлик
Частота — Редко встречаются
Примеры — Осалри, Урдак
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 30%
Палладий — 40%
Платина — 30%
Советы по разработке месторождений — Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.
Частота — Довольно часто
Примеры — Лаина, Бовис Тор, Гота
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 20%
Палладий — 60%
Платина — 20%
Советы по разработке месторождений — Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.
Частота — Редко встречаются
Примеры — Земля, Санктум, Эринл
Нулевой элемент — Скудные
Иридий — 15%
Палладий — 25%
Платина — 60%
Советы по разработке месторождений — На планетах этого типа можно найти небольшие депозиты Нулевого элемента — ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.
Частота — Часто встречаются
Примеры — Нептун, Тула, Алконост, Иморкан
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 20%
Палладий — 30%
Платина — 50%
Советы по разработке месторождений — Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.
Частота — Часто встречается
Примеры — Баст, Нефрос
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 30%
Палладий — 30%
Платина — 40%
Советы по разработке месторождений — Как и на планетах типа, Коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.
Частота — Часто встречается
Примеры — Энедиа, Маисус, Лорек
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 15%
Палладий — 15%
Платина — 70%
Советы по разработке месторождений — ресурсы располагаются на небольших островках.
Частота — Редко встречаются
Примеры — Рескел, Джонтан
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 30%
Палладий — 40%
Платина — 30%
Советы по разработке месторождений — этот тип планет похож на Гиганты, подобные Юпитеру, но располагаются они недалеко от орбит их родительских звезд. У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.
Частота — Редко встречаются
Пример — Илим, Итамис, Даратар
Нулевой элемент — Богатые
Иридий — 30%
Палладий — 40%
Платина — 40%
Советы по разработке месторождений — Планеты этого типа имеют большие депозиты нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.
Скала
Частота — Довольно часто встречаются
Пример — Грегас, Кворем, Корар
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 60%
Палладий — 20%
Платина — 20%
Советы по разработке месторождений — полезные ископаемые, их крупные депозиты находятся в кратерах.
Планеты богатые полезными ископаемыми
Следующий список представляет планеты с ’крупными’ депозитами полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет ’крупных’ депозитов), если вы нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:
-
Иридий: Агнин, Эгела, Элингон, Энтиктра, Атаил, Громовой пляж, Брес, Капек, Коранг, Крик, Дарвин, Добровольский, Дюрак, Икюна, Илата, Фарлас, Прерывистый Поток, Франклин, Грегас, Имен, Исрафил, Какабел, Комаров, Копис, Лейбан, Матрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Пахур, Парнас, Плутон, Кворем, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Шасу, Шир, Сино, Талариа, Тозэл Ним, Юван Оч, Ватар, Вечио, Волков.
Перечень планет с Аномалиями
Аномалии — это скрытые планетарные квесты, которые помогут вам разнообразить сюжетную линию игры, а также добыть новые улучшения и дополнительные ресурсы во время планетарных миссий.Читайте также: