Как выглядит чика в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Как актеры фильмов ужасов выглядят в реальной жизни
Когда мы смотрим фильмы ужасов, нас пугают не только внезапные звуки и спецэффекты, но и появление монстров. Они вселяют страх в наши сердца, вызывают у нас мурашки по коже, а иногда мы даже чувствуем отвращение к ним. Но в реальной жизни актеры, играющие этих монстров, совсем на них не похожи.
Мы собрали актеров, чьи симпатичные внешности скрывались под гримом.
Танцующий клоун Пеннивайз - Билл Скарсгард
Билл Скарсгард снимался в фильмах «Дивергентные серии: Аллегиант» и « Анна Каренина» , но по-настоящему прославился после роли в « Оно» страшного клоуна Пеннивайза . Во время съемок Билл настолько хорошо играл свою роль, что заставил плакать половину детей на съемочной площадке.
Мама - Хавьер Ботет
Мама , 2013
Люди иногда называют Хавьера Ботета «Человеком по спецэффектам», потому что он может играть роли, которые никто другой не может. Он играл демонов в « Багровом пике» , «Другая сторона двери» и «Заклятие 2» . Он также был ужасающим зомби в REC . Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть фильм ужасов, присмотритесь к монстрам - возможно, один из них - Хавьер Ботет.
Дрен - Дельфина Шанеак
Сплайс , 2009
Французская актриса, модель и писатель Дельфин Шанеак стала чрезвычайно популярной после выхода фильма « Сплайс» в 2009 году. Для этой роли она даже побрила голову.
Самара - Бонни Морган
Кольца , 2016
Актриса Бонни Морган в прошлом была акробатом, поэтому ей было действительно легко сыграть роль Самары в « Кольцах» . Интересно, что она также была каскадером в сцене с колодцем в фильме Хидео Накаты « Кольцо 2» . Однако в титрах она не упоминалась.
Пирамидоголовый - Роберто Кампанелла
Сайлент Хилл , 2006
Актер и хореограф Роберто Кампанелла сыграл не только роль Пирамидоголового, но и Колина Дворника в Сайлент Хилле . Он также координировал движения всех существ и управлял актерами, которые их играли.
Крипер - Джонатан Брек
Джиперс Криперс, 2001 год
Джонатан Брек известен не только как актер театра и кино, но и как кинорежиссер и продюсер. В 2004 году он снял триллер « Страна грез» , а в 2005 году фильм вышел на экраны.
Мишель Крейн - Даниэль Бисутти
Коварство: Глава 2, 2013
Эта американская актриса снялась в таких сериалах, как Cold Case , The OC и Bones . Также она снялась более чем в 40 фильмах. На данный момент Бисутти продолжает играть несколько ролей в кино и пишет песни для фильмов.
Джетер Полк - Финн Уиттрок
Американская история ужасов , 2011
Финн Уиттрок стал популярным благодаря роли Дэймона Миллера в мыльной опере ABC « Все мои дети» . В 2014 году он начал выступать в « Американской истории ужасов» . Вы можете увидеть его в ролях Джера Полка, Денди Мотта и Тристана Даффи.
Клоун Твисти - Джон Кэрролл Линч
Американская история ужасов , 2011
Джон Кэрролл Линч начал свою карьеру как театральный актер, но в 1990-х годах он изменил направление в сторону киноиндустрии. Он играл в таких фильмах, как « Зодиак» , « Моцарт и Кит» , « Готика» .
Мэри Шоу - Джудит Робертс
Мертвая тишина , 2006
Джудит Анна Робертс начала свою карьеру в фильме Дэвида Линча « Голова-ластик» . Однако по-настоящему известна она стала после роли Мэри Шоу. Джудит до сих пор снимается в кино.
Зомби - Ксан Ангелович
Ходячие мертвецы , 2010
Красавица Ксан Ангелович сыграла роль кровожадного зомби в «Ходячих мертвецах» . Сейчас она модель.
Невеста в черном - Том Фицпатрик
Коварство: Глава 3 , 2015
Том Фицпатрик - актер, сыгравший ужасающую Невесту в черном, охотившуюся за персонажами фильмов « Коварный: Глава 2» и « Коварный: Глава 3».
Бонус: Джокер - Джаред Лето
Отряд самоубийц , 2016
Известный певец группы Thirty Seconds to Mars также является прекрасным актером. Он даже получил «Оскар» за роль в « Далласском клубе покупателей» , где играл с Мэттью МакКонахи. В 2016 году Джаред Лето сыграл Джокера в « Отряде самоубийц» . Поклонников комиксов сначала смутил образ Джокера, но они привыкли к нему и даже полюбили образ Лето в фильме. К сожалению, у него была очень маленькая роль.
Описание в The Freddy Files
- Внешность: Жёлтая курица-аниматроник с оранжевым клювом и маджентовыми глазами; носит слюнявчик с надписью «ДАВАЙТЕ ЕСТЬ. ».
- Перемещения: Концертная сцена ➡ Обеденный зал ➡ Кухня ➡ Туалеты ➡ Восточный коридор ➡ Угол восточного коридора ➡ Офис.
- Чика придерживается правой (восточной) половины ресторана.
- Чика держит в руках антропоморфный розовый кекс, оснащённый большими глазами и зубами. Кекс исчезает, когда Чика покидает Концертную сцену, однако на столе в офисе вы можете заметить идентичный кекс. зловеще наблюдающий за вами. всю игру.
- Чика и Фредди — единственные аниматроники, которые заходят в Кухню. Вы не сможете их увидеть, но услышите звяканье кастрюль и сковородок.
- Чика всегда входит в офис из Угла восточного коридора, и её можно увидеть в окне, когда включен свет.
- Как и Бонни, Чика издает дребезжащий стон, входя в офис, вызывая неисправность кнопок, отвечающих за использование света и дверей, а затем убивает игрока, как только тот опустит монитор.
Отрицательный инцидент в Chuck E. Cheese
В пиццерию ворвался грабитель и выстрелил 5 раз по людям. Пятому пуля попала в правую щеку, он притворился мертвым, и преступник не добил оставшегося. Убийца до сих пор в тюрьме.
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
"Инстадива" Иришка "Чики-Пики" назвала свою настоящую фамилию и реальный возраст
Особую популярность на просторах интернета получили Олег Монгол и компания его друзей-маргиналов: Иришка Чики-Пики, Паша Безумный и Саня Бык.
Иришка Чики-Пики в инстаграме активно ведет блог, показывает свою обыденную жизнь, в которой большую часть занимает нецензурная лексика и домашние застолья.
Популярность Чики-Пики обрела в интернете благодаря дружбе с Монголом. С каждым днем и все большим «трешем» ее ролики пользуются интересом у подписчиков.
Интерес к себе Дикая Иришка подогревает благодаря совместной жизни с гражданским мужем Пашей Безумным, а также периодически она прибегает за помощью в салоны красоты. Все это она транслирует в сеть. Особенно подписчикам нравятся ее ролики с преображением, вечеринками и кулинарией. Несмотря на весь «ужас», к этой компании не угасает интерес и даже их приглашают для участия в телешоу и на съемки в клипах.
Про "инстадиву" Иришку известно немного. Будучи гостьей на «Давай поженимся» она рассказала, что родилась в республике Хакасия. О прошлой жизни и родителях не распространяется. Также известно, что у Чики-Пики имеется судимость.
Многие поклонники часто задаются вопросом, сколько же на самом деле лет Иришке. Оказывается, нашу фрик-героиню по-настоящему зовут Ильина Ирина Викторовна. Родилась Чики-Пики 6 июня 1984 года.
Фолловеры уверены, если бы 37-летняя женщина не употребляла столько алкоголя, то в этом возрасте выглядела бы намного моложе. На фоне регулярного застолья у Иришки постоянно опухшее лицо и не хватает зубов.
Аниматроники
Многие из аниматроников игры частично основаны на аниматрониках из "ShowBiz Pizza Place" и "Chuck E. Cheese". Например, образы Rolfe DeWolfe и Foxy Colleen могли быть взяты за основу при создании Фокси, а игрушка в его руке могла быть взята за основу куклы Мангл или Funtime Freddy. Характер озорной Чики мог быть взят с аниматроника Mitzi Mozzarella, а образ - с аниматроника Helen Henny. Образ Фредди мог быть взят с маскота Showbiz Pizza Place - Billy Bob.
Аналог пиццерии в реальной жизни
Откуда у разработчика взялась идея создания игры про пиццерию? В этой статье всё подробно описано.
Укус 83
Инцидента, подобного «Укусу 83», не было, и всё это в реальной жизни - выдумка фанатов.
Это опровергается тем, что у аниматроников нет даже чего-то твёрдого во рту, чтобы откусить лоб. Разве что зажать, и то несильно.
Helen Henny. Ещё один возможный аналог Чики из пиццерии ShowBiz Pizza Place
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Chica
Чика является антропоморфным аниматроником-курицей жёлтого окраса. Корпус персонажа состоит из матовой тканевой обшивки, покрытой тёмными запятнанными участками.
Чика имеет округлую голову, формой напоминающую яблоко. На её макушке установлен пучок из трëх небольших, составленных кольцом, каплевидных, расширенных к верху, фрагментов, имитирующие перья. На лице курицы проделаны два, далеко расставленных, круглых отверстия глазниц, внутри которых глубоко посажены круглые глаза с фиолетовой радужкой и тремя декоративными белыми точками световых бликов, обрамлённые чёрными глянцевитыми металлическими веками. Над глазницами аниматроника расположены плоские дугообразные брови, расширивающиеся к центру. Ниже, в середине лица антагонистки, установлена громоздкая овальная верхняя половина оранжевого клюва пирамидальной формы, с облым (округлым) краем и двумя прорезями у основания. Под верхней составляющей клюва поставлена его трапециевидная нижняя половина, скруглённой формы. На внутреннем краю нижнего фрагмента закреплены десять сглаженных зубов-параллепипедов белого цвета, с большим промежутком в середине.
Голова Чики соединена с торсом двумя металлическими штыками шеи эндоскелета с расставленными на нём выгнутыми металлическими кабелями-стержнями. Овальное, слегка зауженное к вершине, туловище Чики имеет однотонную горчично-жёлтую расцветку. На груди аниматроника размещён округлый белый слюнявчик, пролегающий от плечевой зоны, зачинающийся за спиной робота, отдекорированный принтом конфетти красных, оранжевых, жёлтых, зелёных, синих и пурпурных оттенков. Поверх узора, в центре слюнявчика, жёлтым жирным шрифтом выведены слова «LET'S EAT. » (рус. ДАВАЙТЕ ЕСТЬ. ), окружённые толстым фиолетовым контуром.
Из верхней плечевой зоны робота исходят шарнирные металлические крепления, на которых установлены скруглённые цилиндрические плечи жёлтого цвета, соединённые, аналогичным плечевому, суставом, с предплечьями схожей комплекции. С предплечьями спряжены кисти рук, представляющие пясть с четырьмя толстыми короткими пальцами, цельно составленными с остальной кистью, не разделёнными на фаланги. Ладони Чики увенчаны ярко-кукурузными выпирающими щитками: большим, покрывающим ладонь, и маленькими, на подушечках пальцев. В правой руке Чики уложен круглый белый макет толстой тарелки, на которой поставлен Кекс.
Под торсом антагонистки расположен лимонный тазовый фрагмент, описывающий паховую зону аниматроника. В донной области таза проделаны две круглые дыры, к которым присоединены два сглаженных цилиндра-бедра, расширяющихся к основанию. К ним прихвачены суженные цилиндрические глянцевые голени оранжевого цвета. Точка совмещения голени и бедра скрыта фрагментом-заслонкой эллиптической формы. На нижнем конце голеней зафиксированы цельные квадратные машистые ступни, имитирующие куриную лапу, разветвляющиеся на два длинных пальца, имеющих лёгкое заострение к концам. Крайняя половина пальцев раскрашена серым металликом, под стать птичьим когтям.
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
В играх
Five Nights at Freddy's
Ночью вместе с другими аниматрониками она будет пытаться засунуть игрока в костюм Фредди, считая, что как «голому» эндоскелету, по правилам пиццерии, нужно его одеть в костюм. Как Бонни и Фредди, Чика начинает ночь на Концертной сцене. Когда она покидает сцену, она может пойти на Кухню, в Обеденный зал и Восточный коридор (ходит по траектории Фредди, т.е. двигается по правой части здания). Как и у Бонни, чем ближе к офису, тем безумнее у Чики становится внешность. Её челюсть открывается шире, а на четвёртой ночи она и вовсе начинает проявлять странную активность, а именно дёргаться и издавать жуткое роботизированное бормотание в Углу восточного коридора. Она — единственный аниматроник, который будет иметь доступ к Кухне во время первых двух ночей. Будет слышен шум кастрюль и сковородок (возможно, она перебирается через них). Чика появляется у двери реже, но может оставаться там дольше, заставляя игрока тратить больше энергии.
Как и другие аниматроники, она становится более агрессивной с каждой ночью, также уменьшается время, за которое игрок должен успеть закрыть дверь.
На своей ночи на сложностях 13-20 Чика чаще всего перемещается в районе Восточного коридора, изредка выходя в Обеденный зал, на Кухню и в Туалеты.
Five Nights at Freddy's 3
В основной игре отсутствует. Оригинальная версия Чики появляется в сюжетных мини-играх. Помимо этого, на столе в офисе есть её игрушка болванчик.
Ultimate Custom Night
Она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. Там также находится музыкальная шкатулка, но Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока игрок слышит грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела композиция, и у игрока есть немного времени, чтобы изменить мелодию. Не старайтесь слишком часто менять музыку, потому что, если игрок поменяет музыку, когда Чика довольна, она атакует игрока.
ИИ Чики может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника влияет на то, как скоро Чике надоест музыка. Также Чика является участницей испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Трупный яд 1 | Трупный яд 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 |
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
В этой игре Чика появляется в роли антагонистки в блоке игр FNaF 1, а также на втором уровне вкладки «Запчасти и обслуживание».
В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, её поведение и появление полностью идентичны первой игре хоррор-франшизы. На уровне из режима «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Чику, следуя инструкциям ХэндЮнита.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Впервые Чика появляется на предложении «Вечного набора» вместе с Фредди и Бонни, а только потом, после обучения становится противником игры.
Режим камеры
У Чики есть несколько вариаций, которые появляются на карте в зависимости от уровня игрока. Хотя эти версии нельзя различить в меню перед схваткой, о них можно понять во время игрового процесса:
- 12 уровень — начинает появляться простая версия, которая не может барахлить или использовать прерывание.
- 15 уровень — начинает появляться версия посложнее, которая может барахлить и использовать прерывание, а статические помехи уменьшены.
- 17 уровень — простая версия перестаëт появляться на карте.
- 18 уровень — начинает появляться обычная версия Чики, которая полностью использует механику своего ЦП, перечисленную ниже, а также классическую прочность и силу Чики.
- 20 уровень — версия посложнее перестаёт появляться на карте.
- 21 уровень — начинает появляться безумная версия, которая является усложнённой обычной версией, и использует механику, которая написана ниже основной.
- 23 уровень — обычная версия перестаёт появляться на карте.
- 26 уровень — безумная версия перестаёт появляться на карте, но начинает появляться обычная версия с большим количеством прочности и силы, а также безумная версия с большим количеством прочности и силы.
Помехи Чики можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, она неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Чика использует также чаще. Во время боя с Чикой, еë барахление может произойти 3 раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же она начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от неë в течение 0.9 секунд и ждать еë исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Однако, если игрок не будет задевать зону статических помех своей камерой, то Чика не будет барахлить и игроку будет легко еë победить. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.
В начале боя шанс отключения модуля Animstealth™ у Чики во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 1.3-1.5 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Чики, но лишь при настоящих еë возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.7 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Чика может совершить 3 фальшивые атаки, при каждой из которых видны только глаза только её и своего Кекса, и ударять током в этот момент нельзя — аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 40%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше. Единственная особенность атаки Чики в том, что она может начать еë в любой момент своего хождения вокруг игрока, не делая никаких пауз между этими действиями.
Еë прочность и сила регулируется также от самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Чики, тем больше понадобится ударов электрошокера для еë деактивации, а чем больше сила, тем сильнее она будет наносить повреждений щиту игрока.
Начиная с 21 уровня, на карте может появляться безумная версия Чики. В этой версии аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, даже если игрок не наводил камеру на зону статических помех. Прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0.5 и 0.9-1.1 секунды, а статических помех становится намного меньше. Во время отключения модуля Animstealth™ у игрока будет всего 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника, барахление также увеличилось во времени, теперь оно может происходить 3-5 секунд, и каждая атака добавляет всего 10% к шансу отключения модуля Animstealth™, что означает возможность Чики сделать до 9 фальшивых атак. Т.к. в меню версии не различаются, о приходе безумной игрок может узнать только во время игрового процесса — красные глаза во время атаки, частые шаги и вышеупомянутые усложнения помогут игроку узнать об этом. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.
При победе над Чикой и еë скинами могут выпасть еë ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:
Награда | Шанс |
---|---|
10% | |
10% | |
10% | |
10% | |
5% |
Мастерская
Чика в мастерской
Чику можно воссоздать в мастерской с помощью еë ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чика, а плюшевый костюм ещё можно получить в магазине, купив Фаз-монет, который также включает в себя 3 скинов. В мастерской еë можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть его со всех сторон.
История
Выступление трио роботов-аниматроников на сцене — кадр из трейлера FNaF.
Хотя останки физического тела Рокстар Чики были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как её самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в аду Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.
Пиццерии с аниматрониками
В 80-ых годах прошлого столетия в Америке существовало два очень популярных конкурирующих ресторана: "ShowBiz Pizza Place" и "Chuck E. Cheese's" , в которых присутствовали аниматроники. Каждый ребёнок мечтал туда попасть, что неудивительно, ведь тогда такая редкость как роботы, да еще танцующие и поющие в придачу, привлекала к себе внимание сразу. Да и название у них интересное - аниматроники. Разумеется, всякий, кто мог, сочинял различные теории про то, что в ней происходит. Одним из таких мечтателей был Скотт Коутон. Дети фантазировали о том, как аниматроники ночью оживают и убивают охранников и всех, кому не повезет оказаться рядом. В 90-х Chuck E. Cheese`s покупают Showbiz Pizza Place из-за того, что они не держат конкуренцию. Официальная версия звучала так: «Из-за появления гаджетов и видео-игр детям разонравились такие развлечения, и пиццерия разорилась». Конечно, фантазёры не могли упустить такой случай и не выдвинуть пару сотен новых теорий. Видимо, самая популярная теория - убийство в Showbiz Pizza Place. Сейчас существует только Chuck E. Cheese`s, но аниматроников в них практически нет. А аниматроники из Showbiz хранятся у энтузиастов, компании, создавшей их или были переделаны в аниматроников Chuck E. Cheese.
Содержание
Читайте также: