Mass effect что влияет на 2
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 29 января 2010 г.
Описание [ ]
В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника . В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив "геройский" поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации "героя" — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.
В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы ( Героя или Отступника ) необходимо 320 очков.
Получение [ ]
Очки репутации можно получить:
Часть 1. Подготовка
Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
- Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
- Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
- Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
- После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
- При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.
Заметки о концовках [ ]
Mass Effect [ ]
В заключительном диалоге Шепард(а) с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки Героя , то Президиум будет ярко освещён, а фоновой музыкой будет "Vigil’s theme". Если преобладают очки Отступника , то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет "Sovereign’s theme".
На заключительном кадре всегда Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков Героя , и было принято решение спасти Совет, то Шепард будет стоять безоружным(ой) на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков Отступника , и игрок пожертвовал Советом, то за спиной Шепард(а) со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.
Mass Effect 2 [ ]
В последнем диалоге Шепард(а) с Призраком цвет звезды на заднем плане зависит от выбора, сделанного в конце миссии на Базе Коллекционеров. Если Шепард уничтожил(а) базу — выбор Героя , то звезда будет голубого цвета, если Шепард сохранит базу — выбор Отступника , то звезда будет красной. Если Шепард погибнет, то цвет звезды будет зависеть от количества набранных очков морали, а не от решения, взрывать станцию или нет.
Mass Effect 2: Самоубийственная Миссия как пройти [гайд]
Содержание
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
- Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
- Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Гайд по прохождению самого головокружительного квеста трилогии
«Самоубийственная миссия» — кульминация событий Mass Effect 2 и самая опасная, волнительная и интересная спецоперация из всей трилогии. Подготовка занимает много времени и каждый неверных шаг приведет к тому, что игру придется перепроходить или довольствоваться отсутствием некоторых членов команды в ME3.
Действия происходят в той же галактике, что и в первой части, но теперь Шепарду сначала предстоит разобраться с причинами таинственного исчезновения колонистов, а потом встретиться с загадочным врагом — Коллекционерами. Последние на деле оказываются измененными под действием Жнецов Протеанами. Одна из лучших миссий в серии игр Mass Effect.
Выявив местоположение таинственного ретранслятора «Омега-4», Шепард отправляется на последнюю битву. Чтобы все персонажи уцелели в финальном сражении, нужно следовать нижеприведенным советам.
Очки Героя [ ]
Очки Героя набираются за героические действия, сострадание, когда Шепард спрашивает о чувствах и мотивах персонажей. Шкала очков Героя и "героические" варианты в диалогах выделяются синим цветом.
"Героические" реплики, как правило, располагают персонажей к Шепард(у) и иногда позволяют избежать сражений.
Mass Effect [ ]
В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Обаяние. Набор очков Героя следующим образом влияет на навык Обаяние:
- 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард автоматически получает 1 очко Обаяния
- 25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления умения Первая помощь уменьшено на 10%
- 50% — нет влияния на Обаяние, бонус — максимум очков здоровья увеличивается на 10%
- 75% — Шепард получает ещё 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% снижено время восстановления всех умений; игрок получает достижение "Герой" (набрано 75% очков Героя)
- По достижению 80% в шкале очков Героя (90%, если сначала было набрано 80% очков Отступника ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Осажденная база по освобождению медицинской базы от биотиков (Гамма Аида/ Какус / Чохе / исследовательская лаборатория "Фонда Сирта").
- При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Обаяния будут сразу доступны для активации
- Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Обаяние (аналогично — Устрашения).
Mass Effect 2 [ ]
В Mass Effect 2 отдельный навык Обаяния был исключён; успех и доступность "героических" опций диалога напрямую зависят от количества очков Героя .
Получение очков Героя способствует заживлению и исчезновению шрамов на лице Шепард(а).
Совершая "героические" активные действия — "прерывания" диалогов, Шепард может спасти жизни невиновным, поддержать, а иногда спровоцировать персонажей на аморальные действия.
Очки Героя/Отступника
Очки Героя/Отступника (Очки репутации — ОР) — элемент геймплея, встречающийся в серии игр Mass Effect.
Как влияют принятые решения в ME1 на сюжете ME2?
Принятые решения в Mass Effect 1 не сильно влияют на события и сюжет в Mass Effect 2. Однако появляется целый ряд мелких изменений и несколько побочных заданий. На личный терминал периодически приходят письма от старых знакомых с рассказами о событиях, произошедших после встречи с Шепардом. Появляются дополнительные диалоги и сценки с участием персонажей из предыдущей части. Возможен разговор с Урднот Рексом на Тучанке, если он выжил на Вермайре при штурме исследовательской базы Сарена, что существенно упростит общение и сделает окружающих более сговорчивыми. На Иллиуме появится Джанна Паразини и предложит отследить контрабандный товар, если было выполнено ее задание по аресту администратора на Новерии. В баре «Вечность» появится Конрад Вернер, в результате чего откроется доступ к дополнительным товарам и скидке у торговца оружием из магазина «Защитные системы Гейтвей» рядом со стоянкой такси. Если королева Рахни была отпущена на волю на Вершине 15 на Новерии, то на Иллиуме появится агент-азари, которая от имени расы поблагодарит за спасение и гарантирует в будущем поддержку в борьбе со Жнецами, следующая встреча состоится в Mass Effect 3. Если в задании «Траверс: Бандитские войны» помочь Елене Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра, то она появится на Омеге в клубе «Загробная жизнь» (верхний уровень) и станет либо социальным работником, либо присоединится со своими бойцами к группировке Арии. Если во время штурма исследовательской базы Сарена на Вермайре отпустить азари Рану Таноптис, занимавшуюся клонированием кроганов, она появится на Корлусе — в сюжетном задании по вербовке Грюнта — в комнате перед входом в лабораторию Окира.
Похожие факуши
- Что означает аббревиатура «N7»?
- На каких планетах доступны специальные задания N7?
- На каких планетах много залежей нулевого элемента?
- Что такое «Новая игра +»?
- Как заставить спутников атаковать одну цель?
- Как удалить шрамы с лица главного героя?
- Где на корабле находятся спутники?
- Как переключаться между режимами стрельбы и настройками оружия?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
- Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
- Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
- Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
- 2,0 или выше — все выживут;
- 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
- 1,5 или ниже — погибнут 2;
- 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
- 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.Mass Effect 3 [ ]
В Mass Effect 3 система очков морали была заменена на систему очков репутации. Если в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 было две раздельных шкалы Героя и Отступника , то в Mass Effect 3 — единая шкала Репутации, на которой отображены сразу очки и Героя , и Отступника .
Итак, репутация — система, определяющая взаимоотношения между Шепард(ом) и другими персонажами. По мере заполнения шкалы, персонажи, ранее проигнорировавшие бы капитана, согласятся завязать с ним диалог. Очки репутации набираются за выполнение сюжетных и побочных миссий, в отличие от очков морали — на них влияли только принятые решения. Заработанные очки могут как менять соотношение Герой — Отступник внутри шкалы, так и просто увеличивать общее число очков, без изменения соотношения, открывая новые задания, диалоги и т.д.
Основная статья: Репутация
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Очки Отступника [ ]
Шепард получает очки Отступника за жестокие или безразличные, безответственные действия. Шкала очков Отступника и реплики в диалогах окрашены красным. Большинство саркастичных и ироничных замечаний Шепард(а) отнесены к действиям Отступника . Персонажи начинают недолюбливать, даже бояться Шепард(а), если он(а) действует как Отступник , но иногда угрозы побуждают окружающих быть более откровенными.
Реплики Отступника , как и реплики Героя , иногда позволяют избегать сражений.
Mass Effect [ ]
В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Устрашение. Набор очков Отступника следующим образом влияет на навык "Устрашение":
- 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард получает 1 очко автоматически
- 25% — ещё 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления "оружейных" умений уменьшено на 10%
- 50% — бонус — регенерация 1 единицы здоровья в секунду
- 75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% увеличивается урон от оружия и всех умений. Игрок получает достижение "Отступник" (набрано 75% очков Отступника).
- По достижению 80% в шкале очков Отступника (90%, если сначала было набрано 80% очков Героя ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Переговоры, в ходе которого Шепард(у) предстоит заключить сделку с человеком по имени Дариус по передаче прав Альянсу на добычу нулевого элемента на одном из астероидов (Гамма Аида / Плутос / Нонуэль / Аванпост командующего).
- При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Устрашения будут сразу доступны для активации
- Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Устрашения (аналогично — Обаяния)
Mass Effect 2 [ ]
В Mass Effect 2 отдельный навык Устрашения был исключён; успех и доступность "отступнических" реплик диалога напрямую зависят от количества очков Отступника .
Совершение действий Отступника вызывает отторжение имплантатов Шепард(а).
При выборе активных действий — "прерываний" диалога репликами Отступника , Шепард проявляет агрессию по отношению к окружающим; эти действия можно использовать для получения преимущества в бою; саркастические замечания Шепард(а) относятся к действиям Отступника .
Возможности получения бесконечных очков Героя и Отступника [ ]
Mass Effect [ ]
1. На Новерии в ходе квеста по привлечению администратора Анолеуса к ответственности за коррупционную деятельность, Шепард(у) придется убедить турианца Лорика Киина дать показания в суде. В диалоге с ним будет возможность выбрать реплику как Героя , так и Отступника — Шепард может получить соответственно 24 или 25 очков. После завершения диалога о показаниях возможность поговорить с Киином останется. Спросите его о чём-нибудь, например, о матриархе Бенезии, а затем выберите "другой вопрос" — возможности убеждения появятся снова. Повторите для получения бесконечных очков Героя / Отступника . Данный "баг" работает на консолях и в версии для PC (было протестировано на английской и немецкой версиях 1.02, возможно, на русской тоже заработает).
Примечание: использование данного "глюка" может повредить файлы сохранений — некоторые из решений в Mass Effect 1 неправильно маркируются, в связи с чем не появляются некоторые персонажи, и как следствие — в Mass Effect 2 часть писем не приходят Шепард(у) на терминал. При переносе сохранения из Mass Effect 1 рекомендуется воздержаться от использования этой уязвимости.
2. В ходе задания Траверс: Потерянный модуль на Элетании, найдя и обыскав обезьяну с модулем, сохранитесь, загрузите сохранение и обыщите обезьяну еще раз. Шепард(у) прибавятся очки Героя , не смотря на то, что модуль уже был найден.
Примечание: единственное, что необходимо сделать — "сохранить-загрузить" после каждого обыска. Очки Героя будут добавлены только в том случае, если не был убито ни одной обезьяны. Если зажать кнопу "A" на контроллере Xbox 360 при обыске обезьяны, очки героя будут набираться, пока кнопка не будет отпущена.
Mass Effect 2 [ ]
1. Во время побега со станции "Лазарь". Когда Шепард вылечит Уилсона и взорвёт ящики Перегрузкой, Джейкоб расскажет Шепард(у), что за проектом "Лазарь" стоит "Цербер". В ходе диалога можно выбрать пункты — "Это звучит знакомо. " и "Я никогда не буду работать на "Цербер"!" для набора очков Героя или же "Ты солгал мне" и "Чего ты добиваешься?" для набора очков Отступника . После завершения диалога спрячьтесь в укрытие за ящиками слева, сохранитесь. После загрузки Шепард будет стоять там же, но уже не в укрытии. Как только Шепард двинется дальше, диалог с Джейкобом начнётся снова. Данный способ позволит наполнить шкалы как Героя , так и Отступника . Повторять можно бесконечно, но сработать может не у всех.
Примечание: так как Шепард получает 4 очка за каждый диалог, чтобы заполнить только одну шкалу, потребуется 250 перезагрузок. Также невозможно увидеть набранное количество очков в шкалах — возможность их посмотреть появится только перед разговором с Призраком. Определить заполнение шкал можно по шрамам на лице Шепард(а) — при получении очков Героя они будут исчезать, при получении очков Отступника — появляться.
2. В конце миссии на лояльность Самары — после гибели Моринт, спросите Самару, как она, а затем выберите реплику, что ещё не готовы покинуть локацию — получите 2 очка Героя . Повторять цикл из этих двух фраз можно бесконечно.
Примечание: использовать этот "чит" довольно утомительно — для его использования Самара должна полностью произнести свой диалог — чтобы ускорить применение, в PC-версии пролистывайте диалог с помощью пробела, на Xbox 360 кнопки Х, на PS3 кнопки с квадратом.
Какие решения из ME1 и ME2 влияют на сюжет ME3?
Как и обещали разработчики с самого начала трилогии, все важные решения из прошлых частей игры будут учитываться и влиять на сюжет Mass Effect 3. Пришло время подводить итоги. К важным решениям из первой части относятся: вопрос генофага, судьбы королевы Рахни, Совета на Цитадели, Кайдена, Эшли, Рекса, Киррахе. К важным решениям из второй части относятся: дополнения Прибытие, Логово Серого Посредника, Повелитель, вопросы по гетам-еретикам, базе Коллекционеров, судебному делу Тали, данным Мелона о генофаге, судьба Ардат-Якши, а также все задания на завоевание лояльности спутников и исход самоубийственной миссии. Все решения оказывают в разной степени влияние на итоговое количество военных ресурсов и отношение к Шепарду. Например, если был спасен Совет, то сила флота Альянса уменьшится, но часть потерянных ресурсов возместит дредноут азари «Путь предназначения». Если погиб Рекс, его отсутствие компенсируют Рахни (в случае спасения). Особо убыточных решений нет, что-то чем-то все равно будет возмещено при верном расчете.
Эпилог
«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.
Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.
А Жнецы в любом случае уже близко…
Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Mass Effect: Infiltrator [ ]
В самой игре предлагается новый тип морального выбора, нежели в трилогии о Шепарде. В определённые моменты игры, Рэндал Эзно имеет возможность принять решение Героя или Отступника, которое вызовет соответствующее ситуации развитие событий (убийство или сохранение жизни определённому(ным) персонажу(ам) в игре, за исключением захвата заложника в прологе). Тем не менее данные решения практически не влияют на развитие сюжета.
В отличии от других игр серии Mass Effect, Infiltrator никак не отображает принятые решения на шкале морали. Однако шрамы на лице и цвета биотики изменяются согласно принимаемым решениям: поступки Героя сохраняют их синий цвет, а поступки Отступника - окрашивают в красный.
Примечание: в бонусной миссии (при игре за турианца-заключённого) подобного влияния нет.
Часть 2. Идем в бездну!
После использования ретранслятора «Омега-4» экипаж будет переброшен к центру галактики, и Джокеру предстоит лавировать среди обломков кораблей. В этот момент броня и силовые щиты Нормандии пройдут испытание. При отсутствии улучшений будут гибнуть члены экипажа.
Шепарду предстоит спуститься в трюм (палуба окажется пробитой) и сразиться с охранными дронами врага, а заключительным этапом головокружительного полета к логову зверя станет битва с кораблем Коллекционеров. Без орудия «Таникс» может погибнуть сопартиец.
Читайте также: