Divinity original sin 2 люциан кто это
10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.
Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
" ну чё босс, расходимся?"
1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
"Смотри! Я бог! Пока-пока!"
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.
- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.
Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.
10 окт. 2017 в 12:13Из траура меня вырывают только две вещи.
Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»
Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!
Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.
Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность
СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ
Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.
Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.
Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой
Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты
Где мы сразимся с королем-богом
Где мы сможем сделать мир лучше или хуже
Где нас ждут приключений в роли Божественного
Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры
Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!
Хронология
Так давно это происходило, что многие события могут походить больше на легенду, чем на правду, но древние души клянутся, что всё произошло как описано ниже. Я оставляю на усмотрение читателей, что считать выдумкой, а что правдой.
Когда первый император Ривеллона, Сигурд I , был убит собственными детьми, разразилась кровопролитная война за трон. Весь мир был на грани уничтожения, по прошедшим через времена слухам утверждается, что все бои происходили на гигантских машинах и воздушных кораблях невероятной разрушительной силы. Технологии давно утеряны — возможно, они были лишь выдумкой. В конце концов правил Пламенный рыцарь, сын Сигурда. Подробностей немного и они расходятся, но в ходе моих исследований я обнаружил, что ему помогал легендарный волшебник Махос. Что же могла натворить такая невероятная парочка!
Утерянные столетия [ ]
Почти ничего не известно об этих временах. Можно лишь предположить, что империя, объединённая вышеупомянутым Пламенным рыцарем, либо пала, либо погрязла в распрях. Произошло ли это через тысячу лет? Или две? Возможно, нам никогда не дано узнать.
В эти времена имел место катастрофический конфликт — продолжительная и жестокая 4 AR — Divinity: Original Sin [ ]
С прискорбием должен отметить, что мои знания о этих давно забытых временах в лучшем случае малы. Совсем немного известно об этих таинственных и захватывающих событиях, произошедших с
Я бы продал свою душу, чтобы узнать больше, но эти чёртовы маги сильно умалчивают! Зандалор всё знает, я в этом уверен, но даже два графина эльфийского вина со специями не смогли развязать ему язык, чтобы он рассказал о том, что произошло. Что-то же было! Немного позднее, мы даже изменили времяисчисление. От AR к AD. только лишь во славу богов? История этого мира. Клянусь, неизвестного в ней больше, чем известного.
100 AD — Первый восход и падение Хаоса [ ]
В эти тёмные времена новый враг напал на Ривеллон, злее того, что ранее пришлось встречать. Он назывался Хаос, которому поклонялись и который привел к власти зловещие силы в те времена, о которых Зандалор отказывается говорить. Если тут связь? Это всего лишь предположение с моей стороны, но все мы знаем, что говорится о дыме и огне — и когда дым этот исходит из трубки волшебника, когда он одаривает меня суровым взглядом из-за моих расспросов об этом, я начинаю подозревать что деяния эти запутанные и злые. Но это уже произошло и можно лишь сказать, что после продолжительных и жестоких схваток, враг — в лице демонического
611 AD — Второй восход и падение Хаоса [ ]
Рекомендуемая статья: Пророчество.
Демон Хаоса был повержен многие столетия назад, но коварный волшебник по имени 1218 AD — Divine Divinity [ ]
(Позвольте мне добавить, что мы наконец дошли до той части истории, что мне больше знакома и потому рассказ будет подробнее)
С помощью дракона, он оставлял на своём пути лишь трупы. Патриарх — олицетворение света, преследовал врагов до самой крепости, расположенной в глубинах безжизненной пустыни Ютул Гор, где он перебил всех старейшин Чёрного Кольца, пока наконец он и их дьявольский предводитель, Демон Лжи, не встретились лицом к лицу. Демон улыбнулся и сказал Избранному, что уже слишком поздно: превращение было завершено и Повелитель Хаоса вновь будет возрождён. И вправду, перед ним на большом алтаре лежал новорождённый, невинная оболочка которого была захвачена порочной душой. Меч Избранного познал смерть Демона, но несмотря на это, он не смог убить новорождённого, в котором таилась сила, которая почти положила на колени Ривеллон.
С 1218 по 1233 AD — Юность Дамиана [ ]
Люциан назвал своего "сына" Дамианом. Долгие годы впоследствии ставший Проклятым не знал о страшных силах, таящихся под личиной юноши, взращиваемого Избранным. Пока он не встретил Игрейну. Отправленная совратить Дамиана своим отцом, некромантом Чёрного Кольца Калином, она сдружилась с юношей, который очень скоро увлёкся ей. И девушка отвечала не только его чувствам, но и дремлющим силам Дамиана. Они практиковались сначала с простыми заклинаниями, потом в более зловещей и редкой магии, и в конце концов стали изучать опасные и запретные знания. Некоторое время Избранный пребывал в неведении относительно разлагающего влияния
1233 AD — Дамиан заточен в Немезиду [ ]
Чёрное Кольцо и паладины Избранного сражались несколько дней. Дамиан, однако, видел только Люциана: он собирался продемонстрировать ему то же милосердие, которое тот проявил к Игрейне. Но Люциан был готов. Он заманил своего сына в
1238 AD — Beyond Divinity [ ]
Проклятый, однако, даже из своего нахождения в Немезисе смог извлечь пользу. Он приумножал свои власть и силу, пока ему не представился шанс сделать, казалось бы, невозможное. С помощью обманутого паладина, который не знал, что встретил самого Дамиана, Проклятый нашёл путь освободиться. Дамиан сражался с паладином рука об руку, освободил его из тюремного измерения и с его помощью смог начать вторжение в Ривеллон.
От 1238 до 1300 AD — Восхождение Дамиана и падение Избранного [ ]
Дамиан до сих пор думал только об одном: уничтожить Избранного, и таким образом отомстить за Игрейну. Война изменила лицо Ривеллона: с годами неистовствовала и одна катастрофа сменяла другую. Где некогда стояли горы, теперь лежали опаленные равнины, а живописные плодородные земли были сметены и сменены зубчатыми холмами. Несмотря на это, человечество встретило бесчеловечного врага с выдающимся мужеством и стойкостью. Решающей причиной для их упрямого оптимизма был новообразованный альянс Избранного и редких, но столь же могущественных Пламенных рыцарей, последних и неуловимых носителей драконьей магии в сметённых демонами измерениях. На протяжении всей кульминационной битвы весы победы качались из стороны в сторону. Но случилось немыслимое: один из пламенных рыцарей предал и убил ничего не подозревающего Избранного. Из-за возникшей путаницы, паладины начали сражаться с демонами и драконами. К счастью, Зандалор смог сплотить войско и избежать катастрофы. Дамиан, потерявший много сил и увидевший свершившуюся месть, приказал армии отступить. Власть над Ривеллоном могла подождать. К тому же, у него были другие вещи на уме. Война закончилась, но не противостояние. Разгневанные предательством пламенных рыцарей и смертью Избранного, люди основали Орден охотников на драконов, специализировавшийся на убийстве немногих, избранных Патриархом. Махос ушёл и Патриарх не стал вмешиваться, поэтому их небольшое количество быстро уменьшилось, пока в конечном счёте, не осталась только одна: Талана.
1300 AD — Divinity II: The Dragon Knight Saga [ ]
На Талану охотились без жалости и передышки, и она в конце концов была выслежена и ранена величайшим из охотников на драконов, командором Райной. Умирая, Талана передала свои силы юному Охотнику на драконов, вследствие чего тот стал последним пламенным рыцарем. Его целью отныне стало убийство архи-немезиса Дамиана, посредством воскрешения Игрейны, с чьей душой была скована душа его собственная, и что давало ему бессмертие. Выполняя свою миссию, он узнаёт, что тот пламенный рыцарь, что убил Избранного, был под контролем Дамиана и эта охота на пламенных рыцарей лишь сыграла ему на руку. Когда он нападет, ему не придется иметь дело со столь грозными противниками.
Зандалор был вынужден принять отчаянные меры: он сотворил щит вокруг города, которых смог защитить его, но для этого ему пришлось ослабить защитную магию тюрьмы Беллегар и предложил иную силу, которая несколько уступала Глазу Патриарха, но которой было бы достаточно для уничтожения армады. Так или иначе, заполучивший силу для уничтожения армады, рыцарь предпринял контратаку, закончившуюся успехом. Затем он встретил Игрейну (и, возможно, освобождённого Берилина), и после небольшого разговора случилась битва, в которой зло было повержено. Избранный был освобождён и вместе с пламенным рыцарем они отправились назад в Алерот, где люди начали праздновать победу и возвращение Избранного. Но Дамиан был жив, и поэтому новое сражение было лишь вопросом времени.
Divinity original sin 2 люциан кто это
3 окт. 2017 в 19:45 Ive been stuck on this fight for about a week and Im still not able to get past it, I know you have to pull the levers in order to spell out Power but I can't complete it. Those little puppet ♥♥♥♥♥♥♥ pull the levers out of order so I have to restart, top it off with the fact they never stop spawning makes this seem impossible. If theres some secret to this fight I would love to have the answer. 3 окт. 2017 в 19:47 i got the whole power setup in my head but the trick is dont kill the puppets and jump around to complete the power sequence . order is not required it takes a bit of searching too. 3 окт. 2017 в 19:52 Just try to stop them from pulling the cow lever, it's the worst, they don't interrupt the sequence by pushing the other levers, so stun them as much as you can, and if you are over leveled and killing them in the process equip a worst weapon. In my case I used the wall of vines from Geomancy to stop them from going down the stairs. 3 окт. 2017 в 19:59 3 окт. 2017 в 20:01hmm iirc there 3 on left side and 2 on right when screen is not moved .
empathy was near stairs on left with purtiy behind it and w on left most grills .
o right side wall near stairs and r near doorways on the right .
But yeah, the source vampirism works,, which you learn from the toykeeper's . "toys" . if you happened to deal with them. 3 окт. 2017 в 20:07 I also have been stuck for quite some time. Can someone give me what levers. I have wisdom and empathy dont know the rest. really appreciate it. Done trying to figure it out. lol 3 окт. 2017 в 20:14 Thanks guys, You don't know how much this means to me! 3 окт. 2017 в 20:19 I also have been stuck for quite some time. Can someone give me what levers. I have wisdom and empathy dont know the rest. really appreciate it. Done trying to figure it out. lol
Spell out the word POWER
The hint is given somewhere :p maybe via Pet Pal I think.
3 окт. 2017 в 20:28 3 окт. 2017 в 22:07 Ive been stuck on this fight for about a week and Im still not able to get past it, I know you have to pull the levers in order to spell out Power but I can't complete it. Those little puppet ♥♥♥♥ers pull the levers out of order so I have to restart, top it off with the fact they never stop spawning makes this seem impossible. If theres some secret to this fight I would love to have the answer.empathy, order, wisdom, righteousness, and potency
btw you kill them with source vampirism and have all the time in the world
Храм Люциана- путь крови
aleksanpetelin
Не то хранилище, Вам надо на самый последний ярус подвала в фонтане особняка Кеммов.
Либо, как уже было описанно выше, наймите в группу нового наёмника, пройдите им путь крови и можете его снова отпускать и (при желании) брать на его места старого сопартийца.
как им пройти путь крови если его убивает статуя? и хранилище я это не нашёл. имеется ввиду портал в фонтане? он у меня исчез почему то! Объясните конкретно где этого Арху найти?
aleksanpetelin
Наёмника нового не убьёт, так как он ещё нигде согрешить не успел
В саду Кеммов есть водяная помпа, около которой запертый рычаг, взломав рычаг и активировав его Вы осушите водоём, на дне которого находится люк в хранилище Кемма, там нужно будет установить картину, которую предварительно нужно забрать у гильдии воров в скрытой комнате в канализации, после чего откроется небольшая сокровищница с книжными полками, на которых есть том связанный с Королём Богом, его надо активировать, чтобы открылся проход дальше. Ну а тут непосредственно Арху. Дальше, я уверен, уже сами разберётесь.
Читайте также: