Mass effect 3 мотыга где найти
Молотильщики - подземные хищники, которые на протяжении всей своей жизни питаются или ищут что-нибудь поесть. Это огромные, сильные существа, которые вырываются из-под земли без предупреждения, когда их потревожат.
Описание
Молотильщики - одинокие существа, два - три на одну планету, не больше. Они живут одни, в больших гнёздах под землёй. Могут вылезти более чем на 30 метров над землёй, оставив ещё почти 60 метров своего тела под ней. Тело взрослого Молотильщика всегда находится под землёй, только голова и щупальца изредка вырываются наружу для атаки.
Молотильщики питаются, поглощая огромное количество солнечной радиации и тем самым лучше выживают на планетах, астероидах и лунах с малой или без атмосферы. Кроме того они поглощают земельные минералы и руды, и используют необычную форму фотосинтеза для объединения солнечной радиации и минералов в энергию, которую они используют для питания своей существенной массы.
Благодаря своим размерам и роющему типу движения, Молотильщики неподвижны на земле, но зато под ней они невероятно быстры. Их очень сложно убить, благодаря своей крепкой броне они могут получить много урона и выжить. Атака Молотильщика - это плевок мощной вязкой кислоты, которая разбрызгивается при попадании, удар своей жертвы из-под земли и сокрушение когтями с близкого расстояния. Вместе с этим Молотильщик нередко атакует при помощи инфразвука. В связи с типом своей атаки, Молотильщики полностью игнорируют щиты.
История
Жилища
Молотильщики обычно живут на больших равнинных пространствах на необитаемых планетах. На холмах, в горах, или впадинах они не обитают.
В частности, гнёзда Молотильщика можно узнать по особому виду ландшафта, который состоит из нескольких холмиков и ям, не выше или не глубже 2-х метров, или же совершенно равнинного круга диаметром 50-75 метров. Хотя едва различимо на радаре, это место хорошо видно сверху. Снизу же это больше похоже на круглую зубчатую насыпь. Молотильщики не вылезают из своих гнёзд на холмах или в ямах. Они уйдут под землю если вы покинете этот самый круг более чем на 5 секунд.
Молотильщик, как правило, оставляет какую-нибудь приманку у своих гнёзд, например, разбитый зонд может привлечь внимание утилизаторов, но есть и случайные гнёзда, узнать о которых можно только по ландшафту.
Тактика
На Мако:
- Проезжая через гнездо Молотильщика, будьте настороже. Как только вы вторгнетесь на территорию их гнезда, они будут резко вырываться из земли после небольшой задержки. Как только вы услышали, что Молотильщик поднялся из-под земли, найдите его и быстро отъедьте на небольшое расстояние.
- Другой хороший способ: когда Молотильщик поднимается, вы останавливаетесь - если он будет смотреть в другую сторону, то не заметит вас. Когда это произойдёт, стреляйте в Молотильщика ракетами, когда он снова уйдёт под землю, быстро езжайте по кругу и слушайте, когда он снова выйдет – повторите предыдущие действия, и так до тех пор, пока он не умрёт.
- Есть ещё один способ: сразу после того, как Молотильщик выбирается на поверхность (в идеале в первый раз), остановитесь. Каждый раз, когда он плюёт в вас кислотой, используйте ускорители Мако, чтобы перепрыгнуть через плевок. Если всё сделано вовремя, то вы сможете избежать атаки. Используя эту технику, вы сможете получать меньше урона. Если вы постоянно прыгаете во время стрельбы (движения, которыми будет пользоваться ваша цель, не влияют на эту тактику), то сможете с лёгкостью победить любого Молотильщика. Однако следует отметить, что успех этого способа очень сильно зависит от позиционирования - если вы находитесь слишком близко к противнику, вы можете просто не успеть увернуться от плевка.
- Если Вы убиваете Молотильщиков на Мако, то получите значительно меньше опыта от их убийства. А если вы хотите получить больше опыта, но по-прежнему используя огневую мощь Мако, отнимите у Молотильщика как можно больше жизней, используя Мако, а затем выйдите и добейте его.
- Так как Молотильщики не имеют брони (кроме своей крепкой кожи), их можно убить из пистолета. По возможности используйте навыки увеличения урона. Использование деформации значительно уменьшает защиту Молотильщика. Даже если вы не видите полоску жизней Молотильщика, ваши пули всё равно достают его. Убедитесь, что находитесь вдали от Молотильщика и от возможного места его появления. Не пытайтесь мериться с Молотильщиком силами в ближнем бою. Держите дистанцию, достаточную для того, чтобы успеть увернуться от плевка.
- Ваши сопартийцы предпочитают стоять дольше чем вы и даже не пытаются увернуться от атаки, поэтому постарайтесь стрелять, двигаясь линейно. Они могут по-прежнему сталкиваться с кислотой направленной в вас, тем самым вы можете получить урон от них, расставьте отряд полукругом, что позволит избежать этого.
- Вы должны знать ваши шансы на выживание. Когда, вы не на транспортном средстве, плевок кислоты сразу убивает вас, даже если не попал непосредственно на вас. Высокий уровень регенерации у солдата, и / или Медицинский интерфейс, который обеспечивает сопротивление токсинам, могут смягчить урон, наносимый кислотой Молотильщика. Для того, чтобы выжить после прямого попадания плевка Молотильщика, надо иметь очень большое количество здоровья, так как он полностью игнорирует всю вашу защиту.
- Попытайтесь использовать стазис, чтобы сэкономить немного времени.
Интересные факты
- Вы дважды получите опыт, убивая Молотильщика - когда он будет тяжело ранен и когда он умрет. Неизвестно, баг это или так и должно быть. В результате, при игре на безумном уровне сложности, не спутайте первую награду с конечной, иначе вы будете неприятно удивлены.
- Молотильщиков, по всей видимости, создавали, вдохновляясь песчаными червями из "Дюны" Фрэнка Герберта.
- Молотильщики также похожи на Великого Сарлакка из вселенной "Звёздных Войн", как две капли воды - много общего, особенно, в условиях межпланетной миграции.
M-96 «Мотыга»/ME2
В Mass Effect 2 — DLC: Комплект "Огневая мощь". Доступно сразу после установки в оружейном шкафчике.
Использование [ ]
Винтовку М-96 Мотыга могут использовать: Грюнт, Гаррус, Самара, Легион, Заид.
Отправитель: ПризракТема: Тяжелая винтовка "Мотыга"
Миранда и СУЗИ на днях работали с данными анализа боя и СУЗИ пришла к интересному выводу: ей кажется, что в погоне за новым и современным мы забыли о проверенных старых технологиях. Вообще-то я не очень склонен обращать внимание на такие идеи, но если искусственный разум критикует тебя за любовь к высоким технологиям, об этом стоит задуматься.
Приняв это мысль к действию, мы доставили на "Нормандию" несколько тяжелых винтовок "Мотыга". Они переделаны под работу на термозарядах, но в остальном это те же надёжные старые винтовки, которые колонисты использовали на протяжении десятилетий.
Гайд по побочным квестам
Так как на форумах я встречала множество вопросов насчет сайд-квестов, я решила написать этот гайд. Спойлеров здесь содержится по минимуму, чтобы помочь разрешить проблемы с квестами не раскрывая сюжета. Очевидные квесты я описывать не стану, опишу лишь прохождение тех, которые могут вызвать затруднения. Для удобства они разбиты по временным периодам.
Шепард недоумевает, почему побочные квесты стали такими скучными.Примечание: Задания N7 выдает Саманта Трейнор, проходят они на тех же картах, что присутствуют в мультиплеере. Лучше всего сначала собрать остальные побочные квесты, и только потом отправляться на миссию N7.
Список заданий N7:
N7: база истребителей "Цербера"
N7: лаборатория "Цербера"
N7: нападение "Цербера"
N7: похищения "Цербером"
N7: топливные реакторы
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
У кого взять: Волус-дипломат в Посольствах
Где найти: планета Талис Фиа, система Урла Раст, Бездна Шрайка
Цитадель: панацеллин для инопланетян
У кого взять: Доктор Равин, больница Гуэрта
Где найти: Находится во время первой миссии N7. Направо от точки высадки, наверх по лестнице и еще раз направо.
Цитадель: колонны силы
У кого взять: Проповедник-батарианец в Доках
Где найти: планета Хар'Шан, система Харса, Гнездо Коршуна
Цитадель: знамя Первого полка
Кому отдать: турианец в баре "Чистилище"
Где найти: планета Дисерис, система Кастель, Апийский Крест
Беннинг: Доказательства
У кого взять: Посол Доминик Особа, Посольства
Где найти: находится на задании N7 на Беннинге.
Цитадель: Улучшенная электросеть
У кого взять: Элисон, бар "Чистилище"
Где найти: Можно купить в "Запросах Спектра" после миссии N7 на Тучанке, либо найти на этой миссии. Находятся они на терминале, который рядом с терминалом управления орудиями.
Цитадель: Барла Вон
У кого взять: Появляется после разговора с Лиарой в кафе, далее берется у волуса Барла Вон. Он стоит в банке в Общине Президиума.
Где найти: планета Ротла, система Дранек, Кроганская ДМЗ
Цитадель: Биотические интерфейсы
У кого взять: Азари-ученая, больница Гуэрта
Где найти: Находятся в Гриссомской академии, терминал после встречи с Октавией.
Цитадель: Компоненты прототипа
У кого взять: Ведущий ученый, больница Гуэрта
Где найти: планета Металонто, система Аквила, Предел Исмар
Цитадель: Книга Пленикса
У кого взять: Злой бухгалтер-волус, Община Президиума
Где найти: планета Ируна, система Ару, скопление Этона
Цитадель: стабилизаторы нагрева
У кого взять: Саларианец Сэлли, Община Президиума
Где найти: Можно купить в "Запросах Спектра" после атаки на Цитадель.
Временной период до Тучанки и на ней:Цитадель: предсмертное послание крогана (у меняпочему-то не отображается в квестах)
Кому отдать: Азари Эреба, Община Президиума, стоит за прилавком на рынке "Меридиан"
Где найти: Находится на миссии "Аттический траверс: рахни" на трупе крогана за одной из паутин.
Цитадель: схемы орудий "Цербера"
Кому отдать: Офицер СБЦ, Община Президиума
Где найти: Находятся во время миссии "Тучанка: бомба"
Временной период после атаки на Цитадель:Цитадель: шифры "Цербера"
У кого взять: Турианский офицер Деллк, Посольства
Где найти: Можно купить в "Запросах Спектра" после миссии "N7: центр связи"
Цитадель: фрагменты кода жнеца
У кого взять: Азари-стратег, Посольства
Где найти: Находится во время миссии "Раннох: истребители гетов"
Силеанская туманность: кольца Алуне
У кого взять: Азари-консультант, больница Гуэрта
Где найти: планета Невос, система Теолия, Силеанская туманность
Цитадель: лечение химических ожогов
У кого взять: Саларианец доктор Силон, больница Гуэрта
Где найти: Находится во время миссии "N7: топливные реакторы", либо покупается в "Запросах Спектра" после нее.
Цитадель: военные медикаменты
У кого взять: Доктор Чаквас/Хлоя мишель на "Нормандии"
Что сделать: Пойти в доки на Цитадели и встретиться с турианцем Тактусом, уговорить его на обмен.
Цитадель: яд "Цербера" для турианцев
У кого взять: Доктор саларианец, больница Гуэрта
Где найти: Находится на миссии "Аррае: бывшие ученые "Цербера"
Порог Вальхаллы: протеанские данные
У кого взять: солдат Альянса
Где найти: планета Горвуг, система Паз, Порог Вальхаллы
Центр Аида: протеанская сфера
У кого взять: Беженец, доки
Где найти: планета Гей-Хинном, система Шеол, Центр Аида
Цитадель: сломанные дозаторы
У кого взять: Врач из лагеря беженцев, доки
Где найти: Как выйдите из закутка с врачом - налево. По дороге вам встретится всего три дозатора. Выглядят они вот так:
Декууна: кодекс Древних
У кого взять: Злой элкор, на входе в "Чистилище"
Где найти: планета Декууна, система Фонтес, Селианская туманность
Нимб: библиотека в Аше
У кого взять: Азари-военный инструктор, бар "Чистилище"
Где найти: планета Каркоза, система Агану, Нимб
Туманность Афины: Хесперийская статуя
У кого взять: Азари-ученый, Община Президиума
Где найти: планета Полисса, система Вернио, Туманность Афины
Цитадель: раненый батарианец
Где взять: подслушать разговор в Общинах Президиума
Что сделать: пойти в доки и поговорить с NPC Мед.персонал.
Цитадель: останки каклизавра
У кого взять: Военный стратег, Община Президиума
Где найти: планета Интай'сей, система Феникс, Ро Аргоса
Цитадель: технология постановки помех
У кого взять: Офицер СБЦ, Община Президиума
Где найти: Можно купить в "Запросах Спектра" после миссии "Раннох: Адмирал Корис"
Центр Аида: обелиск Карзы
У кого взять: Исследователь, Община Президиума
Где найти: планета Копис, система Оплос, Центр Аида
Цитадель: Азари-вдова
Кому отдать: Вешра, Община Президиума
Где найти: Находится во время миссии "Месана: сигнал бедствия"
Декууна: эвакуация элкоров
У кого взять: Элкор, Посольства, рядом с лифтом, направо от него
Что сделать: Я уже побывала на Декууне, когда у меня появился этот квест. Его можно было сдать сразу, без дополнительных полетов куда-либо.
Несколько квестов (которые доставят вам чуть больше хлопот) мне хотелось бы описать отдельно:
Квест Арии Т'Лоак (подразделяется на три подквеста):
Примечание: Ариа находится в баре "Чистилище", на нижних уровнях, справа от входа. Дает сразу все три задания.
1. Ариа: "Синие Светила"
Идем разговаривать с Дарнером Воском в доки. Он пошлет нас к турианскому генералу Ораке. Дальше ситуацию можно разрешить двумя путями: убить генерала (короткий путь), либо разобраться с поставщиками оружия для него (придется повозится). Если вы выбрали второй путь, идем к торговцу-саларианцу по имени Канник. Он стоит за прилавком на рынке "Меридиан" в Общине Президиума. Саларианец может достать оружие для генерала, но денег за него не хочет. А хочет он редкие артефакты на обмен. Найти их можно здесь: планета Вана, система Вулар, Гнездо Коршуна.
2. Ариа: "Кровавая стая"
Встречаемся с Нарлом в общине Президиума, в единственном открытом помещении, где Жилища. Смотрим ролик.
Идем к Бейли в Посольства. Можно убедить его выпустить сбрендившую азари (короткий путь), либо поставить во главе "Затмения" ее заместителя - саларианца Сейна. Если выбрали второй путь, идем в Общины Президиума на пост СБЦ и говорим с турианцем. Смотрим ролик. Идем в доки, говорим с Сейном.
Цитадель: ханар-дипломат:
Начинается с письма. Спектр Йоднум Бау просит помощи. Встречаем его на Цитадели в Посольствах. После разговора с ним идем к терминалу Спектров и включаем слежку в посольстве ханаров. Первый терминал находится в Посольствах:
Второй такой же в доках. Третий там же, возле дока Е28. Когда закончим с терминалами, идем в Посольства. Смотрим ролик.
Квест инженера Адамса/ Цитадель: термальная труба GX12:
Саманта Трейнор скажет, что Адамс хотел бы с нами поговорить. Говорим. Трубу можно купить на Цитадели (Община Президиума, банк), либо в доке челноков на "Нормандии" в магазине "Арсенал Элкосс Комбайн". Называется эта труба "контур теплоотдачи".
Цитадель: вдохновляющие сюжеты:
Саларианец по имени Солик на входе в доки попросит нас сделать снимки о нелегкой судьбе беженцев для документального фильма. Снимки можно сделать в следующих местах:
Оружие в Мass Еffect 3. Одиночная игра (Гайд).
Оружие из Mass Effect 2, большинство встречается в третьей части После выхода поста Броня в Mass Effect 3: сеты, характеристики и локации (гайд) многие захотели увидеть нечто подобное и про оружие, поэтому я решил попробовать его написать.Здесь вы найдёте все виды оружия в игре, описание того, где их искать и другую полезную информацию.
Я решил не добавлять статы оружия, чтобы Вы не гонялись за лучшей пушкой в игре и сами решали какая их них Вам больше всего подходит, потому что выбрать есть из чего, тем более тем, у кого есть все DLC.
Начнём с того, что изменилось в оружии по сравнению с Mass Effect 2:
Всё оружие имеет различный вес даже в пределах одной категории.
Максимально переносимый вес зависит от класса, к которому принадлежит Шепард, у членов отряда (они же сопартийцы) нет ограничения по весу, но закрыты слоты оружия как это было в Mass Effect 2 (то есть Лиара при всём желании не оденет снайперскую винтовку например).
Технически, любой персонаж может одновременно экипировать одно оружие каждой категории. Но превышение максимально переносимого веса негативно скажется на скорости восстановления умений (от +200% до -200% в зависимости от веса переносимого оружия).
Взрывчатка, включает в себя гранаты и мины (В виде умений).
Штурмовые винтовки
Штурмовые винтовки доступны всем классам с самого начала (чего не было в Mass Effect 2), новая система позволяет Вам использовать любое оружие, но иногда со штрафом, который зависит от Вашего класса (Солдаты единственный класс, способный носить все виды оружия одновременно, да и то с соответствующими модификациями и умениями). Это оружие создано для различных ситуаций. Они хороши вблизи, средней и даже дальней дистанции в зависимости от ситуации. Это оружие имеет очень высокую скорострельность, что позволяет быстро расправляться с противниками. Стрельба короткими очередями, при использовании этого оружия, наиболее точна. Это отличное оружие для всех классов, особенно для биотиков и техников (согласно статистике мультиплеера Mass Effect 3, этим оружием предпочитают пользоваться 36% игроков). Штурмовые винтовки
"M-8 Мститель" первая штурмовая винтовка, которую Вы получите в Mass Effect 3.Автоматический режим стрельбы, довольно точная на средних и дальних дистанциях, единственный недостаток - малый урон, 30 патронов в обойме и 210 в запасе.
вторая лежит в пункте охраны, на том же уровне, после встечи с Октавией (или как там её). Чтобы получить, нужно, чтобы Дэвид (парень из DLC Overlord) был послан в эту академию. Он то и откроет эту дверь в благодарность. M-96 "Мотыга" штурмовая винтовка впервые была доступна в DLC Firepower Pack для Mass Effect 2.Обладает высокой точностью и уроном за выстрел, полу-автоматический режим стрельбы в отличие от всех винтовок, кроме "Сабли". Эффективна на средних и дальних дистанциях, на близком расстоянии против группы противников могут возникнуть трудности из-за не очень высокой скорострельности. Всего 16 патронов в обойме и 96 в запасе.
Местонахождение: Приоритет - Цитадель, может быть найдена после встречи с боевым инженером, который пытается взломать замок, убейте его, но не трогайте замок. Повернитесь и зайдите в комнату отдыха в предыдущей зоне, чтобы найти эту винтовку. "Киншаса Фабрикейшнс" за 7000 кредитов.
"M-76 "Призрак" доступна Солдату в Mass Effect 2, если выбрать её во время миссии на корабле коллекционеров (можно взять Снайперскую винтовку, Штурмовую винтовку или Дробовик на выбор). Члены отряда не могут ей пользоваться (в Mass Effect 2).Самый вместительный магазин (не считая "Импульсной винтовки гетов" и "Протеанского излучателя") среди винтовок, высокая скорострельность, большая отдача, большой вес, автоматический режим стрельбы, хорошо подходит для устранения больших групп противника. Можно экипировать Эшли, хорошо сочетается с её умением снайпер и модификациями на урон, 60 патронов магазине и 320 в запасе.
Местонахождение: Приоритет - Дредноут Гетов, в комнате управления, на полке справа от основного пути.
Автоматический режим стрельбы, низкая точность, высокая скорострельность, на V уровне улучшения 144 патрона в магазине, из-за малого урона требуется в 2-3 раза больше выстрелов в отличие от большинства других винтовок, малая отдача, но долго перезаряжается, 80 патронов в магазине и 400 в запасе.Местонахождение: Приоритет - Марс, сразу после входа в палату архивов справа (до встречи с Призраком и Евой).
Стреляет очередями по 3 пули, точность выше средней, нечто среднее между "Мотыгой" и "Мстителем". Большая отдача вне укрытий, хорошо подойдёт классу "Разведчик", с бонусом на урон при попадании в голову позволит наносить довольно много урона, 24 патрона в магазине и 144 в запасе.Местонахождение: Тучанка - Турианский взвод, после погони за Сборщиком, около трупов турианцев, "Арсенал Сипритин".
Автоматический режим стрельбы, высокая скорострельность, много патронов в магазине, низкая отдача, всё это позволяет эффективно использовать её на близких и средних дистанциях, на дальних дистанциях, особенно без укрытия можно стрелять очередями. Недостатками являются не слишком большие урон и точность. 50 патронов в магазине и 300 в запасе.Местонахождение: Приоритет - Штаб Цербера, при повторном прохождении можно найти на Марсе.
Автоматический режим стрельбы, как и "Скорпион" стреляет гранатами, но скорость стрельбы выше. Если граната не попадает в цель, то она прокатится небольшое расстояние и потом взорвётся, при выстреле гранаты летят по небольшой дуге. Недостатком является малый магазин всего 4 патрона и 24 в запасе, а также не высокая точность, можно использовать для АоЕ урона (по площади)Местонахождение: Приоритет - Горизонт
Полу-автоматический режим стрельбы и высокая точность, сравнимая со снайперской винтовкой, делают её очень эффективной на дальних дистанциях. Недостатком является низкая скорострельность, даже ниже, чем у "Мотыги" и "Сокола", также она очень тяжёлая и имеет большую отдачу, что делает стрельбу без укрытия не очень точной. И наконец она медленно перезаряжается, магазин вмещает всего 8 патронов, 40 в запасе. Способности Солдата могут компенсировать эти недостатки. Штурмовая Винтовка Коллекционеров (DLC)Автоматический режим стрельбы, 28 патронов в магазине, 280 в запасе
Предзаказ и покупка N7 Коллекционного (Collector's Edition Pack) и N7 Digital Deluxe издания. А также за презаказ в GameStop или EB Games.Стреляет очередями по 2 патрона, хороший урон и высокая точностью позволяют эффективно устранять противников на средних и дальних дистанциях. Недостатками является относительно большой (в сравнении с другими винтовками) вес и сильная отдача. 16 патронов в магазине и 144 в запасе.
Стреляет очередями по 3 патрона, при использовании желательно установить модификацию компенсатор отдачи или целиться чуть ниже. Как и другие винтовки с большой отдачей наиболее эффективна при стрельбе из укрытий.
11 января 2012 года ЕА анонсировала кросс-промо акцию между Kingdoms of Amalur: Reckoning и Mass Effect 3. Играя в демо Kingdoms of Amalur Вы разблокируете 2 предмета вселенной Reckoning в Mass Effect 3, а играя в демо Mass Effect 3 разблокируете броню и оружие в Kingdoms of Amalur.Для стрельбы необходима зарядка 1-2 секунды, иначе урон будет очень мал. Очень эффективен против Стражей Цербера, потому что пробивает их щиты и может убить одним заряженным выстрелом на низких уровнях сложности. В комбинации со "Скорпионами" у членов отряда хорошо подойдёт для устранения малых групп противника. Разведчик может использовать свою тактическую маскировку во время заряда оружия, однако, если начать заряжать оружие при использовании тактической маскировки, она деактивируется.
Часть DLC "From Ashes", даётся по окончании задания на Иден Прайм. По характеристикам является лучшей штурмовой винтовкой в игре.Автоматический режим стрельбы, не использует термозаряды, вместо этого требуется время на охлаждение как в Mass Effect, боеприпасы восстанавливаются со временем. Когда боеприпасы закончатся он перегревается и начинается небольшой период охлаждения (дольше, чем перезарядка любой винтовки), затем они восстанавливаются. Основными недостатками являются небольшой урон и точность, хорошо подойдёт биотикам. Способность Солдата выброс адреналина (Adrenaline Rush) не восстанавливает боеприпасы, а только охлаждает это оружие. Лучше всего использовать с модификациями на увеличение магазина и урона, 100 патронов в магазине.
Крупнокалиберные Пистолеты
Крупнокалиберные Пистолеты это оружие, доступное всем классам, они очень хороши для устранения врагов на средне-дальних дистанциях и очень эффективны против брони (1.5-кратный урон), но неэффективны против щитов и биотических барьеров. Переключение на пистолет может быть очень полезно во многих боевых ситуациях, если в Вашем основном оружии нет патронов или оно перегрелось.
Все пистолеты стреляют одиночными выстрелами (Полу-автоматический режим стрельбы). Крупнокалиберные пистолеты
Читайте также: