Как использовать граффити в овервотч
Художница и игрок в Overwatch JaviDraws рассказывает о ремесле художника, Симметре и создании граффити для испытания Симметры «Восстановление».
Как ты занялась рисованием профессионально и почему именно комиксами и иллюстрациями?
Мне с детства нравилось рисовать, я начала выкладывать свои работы в интернет не менее десяти лет назад. Проведя столько времени в онлайн-сообществе художников, я захотела превратить свое хобби в карьеру. Сначала меня больше привлекал концепт-арт, но со временем мой стиль и творчество постепенно менялись, и меня потянуло к иллюстрированию и комиксам. Я очень довольна своим выбором.
Как ты успеваешь выполнять проекты для своих заказчиков, посвящая столько времени играм, для которых создаешь иллюстрации?
Плодотворнее всего мне работается утром. Я отвожу на работу не менее 5 часов в день, а вечер оставляю для игр и прочего отдыха. У меня не бывает выходных, но зато я заканчиваю работу раньше. Для меня такой распорядок дня подходит лучше всего.
Почему ты начала играть в Overwatch?
Мне никогда особенно не нравились шутеры от первого лица, хотя про Overwatch я слышала — когда вышел первый анимационный ролик, он сразу запомнился мне своим ярким красочным стилем. Потом игру купил мой брат и отдал ее на время мне, и я тут же заказала еще одну копию для себя. Играть в Overwatch оказалось страшно весело, и мне захотелось попробовать всех героев.
Какого персонажа тебе больше всего нравится рисовать?
Всех героев по-своему интересно рисовать, но, честно говоря, больше всех я люблю Мэй. Она очень милая, в отличие от многих других персонажей, и мой художественный стиль хорошо сочетается с ее дизайном.
Кто твой основной персонаж? У тебя есть любимая роль или ты играешь поровну за все?
Я в основном играю за Ангела, так что получается, моя любимая роль — поддержка. Мне кажется, за эту роль играть легче и спокойнее всего, хотя многие наверняка не согласились бы со мной. Еще я иногда выбираю роль танка и с удовольствием играю за D.Va, Зарю или Уинстона.
Что влияет на твое творчество?
Ты предпочитаешь иллюстрирование или комиксы?
Отличалась ли работа над граффити для игры от твоего обычного творческого процесса?
Я старалась, чтобы граффити бросались в глаза, как стикеры. Над крупными иллюстрациями я работаю совсем не так. Мне кажется, такие небольшие изображения лучше не перегружать деталями, потому что в динамичных играх вроде Overwatch игроки должны сразу их узнавать.
Как ты выбирала тематику каждого из своих граффити для Симметры?
Я работала с командой Overwatch, и мы вместе решали, о чем должны быть все эти граффити. Я отталкивалась как от их советов, так и от эпизодов из рассказа о Симметре, которые вдохновили меня лично. В итоге у нас получилось 6 граффити, которые хорошо иллюстрируют историю и к тому же демонстрируют характер и образ Симметры.
Где бы тебе в первую очередь хотелось увидеть свои граффити?
Какую из своих работ по вселенной Overwatch ты любишь больше всего?
Наверное, вот этот рисунок «Слэшера-76» .
Что из реального мира ты бы воссоздала в Overwatch?
Я была бы счастлива увидеть в Overwatch карту в стиле одной из стран Южной Азии. Я сама из Пакистана, у этой страны невероятно богатая и разнообразная культура, и команде разработчиков было бы из чего выбирать. Такая карта выглядела бы просто потрясающе.
Что Симметра значит для тебя лично?
Возможность нарисовать что-то для Overwatch — честь для меня, особенно для такого героя, как Симметра. В немногих играх столько персонажей из самых разных стран и культур, как в Overwatch. Я горжусь, что мне, женщине с азиатскими корнями, выпал шанс создать дизайн для персонажа из Южной Азии.
Читайте также: