Mass effect 3 как собрать максимум войск
Доброго времени суток. Мне известно о том, что на концовку влияет как количество военных ресурсов, так и боеготовность войск, которая по дефолту составляет 50%. Повысить ее можно только играя в мультиплеер, однако у меня нет ни желания, ни возможности играть в него (ибо пиратка). Посему спрашиваю, есть ли какие-либо способы увеличить значение боеготовности войск, например, через консоль?
Если вы будете отыгрывать за парагона, то этого должно быть достаточно для хороших концовок, а так есть небольшой мод для постоянной 100% боеготовности, но гугл почему-то не выдаёт, раньше показывал в самом начале списка.
От TatoDragon:Если вы будете отыгрывать за парагона, то этого должно быть достаточно для хороших концовок, а так есть небольшой мод для постоянной 100% боеготовности, но гугл почему-то не выдаёт, раньше показывал в самом начале списка.
Может быть, но шкала репутации тут ненадёжна, лучше посмотреть на военные ресурсы. Минимум 6000 очков для Синтеза (с 50%-ой готовностью), если память не обманывает, и выше для получения Уничтожения с выживанием Шепард.
Спасибо, получил наилучшую концовку - шепард выжил, мемориальную табличку не повесили
Алсо, проходил игру впервые
А сколько военных ресурсов было? Я просто 7100 набрал, Шепард выжил но табличку повесили.
Общая боеготовность. На что она влияет?
для одиночной игры эти проценты не важны, а вот шкала, это важно.
в сингле если набрать 50% - будет неправильная концовка ( типо от пиратов, аля SeriousSam 3)
overcloker17
это ж какая тогда правильная?
Правильная это наверное где Шеп жив остался. Только вот для нее нужно 4000 или 5000 очков. а без DLC или коопа набрать их мне кажется нереально.
*размышляет* сила, с которой ударите по жнецам, и к чему она, если все равно ты их всех грохнешь/нейтрализуешь с помощью крусибла?
Наберешь каким то макаром over 100500 очков и можешь плевать на эти 50% с высокой колокольни.
6500..простите, можно мне ваш скрин шкалы(с информацией), полюбовацо?
А скрин, сейчас.
Ну почему? ценой своей смерти шепард спасет галактику. все равно после 3 части переносить сейвы будет некуда
Как бэ биотвари тонко намекнули на то, что сейвы из 3 части удалять не нужно. Понятно почему. Поройся в новостях на любом сайте.
но у меня доступны все три варианта и земля вроде в порядке.
Скажу вам по секрету, Жеп при любом раскладе не выживает, пробовал, сначала просто игру прогнал, без мультика, 3 варианта концовки, затем решил попробовать поиграть в кооп, за пару дней набил на 100% готовность к войне, что то около 7000, и о Боже, те же 3 варианта концовки, так что разговоры про то что с коопом концовка другая полны бред.
1) Купить лицензию
2) Если лицензия, прокачайте галактику до 100% готовности и да, он остается жив только при варианте с уничтожением синтетиков.
Всего в МЕ3 16 концовок.
Одним из важнейших факторов влияющих на конец саги является уничтожение базы Коллекционеров в финале МЕ2. *Если у вас не остались сохранения из предыдущих частей, по умолчанию считается, что база была уничтожена
Второй фактор – ваша боевая готовность. Все те ресурсы, которые вы накопили в течении игры: флота, оружие, корабли, главнокомандующие, припасы, технологии. Также на этот фактор влияет ваша активность в мультиплеере.
Итак, Вы уничтожили базу Коллекционеров и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
После атаки на Цитадель [ ]
Община Президиума, Офис СБЦ. Азари и человек. Если выбрать азари, то в менеджере ресурсов будет сказано, что СБЦ сосредоточились на серьезных вещах.
Турианец из СБЦ и владелец Аполло. Выбираем турианца, тогда СБЦ поймает шпионов и подозрительных личностей, но не зачтется сосредоточенность СБЦ на серьезных вещах, так что лучше поддержать владельца кафе.
Торговля оружием [ ]
Спорящие турианец и саларианец, магазины в дальнем конце Общины Президиума. Тут выбираем в любом случае саларианца, иначе будет преступности много.
Солдат [ ]
В Больнице Гуэрта, с самого начала, позади администрации, сидят две азари. Психолог и боец с ПТСР. Нужно подходить после каждой миссии, чтобы узнать подробности рассказа бойца. В конце концов на терминале Спектра можно разрешить ей носить оружие, в менеджере ресурсов будет сказано, что она покончила с собой.
Лечение [ ]
Больница Гуэрта, в конце локации, саларианец и человек. Спорят насчёт больных после атаки Цербера. Выбираем саларианца — лечатся все больные, человека — богачи.
Разговор [ ]
В доке Нормандии прямо от лифта будут стоять дв
ое женщин-людей. Послушав их разговор, идём к терминалу Спектра.
Если дать добро то скажут, что было мало инженеров для борьбы с "Цербером" и понесли потери. Минус очки Альянса.
Военные ресурсы [ ]
Военные ресурсы и их общую численность можно проверять на терминале, расположенном в командном центре на второй палубе "Нормандии SR-2"
Содержание
Военные ресурсы
Военные ресурсы — это люди, оружие, армии, флотилии, предметы и полезные технологии, которые капитан Шепард может накапливать на протяжении всей игры. Самые крупные военные ресурсы получаются благодаря решениям, принятым в предыдущих частях Mass Effect, но и заключительная часть трилогии даёт много возможностей нарастить военный потенциал союза Альянса и галактических сил в битве против Жнецов. Чтобы добиться наилучших результатов, в Mass Effect 3 капитану Шепард(у) предстоит договариваться о совместных военных и научно-исследовательских действиях со всеми развитыми расами и многочисленными персонажами галактики, развивать дар убеждения, увеличивая очки репутации Героя или Отступника , по возможности выполнять все задания и миссии, скрупулёзно исследовать звёздные системы, в том числе и смертельно опасные, находящиеся под контролем Жнецов.
Каждому военному ресурсу присваиваются баллы, определяющие военную мощь, которые затем умножаются на рейтинг готовности галактики. В зависимости от общего числа военных ресурсов, собранных к моменту последней битвы, будут различаться концовки игры. Поднять рейтинг готовности галактики до 100% можно, играя в мультиплеер.
До атаки на Цитадель [ ]
Новобранцы [ ]
Община Президиума, Банк. Мужчина и женщина. Если выбрать мужчину - будет больше новобранцев, если женщину — наоборот.
Волус и саларианец [ ]
Там же стоят спорящие волус и саларианец. Им надо просто сказать, что всё надо ради победы.
Бизнесмены [ ]
В проходе стоят спорящие бизнесмены. После задания Приоритет: Палавен можно подойти к ним и сказать, что победа важнее денег.
Семейная пара [ ]
Немного ниже, справа от лестницы, ведущей к Аполло, на скамейке, семейная пара спорит насчёт сына. Эта же пара спорила на Цитадели в Mass Effect.
Военные ресурсы на Цитадели
Содержание
Читайте также: