Mamba edge dual daggers как сделать
к примеру пока я уже сделал наброски какие эффекты рар будет давать топ экиперовке:
Mamba Edge скорость атаки
Mamba Dual Daggers Увеличение атаки скилами
Contristo Hammer Шанс.Крита
Lava Saw Максимум ХП
Physic Blade Максимум ХП
Eternal Core Скорость бега
Eversor Mace Шанс оглушить цель на 1 сек
Cyclic Cane Увеличение каста
Demitelum кол-ва целей+лимит веса
Jade Claw Увеличение Точности
Eternal Dual Sword Редкий предмет, при атаке с определенной вероятностью оглушает цель
Recurve Thorne Bow Увеличения атаки умениями
Thorne Crossbow Точность
Heavenstare Rapier скор.атаки
Archangel Sword Маг.атака
Sacredium Маг.атака
вы же как игроки со своей стороны можете отдельными постами приложить свое видение данных эффектов, возможно я где то что то упустил.
Буду рад если вы окажите помощь мне в этом.
Mamba Edge - скорость атаки
Mamba Dual Daggers - Увеличение атаки скилами
Contristo Hammer - Rsk.haste
Lava Saw - Максимум ХП
Pyseal Blade - Максимум ХП
Eternal Core - Скорость бега
Eversor Mace - Шанс оглушить цель на 1 сек
Cyclic Cane - Magic hold / или ваш каст
Demitelum - кол-ва целей+лимит веса
Jade Claw - Rsk.haste
Eternal Dual Sword - Редкий предмет, при атаке с определённой вероятностью оглушает цель
Recurve Thorne Bow - Увеличения атаки умениями
Thorne Crossbow - Точность
Heavenstare Rapier - скор.атаки
Archangel Sword - Magic hold / Dynasty sword Earth health - рар который если что ( для биша, а то получается из списка ничего профитного нет ) Либо силу лечения, или в dynasty sword earth health - силу лечения.
Sacredium - Magic hold
А по факту идея имба, как с тем эпиком когда он апался. Мб новые скины фуфарион оружия?
Только без критов на контристо и кастеты. Имея физ защиту в 10к, от кастетов дохнишь за 10 сек + пвп вставка канселит. А контристо итак вьебует - дохнишь с одного удара. Не рационально.
Sting
Support
Проведя рад тестов на практике, и оценив мнения и пожелания игроков более менее актуальными смотрятся следующие эффекты от РАРа:
Попытаюсь Аргументировать.
Как видно из скрина - мы постарались не вводить овербуста таким направлениям как берсы и дестры (тоесть в 2ручное оружие)
Причина банальна, под всеми эффектами данные профы и без того выдают лютый дамаг, что по нашему мнению посеет еще большее недовольство на практике.
Кто то может сказать что тот же Хаст не везде актуален? Не соглашусь ибо с первым же канцелом по вам (со снятием с вас любого эффекта отвечающего за скорость атаки) Хаст эффект хотябы частично восполняет вашу скорость.
Как видно на скрине - мид и топ оружие имеет разные параметры РАРа если брать одинаковый тип оружие, этим мы стараемся невилировать требуемые эффекты для различных классов.
Хотел бы так же пояснить почему нет смысла использовать таковые эффекты как:
Шанс стана, шанс рута, МП реген, Макс МП.
эти эффекты или ничтожны на практике и не дадут никакой пользы игроку в реалиях наших серверов, а апать шансы их прохождения так же не лучшая затея, думаю ненужно пояснять почему.
Кроме того как для мид так и для топ оружия магического мы постарались использовать такой эффект который даст профита не только Маг. ДД классам но и Бишам/оверам.
По моему мнению эти эффекты наиболее подходят для среднего значения меж данными професиями ДД и Хиллер
Sting
Support
уже завершаю реализацию кусочков для крафта как в сервер части так и в клиентской
так же завершаю реализацию рецептов как в серверной части так и в клиентской
и сегодня будет завершено создание в клиент и сервер сайде самих оружий без СА без ПВП просто болванок с рар эффектом.
Надеюсь игроки не будут сильно против если я миную момент с запечатанным неотпалированным оружием, как мне кажется это бестолковый момент в условиях открытых катакомб и так далее. да и есть те кто не вкурсе как полировка и распечатка производится вообще, зато мне это на много упростит задачу и съэкономит время по реализации.
Ведь еще предстоит огромный объем работ по релизу конвертаций оружий в камаельсткие + создание по 3 типа каждого оружия под каждое СА + по 3 типа оружия ПВП под каждое СА + создание самих пассивных скилов под каждый рар эффект.
Надеюсь на понимание.
Aптечка
Сферы серома ты что дурак? мб тебе ещё персоОнальную кнопку масс кил как у шефа чтото вы там выдумываете какието другии игры завязывай уже играть в пёрфект ворлд Давайте доделаем всё что намеченно, покайфуем с новыми плюшками, доделаем костюмы и их статы как было обещенно и потом подумаем о нереальнореальным шляпам. Ну всё харе форума все бегом на кайна он ожилSting
Support
давайте не будем бежать впереди паровоза и для начала закончим полную реализацию Крафта оружияDebirs
Проведя рад тестов на практике, и оценив мнения и пожелания игроков более менее актуальными смотрятся следующие эффекты от РАРа:
Попытаюсь Аргументировать.
Как видно из скрина - мы постарались не вводить овербуста таким направлениям как берсы и дестры (тоесть в 2ручное оружие)
Причина банальна, под всеми эффектами данные профы и без того выдают лютый дамаг, что по нашему мнению посеет еще большее недовольство на практике.
Кто то может сказать что тот же Хаст не везде актуален? Не соглашусь ибо с первым же канцелом по вам (со снятием с вас любого эффекта отвечающего за скорость атаки) Хаст эффект хотябы частично восполняет вашу скорость.
Как видно на скрине - мид и топ оружие имеет разные параметры РАРа если брать одинаковый тип оружие, этим мы стараемся невилировать требуемые эффекты для различных классов.
Хотел бы так же пояснить почему нет смысла использовать таковые эффекты как:
Шанс стана, шанс рута, МП реген, Макс МП.
эти эффекты или ничтожны на практике и не дадут никакой пользы игроку в реалиях наших серверов, а апать шансы их прохождения так же не лучшая затея, думаю ненужно пояснять почему.
Кроме того как для мид так и для топ оружия магического мы постарались использовать такой эффект который даст профита не только Маг. ДД классам но и Бишам/оверам.
По моему мнению эти эффекты наиболее подходят для среднего значения меж данными професиями ДД и Хиллер
ДРОП В НОВЫХ МОБОВ--ПАУКОВ:
1.если будет мид/рар стволы, то должны быть куски/рецы в дроп/спойл.
2. на пауках посмотрел дроп материалов плохой!!
стоит убать материалы с пауков и внести материалы не менее от дроп/спойл:
Митрил Аллоу(Mithril Alloy)15-30шт; ID:1890
Дюрабле металл плате(Durable Metal Plate)15-30шт; ID:5550
Сталь(Steel)15-30шт; ID:1880
Синтетический кокс(Synthetic Cokes) 15-30шт; ID:1888
Эрния(Enria) 15-30шт; ID:4042
Асофе(Asofe)15-30шт ID:4043
Адамантин(Adamantine)15-30шт ID:9629
(Crafted Leather)15-30шт ID:1894
3.Черные ЛС 86лвл и Топ(ID:16167) ЛС 86лвл 3-5шт
4.Кристал атт 2-3шт стабильно
АМУЛЕТЫ, МАСТЕРИ И Т П ---ПРОЧЕЕ В ДРОП ВНОСИТЬ НЕ СТОИТ
Стволы:
Вопрос: на сколько будут добавлять Мид/Топ рар стволы?-- 10/20/30/40/50/100 и т д точная цифра??
1. увеоичения ф.атаки?
2. __________ уклонения?
3. __________ скорость атаки?
4. __________ увеличивает Макси ХП?
5. __________ силу крит.атаки?
6. __________ дальность атаки?
7. __________ М.атаку?
Настоятельно рекомендую:
1. В Топ луке-Recurve Thorne Bow и Thorne Crossbow УБРАТЬ ДАЛЬНОСТЬ!! ПОСТАВИТЬ ФИЗ.АТАКУ!!
2. В Топ Бланте и Двуруке есть ХП в рар тоже добавляет ХП нет необходимости добавлять еще дополнительно ХП в рар!!
УБРАТЬ С РАР ХП!! И ДОБАВИТЬ ФИЗ.АТАКУ!!--ЭТО БУДЕТ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!!
Читайте также: