Mafia 2 vehicle editor как пользоваться
y.u.s.i.k Привет! я редактировал tables.sds в автомастерскую и в мойку заходит.
а в гараж нет, что ещё надо редактировать чтоб заходил в гараж ?
y.u.s.i.k вы сможете сделать такой же редактор для персонажов как Table Vehicles ))
если сможете сделайте пожалуйста ))
JackSnow подскажите пожалуйста а как вы меняете персонажей например Джо на Вито?
ChaseW На коповских машинах нету такова тюнинга,там только сток.А это программа,даёт тебе такую возможность сделать в своей игре.Также можно сделать любую машину коповской,добавить ей звук сирены,убрать,добавить радио в машину,а также добавить озвучку машинам,если она не работала на какой либо машине. и какой мод нужен для того чтобы на зимних тачках летом разъезжать? тебе не мод нужен,а фрирайд,на PG всё есть.
Программа супер +10)
файл cdozte.sds я переименовал в citga4f.sds и переместил в папку "traffic" ------------------------------- если по менять AGR1 на AGR4 скин женского пола например "CPROS1L" говорит голосом Вито в трафике ))
А как можно сами машины заменить в игре? например на русские?
и какой мод нужен для того чтобы на зимних тачках летом разъезжать?
y.u.s.i.k спасибо за подсказку !
JackSnow В Vehicle_Editor или EDS,параметор отвечающий за привод повторяется два раза.Попробуй измени по описанию.
И ещё ниже в программе
y.u.s.i.k все работает, спасибо огромное )) agens спасибо ))
Очень хорошая программа. Лучшая!!)
agens чтоб сделать заправщика "копом" )) в архиве gas.sds в файле "Actors_0.bin" найди такую строчку и поменяй 10 на 04 ))
EZIO9819 ну для этого нужен 3d конвертер. а эта программа для редактирования характиристики машин.
Всем привет !) Сделайте пожалуйста прокачку автобуса (parry_buss) обычного . У меня не получается что то. Заранее спасибо :)
А если я захочу вернуть обратно характеристики для какой то машины(то есть поставить Стандартные характеристики), что мне делать ?
этот тюнинг есть на машинах уже изначально или это надо все делать в мастерской?
agens а ты знаешь как сделать машину полноприводной как "jeep" )) например "smith_200_pha" сделать полноприводной ))
Eneve ну это сложно объяснить )) на Вито ты сможешь поменять сам )) переименуй файл Program Files/Mafia II/pc/sds/hchar/ nv_player.sds )) в joeobl.sds )) вставь тесктуру из файла Program Files/Mafia II/pc/sds/player/ vitol2.sds )) чтоб черного не было )) agens заправщик не управляется трафиком, управляется акторсом "Actors_0.bin" )) файл заправщика находится в папке Program Files/Mafia II/pc/sds/shops/ gas.sds
Very good job y.u.s.i.k
Хорошая прога, почти все машины прокачал ей, спасибо большое y.u.s.i.k. Недавно в интернете нашёл модель смита 200 прокаченнго, вроде прокачивался в этой проге, но у него развал колёс есть, минусовой, как его сделать. Для тех, кто не знает что такое минусовой развал, оставлю это фото здесь(такого глобального я конечно делать не буду:) )
Уважаемый Джек Сноу а что вы думаете о программе Hex Editor и можно ли с ее помощью работать с файлами sds
Какие строчки надо юзать, чтобы настроить трансмиссию на авто? Хочется сделать, чтоб передач 5 было, и при включении ограничителя движок раскручивался до середины, а не до максимума, как-то не вкатывает это)))
Всю трансмиссию настроил, нашел строчки из старой версии проги, в новой они просто не подписаны. Но появилась другая проблема: с третьей на четвертую передачу не переключает, а при включении ограничения переключает на границе перед красной зоной ( обычно переключается недалеко от красной зоны ), а все остальные переключает нормально. Буду искать в чем проблема)))
блин поскорее выпустили мафию 3
shirik94 слушай друг а как менять клиренс подскажешь??
приветствую ребята напишите пожалуйста как изменять клиренс буду признателен вам) скачал моды по занижению но там пару машин только хотелось бы на свой вкус все занижать буду признателен вам)
Рикашет Наверно там где положение колеса, в єтой строке меняй.
у меня вообще все проги типо как конверт. не робят
Как можно добавить радио в машину?
подскажите, в этой проге можно цвет салона менять?
Прога, ВЕЩЬ! Большое СПАСИБО за неё! По дэфолту тачки были настроены на шуструю езду, под аркаду что-ли. Теперь я скорректировал авто под спокойное вождение по городу. т.е. Уменьшил время поворота и возврата колес, сделал плавный разгон, плавное торможение. В аудиофайле "V8_normal3_3.fsb" сделал такой же звук как в "V8_normal3_2.fsb"; что-бы во время первой передачи не было такого резвого звучаня при разгоне; т.е раскручивание движка стало более плавным (по звуку). Добавил звуки автосигнализации (открытия закрытия с брелка), звук поворотников.. и т.д. Правда через программу, в которой нужно на клавиатуре назначать собственный звук определенной клавише. Эххх, реализовал бы кто-нибудь ручную коробку передач.. поворот колес мышью.. тогда вообще бы, получился автосимулятор вождения по городу))) А вообще, кто нибудь пробовал играть на руле? Там если руль, к примеру, повернуть градусов так на 15, интересно, он останется в этом же положении, или нет.
Agens , пожалуйста помоги , не могу разобраться . Как на машину поставить мигалку . Сказали что можно . Я хочу на land cruiser поставить мигалку но не знаю как. пожалуйста помоги
бЛИН А КАК УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАУЧИТ?
Когда уже будет хоть одна нормальная ( то есть не вирусованая ) программа к Мафии 2 В инете где не качнешь везде с вирусами единственная не вирусованная программа для Мафии 2 это SDS Extractor . Хочу сделать чтоб в игре пешеходы да и вообще все персонажи дрались между собой так же хочется чтобы и мафиозные группировки то же друг друга хреначили . И еще можно ли Hex Editor - ом изменять файлы в данной игре .
Комментарии
А где взять программу ExploreSds.exe?
А здесь можно занизить подвеску автомобиля?
Да можно. Можно занизить как подвеску так и кузов. Также можно поменять тип привода с заднего на передний и наоборот а можно полный вообще сделать.
Давай в месте сделаем конфиг под дривтовую машину. т.е мощную на которой можно дрифтить )) id вк lalalo57
Здравствуйте скажите пожалуйста, где в каких файлах Mafia 2 можно
найти строчки с Ремонтом автомобиля или редактированием гаража с ремонтом автомобилей. Перепробовал редакторы для Mafia 2 но такого не где нет, пожалуйста подскажите. Почему то редакторы для Mafia 2 не все файлы открывает для редактирования. Заранее спасибо за помощь.
Уточните, что именно вы хотите отредактировать в гараже?
Как мене добраться до этих строчок связанные с ремонтом автомобилей, где находится эти строчки с ремонтом автомобилей, в каких файлах копаться подскажите пожалуйста. Хочу под себя отредактировать что та вроде мода сделать.
Опишите конкретней какие изменения вы хотите внести. Что будет делать ваш мод?
Здравствуйте Game Mafia 2 нужно найти в файлах строчку связанную с ремонтом автомобиля, Таймер с какой скоростью будет Восстанавливается автомобиль если такая строчка имеется, и строчку на полный ремонт в любом месте.
Хочу сделать Трейнер мод без вставления файлов в игру, который будет чинить машину в любом месте.
На нашем сайте есть NativeTrainer и там как раз есть такая функция. Поковыряйтесь в нем.
Дела в том что файлы DLL их большая проблема открыть, во вторых в чужом моде я ковыряться не собираюсь. Я хотел узнать как до игровых ресурсов
Mafia 2 добраться и изменить их, чем и как открыть непонятно и в каких файлах искать тоже не понятно, перелазил много файлов но половиной зашифрованы.
Подскажите пожалуйста, кто может мене в этом помочь.
что делать если я не могу сохронить
Хорошая программа!
Но DESCRIPTION
Не совсем то и понятный,
В ютубе никто не пользуется этой прогой,
Я прокачал уже три машины
Кстати прокачивать машину сложно
могут быть проблемы с бензином или будет сильно заносить, нужно всё делать аккуратно и менять только массу,оборооты,акселерацию,скорость,градус поворота колеса и привод а всё остальное лучше не менять!
Как отредактировать автомобиль самому.
Если вы захотели изменить свой автомобиль в Mafia 2,но не знаете как это сделать,тогда эта тема для вас.
И так,приступим.Для начала вам нужна программа FrameRes_Editor,скачать ТУТ
Открываем программу,жмём Open далее указываем путь к нужному автомобиль в .sds архиве(Mafia2/pc/sds/cars/ВЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,СДЕСЬ).
Если всё сделали правельно,то перед вами будет таблица с разделами.
Откройте раздел Skeletons
В открывшемся разделе можите наблюдать имена деталей машины.
К примеру,если хотите убрать бампера с машины.Их имена в списке будут следующими:
bumperB это задний бампер
bumperF это передний бампер.
Тоже самое и к другим деталям относяться.Запомните,если стоит буква B на конце это относиться к задней части автомобиля,если F то к передней части.
Ещё могут стоять такие буквы на конце LB,RB,LF,RF. L это левая сторона,B зад.Значит деталь относиться к задней левой стороне.Например это могут быть дверь или стёкла автомобиля.
Запомните буквы указывают вам на нужную вам деталь.
Начнём убирать бампера с машины.Находим в списке имена бамперов "bumperB" и "bumperF"
Выделяем нужное вам имя.К примеру возмём задний бампер.Жмём в программе правую кнопку мышы или Сtr+F,вписываем bumperB и жмём поиск.
В поиске могут выскочить не сколько имен bumperB.К примеру Matrix "deform_bumperBR" и т.п.Можите их тоже по изменять,но не обязательно,т.к такие имена будут относить к части детали,а не целой.Хотя в таких именах могут приделаны координаты номера (если за хотите снять бампер с номером).
Жмём дальше,пропускаем этот раздел и далее у нас выскакивает такой раздел Matrix Transform "bumperB".Вот его мы и будем редактировать.
Редактирование
Как можите видеть у нас под названием нужной нам детали много координат.
Все их изменять не обязательно.Рекомендую изменять "ступенчата",относительно каждой калонки,пример скрин ниже.
Примеры что вписывать зависит от вас,но рекомендую вписать 999,т.к деталь исчезает полностью.Если всё сделали как на скрине,то у вас детали не будет.
В UltraEdit к примеру я вписываю свои значения,для полного удаления.Но во FrameRes_Editor,сохранить так не получиться,поэтому для каждой детали подбирайте определённые координаты.И после проверяйте уже в игре.Внимание деталь у вас может просто перемещена,поэтому тщательно всё проверяйте.
Не забывайте после каждого редактирования проверять колонны на сдвиг.
Если всё сделаете так как описано,то у вас всё получиться.
Как редактировать персонажей (снять шляпу) и как изменить калёса,опишу позже.Но имейти ввиду в программе это может быть раздел Object,а не Skeletons.
Mafia 2 vehicle editor как пользоваться
Программа для редактирования характеристик автомобилей. Будет полезна как для создателей модов, так и для тех, кто просто хочет поиграться с настройками машин. Все инструкции есть в архиве.
Теперь можно редактировать SDS Архив не извлекая файлы, просто предварительно разжать SDS. Программа позволяет добавить тюнинг третьего уровня для специальных машин.
Автор: Y.u.s.i.k (D.Y.A)
Смотрите также
Mafia 2 vehicle editor как пользоваться
С выходом версии ZModeler 3.1.3 стала доступна работа с Mafia 2. В гайде будут описаны советы по конвертации автомобилей в mafia 2. Урок рассчитан на опытных пользователей.
Введение
Для конвертации машин в mafia 2 , вам потребуется следующие программы:
Photoshop, SDS Tool GUI, ExpSDS и Material_Converter
Машины старайтесь искать таким образом, чтобы в экспорте модели, файл VertexBufferPool_0.bin был размером примерно в 2 мб.
Конвертация
Если у вашей машины две двери, то и машину для замены ищите с двумя дверьми. Категорически запрещено удалять невостребованные детали из иерархии оригинальной модели. Неиспользуемые детали можно заменить простейшей геометрией (один маленький полигон и скрыть эту геометрию внутри кузова, или же просто сконвертировать объект в дамми ) (рис.5)
Проанализируйте, как устроена родная модель, сверьте расположение поворотных осей дверей/капота/багажника, убедитесь, что раскладка деталей данного авто подходит для замены.
Теперь нужно будет собрать вашу модель по аналогии оригинальной машины, заменяя идентичные детали (геометрии) для L0, L1 внутри Compound объектов вашими геометриями. Важный момент, менять локальные оси деталей, имеющих коллизии нельзя. Это относится к дверям, капоту, багажнику, бамперам, глушителю (сохраняйте оси оригинальной модели копированием, если меняете весь объект целиком). Также нельзя трогать деформаторы модели (deform_), если их переместить, модель в игре будет деформированной. Большинство других деталей можно именовать произвольно и задавать им произвольные оси (оставлять оси от новой модели). (рис.2).
Процедура замены деталей стандартная. Если вы никогда не работали с Compound-объектами, посмотрите любое видео по замене авто в GTA5, там этот момент будет разобран. Как дойдете до рулевого колеса, выставите ваше рулевое колесо по родному рулю. Руки водителя нельзя выставить, как и посадочное место персонажа, поэтому выставляем руль (рис.6).
Дополнительные объекты иерархии, которые присутствуют в оригинальной модели сохраняйте без изменений, перемещать или даже удалять ни в коем случае нельзя, такие объекты как _deform, за исключением случая, когда _deform это кусок какой-то части авто. В остальных случаях, когда_deform это квадраты, перемещать нельзя, это приведет к повреждениям машины.
Применение материалов к конвертируемой модели.
Полностью выделите вашу модель и перейдите в режим полигонов (рис.7).
Далее выделите полигоны, соответствующие хрому на вашей модели и примените к ним материал хрома от оригинальной модели (рис.9.1).
ВАЖНО
Количество новых материалов для машин ограничено, поэтому учтите, что количество новых материалов, помимо стандартных, не должно быть больше восьми (8). Если будет больше, модель будет работать, но при аварии, стрельбе или просто подходе к машине, вас может выкинуть. Для первой проверки работоспособности модели, уменьшать количество материалов не обязательно, но в дальнейшем учтите, не востребованные материалы текстур, придется текстурить к другим материалам.
Если вы использовали оригинальные материалы (сохраняли значение Hash и лишь меняли текстуры), то не будет лишним найти эти оригинальные материалы и поменять названия родных текстур, на свои. В этом случае допускается оставлять оригинальный материал.
- Лобовое 1 (левое), 2 (правое) или просто 1 если оно общее.
- Форточка на передней левой двери 3
- Форточка на передней правой двери 4
- Стекло на передней левой двери 5
- Стекло на передней правой двери 6
- Стекло на задней левой двери (в кузове купе, задние стекла) 7
- Стекло на задней правой двери (в кузове купе, задние стекла) 8
- Форточка на задней левой двери 9
- Форточка на задней правой двери 10
- Заднее стекло 11
Для Света:
- 48 фары передние левая/правая
- 49 Поворотник левый
- 50 поворотник правый
- 51 стоп центральный
- 52 стопы левые
- 53 стопы правые
- 54 задний ход левый/правый
Вы должны протекстуритьть весь кузов, ведь винил наносится на весь кузов. Детали на которых его быть не должно просто наносите на пустое место текстуры, а остальное делаем примерно по скрину ниже: боковину в нижней части, над ней капот.
Далее жмем экспорт, собираем снова SDS прогой SDS Tool GUI и довольствуемся результатом.
P.S. Кто не хочет возиться с запаковкой текстур и их переделкой, можно создать одну общую текстуру и полностью перетекстурить свою модель. Сделав, таким образом, аналогично родным машинам. Текстуру можно сохранить под именем оригинальной текстуры модели, при этом не придется создавать новые материалы, а значит в игре будет чернеть при сгорании и кузов, и салон, всё будет светиться и работать как на родных машинах (при условии сохранения родных Hash значений на материалах и замене лишь текстур). Данное допущение опять же не относится к материалу GPLC, текстуру на котором менять нельзя.
Обновление
Теперь для регистрации текстур появилась небольшая утилита, делающая установку текстур проще как модмейкерам, там и простым пользователям. Утилиту и экспортный файл (название автомобиля).mtl кидать в edit/materials. Далее вам остается запустить утилиту, программа работает в фоновом режиме, следовательно вам нажимать ничего не нужно. Таким образом, программа сама перенесет данные из .mtl файла мода в общий default.mtl
Обновление
Теперь доступен импорт\экспорт колес. Замена модели стандартная процедура, но учтите, что для файлов колес стоит защита от новых материалов. Поэтому вам придется сначала переделать оригинальные текстуры, а затем протекстурить модели колес.
Обновление экспортера от 15.01.2017
Улучшена оптимизация модели в игре. Проще говоря, подвисаний игры при стрельбе или нахождения персонажа на автомобиле не будет.
Обновление экспортера от 30.01.2017
Добавлен импорт\экспорт персонажей NPC в мафии 2 (главные персонажи используют physx, поэтому игра не дает делать для них никаких изменений). Перед импортом нужно снять галочку
В мафии 2 персонажи большей частью протекстурены практически на один материал, экспортеру сложно экспортировать такие модели, поэтому что бы экспортировать вашу модель, нужно скопировать один раз материал одежды и применить на этот материал нужную часть персонажа, если одного скопированного материала будет мало, скопируйте ещё раз этот материал и примените другую часть персонажа на этот материал.
Для лучшего отображения персонажа, рекомендуется материал глаза переместить в самый конец списка в Material Browser.
Обратите внимание, есть недоработки в работе экспортера персонажей.
Обновление экспортера от 10.08.2017
Решена проблема с отображением новых скинов в игре. Плюс мелкие исправления, теперь не нужно копировать, один материал и делать одну общую текстуру, как это сделано у родных скинов. Примените шейдер одежды или же шейдер от автомобилей к текстурам скина.
Читайте также: