Как настроить don t starve together
В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.
При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.
Супер режим бога
c_supergodmode()
Скорость
c_speedmult(множитель)
Перегенерировать мир
c_regenerateworld()
Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)
Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)
Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)
Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)
Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)
Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)
Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.
Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())
Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')
Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Отключить эффекты Windows
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Режим выживания
В начале игры показывается экран генерации новой карты, затем игрок видит заставку, в которой Максвелл говорит: "Слушай, приятель, ты выглядишь не очень хорошо. Лучше тебе найти что-нибудь поесть до того, как наступит ночь".
- в DLC: Shipwrecked игрока встречает попугай Уолли.
- в DLC: Hamlet игрока встречает максамелеон, говоря "Хорошая посадка на два балла. Из десяти.". Вормвуду при встрече он говорит "Двигайся, дерево. Стук-стук!".
Для того, чтобы войти в режим приключения, нужно найти Дверь Максвелла и активировать её.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Настройка мира
Игрок может настроить параметры по своему желанию. Эти параметры позволяют создать место будущей игры на любой вкус: от крайне опасного до очень лёгкого.
В игре могут быть настроены следующие параметры:
В оригинальной игре доступно в общей сложности 47 вариантов настройки при создании нового мира.
Дополнительная информация о различных параметрах:
-
Длинный сезон длится
Шаблоны
В начале игры персонаж стартует с едой и полезным снаряжением, но на карте генерируется больше скелетов, меньше ягодных кустов, моркови и кроличьих нор, а так же больше пауков, чьи коконы могут изначально быть второго и третьего уровней.
При выборе шаблона Стандарт + персонаж появляется в окружении трёх сундуков, содержащих следующие предметы:
- Сундук с едой
- 8 Мяса
- 8 Ягод
- 10 Семян
- 2 Моркови
- 2 Тыквы
- 2 Питайи
- 2 Баклажана
- 1 Яйцо высокой птицы
- Сундук с ресурсами
- 30 Травы
- 20 Брёвен
- 10 Кремней
- 30 Веток
- 20 Камней
- 10 Золотых самородков
- 2 Пороха
- 6 Паутин
- Сундук с инструментами
- 1 Топор (100% прочности)
- 1 Копьё (100% прочности)
- 1 Лопата (100% прочности)
- 1 Молот (100% прочности)
- 1 Кирка (100% прочности)
- 1 ЧертёжРюкзака
- 1 ЧертёжСпальника
- 1 ЧертёжЖезла поиска (отсутствует в DST)
- 1 ЧертёжПороха
При выборе шаблона Без света персонаж появляется у костра с одним сундуком, содержащим следующие предметы:
В DLC Reign of Giants, помимо большинства опций в основной игре, добавились ещё 17 параметров (всего 64 параметра).
осень, зима, весна, лето или случайно.
Дополнительная информация о различных параметрах:
В DLC Shipwrecked заменены почти все настройки мира (т. к. мир SW значительно отличается от других). Всего 70 параметров.
умеренный, ураганов, муссонов, засушливый или случайно.
В DLC Hamlet заменены почти все настройки мира (т. к. мир Hamlet значительно отличается от других). Всего 81 параметр.
умеренный, ураганов, муссонов, засушливый или случайно.
В Don't Starve Pocket Edition был добавлен режим Без пота, использующий приведённые ниже настройки мира. Их также можно включать и самому по отдельности.
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Разогнать процессор
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Включить режим производительности Nvidia
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Отключить оверлеи
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Как настроить don t starve together
3,973 | уникальных посетителей |
97 | добавили в избранное |
Наиграв 380 часов я всё-таки решила создать руководство по тому, чего я никогда не понимала толком в создании миров. А именно: цикличность, дробность, влияние этих параметров на создание мира. Каждый вариант я опробовала минимум два раза, с одинаковым параметрами мира
Может кому действительно будет интересно узнать.
Определяет размер карты игрового мира. Этот параметр не увеличивает количество биомов, а просто делает их большего размера.
Можно задать следующие значения:
маленький, средний, большой, огромный.
Определяет степень "ветвления" территорий на карте.
Можно задать следующие значения:
никогда, меньше, стандарт и больше.
Определяет степень стремления отдельных полуостровных участков карты замкнуться между собой.
Можно задать следующие значения:
никогда, стандарт и всегда.
Могу сказать, что большая часть генераций зависит от рандома, нежели чем иногда от самих параметров создания мира. Попробовав поиграть с генерацией миров можно заметить что они сильно отличаются друг от друга, если выставить одинаковые параметры мира. «Стандарт» - в основном похож на цветок, но иногда бывает, что он вытянутый вдоль, либо похож на рог.
Если свести все параметры к крайним значениям, то свести мир к ровной прямой, или к ровному кругу, или к чему-то похожему - не получится.
Но в целом, как я поняла:
с дробностью суши более понятно - ответвления суши: «никогда» - минимум отростков суши; «стандарт» - вид "цветка"; «всегда» - мир будет ответвляться с ответвлений.
цикличность: «никогда» - мир вытянут вдоль или примерно так; «стандарт» - "цветок"; «всегда» - завернут в круг с дыркой внутри.
- Размер мира - большой
- Дробность суши - стандарт
- Цикличность суши - стандарт
Под стандарт я создала мир два раза и посмотрела как они могут отличаться. Единственное, что изменила, это размер мира.
Первый вариант: размер - средний; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Тут видно, что мир немного зацикливается в одном месте
Второй вариант: размер - большой; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Мир не зациклен, образует "цветок"
Третий вариант: размер - огромный; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
Мир более зациклен и по форме напоминает "цветок"
В большинстве случаев мир создается в виде цветка, где персонаж спавнится в центре от всех ответвлений.
Я взяла в пример только средний и большой размер мира, так как они немного отличаются в стандартной генерации мира. Я буду переходить из крайности в крайность в примерах создания мира, ибо испытывать другие параметры почти не имеет смысла.
Первый вариант: размер - средний (второй мир - большой); дробность - никогда; цикличность - никогда
Теоретически ответвлений здесь должно быть по минимуму, а мир сам должен выглядеть в виде прямой, но получается практически наоборот. В центре видно, что мир зацикливается. В первом мире отростки действительно не ответвляются, в отличие от второго.
Второй вариант: размер - средний, большой; дробность - больше; цикличность - всегда
"Цикл - всегда" - значит мир должен по-идее зацикливаться, образовывать что-то подобие круга, окружности, с большим кол-вом ответвлений суши. А по факту получается вот так - "цветок".
Третий вариант: размер - средний, большой; дробность - больше; цикличность - никогда
Тут получились два практически идентичных мира "цветка", в принципе миры походят на свои параметры с большим кол-вом ответвлений и не цикличностью.
Четвертый вариант: размер - средний, большой; дробность - никогда; цикличность - всегда
Эти миры более похожи на свои заданные параметры, нежели чем первые два варианта, проделанные выше.
По вопросу одного из комментаторов моего руководства, не думала что вообще кому-то понадобиться создавать "Маленький мир", но решила написать доп. раздел специально про маленький мир и его генерацию.
Первый вариант: размер - маленький; дробность - стандарт; цикличность - стандарт
"Цветок", некоторая цикличность мира присутствует, дробность - стандарт
Второй вариант: размер - маленький; дробность - никогда; цикличность - никогда
Создаем два одинаковых по параметрам мира и получаем совершенно разные по генерации. Во втором мире наблюдается цикличность, в отличие от первого. По дробности - мир сгенерировался правильно.
Третий вариант:размер - маленький; дробность - больше; цикличность - всегда
Два индентичных мира по виду "цветка", цикличности нет.
Четвертый вариант:размер - маленький; дробность - меньше; цикличность - всегда
Красивый мир с маленькой дробностью и дыркой внутри. При чем, мир полностью может не быть соединен, не считая островов.
Пятый вариант:размер - маленький; дробность - больше; цикличность - никогда
Много ответвлений суши, цикличности мира не наблюдается.
Так, могу сказать, что совсем аккуратный маленький мир не получится сделать. Маленький мир вообще подразумевает меньшую площадь биомов, такой мир можно обследовать довольно быстро.
Всё что подавалось логическому объяснению - в корне неверно.
А если подводить итоги, то рандом генерации - слишком непонятная штука и некоторые заданные параметры могут даже не влиять на создание мира. Генерации мира типа "цветок" мало чем отличаются друг от друга, даже острова получаются один в один при одинаковых параметрах. Разнообразия в принципе не так много, как хотелось бы.
Продольный мир - тяжело будет создать с таким рандомом создания мира или даже нереально, что не сказать о "круглом мире". Закольцованность делает более сложное перемещение и исследование мира, в отличие от "цветка", в котором можно быстро перейти в практически любой биом, без необходимости переходить через каждый последующий биом.
Еще по наблюдениям генерации - мир с большей дробностью и закольцованностью - невозможен, у вас скорее всего получится тип мира "цветок", с большим кол-вом дробности суши, и без какой-либо цикличности мира. Поэтому, если хотите создать мир с закольцованностью, то параметр дробность суши нужно ставить "меньше".
Это было довольно интересно и занимательно и теперь я могу хотя бы выбрать примерно те параметры, с которыми я бы хотела видеть свой мир, хотя что говорить, они все без особого разнообразия. Надеюсь для кого-то тоже было увлекательно и немного добавило осведомленности в этом деле, так как по темам в форумах, заметила, - это вопрос насущный и на практике генерирования миров совершенно всё по-другому, чем можно себе представить.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Win Xp 32, Процессор: Intel Pentium 4 1.8GHz, 1 GB ОЗУ, 500 MB HDD, AMD Radeon X600 Series Видеопамять: 256 MB
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Читайте также: