Мадам саша ведьмак 3 где найти
Коровьи лепешки
Квест берем с доски объявлений в деревне Фловив.
Этап 1. Встретиться с управляющим каменоломней
Едем на северо-восток от деревни Фловив, в каменоломню Ардаизо. Приехав на место, спускаемся вниз и видим такую картину: управляющий упрашавает рабочих взяться за дело, но те ни в какую, боятся, что и их пришибет упавшей с неба коровой. Требують позвать ведьмака али чародея какого, а мы тут как тут. Говорим с управляющим, беремся за дело.
Подымаемся на второй объект что бы осмотреть корову и несчастного Эмильена этой самой коровой пришибленного. На кровь уже сбежались трупоеды: три гуля и альгуль, против последнего поможет Аксий, что бы он убрал свои шипы. Производим осмотр и делаем предварительное заключение. Подымаемся к сломанному крану, осматриваем, и вот теперь все встает на свои места.
Похоже какой-то ящер тащил добычу, но не удержал. Корова шлепнулась на бедолагу Эмильена, а ящер со слепу еще и в кран вмазался, поранился, но поковылял дальше.
Этап 2. Выследить драконида
Идем по кровавому следу на земле используя ведьмачье чутье. Через некоторое время след выводит нас к заброшенной винокурне. Там несколько падальщиков. Будьте осторожны, они взрываются так же как и Гнильцы, если вы их на 4/5 хп покоцали.Осматриваем винокурню, похоже наш драконид и сюда умудрился влететь, но поковылял дальше.
Берем след справа от винокурни и продолжаем выслеживать. Через некоторое расстояние находим следы еще одного ящера, он прилетел на помощь первому. След выводит нас к холму, на котором скорее всего гнездо осклизгов.
Этап 3. Подняться на холм и разобраться с осклизгами и гнездом
Подымаемся на холм. На вершине руины форта Уссар. С крутой стороны холма, прикрытый деревом вход в пещерку с местом силы.
Бьемся с двумя осклизгами. Они могут плеваться огнем. Квен, Аард, масло против драконидов. Победив, нужно сжечь гнездо с еще не вылупившемися ящерами, Игни может это сделать не применяя бомб, и забрать трофей.
Возвращаемся к управляющему, сообщаем об успехе, получаем награду. Кроме того, управляющий просит Геральта зайти к нему позже, у него есть еще одно очень важное дело для нас.
Квест завершен.
Награда: квест "По стопам Пророка Лебеды".
Аукционный дом
Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди , поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.
Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон .У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди . Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди , которому принадлежит цель ведьмака.
Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль , которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.
Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.
В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.
Ответ зависит от прохождения основной игры:
- Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
- Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир . Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?
Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках , расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт , любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.
Монстр из Туфо
Квест берем с доски объявлений в деревне Фловив.
.Выяснив отношения, переходим к делу. Заказчик жалуется на то, что по ночам слышатся какие то писклявые звуки из подвала и дом трясется и ходит ходуном, а так же пропал один из батраков, но о нем лучше поговорить с мадам де Бюрбё. Спускаемся в подвал, лучше это сделать ночью. Ну с писком все ясно - крысы. А вот с землетресением непоня. Э э эх! Что это было? И правда землетрясение.
Этап 2. Обыскать подземные тоннели
От землетрясения дальняя стена подвала обвалилась открыв ход в систему пещер и тоннелей. Выбиваем камни Аардом и с пускаемся вниз. Исследуем тоннели, попутно изничтожая кикимор.
Глубоко внизу в просторной пещере обнаруживается гнездо кикимор. Разобравшись с несколькими рабочими и одним воином, сжигаем кладки яиц. сдесь же обнаруживается еще кое что интересное - большие тоннели, но прорыли их не кикиморы, а кто то побольше. хммм. кто то очень побольше.
Спускаемся еще ниже на звук журчания воды, доносящийся из расселины в полу пещеры. Все, здесь больше мы ничего не найдем.
Этап 3. Идти к месту, где последний раз видели Жан-Люка
Подымаемся на поверхность. В подвале нас ждут мюсье и мадам де Бюрбё. Мюсье очень не доволен, но все же выплатил прибавку за уничтожение гнезда. Расспрашиваем мадам о пропавшем батраке.
Из разговора становится понятно, что мадам и Жан-Люк не только осматривали новые посадки на северном склоне. Едем туда. С помощью ведьмачьего чутья осматриваем место пикника и идем по следу мадам и Жан-Люка. Немного дальше след разделяется, мадам возвращается в имение, а Жан-Люк идет в лес, идем за ним.
Этап 4. Пройти по следам чудовища используя ведьмачье чутье
Еще немного дальше след человека сменяется следами того самого "кого то по больше". След выводит Геральта к речке Нитка и Совинным гротам.
Спускаемся в пещеры, в проходах отбиваемся от сколопендров. В одном из проходов Геральт натыкается на кучу дерьма. Сопоставив факты, становится ясно, что мы преследуем шарлея.
Выходим в логово шарлея, но его самого там нет. Надо его приманить. Находим несколько трупов. Ой-ёй, один из них Жан-Люк, а рядом с ним серебрянная сережка мадам.
Приготовляем приманку из крови, взятой с тела бедняги и грибов растущих здесь же в пещере (3/3), и разливаем ее под тоннелями (5/5), что бы вонь разнеслась по системе пещер.
Этап 5. Убить шарлея
Через некоторое время объявляется хозяин логова, старый, матерый шарлей. Аард для оглушения и масло против реликтов. Атаковать спереди, как троллей или сколопендр, иначе получите оглушение.
Если шарлей начнет закапываться в землю и вертеться, отбегаем подальше, прикидываемся ветошью и не отсвечиваем, пока эта гадина не рванеть. После берем трофей с тела и вылезаем на поверхность, из логова наверх ведет еще один короткий тоннель.
Этап 6. Получить награду
Возвращаемся в имение Туфо. Если сначала, пойти к мадам (она сидит на крыльце своего дома), и рассказать все ей, а так же вернуть сережку, то она отблагодарит Геральта на 20 крон больше, нежели этот скряга, ее муженек. А если рассказать мюсье о романе его жены с батраком, то этот гад ее выгонит из дома.
Квест завершен.
Рак – Трисс Меригольд
Другой основной любовный интерес в истории Геральта – Трисс Меригольд. Она добрая, вдумчивая, интуитивная и очень сильная (как чародейка). Она страстно любит Геральта и отчаянно хочет, чтобы он чувствовал то же самое к ней. Хотя иногда она может быть жесткой и холодной, Т рисс в основном вежливая и открытая, и все, что она хочет взамен — ответный уровень страсти. Рак станет отличным партнером для нее.
Боклерское сафари
Квест берется на доске объявлений в Боклере.
Этап 1: Поговорить с графом Беледалем
Граф находится недалеко у маркера "пещера Шепота" вместе со своей свитой. Говорим с ним и выясняем, что он хочет пройтись по самым красочным местам Туссента и запечатлеть пейзажи своим иллюзометром (считай фотоаппарат), но с минимумом сопровождения Лучше всего на эту роль подходит ведьмак. Говорим о награде и соглашаемся.
Этап 2: Проверить карту и найти места обитания зверей
На карте, которую дал граф указано два месте - на севере от текущего места нахождения. Идём пешком к первой точке.
Этап 3: Сопровождать графа к логову пантер
Довольно большая лесистая территория. Пантер сразу и не найти, поэтому внимательно прислушиваемся. Осторожнее с медведями, граф не желает с ними сталкиваться, да и нам будет не выгодно, если с ним что-то случится.
Пантеры же будут находиться между двумя холмиками. Дорогу к ним окружают капканы, которые стоит разрядить. Одна из пантер угодила в ловушку. Отличный вариант для картины. Аксием успокаиваем пантеру и медленно, чтобы не разозлить вторую, подходим к ней и выпускаем.
Этап 4: Сопровождать графа к логову сколопендроморфов
К западу от логова пантер находятся эти жуки. На отмеченном месте никаких следов, поэтому используем ведьмачье чутье и ориентируемся на звук. Это приводит нас к месту, где они вылазят на поверхность, но к счастью, сейчас здесь никого.
Отправляем Беледаля на холм, а сами взрываем гнезда, чтобы выманить тварей наружу. Возвращаемся к графу и наблюдаем за процессом съемки.
Этап 5: Сопровождать графа к месту, где живут павлины
После сколопендромофов и пантер, Беледалю захотелось чего-то мирного. Идём на юг от гнезда последних тварей и ищем павлинов. В одном из мест находим перо птицы, и следуем по запаху к месту, где пасутся павлины, на юго-западе. Аксием заставляем нескольких птиц показать хвосты и наблюдаем.
Этап 6: Убить сколопендроморфов
Твари, чьи гнезда мы недавно взорвали нашли нас. Тактика против сколопендроморфов следующая: защищаемся Квеном и используем масло против инсектоидов. Эти монстры вылазят из под земли, поэтому внимание под ноги. Также, после нескольких пропущенных ударов, сколопендроморфы складываются кругом, чтобы потом атаковать. В этот момент держимся от них подальше. Конкретно в этом случае, Беледаль будет нам мешать используя свой аппарат, поэтому не смотрим на него.
После боя говорим с графом и идём за наградой. Там он предлагает посетить выставку своих картин через три дня в деревне Франколлар. Получаем деньги и ждём три дня, если согласились. Через три дня приходим на пикник и смотрим на действительно оригинальные картины. Одну получаем в подарок.
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
План таков:
- Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
- Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
- Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
- Место преступления нужно покинуть через черный ход.
- Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.
Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:
- Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
- Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
Ведьмак 3: с кем стоит заводить роман, основываясь на вашем знаке зодиака?
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника . Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа . Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт» . Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой . Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Если не хочешь моей погибели.
Квест получаем у Жанетты напротив Нильфгаардского посольства.
Этап 1. Отыскать Франсуа
Прогуливаясь по Боклеру по набережной у Нильфгаардского посольства, Геральт услышал как его окликают. Это была молодая девушка по имени Жанетта. Она посетовала, что ее жених, молодой рыцарь Франсуа, дал обет принеста ей голову Гротника в доказательство его любви.
Но. Уж что то долго он не возвращается, почитай две недели. Поэтому не мог бы ведьмак Геральт, воспетый бардом Лютиком, поискать Франсуа. Ну о чем речь? Конечно же мы не можем отказать.
Отправляемся за княжеский дворец к северо-западу не доезжая озера Селяви. Приехав на место, Геральт обнаруживает умилительную картину - Франсуа, которому ничего, ну просто ничегошеньки не грозит, разбил лагерь и дрыхнет без задних ног, как сурок.
Тактично разбудив героя и обменявшись любезностями, продолжаем разговор по существу. В результате, если выберете "Может тебе помочь?", то вместе с Франсуа идем в пещеру Гротника.
Если выберете "Ну, тогда я не буду мешать", то Франсуа отправится сам, а Геральт чуть погодя, подумает что неплохо было бы пойти за ним и проверить ничего худого не случилось ли).
Этап 2. Отыскать и одолеть Гротника
Идем в пещеру Гротника вместе или следуя за Франсуа. Осматриваемся в пещере с помощью ведьмачьего чутья, Гротника нет. В дальнем конце пещеры сплетение живых корней преграждает путь, дальше нам не пройти.
Читаем бестиарий о Гротнике, появляется мысь его выманить. Гротник озхраняет и повелевает растениями, поэтому стоит поджечь с помощью Игни кусты, которые мы осматривали 3/3.
Появляется Гротник (чем то похож на энта Древня из Властелина Колец ) ). По сути дела это Боровой, поэтому бьемся с маслом против реликтов ну и всем что поджигает. Отличие конкретно этого типсона в том, что на помощь он призывает архиспоры. На них внимания не обращайте, убейте Гротника, и архиспоры сами погибнут.
Этап 3. Вернуться к невесте Франсуа
Одолев Гротника разговариваем с Франсуа. И тут выясняется (хотя подозрение закралось уже давно), что Франсуа не особо рвется под венец. Будет выбор, повлияющий на конец квеста:
- Забирай эту башку и возвращайся в Боклер. Вариант А.
- Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму. Вариант В.
Вариант А.
Франсуа образумливается, берет голову Гротника и возвращается к Жанетте. Мы тоже возвращаемся к Жанетте. Узнаем, что у нее и Франсуа через неделю свадьба, поздравляем (или пытаемся открыть глаза Жанетте - это на концовку уже не повлияет), получаем награду.
Квест завершен.
Вариант В.
Дева – Шани
Шани становится открыта для романтических отношений в дополнении Каменные сердца. После того, как она и Геральт разошлись много лет назад, они наконец-то воссоединяются и могут провести вечер вместе на дикой и причудливой свадьбе. Шани спокойная, собранная и кокетничает довольно открыто.
Она восхищается партнером с которым можно поговорить, с тем кто хочет быть с ней веселым и беззаботным, а также достаточно умным и собранным, чтобы понять ее карьерные стремления. Девы были бы хорошими партнерами для этого молодого медика.
Краткий гид по романтическим приключениям Геральта в The Witcher 3
Главный герой The Witcher 3 – известный ловелас. В игре он может охмурить несколько женщин: с некоторыми из них он остается всего на ночь, другие становятся его подругами. Предлагаем краткий гид по романтическим приключениям Геральта.
Самый простой способ найти sex на одну ночь в The Witcher 3 – снять проститутку в борделе. Это будет стоить главному герою от 20 до 40 монет.
Геймеры, которым не интересны подобные легкомысленные отношения, могут попробовать соблазнить красавиц, встречающихся Геральту по ходу игры.
Кейра Мец
Когда Геральт завершит квесты “Охота на ведьму” и “Блуждая в темноте” в рамках основной сюжетной кампании, Кейра Мец пригласит главного героя к себе домой. Согласившись на приглашение, Геральт должен будет выполнить квест “Мышиная башня”, что позволит снять проклятие с соседнего острова. После этого Кейра попросит Ведьмака о “дружеской услуге” (нужно будет найти седельные сумки), а затем последует романтический ужин и ночь страстной любви (если Геральт согласится на “дружбу с бонусами).
Трисс Меригольд
Трисс была возлюбленной Геральта в предыдущих частях франшизы. Он неоднократно спасал ее от печальной участи, и она всегда вознаграждала его. В The Witcher 3 Геральт и Трисс встречаются в Новиграде, когда главный герой ищет Сири.
После завершения квеста в рамках основной сюжетной кампании “Сокровища графа Ровейна”, Трисс предложит Геральту встретиться с ней в убежище в Новиграде. Там она даст ему квест “Дело жизни или смерти”, во время которого нужно поцеловать ее на маскараде. Далее остается выполнить основное задание – разрешить конфликт между охотниками и стражниками недалеко от дома Трисс.
После разговора Трисс с хозяином, нужно предложить ей помощь и во всем с ней соглашаться. Далее понадобится выполнить дополнительный квест “Сейчас или никогда”, где Геральт спасает магов из Новиграда, убив трех охотников на ведьм. Трисс получит возможность уйти по секретному ходу на встречу с друзьями. Геральт может попросить ее остаться или признаться ей, что влюблен.
В этом разговоре нужно тщательно выбирать ответы, иначе ничего не получится.
Вариант 1
Если Геральт решает признаться Трисс в любви, он должен выбирать следующие ответы:
Нужно сказать Сигимунду (до атаки на охотников): “не суй нос в чужие дела”, и заявить Трисс: “останься со мной. Я люблю тебя”. Дальше нужно выслушать историю любви Сигимунда. Трисс останется с Геральтом.
Вариант 2
Если главный герой решит не торопить события, но оставить возможность романтических отношений, нужно высказать Сигимунду: “ты о чем вообще?!”, а далее сказать Трисс “останься со мной. Давай начнем все с начала”. После этого нужно прервать Сигимунда. Трисс и в этой ситуации не сядет на корабль.
Йеннифэр
Соблазнить Йеннифэр можно в рамках квеста “Король умер – да здравствует король!”. Ближе к концу, когда помещение начнет наполняться газом, Геральт должен попросить Йеннифэр поцеловать его. Затем Ведьмак должен сказать, что не против посмотреть, как она переодевается. Далее Йен телепортирует Геральта в свою комнату, и начнется интимная сцена.
Геральт может снова соблазнить Йеннифэр во время квеста “Последнее желание”. Cхватив и освободив джинна, Геральт должен сказать Йен, что у него по-прежнему остались чувства к ней. Они снова займутся сексом на вершине горы.
Если сделать все как нужно, то слиться в экстазе с Йен можно будет и во время квеста “Нет места лучше дома”.
Ютта
Во время выполнения квеста “Железная дева”, Геральт может закрутить роман с прекрасным воином Юттой. Нужно просто победить ее в дуэли один на один и девушка согласится переспать с героем.
Мадам Саша
Выиграв турнир в Гвент по высоким ставкам, Геральт может провести страстную ночь с Сашей.
Овен – Кейра Мец
Кейра Мец упрямая, веселая, супер-кокетливая и очень беззаботная. Она не заинтересована в долгосрочных отношениях с Геральтом, но все еще восхищается им настолько, что хочет близости. Черты ее личности напоминают Овна, что делает ее желанной для рискованного, веселого и импульсивного знака зодиака. Для быстрого знакомства со спонтанными сказочными свиданиями и милым подшучиванием Кейра – отличный партнер.
Лев – Мадам Саша
Внимание Мадам Саши смогут получить только те, кто хочет освоить Гвинт. Она открывается для романтических отношений после того, как Геральт завершает квесты, связанные с Гвинтом. Л ев может быть очень конкурентоспособным и решительным, когда у него есть цель, что очень важно при желании получить руку и сердце мадам Саши . Разделяя выигрыш во время миссии «Гвинт: Высокие Ставки», Геральт проведет ночь с темноволосой красавицей.
Стрелец – Никто
Лучший способ избежать всей драмы в игре – это вообще избегать дам. Сосредоточение внимания на единственной истинной любви Геральта, его дочери Цири – это самое важное. Ни одна женщина не сможет отвлечь его от конечной цели обеспечения безопасности его семьи.
Плюс, если не сказать Трисс остаться с ним в Новиграде и не победить Джина с Йеннифэр, это приведет к финалу в DLC «Кровь и вино», где Цири и Геральт остаются вместе в сельской местности, как самый симпатичный дуэт папы и дочки. Этот финал полностью превосходит любые романтические, и Стрельцы знают это!
История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками . Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди , родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.
Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.
После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.
Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.Уйти из помещения нужно через черный ход , который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку , завершив миссию.
В ранних версиях дополнения присутствуют баги, которые блокируют прохождение этого квеста. К счастью, они давно исправлены патчами.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
Не можете определиться кому отдать предпочтение? Поможем подобрать партнера наиболее близкого для вашего характера.
Поможем решить любовные делишки самого пылкого любовника ролевых игр и подскажем как найти путь к сердечку лучших дам вселенной The Witcher 3.
Ведьмак 3 предлагает игрокам большой выбор партнеров для романтических отношений, и выбрать кого-то одного может быть крайне сложно. Вот что говорит по этому поводу ваш знак зодиака.
Есть множество вариантов развития романтических отношений в «Ведьмак 3: Дикая охота». Помимо двух своих главных любовниц-волшебниц, Йеннифэр и Трисс, Геральт может встречаться со множеством женщин, вступая с ними в физические и эмоциональные отношения.
Когда пользователь играет в The Witcher 3 выбор прекрасной дамы для романтических связей может быть осложнен, потому что в основной игре и DLC их довольно много. Вот небольшое руководство о том, кого игрок должен добиваться играя за Геральта, основываясь на знаке зодиака самого геймера.
Водолей – «Пассифлора»
Иногда держаться подальше от пропитанных любовью отношений – это все, что нужно Геральту в игре, и для этого в игровой процесс введены бордели. Большое количество романтики может отвлечь героя от его настоящей задачи – победить Дикую Охоту. Из-за этого Водолей может захотеть избежать персонажей с глубокой романтической историей и просто сосредоточиться на дамах, которых можно найти в борделе «Пассифлора» в Новиграде.
Ведьмачьи заказы
Этап 1: Распросить отшельницу
Женщина говорит, что её зовут Пинастри, что её терзает какое-то существо. Оно постоянно наблюдает за ней днём и ночью. Сначала она просто ощущала его присутствие, а затем выпила отвар из сивушек и начала его видеть. Сущность выглядит как лошадь. Геральт решает, что лучше всего осмотреться.
Этап 2: Используя ведьмачье чутье, осмотреть окрестности и узнать, что гнетёт отшельницу
Нужно исследовать участок вокруг хижины и сам дом. Снаружи обращаем внимание на несколько кучек мертвых мотыльков. Внутри обращаем внимание на кровяной след, который ведет из окна. Геральт предполагает, что дух по ночам пьет кровь Пинастри. Трудно сделать вывод о том, что это за призрак и как с ним бороться, если не видишь. Говорим об этом женщине.
Отшельница предлагает ведьмаку выпить отвар из сивушек, который принимает сама. Геральт не особо хочет, ведь эти грибы опасны даже для ведьмака, но другого способа помочь Пинастри нет.
Этап 3: Поговорить с Плотвой
Отвар сразу вырубает ведьмака. Но затем он приходит в себя и обнаруживает, что грибы действуют. Он стал видеть по другому и теперь может говорить с Плотвой. Лошадь оказалась совсем не дурной и предлагает ещё раз осмотреться, вдруг Геральт что-то пропустил. Заодно можно узнать, почему Плотва всегда появляется на свист.
Этап 4: Помочь Плотве осмотреть окрестности
Просто стоим и следим за тем, как наша кобыла делает всю работу. Плотва обнаружила следы лошади, но необычной, а как будто из астрального измерения. Затем она обратила внимание, что от дохлых мотыльков несёт смертью. Подытоживаем находки и приходим к выводу, что этот дух - морок, существо, невидимое для человеческого глаза, но не для животных. Благодаря отвару, ведьмак теперь тоже видит призрачную лошадь.
Этап 5: Погнаться за мороком, чтобы узнать, откуда он пришёл
Увидев ведьмака, призрак бросается бежать. Вместе с Плотвой преследуем его, чтобы отыскать его жилье. По пути слушаем разговоры человека и лошади.
Этап 6: Победить беспокойных духов
Морок прибегает на кладбище, где на нас сразу бросаются призрачные пантеры. Тактика боя такая же, как и с обычными, но ещё используем масло от призраков.
Когда шкала жизни упадёт на ноль, появится призрак рыцаря. Мужчина рассказывает свою историю и мы приходим к выводу, что его дух живёт в виде морока из-за того, что он не получил прощения при жизни. Можно простить его самому, или предоставить это Плотве.
После принятого решения возвращаемся к Пинастри и получаем награду.
Весы – Йеннифэр и Трисс
Участие в аукционе в Ведьмак 3
После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.
Лоты, их стоимость и использование:
- Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
- Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
- Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.
Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.
Козерог – Все
Игроки могут выбирать между всеми возможными романами в игре, чтобы сделать Геральта лучшим персонажем. Кроме того игрок может выбрать флирт с двумя своими основными любовными интересами, а также с Кейрой, Юттой, Мадам Сашей, Сианной, Шани, и с женщинами в каждом борделе одновременно. Если это – стремление, которое преследует какой-либо знак зодиака, это определенно будет Козерог.
Близнецы – Йеннифер из Венгерберга
Королева навыка «быть сложной во всем», Йеннифэр может быть трудным партнером. Роман с ней требует терпения и понимания, так как она невероятная колдунья с выдающимися талантами, поэтому сделать ее счастливой будет непросто. Близнецы любят играть в игры и не против погони за объектом своего романтического интереса. Это делает их идеальным выбором для черноволосой роковой женщины.
Рыбы – Лютик
В конце DLC «Кровь и Вино», в зависимости от концовки, которую получит игрок, Лютик может появиться, чтобы вытащить Геральта из тюрьмы, появиться у него дома в деревне с подарком или оба варианта сразу. Кому нужны колдуньи, когда есть этот милый бард? Мягкие и дружелюбные Рыбы определенно согласятся с этим утверждением.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Скорпион – Сианна
Этот антагонист представлен в DLC Кровь и Вино, а ее история довольно насыщенная. Жертва проклятия, которое привело ее к жестокому обращению окружающих и изгнанию из родного города. У Сианны есть некоторые довольно запутанные идеалы и жизненные цели. Она жестока и безжалостна, любит использовать мужчин для собственного удовлетворения. Она жаждет кого-то, кто может быть более влиятельным и сильным, чем она, но в то же время будет уважать и восхищаться ею как сильной личностью. Скорпионы точно соответствуют этому описанию.
В DLC Hearts os Stone Геральту предстоит исполнять желания Ольгерда, одно из которых вынудит его стать преступником.
Полюбившийся игрокам квест в дополнении «Каменные сердца», который делает из ведьмака первоклассного грабителя и ценителя искусства. Также Геральт встретит несколько колоритных персонажей в процессе прохождения задания.
Прохождение «Сезам, откройся!» в The Witcher 3 Hearts of Stone — основной сюжетной миссии в DLC. Квест выдает Ольгерд фон Эверек , загадав желание: « Принеси мне дом Максимилиана Борсоди ».
Телец – Ютта ан Димун
Ютту можно найти в Скеллиге. Она заявляет, что будет только с мужчиной, который сможет победить ее в бою. Очевидно, что она будет легким противником для высококвалифицированного и мощного Ведьмака Геральта. Игроки могут отказаться от ее знаков внимания после боя, или же, наоборот, принять предложение о встрече, чтобы выпить в ее доме. Ее романтика прямолинейная, приземленная и не имеет под собой никакой дополнительной драмы. Это идеально подходит для любого Тельца.
Читайте также: