Лучшее время iw что это
Привет, дорогие юзеры! Хоть в целом эта рубрика не зашла общей аудитории, мне всё-же интересно её делать, по этому я продолжаю, возможно конечно глупое решение, но почему бы нет! Сегодня я хочу рассмотреть то, как изменялась одна из любимых моих серий видео-игр Call of duty, так как ребята делают огромную работу, и по сегодня держаться на плаву.
Само собой разные части, делают разные разработчики, но их объединяет один издатель, это же Activision, да и согласитесь, что мы не особо придаем значению, кто там выпускает, будь-то это Treyarch, или же Infinity Ward. В добавок хочу сказать , что будем смотреть э волюцию лишь одного движка , ибо если разбираться в этом полностью, выйдет слишком долго, и читать это точно никто не будет.;)
Call of duty - 2003 IW Engine 1.0
Первой игрой серии, да и первой игрой на движке IW Engine стала именно эта часть, которая не имеет названия, это просто CoD. Что касается разработчиков, то изначально это были Infinity Ward, за что им респект. Но вот по поводу движка, то он берет своё начало с Id Tech 3, который позволил сделать такие шедевры как: quake 3, Medal of Honor, Wolfenstein Enemy territory, и много других проектов.
Но почему же именно его? Ибо ранее Infinity ward уже работали с ним, и по этому переделать под свой Iw Engine, сделав некоторые улучшения у них не составило особого труда. Но по большей части был улучшен свет, что думаю крайне важно в 3d играх.
Call of Duty 2 - 2005 IW Engine 2.0
Здесь уже значительно начали подтягивать графику, и что пожалуй было главным, вместо Api.OpenGl, начали использовать Direct3D, в котором использовалось несколько методик рельефного текстурирования, доделали тени, и добавили графики в объекты.
Call of Duty 4: Modern Warfare - 2007 Engine IW 3.0
Помимо очевидного улучшения графики, здесь еще доработали лицевые анимации, что было очень кстати, ибо в прошлых частях серии, этого вообще старались не показывать, да и катсцен стало заметно больше. Само собой опять улучшили свет, ввели эффект глубины резкости, ну и пожалуй что самое как по мне крутое, здесь уже начали играться лучше с цветом, придавая каждой миссии, очень крутую стилизацию.
Call of Duty: World at War 2008 года, также была сделана на этом движке, единственное значимое отличие, её делали Treyarch, по этому есть некие отличия как в графике, хоть и не сильно значительные, если же смотреть внимательно.
Call of Duty: Modern Warfare 2 - 2009 Engine IW 4.0
Да вот мы и подошли пожалуй к самой удачной части, которая даже сейчас является для многих любимой, и также имела очень спорную миссию "Ни слова по русски". Но помимо этого факта, здесь также очень круто потрудились. Здесь уже был задействован DirectX 10 (9 тоже поддерживался). А в добавок технология Streaming Textures, что позволяло уже делать вполне открытые карты, благодаря потоковой загрузке текстур.
Но в добавок постарались решить проблему спавна противника в разных точках уровня, и здесь же на помощь пришел динамический AI, который в свою очередь сделал ботов более умными, а также изменив систему спавна. Думаю еще стоит отметить, что ребята потрудились над баллистикой, работа со светом опять же была тоже в приоритете. Но вот с пулями ребята облажались, и сделали так, что выстрел из легкого оружия, мог пролететь через всю карту.
Call of Duty: Black ops - 2010 Engine IW 3.0
Да, немного не логично, что игра вышла на более старом движке, но пожалуй то как Treyarch доработали его, и в сравнении с Wolrd at War, уже действительно заметна приличная разница, да и вообще серия black ops, как по мне является очень крутой, ибо подарила просто массу эмоций! Но что касательно улучшений, то полностью был переделан свет, а также работ системы частиц значительно улучшилась.
Call of Duty: Modern Warfare 3 - 2011 Engine IW 5.0 (MW3 Engine)
За эту часть ребята очень серьезно взялись, и как минимум за разработку отвечали компании Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software. И хоть движок был усовершенствован, пользователи не очень одобрили эту часть, но как по мне люди просто превысили свои ожидания, а сама же игра вышла очень даже не плохой.
Call of Duty: Black Ops II - 2012 Engine IW 3.0
Да, кажется забавным, да и не только мне, многие тогда жаловались на то, что каждая игра похожая на предыдущую, по этому было проделано очень много работы. Упор был на то, чтобы полностью раскрыть возможности DirectX 11, а также сделать плавную игру в 60 fps. Да и по старинке ребята проделали работу с освещением, добавив HDR, Boucing-light (отражающий свет), и reveal-маппинг. Также руководитель Марк Ламми, всем недовольным привел очень хорошую аналоги, она прозвучала так « Когда вы производите ремонт в доме, меняете дизайн в нём, вы же не ломаете старый фундамент, на котором дом стоит », ссылаясь на то, что старый фундамент, как раз и есть Engine IW 3.0.
Call of Duty: Ghosts - 2013 Engine IW 6.0
Здесь уже мне нечего рассказать про новый движок, так как особых нововведений не было, да и как по мне black ops выглядела также само, если не лучше. Хотя стоит отметить, что игра очень хорошо продавалась, но тут спасибо пиару, ведь игру рекламировал даже Eminem.
Лучшее время iw что это
Call of Duty: Modern Warfare 2
Разработчик : Infinity Ward
Издатель : Activision
Жанр игры : FPS
Дата релиза игры : 10/11/09
Платформа : PC,PS3,XBOX360
Сайт Gaming Front опубликовал некоторые новые детали Modern Warfare 2 из нового выпуска британского журнала PSM3.
Добавлен режим плаванья.
Стелс миссия, где вам придётся плавать в акваланге возле нефтепровода будет присутствовать в кампании.
Уровень будет базироваться у Рио-де-Жанейро.
Уровень в Сибири будет доступен в кампании.
Транспорт (например, Грузовики, Танки и т.д) будут добавлены в современную эру.
Будет показан уровень на вертолёте.
Уровень на нефтяном танкере также покажут.
Ken Lally (Wesker из Resident Evil 5) примет участие в озвучке игры. Наиболее вероятно в роли российского отрицательного героя.
24 мая станет известно больше деталей, а также покажут новый геймплей трейлер.
Modern Warfare 2 это прямой сиквел Call of Duty 4: Modern WarfareНовая история – продолжение старой, она начинается там, где закончилась предыдущая. И поэтому те, за кого вам предстоит играть в новой игре, будут соответствовать героям из первой части. Когда игра выйдет, вы услышите знакомые имена. Например, уже знакомый капитан МакТавиш будет вести вас на протяжении всех миссий. В МW2 вы будете играть в команде Taskforce 141. Это подразделение, которое меняет свой номер каждый раз, когда отправляется на новое задание. В прошлой части был убит Закаев, глава интернациональных террористических сил. Это было громким событием, и теперь его последователь Макаров взял на себя управление властью. И вот его устранением и занимается это подразделение. Вам придется повоевать в составе морской пехоты, отряда «Дельта», британских воздушных сил по всему миру в зависимости от того, где находится цель определенной миссии. В этой игре будет не так много миссий, где придется играть одному в течение всей кампании. В представленном трейлере все видели, что в игре будут самые различные локации: от битв на снегу, до бразильсикх тропиков Рио и подводный сражений. Локаций действительно очень много, и все они представляют новую, клевую механику игры. В этой игре можно много чего сделать, все зависит от уровня и прохождения. МW2 станет просто историей, которую мы рассказываем. И мы хотим, чтобы наша история передавала ощущения экшн фильма. Вы почувствуете себя как на настоящих американских горках, с постоянным присутствием неожиданных ощущений. В общем, все, как в классическом экшене - бегаете, стреляете, все это на большой скорости, особенно безумная гонка с холма на снегоходе. МW2 - эта одна из тех уникальных игр, которые особенно нравится игрокам шутеров, тут им можно стать настоящими мастерами. Но она также подойдет и для казуальных игроков. И это очень важно. У нас такая большая аудитория. Так что и любители шутеров, и те, кто берет подобные жанры в первый раз, останутся довольны. Мы перенесли в эту игру все, что было хорошего в первой части, создали дополнительные особенности и, конечно, прислушались к советам из «Твиттера». Наша творческая аудитория сильно помогла усовершенствовать игру. Поэтому те, кто участвовал в обсуждении нововведений, увидят многое в игре «от себя» и им наверняка это понравится. Есть одна важная вещь, о которой мы должны поговорить. Мы взяли самые крутые моменты из сюжета игры, которые можно настроить и улучшить, вырезали их из истории и сделали отдельные уровни в режиме «special ops». Такие уровни предназначены для тех, кто хочет стать матером игры или проходить сложные уровни на время, или играть в кооперативе, или просто прокрутить полюбившиеся моменты по сто раз. Не забудьте, игра выходит 10 ноября 2009 на PS3, PC и Xbox 360. |
Infinity Ward не думает о том, как бы растянуть Modern Warfare 2 на десять-двадцать геймплейных часов. Сколько времени вы убьете на прохождение игры разработчиков абсолютно не интересует. Главное для них – это создать «охренетельный» экшен, который заставит 11 миллионов челюстей одновременно шмякнуться о пол. «Мы с самого начала не ставили перед собой задачу создать десять или двадцать часов геймплея для Modern Warfare 2. Мы просто спросили у себя: «Насколько охренетельный экшен мы сможем сделать?». И дальше разработка шла уже вокруг этой идеи. Никаких привязок к геймплейным часам у нас не было. Сейчас трудно сказать, получился ли сиквел больше и продолжительней оригинала, потому что игра еще не полностью готова и не сбалансирована. Однако уровни там будут гораздо больше, чем в первой части» - доложил рядовой Infinity Ward Марк Рабин. Пошерстить по кошелькам игроков Modern Warfare 2 (PC, Xbox 360, PS3) должна 10-го ноября этого года. |
Платный онлайновый сервис для онлайновых ристалищ в Call of Duty не имеет ничего общего с Modern Warfare 2. Ослабьте пояс, Infinity Ward не собирается отбирать деньги таким наглым образом. «Эта байка о платном сервисе не имеет ничего общего с Infinity Ward и нашими играми, включая и надвигающуюся Modern Warfare 2. Мы никогда бы не внедрили такую систему в MW 2. Так что не беспокойтесь. Мультиплеер останется бесплатным для всех и каждого» - развеяли сомнения сотрудники Infinity Ward на форуме MW 2. Если что, студия Treyarch (еще один старатель на руднике Call of Duty) и издательство Activision ничего такого не заявляли и даже не думали пока опровергать этот слух. Вместо этого Activision гордо объявила о том, что контент-пак Map Pack 2 для Call of Duty: World at War был скачан аж один миллион раз всего за три дня. Такой легкий намек. |
Разработчик Infinity Ward заявил, что два игрока – это «волшебная цифра» для кооператива в Call of Duty: Modern Warfare.
В последней игре Call of Duty: World at War компании Treyarch была миссия, предназначенная для 4 игроков в кооперативе и бонус на выживание, опять же для 4, - Zombie мод.
Call of Duty: Modern Warfare 2, выходящая в продажу 10 ноября, вообще не будет иметь кооперативных компаний, как таковых. Вместо этого в игре предусмотрены специальные уровни игры в режиме для 2 игроков, «написанные таким образом, чтобы их можно было переигрывать раз за разом».
Он сказал: «Мы не хотим видеть кооператив в нашей истории потому, что мы пытаемся создать особенные ощущения, мы не хотим все портить тем, что туда не вписывается. Мы взяли некоторые моменты из игры, которые бы смотрелись хорошо в кооперативе, и поставили их в отдельные уровни, которые назвали «Special Ops».
«Вся история состоит в стимуле, - добавил он. Иногда попадаются ослабленные моменты, поскольку они не подходят по тем или иным критериям опыта и ощущений. А в отдельных уровнях (Special Ops) можно просто поразвлекаться, можно проиграть их много раз подряд, пытаясь достичь лучшего показателя времени, можно посоревноваться с другом в кооперативе, и попробовать сразить заслуженного игрока».
Лучшее время iw что это
Хостинги для изображений:
За ненормативную лексику на изображениях будут выдаваться нарушения. егор95, хм… Интересный счёт. С чем играли? И какой режим? Счёт везде слишком большой. RazoR!, эээ… Как такое возможно вообще? Читы небось. FeDoR.exe, да не слишком-то много народу, к тому же пинг средний.20-30, авики по 10 турпов, верты по столько же. Народу для этой карты немало, главное с места не сходить, респанулся, ствол на другой респ и. Хотя тут конечно счёт всё равно приличный, может и аимбот)).
AbuAziz, я и говорю, тут надо так очень постараться покемперить. Действительно похоже на чит. AbuAzizNeomasteR
Респаунишься, крысишь, чаще кидаешь кранаты.
Берешь пулемет, и палишь в толпу, которая на одном месте возрождается. Ну и технику вызываешь.
Если повезет, вначале наберешь неплохой результат. У меня был
40-5 на таком мясе.
AbuAziz,NeomasteR,
Ну ещё можно добавить мученика и ударную волну.
АЛАРМ, мучи атакуют
Добавлено через 32 секунды
Charon Тебе самому то не противно когда на мученика нарываешься?
Добавлено через 2 минуты
АЛАРМ, мучи атакуют
Добавлено через 32 секунды
Charon Тебе самому то не противно когда на мученика нарываешься?
1. Как мне сохранить свой ранг, если понадобиться переустановить игру или систему?
1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.
2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.
. Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:
“Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр “codkey” - он и есть ваш ключ.
Ну а восстановить все просто:
Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга “mpdata”, который находится в папке players)
Либо зайдя в меню игры, введите его в сетевых настройках. Затем не выходя из игры обязательно зайдите на сервер, ваш ранг должен сохраниться.
2. Я долго играл на «пиратке» и набил 55-й левел. Теперь я поумнел и купил лицензионный диск с игрой. Как мне, при переустановке игры (и соответственно ключа) сохранить свои достижения?
1. Сохраняем свой файл mpdata и пиратский ключ(импорт ключа реестра), который вы ввели при установке…Т.е. этот ключ привязан к mpdata. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey
2. После установке лицензионной русской версии, создайте профиль в игре, потом замените mpdata тем файлом, что сохранили ранее (Call of Duty 4\players\profiles\профиль игрока\mpdata).
3. Экспортируйте ключ реестра, что сохранили ранее (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey)
4. Запускаете игру и теперь уже ИЗ ИГРЫ вбиваете лицензионный ключ, который был на коробке русской лицензии.
5. После этого обязательно подключитесь к серверу, что бы проверить, что ваши достижения сохранены.
3. После установки игры при запуске выпрыгивает таблица :
“Выход из Call of Duty 4: Modern Warfare во время предыдущего запуска игры был совершен некорректно.
Хотите запустить игру в безопасном режиме? ДА - НЕТ”
При нажатии ДА или НЕТ выпрыгивает отчёт системы об ошибке, после чего всё закрывается.
iw3sp.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
AppName: iw3sp.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: mssmp3.asi
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00001292 и т.д.
1. Зайти в директорию *…Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/miles *
2. Файл mssmp3.asi либо удалить, либо переименовать в mssmp3.bak
Либо, если установлена Call of Duty 2, перенесите аналогичный файл из Call of Duty 2\miles в папку miles из CoD 4 и замените один файл другим
4. У меня периодически текстуры либо их часть отображаются черным. А бывает, что при запуске весь экран-черный. Это что, баг с текстурами?
Нет, это проблема с драйверами.
Рекомендуется скачать последние версии драйверов от Nvidia, в которых данная ошибка исправлена
5. Я купил лицензионный диск, а игра не принимает мой ключ. Что это может быть?
Часть тиража содержит опечатки в ключе к диску. Запомните, в ключах никогда не используют букву “О”, только цифру 0. Если в установочном коде на диске вы видите “О” или “0R43;, но ни один вариант не подходит и игра ругается на неправильный ключ, то эта буква “Q”
6. В Windows Vista одиночная игра идет нормально, сетевая игра (multiplayer) не запускается или падает. Что мне делать?
1. Жмем на панели рабочего стола в иконку ЗВУК правой кнопкой мыши.
2. Выбираем ЗАПИСЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА.
3. В полученном окне жмем ПРАВОЙ кнопкой мыши и в выпавшем меню ставим галку напротив ПОКАЗАТЬ ОТКЛЮЧЕННЫЕ УСТРОЙСТВА.
4. На появившемся в окне СТЕРЕОМИКШЕРе правой кнопкой жмем ВКЛЮЧИТЬ.
5. Всё, сетевой CoD4 (файл iw3mp.exe) под Vista теперь запускается и работает.
7. Я заметил такую штуку что при игре на некоторых серверах с экрана исчезает и карта и прицел и все остальные менюшки, единственное что остаётся это ники игроков ну и сама картинка. В чём может быть дело?
А так же не подсказывает о лежащем на полу оружии и т.д. Это всего лишь “HARD” настройки сервера и больше ничего.
8. Я хотел поиграть, но при запуске мне выдало такую надпись: Video card or driver doesn’t support separate alpha blend, glow will be disabled.
Ваша видео-карта не поддерживает вторые шейдеры, а для КОД-4 это обязательно.
9. Выдает ошибку, типа: «code_post_gfx.ff» , что мне делать?
Поможет переустановка игры или патча (эта проблема пираток в основном)
либо попробуйте это
10. Ошибка: «Impure client detected.Invalid .IWD files referenced!
1. Зайти в папку …\COD4\MAIN\
2. Делаем бэкап iw_07,09,10, после чего удалить.
11. Сервер не отвечает больше 10 секунд и клиент отсоединяется.
Необходимо увеличить время коннекта к серверу:
1. В директории players\profiles\[ваш ник] найти фаил config_mp.cfg .
2. Открыть его блокнотом (либо другим текстовым редактором)
3. В том месте, где начинаются команды «seta cl» добавить строчку seta cl_connectionAttempts “xx”, Где xx - время в секундах. Например seta cl_connectionAttempts “30R43; изменит время соединения с сервером на 30 секунд.
Хотя не уверен, возможно хх это количество попыток подсоединения к серверу.
12. Неисправимая ошибка DirectX
Такая ошибка может возникнуть, если у вас видеокарта от ATI под AGP слот и новые драйвера. Откатитесь на старую версию 7.4 и обновите DirectX.
13. Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)
Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.
Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.
14. Как отключить музыку в игре?
Нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles.
Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется.
15. Мне мешает играть голосование, которое закрывает часть экрана, мешает целиться и отвлекает. Можно ли как-нибудь сместить его в угол экрана?
Можно, здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.
Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .
Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание. Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.
Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition “5 60R43;
seta cg_hudVotePosition “370 450R43;
seta cg_hudChatPosition “5 320R43;
Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition “5 80R43;
seta cg_hudVotePosition “450 450
seta cg_hudChatPosition “5 320R43;
Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition “5 180R43;
seta cg_hudVotePosition “250 450R43;
seta cg_hudChatPosition “5 320R43;
16. Как записать и просмотреть демку?
Для записи демок игры используется команда /record в этом случае демке будет присвоено имя demo0000; demo0001 и т.д.
или /record Имя демки
для остановки записывания демки используется команда /stoprecord
Демки создаются в папке :\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos
Для просмотра демки, скачивайте программу cod4player
1.Что бы просмотреть демку игрой, поместите ее в папку /mode/ Modern Warfare, запустите этот мод из меню и в консоли наберите /demo имя демки
Выберите демку для просмотра “Open Demo”
Укажите путь к вашей демке
1. - Отдаление камеры от игрока.
2. - Замедление 0.5.
3. - Смена режима от первого или от третьего лица.
4. - Замедление 0.3.
5. - Нормальный просмотр .
6. - Ускоренный просмотр 2.0.
7. - Поворот камеры.
8. - Ускоренный просмотр 5.0.
9. - включение выключение HUD.
17. Как забиндить нужные фразы и действия в игре, что бы приводить их в действие одной кнопкой?
1. Выйдите из игры
2. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит по адресу
(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)
3. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить
bind I “say Hi 2 all”
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all
bind I “say ^1Hi 2 all”
При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all красного цвета
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
bind K “toggle r_gamma 0.8 1 1.3 1.6 1.9R43;
При нажатии кнопки K будет меняться гамма от темной до светлой
bind L “toggle snd_volume 0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1R43;
При нажатии на клавишу L у вас в игре будет изменяться громкость звука
bind J “toggle r_drawdecals 0 1R43;
При нажатии кнопки J в игре уберутся дырки от пуль, незначительные повреждения, рисунки и т.д., т.е.немного снизиться нагрузка на железо. Нажав повторно, все восстановиться.
Для этого необходимо (на примере карты mp_qmx_matmata):
1. Создать в каталоге игры папку usermaps
2. Поместить папки с картами в данный каталог. У меня это выглядит так :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\….. (это на примере матматы)
3. Заходите в папку :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\…..находите файл с расширением iwd, вырезаете его и ложите в папку :\COD-4\Mods\ModWarfare.
4. Это необходимо проделать со всеми картами, которые вы закачали не с сервера игры, а из интернета. Т.е. в папке с картой у вас остануться только файлы с расширением ff, т.е. mp_qmx_matmata.ff и mp_qmx_matmata_load.ff
5. Запускаем игру
6. Запускаем мод ModWarfare (по умолчанию он не запущен)
7. Выбираем в меню “Новый сервер”
8. Устанавливаем нужные настройки (режим, время, очки и т.д.)
9. Открываем консоль и в ней набираем /Map mp_qmx_matmata и нажимаем ввод.
10. Наслаждаемся игрой.
19. Очень сильно мешают иконки флагов, бомб и т.д.(перекрывают обзор)
Добавляем в конфиг, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\
или через консоль пишем
seta waypointiconheight “15R43;
seta waypointiconwidth “15R43;
если не понравится, вернете все по стандарту (значения – 36)
20. Игра виснет после переключения языка ввода в игре на русский!?
Проделываем следующую операцию- панель управления-язык и региональные стандарты языки-подробнее-дополнительно-ставим галку -включить поддержку текстовых служб для всех программ.
По материалам форума Восток-телеком
21. Кому не нравиться размер шрифта в игре (слишком большой или маленький)?
Можете поэксперементировать соследующими переменными конфига, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\ и подобрать размер шрифта «под себя»
Читайте также: