Где взять льняную ткань в spiritfarer
Способности в Spiritfarer - это уникальные навыки, которые дают Стелле новые возможности передвижения.
Эти способности открываются, обнаруживая различные святыни, спрятанные по всей карте игры. Как только святыня будет открыта, вам нужно будет потратить два Обола, чтобы разблокировать способность. Вот обзор каждой способности в Spiritfarer, включая описание того, что делает каждый навык.
Прохождение Spiritfarer
Заложить энергетическую линию
Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.
Как получить шелковую нить в Spiritfarer
Отправляйтесь в Оксбери
Купить семена шелковицы у торговца
Посадите семена шелковицы в своем саду и подождите, пока они полностью вырастут.
Соберите материал с тутовых деревьев.
Используйте материал ткацкого станка, чтобы получить шелковую нить.
Это все, что вам нужно знать о том, как получить шелк в Spiritfarer . Чтобы получить больше советов по игре, читайте другие наши гайд:
Скольжение
Навык Скольжение позволяет Стелле медленно опускаться в воздухе. Это также позволяет ей плыть вверх по потокам, но только в определенных областях игры.
Святилище с Глайдом можно найти на острове Фурогава. Координаты острова -150, 67, и вы можете прилететь к нему, когда захотите.
Старый знакомый
Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».
Единство и целостность
Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.
Двойной прыжок
Способность двойного прыжка позволяет Стелле совершить второй прыжок, находясь в воздухе.
Это святилище находится на острове Колибри. Координаты острова 39, 139, и к святилищу можно добраться, когда захотите.
Зиплайн
Способность позволяет скользить по подвесным веревкам и тросам.
Святилище расположено на острове Нордвейлер. Чтобы добраться до этого острова, на корабле Стеллы должен быть установлен ледокол. С ним вы можете найти Нордвейлер в точке с координатами -3, 185.
Дважды отмерь, один раз отрежь
После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.
Большая духовка
Стоит ли рассказать Астрид о Джованни. Выбор в Spiritfarer
Если вкратце, то в Spiritfarer нет однозначных преимуществ или недостатков в том, чтобы рассказать Астрид об обмане Джованни.
Конечно, в некоторых аспектах игрового процесса в зависимости от вашего выбора появятся небольшие различия. Если вы скажете ей, то эти двое больше не будут жить вместе, и Джованни начнёт спать на диване рядом с домом Астрид или, после того, как вы выполните соответствующую постройку по его просьбе – в гостиной.
У Джованни также будут изменения в диалоге, в котором он скажет вам, что со временем смирится в содеянном.
С другой стороны, если вы не расскажете ей о его изменах, Джованни поблагодарит вас за осмотрительность и расскажет, почему он это сделал. Однако эти двое всё равно перестанут жить вместе, поскольку Астрид проговаривается, что тот начинает её раздражать.
В любом случае, ни один из ваших вариантов не повлияет на то, останется тот или другой персонаж на вашем корабле, или нет. Оба они по-прежнему будут членами вашей команды до тех пор, пока вы не завершите их квестовые линии.
Единственное – от этого зависит полученный вами трофей (или достижение) за это. Сообщив Астрид, вы получите трофей и достижение Loose Lips («Находка для шпиона»), а если решите не говорить, то эту будет трофей или достижение под названием Sealed Lips / «Хранитель секретов».
Вот и всё, что нужно знать о предстоящем решении. Это не такой серьёзный моральный выбор, который могла бы предложить игра, но, по крайней мере, он побуждает вас решить, какого персонажа вы поддержите в данной ситуации. Стоит ли рассказать Астрид о Джованни в Spiritfarer? Выбор только за вами.
Прыгучие ноги
Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.
Шкафчик с преломлением
Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».
Прохождение Spiritfarer
Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.
Как разблокировать все способности в Spiritfarer
Огородное диско
Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.
Урок о природе
Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).
Пять видов горы Фурогава
Световая вспышка
Light Burst заставляет энергию Вечного света окружать Стеллу, высвобождаясь во все стороны вокруг нее.
Чтобы добраться до этого святилища, Стелла должна иметь на корабле сюжетный квест Бакс, а также апгрейд Mist Cleaner 1000. После того, как все эти требования будут выполнены, направляйтесь к координатам -185, -82. Используйте способности двойной прыжок и скольжение, чтобы перемещаться по острову, и вы найдете скрытый храм наверху.
Сделаны из одной ткани
Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.
Скачок
Данный навык позволяет Стелле прыгать с определенных предметов на дополнительную высоту. Повторные прыжки увеличивают высоту, получаемую от данной способности.
Святилище этой способности можно найти на острове Оксбери. Чтобы добраться до этого острова, вы должны иметь апгрейд Rockbreaker для корабля Стеллы. После этого улучшения отправляйтесь к координатам 233, 18, чтобы получить способность Bounce.
Эта способность позволяет Стелле стрелять вверх и вперед по изогнутой траектории. В воздухе ее будет сопровождать прилив желтой энергии.
Способность можно найти на Greymist Peaks, но для того, чтобы добраться туда, требуется улучшение корабля Mist Cleaner 1000. Двойной прыжок, скачок и скольжение понадобятся, чтобы пройти через серию гейзеров на пути к этому святилищу. Сначала убедитесь, что вы получили их все, тогда вы сможете найти остров по координатам 216, 96.
Верфь Альберта
Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.
Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).
Плотничество
После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.
Доска для рисования
После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).
Шерстяное пальто
После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.
Маяк Хикарисима
Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).
Луга Резутено
Ничего особенного, древесина.
Фурогава
А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.
Не то, чем кажется!
Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.
Залив Гринхалтен
Здесь можно собрать древесину и медную руду.
Поля Гурену
О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».
Сомелье
Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!
Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.
Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.
Вместе веселее
Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.
Как получить и где найти шелк в Spiritfarer. Гайд и советы по прохождению
Шелк в Spiritfarer - один из многих ингредиентов для крафта, которые вам в конечном итоге понадобятся во время прохождения игры. В этом гайде Spiritfarer мы расскажем для чего нужен шелк и как его найти.
Шелк требуется для улучшения Винтажного стола для Густава и завершения его квеста. Он также понадобится вам для других улучшений. Но квест Густава это первый раз, когда он вам понадобится. В этом руководстве мы расскажем, как получить шелк в Spiritfarer.
Порт Альт
После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.
Липкие пальцы
Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.
Базовые движения
Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».
Я не я, когда голодна
Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.
Семена будущего
Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.
Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).
Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.
По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).
Уютнейший коттедж
Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.
После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.
Как разблокировать все способности в Spiritfarer
Юсон-1
Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.
Властелин морей 2000
Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!
Стоит ли рассказать Астрид о Джованни. Выбор в Spiritfarer
В Spiritfarer не так много развилок, но те немногие, которые вы можете сделать, могут показаться очень серьёзными в выборе. В частности, одна из них может иметь серьёзные последствия, что, вероятно, заставило вас задать себе вопрос: Стоит ли рассказать Астрид о Джованни? К счастью, мы уже проделали всю работу и нашли ответ, который вы ищете. Однако будьте осторожны – впереди спойлеры. Итак, стоит ли рассказать Астрид о Джованни? Выбор в Spiritfarer.
Местный союз 2187
Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.
Объединяйтесь!
Улучшенные инструменты
Эта способность повышает эффективность инструментов Стеллы. От этого бонуса выигрывают как горные, так и рыболовные инструменты.
Прежде чем получить эту способность, Стелла должна была получить карту сокровищ от Фрэнсиса. Кроме того, кораблю потребуется насадка Mist Cleaner 1000. При соблюдении всех этих требований Затерянный храм можно найти по координатам 220, 167.
Нужен перерыв
Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.
ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.
Мастерская Атула
Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.
Как быстро путешествовать
Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!
Посчитай овец
Пригород Ивасима
Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.
А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.
Красоты внутри
Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.
Киноночь
Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.
Как получить шелк в Spiritfarer
Чтобы получить шелк в Spiritfarer, вам нужно сначала вырастить семена шелковицы в своем саду. Семена шелковицы можно купить в Оксбери, который находится сразу за скалистой границей, которую вы, возможно, заметили на своей карте.
По прибытии сюда просто купите семена шелковицы у одного из торговцев и посадите их в своем саду. Вам нужно будет поливать их, как и любое другое растение, но вы можете включить музыку, чтобы помочь им расти быстрее.
Когда тутовые деревья вырастут и вы сможете собирать урожай, работа еще не окончена.
Теперь вам нужно будет поместить материал, полученный из тутовых деревьев, в ткацкий станок на вашем корабле, чтобы получить шелковую нить, которую затем можно использовать для улучшения винтажного модернистского стола Густава, среди прочего.
Читайте также: