Life is strange как пропускать диалоги
31 мар. 2020 в 11:42
Всех приветствую.
Помогите пожалуйста. Купил и установил игру "Life is strange", установил русификатор саунд и текста. Всё было нормально до 4 Эпизода, пропала речь и субтитры. Подскажите, что делать?
Спасибо за внимание.
Вообщем я понял в чём проблема. У меня был русификатор до 3-го эпизода, я установил до 5-го и успешно прошёл игру. 2 апр. 2020 в 13:26 Привет! У меня таких сбоев не было, но я бы попробовал удалить русификатор и/или переключить игру на другие языки из меню. Когда речь появится, поставил бы русские субтитры. Вообщем я понял в чём проблема. У меня был русификатор до 3-го эпизода, я установил до 5-го и успешно прошёл игру. Поздравляю, и как впечатления? Есть желание играть в приквел (Life is Strange: Before the Storm)? 2 апр. 2020 в 14:05 Вообщем я понял в чём проблема. У меня был русификатор до 3-го эпизода, я установил до 5-го и успешно прошёл игру. Поздравляю, и как впечатления? Есть желание играть в приквел (Life is Strange: Before the Storm)?
Вообще класс, прям зашло. На счёт приквела, возможно, но не сейчас.
2 апр. 2020 в 14:16 Поздравляю, и как впечатления? Есть желание играть в приквел (Life is Strange: Before the Storm)?
Вообще класс, прям зашло. На счёт приквела, возможно, но не сейчас. Понимаю твоё состояние. Когда будешь готов к новым потрясениям, бери это издание. Только оно включает эпизод "Прощание", один из лучших в серии
Можно ли в игре "Life is strange: Before the storm" пропускать диалоги?
Перепрохожу игру для другой концовки, но жутко бесит выслушивать все эти унылые и скучные диалоги по второму разу, сил и нервов не хватает.
Нет ли каких-нибудь модов?
Я прохожу игру повторно, сюжет знаю полностью, а где надо будет, можно и не пропускать. Я про мод, который бы добавил функцию в игру, при нажатии определённой клавиши можно будет пропустить фразу. Подобное есть в других играх другого жанра, даже странно, что для этой игры не сделали такой функции.
Как разработчикам видеоигр плевать на наше время…
Сейчас такой период времени, когда на игры тратятся десятки, а то и сотни миллионов долларов. И какая то часть этих огромных денег уходит на историю, сюжет. И сюжет этот нередко очень интересный, захватывающий, ну или просто увлекающий. Я это полностью поддерживаю, сам заставки никогда не пропускаю, слежу за сюжетом (если сюжет неинтересен мне — я подсознательно его пропускаю мимо ушей, а в какой то момент понимаю, что ничего из истории толком и не знаю/не помню), бывают конечно и такие случаи, что скипаю их, но это редко. Однако есть моменты, когда хочется просто поиграть в игру не вникая в сюжет («потом перезагружусь, пройду понимая сюжет» или «да я всё равно знаю что там дальше будет, пофиг, дайте поиграть», ну или просто повторное прохождение), а ещё есть люди, которые ценят в играх именно (только) геймплейную составляющую, а не историю, и таких людей я тоже понимаю — всё таки это игра, а не кино. Я и задумался об этом лишь тогда, когда ко мне приехали гости и поиграли чутка в «The Last of Us», который мне безумно нравится и который я расхвалил, но играющий всё не мог понять, когда же, собственно, начнётся игра, а она всё не начиналась и не начиналась… Я и сам тогда понял весь идиотизм ситуации, когда что бы поиграть, нужно посмотреть кино, потом ещё кино, потом дадут пробежаться куда то — и опять кино.
Пройдя начало TLoU, который был оценён очень плохо со стороны играющего, был запущен Uncharted 2, который пошёл несколько лучше, но был сразу же выключен после того, как гость узнал о наличии на компе установленного FarCry 4. И что бы Вы думали? Опять заставка. Главного героя куда то везут, потом нападение, тёмный экран… В общем дают поиграть лишь на 10 минуте где то, и ведь ничего нельзя пропустить! (и ладно это один раз посмотреть, но если дождаться секретной концовки, то потом начинать игру с самого начала — а это ОПЯТЬ эти 10 минут болтовни). Ну ладно, там хоть стрельба и какая то движуха довольно быстро начинается, поэтому простительно. И тем не менее все сюжетные задания начинаются с довольной долгой кат-сцены, которую опять же нельзя пропустить. Был забавный случай, когда гость дождавшись окончания кат-сцены, увидел перед собой Амиту, и то ли ради прикола, то ли она действительно его уже достала — выстрелил из автомата ей в голову. И она погибла. И миссия провалена. И пришлось заново смотреть эту длинную кат-сцену. Тут, конечно, всё понятно — разработчики явно не могли предположить, что можно завалить миссию ещё толком не начав её, но всё же… >_< Ведь я и сам некоторые миссии проходил повторно, ибо «посчитал неверным решение, которое принял в этой миссии», и тоже пришлось всё это опять смотреть.
В недавнем Assassin's Creed Unity тоже заставки не скипаются, к слову. Насчёт остальных не знаю/не помню.
Но особо мне запомнился превосходный Max Payne 3. Сложная, интересная и увлекательная игра, но заставки — очень длинные. И понятен их смысл — скрывать загрузку, что бы игра не останавливалась, но если есть желание перепройти — заставляют смотреть всё это. Хотя нет, вру — в какой то момент ближе к концу заставки её всё таки МОЖНО пропустить, неожиданно, да?) Тем не менее такое есть.
Я не буду говорить о всех играх, тем более что все не помню, да и не играл во многое. Но мне вот просто интересно — почему нельзя сделать заставки пропускаемыми? ДАЙТЕ НАМ ВЫБОР! Я понимаю, что большинство нынешних заставок делаются не отдельным пререндеренным видеофайлом, а генерируются прямо на движке игры — но почему тогда другие умудряются вводить функцию пропуска этих заставок? В GTA V, если не ошибаюсь — точно такая же система, но пропустить можно (можно ведь, да? Во всех GTA же можно, тут тоже должно быть. Сам не пропускал, смотрел :D ), да и вспомните Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, где начальная заставка плавно переходит в игру. При этом во время самого перехода понимаешь, что это всё было не пререндеренный ролик, и тем не менее пропустить можно (хотя это была бы жесть, будь иначе — примерно 9-минутных ролик перед такой короткой миссией и длинный ролик в конце этого самого задания. Хотя… 10 минут в FarCry 4… Ну игра же длиннее, не так ли? Хотя не, плохая отмазка для игры).
Правда разработчики иногда не находят баланс — это когда ролик можно пропустить, но пропустить можно и случайно — нажав какую то или даже любую клавишу на клавиатуре/мышке. Поэтому когда ты только начал играть в игру и ещё не знаешь её — крайне страшно вообще прикасаться к чему либо во время кат-сцен, а не то пропустишь и не узнаешь сюжетных моментов, которые могут быть очень даже интересны. В этом плане хорошо сделали разработчики того же Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (Что бы пропустить ролик нужно выйти в меню паузы и там уже пропустить ролик), но и в Dishonored отличная система — что бы пропустить неинтересный ролик нужно зажать и держать F, и это постоянно указывается на экране во время кат-сцены, а значит не забудешь :)
Но всё в том же Dishonored есть и другой, тоже довольно распространённый способ «затягивания времени» — когда какой то персонаж что то рассказывает, а ты можешь бегать рядом, или Вы куда то идёте, прошли быстро, но союзники, без которых не пройти, плетутся от укрытия к укрытию так медленно, насколько это вообще возможно, ну или ситуация такая, что ограничивают геймплей настолько, насколько это вообще возможно. В общем вроде и играть дают, но в крайне ограниченных рамках. И тут я как раз таки понимаю разработчиков — и посмотреть дают что то, оглядеться, и не заставляют стоять на месте ничего не делая. Конкретно в Dishonored мы довольно часто плаваем в лодке, которой не управляем — длиться это не долго, можно послушать разговоры, полюбоваться на шикарные виды — это более менее интересно, но иногда надоедает, особенно если хочется побыстрее поиграть, позабыв о сюжетах и прочем. Так или иначе я не против таких моментов, но ими не нужно злоупотреблять :)
Что ещё радует из недавнего — это Life is Strange. Игра завязана на сюжете, атмосфере, диалогах — т.е. пропускать смысла вообще никакого нет, нам и не дают, тут всё логично. Но игра завязана на времени, т.е. можно что то «неправильно» сказать, что то узнать, передумать — и перемотать время, изменить свой ответ. И вот Вы отматываете время, смотрите — а персонаж начинает болтать с самого начала. Думаете — «Блин, опять слушать что ли?!», но нет — разработчики явно не дураки и дали возможность скипать разговоры, которые Вы уже слышали. Т.е. даже если чего то прослушали случайно — можно отмотать назад и послушать, но нас не заставляют смотреть одно и тоже по несколько раз. И это радует.
Но! Я всё прекрасно понимаю — история, большинство всё же следит за ней, особенно если поставлено действительно хорошо и красиво. Нельзя пропустить? Жалко, но терпимо, тем более если проходить лишь один раз. Не гонки же… Да, в гонках такое было бы глупо. Очень глупо. Но знаете, что самое печальное? И в гонках такое есть… о_О
В памяти всплывает только один разработчик подобного рода — Codemasters. Они выпускают отличные гоночные игры: эффектные, в меру сложные, но всё же аркадные (так или иначе можно настроить игру так, что будет не так уж и легко), но в какой то момент (не скажу точно в какой) они подумали, мол «Codemasters может в сюжет даже в гонках!», однако потом от идеи с «сюжетом» отказались, но актёров, по всей видимости, уже пригласили. Ничего не поделаешь — пришлось писать разговоры, диалоги, и добавлять их в игру. Ну ладно, может даже идея не плохая была, пусть болтают там на фоне, окей. Но они, наверняка, подумали: «Да они же скипать будут все разговоры! Мы что, зря деньги в это вложили, зря старались?! Пусть слушают!» и сделали все эти разговоры обязательными… Простите, но Вы там вообще в своём уме?! Я вот сейчас начал проходить DiRT 3 (ждал, пока игру отвяжут от Games for Windows Live, но захотел поиграть и не дождался), и теперь вопрос — почему они ко мне относятся, как к идиоту? Почему мне по 30-50 секунд объясняют чуть ли не каждый пункт меню? Да я сам разберусь, где мне вводить имя! Зачем мне постоянно объясняют каждый пункт в карьере?! Почему мне перед каждой новой дисциплиной показывают по минутному ролику с объяснением, что мне нужно делать? Я сам разберусь, это ГОНКА! А иногда и вовсе не показывают, а просто болтают на фоне… Почему я ничего из этого не могу пропустить? :(
Когда спустя хрензнаетскольковремени мне наконец дают проехать гонку и я её проезжаю за полторы минуты — это вообще как то не прикольно!
Я не помню, откуда это всё пошло, в первый Colin McRae DiRT я играл очень мало, а Race Driver: GRID не достаточно помню, что бы что либо утверждать, но вроде именно в этих играх это всё и появилось. Но в DiRT 3 разработчики пошли дальше! Для начала мелочь — перед каждой гонкой есть такой экран, где стоит машина на трассе, камера к ней опускается и появляется меню с настройкой машины и сложности. Всё бы ничего, но камера опускается секунды 3-5, что как бы рано или поздно надоедает. Благо хоть экран перед этим с рассказом о трассе можно пропустить (вроде как единственное, что можно пропустить в игре). После гонки и выхода в меню показывают уже прогресс и прокачку, которую тоже нельзя никак пропустить… Но самая жесть началась тогда, когда у меня в карьере не осталось ни одной гонки, только Gymkhana. Поясню — мне нравится этот тип соревнований, как минимум ролики Кен Блока на эту тематику я смотрю с крайним удовольствием. Но мне нравится лишь смотреть, в игре этот режим мне не нужен, мне интересен режим классического ралли.
Так вот — мало того, что этот режим обязателен, а мне он в игре нафиг не нужен и вообще не интересен, так там есть ещё и обучение. Как это происходит? Для начала я замечаю, что никаких гонок помимо этого нет, вообще. Перепроверил ещё раз — нет, только gymkhana. Ну ладно — зашёл, посмотрел ролик о данном типе соревнований, послушал флуд за кадром. Смотрю — несколько уроков, все обязательны, каждый открывается после прохождения предыдущего. Открываю первое — посмотрел ролик, как это делать, который нельзя пропустить. Сделал. Вышел, послушал флуд, открываю следующий. Посмотрел ролик как делать — сделал, вышел. И так несколько раз. Когда открываю непосредственно финал этого обучения, ну или уже само соревнование, не вникал — мне показывают ролик, посвящённый режиму. Посмотрел. Проехал — победил. Вышел. Послушал флуд, посмотрел на открывающиеся соревнования, опять послушал флуд, нашёл классическое ралли и… за три минуты проехал оба этапа. Простите, но это печально :(
P.S. Может немного приврал с порядком и количеством роликов и разговоров за кадром — точно не помню, слишком много у меня было facepalm'ов. Но не думаю, что далеко ушёл от истины.
Точно помню, что такое было и в Colin McRae DiRT 2, и в GRID 2 , и в DiRT: Showdown (опять же — насчёт Colin McRae DiRT и GRID я просто не помню). И вот оно — свершилось! Codemasters одумалась! Grid Autosport вылечили от этой болячки — по крайне мере флуд пропускается без проблем! (хотя я давно не играл, может выпустили патч, который всё возвращает — кто их знает о_О) =)
Зато знаю одно: когда DiRT 3 всё таки отвяжут от Games for Windows Live — я сразу проверю, остались ли мои сохранения. Если остались — хорошо. Если нет — скорее всего игру ждёт удаление, ибо если и слушать/смотреть всё это повторно — то через какое то время. Хотя не, удаление произойдёт не сразу — покатаюсь, выбью карточки (их вроде добавят после отвязки от умирающего сервиса), а потом можно и удалять… :)
Но с Codemasters и серий Colin McRae DiRT я ещё не закончил: в Colin McRae DiRT 2 (не знаю как в DiRT 3, ещё не прошёл. И не знаю, пройду ли. ) есть очень раздражающий фактор — искусственное затягивание карьеры. Суть в том, что трасс в игре не так много, как хотелось бы, а игру нужно сделать длинной. Допустим, есть трасса, длинная, интересная, которая разделена на два этапа — т.е. проходишь первый, потом проходишь второй, начиная от финиша первого этапа. Но разработчики решили добавить третий этап — эта же самая трасса, но уже не разделённая на этапы. Т.е. проходишь одно и тоже. Постоянно. Эти трассы повторяются очень часто. Когда проходил игру — уже задолбался >_<
Спустя какое то время после написания поста вспомнил про ещё одну гонку, которая явно заставляет ждать. А именно — Burnout Paradise. Игра отличная, спору нет, но этот начальный ролик перед игрой… >_< Особенно жесть была, когда я запускал игру на старом ПК, и этот ролик жутко тормозил, но звук шёл нормально! Так вот — звук заканчивался раньше ролика. И знаете, что происходило дальше? Звуковая дорожка запускалась с самого начала…
Сам ролик идёт почти две минуты, но игра после этого не начинается — начинает свою песню внутриигровое радио, которое опять же, внезапно, рассказывает об игре и не пропускается. Увы, но я не помню и даже не знаю, как там обстоят дела с этим дальше, ибо игру умудрился так и не пройти (может быть когда нибудь. ), но начало довольно сильно печалит меня…
В ходе комментирования данной темы были выявлены и другие проблемы современной игровой структуры, которые явно затягивают время. И я решил часть из них или даже все — добавить сюда.
Что дальше?
Причем тут они? Логотипы. В начале игры, непосредственно между нажатием на ярлык и выходом в игровое меню. Которые нельзя пропустить… 3-5 логотипов компаний, которые финансировали или как то сотрудничали с игровой студией или издателем в целом указываются во время запуска игры, эти ролики длятся по несколько секунд, но их много и каждый раз смотреть на них — как то не очень интересно, а потом ещё и логотип самой игры показывается. Каждый раз. Радует, что не все заставляют это смотреть, но всё же сейчас таких много. В уже упомянутой FarCry 4 меня этот момент безумно раздражал >_<
Далее — явление встречающееся не так часто, но всё же существующее — это титры. Я ничего против титров после игры не имею — почти всегда смотрю их от начала и до конца (кто знает, может что то интересное будет там). Но бывает титры не пропускаются. А они длинные. И это очень раздражает. Особенно если титры сделаны так уныло, что только Alt+F4 спасает в этой, казалось бы, безнадёжной ситуации. Но вдруг что то после них таки есть? Что то такое, что заинтересует игрока хотя бы немного. В таких случаях спасает интернет — всегда найдётся тот, кто посмотрел титры до конца и если там что то есть — наверняка где то есть информация по этому поводу ;)
Ну и фишка против «пиратства», которая по мнению разработчиков и издателей должна «улучшить и облегчить жизнь просто игрока» — использование интернет-соединения. Я не говорю о Steam, Origin, Uplay — привязка к ним уже давно привычное дело, не суть. Я говорю о соединении с неким сервисом уже в игре — некоторые части Need for Speed, а так же Mass Effect 3 (больше не помню) заставляют присоединяться к сети уже после запуска игры и это происходит довольно медленно (Сравнительно, конечно. Когда заходишь в игру и хочешь поиграть — это ожидание ощущается как очень медленное и нудное). Т.е. мы зашли в один сервиc, потом должны зайти в игру и ещё раз куда то зайти. Благо если сеть вырубить — как минимум Mass Effect 3 заорёт мол «ИНТЕРНЕТА НЕТ», но играть разрешит. Насчёт серии NFS не уверен, давно не запускал и не проверял такие мелочи. Вроде.
Примерно из той же степи для меня вспоминаются игры Ubisoft, купленные в Steam (наверное и в других сервисах тоже, не проверял). Проблема в том, что игру можно запустить ТОЛЬКО через Steam, но дальше она запускает урезанную версию клиента Uplay (может что то изменили в последнее время, но Uplay мне никогда не нравился, так что не вникал в его обновления), и только потом игру. Если же открыть этот клиент отдельно, а потом оттуда запустить игру — то запускается сначала Steam. Это затягивает запуск и, как по мне, абсолютно ненужная «фишка». Те же EA не требовали запуска обрезанного Origin'а для игры в проекты компании (они потом ушли из Steam, но это уже совсем другая история), разве что только внутриигровые сервисы запускались, как например Autolog в Need for Speed: Hot Pursuit (2010-го года который), но это уже было тут описано.
Но ведь есть ещё и «Games for Windows Live», который сейчас хоть и умирает, но всё ещё в кое каких играх живёт. Если настроить на автоматический вход в аккаунт — то норм, он во время показа логотипов компаний заходит, т.е. дополнительное время не уходит в пустоту, но если есть несколько аккаунтов, например автономный и нормальный — и на каждом есть сейвы под какую либо игру (бывает проще создать автономный и пройти там, чем вспоминать пароли к старому акку), то заход на обычный профиль — это просто жесть. Пока он загрузится, пока подключится… бррр… Секунд 30 только подключение, так ещё и включить можно обычно только после загрузки самой игры и после всех логотипов, ибо пока всё это показывается — Лайв не хочет запускаться нормально :(
Но для меня самая жуть была во времена выхода GTA IV…
Ведь там мало того, что для нужен и «Games for Windows Live», и «Rockstar Games Social Club», так эти два аккаунта ещё и связать вместе нужно. Помню были целые руководства, КАК это сделать… Тем не менее это действо было заброшено на полгода, а со второй попытки я таки справился. Благо эта хрень нужна только для игры по сети, если не ошибаюсь)
Очень хотелось бы, что бы нам всё чаще давали выбор — хочешь вникнуть в игру и сюжет? Смотри и слушай. Нет? На тебе пушку — веселись! ;)
Life is Strange: True Colors: Прохождение
Посмотрите видеоролик, в котором Алекс и Райан расскажут Стеф о суперумениях персонажа. На месте зонта найдёте бомбер, примените к нему умения девушки. Узнайте, о чём думает учащаяся, и спросите у Джеда о треке. Поговорите о ней со Стеф и Райаном, а затем выберите в музыкальном проигрывателе трек Think of the Children – Alabaster Daydreams. Задайте Джеду пару вопросов о музыкальной композиции и заберите пластинку, которая находится у бара. Включите трек и займитесь уборкой паба.
Унесите грязную посуду у любительницы бегуньи и птиц. Узнайте, о чём думает девушка, поговорите с ней. Как выполните все дела в пабе, внутрь зайдёт Диана. Побеседуйте со Стеф и Райаном и примите решение соблазнить девушку, чтобы узнать через неё правду. Алекс должен выбрать одного из товарищей. Это будет влиять на дальнейшее продолжение романтических отношений между персонажами.
После диалога с товарищами подойдите к Диане и попытайтесь вывести её на эмоции. Выберите агрессивный вариант, чтобы она сильно разозлилась, либо другую фразу, что позволит её успокоить и избежать конфликтной ситуации. Расспросите у неё обо всех предметах, которые лежат на столе, и после отметьте таблицу Гейба. Активируйте умение на папке с документами, карте памяти и телефоне. Ранее выбранный товарищ попытается отвлечь Диану, а Алекс заберёт накопитель. У товарищей не получится получить доступ к данным, поэтому Райан вынужден отнести карту памяти Райли. Затем Алекс нужно подготовиться к участию в ролевой игре.
Алекс и Райан, один из потенциальных партнёров главной героини.Итан и Алекс последуют в парк к Джеду, чтобы начать игру. Выберите любую песню для короля и отправляйтесь на главную улицу. Идите к реке и найдёте возле неё свиток, который восстанавливает здоровье. Далее сразитесь с волком. Чтобы победить его, используйте заклинания и атаки до тех пор, пока он не погибнет. Развернитесь в противоположную сторону и активируйте умение на долларе. Найдите на камне свиток и направляйтесь к пабу. Возле него осмотрите видение (при помощи силы Алекс). Подберите ещё один свиток около причала и узнайте загадку у шута. Итан и Алекс не знают ответ, поэтому направляйтесь в любое из заведений, чтобы найти кристаллы. Зайдите в паб и побеседуйте со старым гномом. Поднимитесь в бильярдную и активируйте умение на бумаге, которая находится на столе с левой стороны. Осмотрите вещи и прочтите текст ветхого свитка, который лежит рядом с медведем. Заберите половину нот возле красной двери с правой стороны от лестницы. Под столом, за которым ранее сидела Диана, найдите монету. Узнайте, о чём думает старый гном, и выберите все варианты поочерёдно. Получите инструмент для барда. Сообщите мужчине, что расскажем Джеду о выпивке.
Откройте шкатулку и заберите кристалл. Покиньте помещение и разгадайте загадку шута. При неправильном ответе, Итан и Алекс, так или иначе, получат золотую монету. Идите по центральной улице и сверните в переулок возле киоска с марихуаной. Отыщите змею, которая нападёт на персонажей. Используйте колокольчик и получите ещё одну монету и волшебную чешую. На красной лестнице с правой стороны вы увидите ещё один свиток.
Неподалёку от цветочного киоска, возле велосипеда найдите очередное заклинание. Активируйте умение на бегунье и войдите в цветочный киоск по бардовским делам. Побеседуйте с Райли и узнаете, что оан не успел взломать карту памяти. Расспросите у неё о Маке и колледже, а после выйдите с помещения.
Направляйтесь к музыкальному киоску и примените умение на кузнеце. Поговорите с ним, и мужчина попросит вас узнать компоненты для получения солнечного серебра. Зайдите внутрь. Около двери осмотрите свиток и другие вещи. Активируйте умение на Стеф и изучите волшебные товары. Осмотрите сапфир и поторгуйтесь за него. В обмен на волшебную чешую, которую Итан и Алекс получили ранее, Стеф даст нужный кристалл.
Закупите троллью пыльцу, она вам понадобится немного позже. С правой стороны от лавки активируйте умение Алекс на миске. Вытащите карты таро, но это ни на что не повлияет. Выйдите из помещения и направляйтесь к пристани. Далее увидите чудовище. Используйте троллью пыльцу, чтобы не вступать с ним в бой. Вернитесь на поляну к королю и побеседуйте с Шарлоттой, она подарит Итану новый меч.
Парень вставит 3 кристалла, и Алекс перенесётся в выдуманный магический мир парня. Приятный момент испортит злой король, который нападёт на персонажей. Сражение выдастся довольно простое. Как только уровень здоровья понизится до минимального, используйте исцеляющие свитки или умение Алекс. Примените найденные вещи и изучите заклинания, чтобы победить в сражении.
Как только услышите сирену, Алекс пойдёт к Шарлотте, чтобы поддержать её. Побеседуйте с ней и спустя время она сильно разозлится. Активируйте на неё умение Алекс и поочерёдно осмотрите все доступные вещи. Сделайте важный выбор, который в дальнейшем будет иметь последствия. Рекомендую не забирать злость у Шарлотты, так как по итогу это плохо отразится на всех игроках. В худшем случае у Алекс произойдет нервное расстройство, а возлюбленная брата превратится в бесчувственного человека. Алекс увидится с Райаном и Стеф. В итоге им удастся достать данные с накопителя Дианы. После беседы изучите полученную информацию. Включите запись и узнаете, что Мак ни в чём не виновен. Осмотрите карту и зайдите в ноутбук. Поочерёдно активируйте все записи, но здесь достаточно прослушать в журнале телефонный разговор с абонентом «Штаб-квартира Тайфона». Перейдите на почту и прочтите второе уведомление, в котором нужно выбрать текст «Рея рванула». Изучите файлы в следующей вкладке и отыщите карту взрывов во втором документе. Осмотрите карту на столе, чтобы закончить эпизод.
Глава 4. Мерцание
Просмотрите видеоролик, и окажетесь в квартире Алекс. Активируйте умение на розе, она висит на стене. Заберите накопитель со стола и покиньте квартиру. Перенеситесь на ежегодный праздник и активируйте умение на барабанной установке. Осмотритесь и уйдите за сцену. В третий раз активируйте умение на микрофоне. Заберите розу из тачки и передайте её одному из ваших товарищей, Стеф или Райану. Подойдите к повелительнице драже и помогите мальчику из музыкального киоска выиграть приз.
В первый раз используйте любой из вариантов. Посмотрите, о чём думает девушка. Во второй раз в диалоге с мужчиной скажите число «700» и снова активируйте умение на повелительнице драже. Получите цифру «731» и передайте её конкурсанту. Вернитесь к гостям праздника и поговорите с каждым поочерёдно. Обязательно узнайте, о чём думает Элинор, а после спросите о её дочке, Райли. Сядьте у костра на пару минут и затем отправляйтесь искать девушку в цветочном киоске. По пути побеседуйте с Маком, он будет стоять у телеги с цветами.
Направляйтесь в бар и активируйте умение на поляроидном снимке. Он находится около туалета с правой стороны от лестницы. Прочтите мысли Даки и попытайтесь поговорить с ним. Он не захочет общаться, поэтому активируйте умение и изучите подсвеченные вещи в пабе (музыкальный проигрыватель, цветы, медведь). Вернитесь к Даки и поднимите ему настроение, выберите вариант «Танцевать».
Покиньте помещение и идите на задний двор цветочного киоска. По пути поговорите с продавцом мороженного и двумя парнями. Выберите вариант «Милая пара» и понаблюдайте за их беседой. На заднем дворе активируйте умение на наклейке и пройдите через мост к Райли. Поговорите с ней и вернитесь на праздник. Побеседуйте с Райаном и выйдите на сцену. Посмотрите выступление Алекс и Стеф. Далее поговорите с Шарлоттой, которая придёт на праздник немного позднее. Как только состоится встреча с братом возлюбленной, получите письмо от Райана и Стеф. Это будет зависеть от предыдущих действий.
Поднимитесь на крышу паба и в диалоге используйте приглянувшиеся вам варианты. За Алекс придёт офицер Пайк, который заберёт её в полицию. После диалога с ним осмотрите дела на столе. Теперь снова сделайте важный выбор, который повлияет на концовку. Подпишите документы или заберите страх Пайка. Для лучшей концовки рекомендую активировать умения, чтобы офицер впоследствии встал на вашу сторону. Вернитесь в квартиру и изучите заметку Джеда. Сядьте на кровать, а затем спуститесь вниз и расскажите мужчине правду о случившемся. Пройдите в шахты с хозяином паба и посмотрите видеоролик.
Глава 5. Сторона Б
Перенеситесь в кабинет психолога и поймёте, что оказались в собственном подсознании. Осмотрите и используйте все вещи (футляр, папка с документами, диктофон и семейные фотографии). Заберите ключ из картины и постучите в гитару. Введите код «53322» и достаньте гитару из чехла. Настройте музыкальный инструмент и сыграйте на нём. Все дальнейшие сцены помогут узнать прошлое Алекс. Далее попадёте в ущелье, а оттуда в больницу к Гейбу. Направляйтесь к палате и активируйте умение на ключах.
Доберитесь до матери, сдвиньте занавески и побеседуйте с ней. Переместившись в холл, снова зайдите в палату, осмотрите стакан воды и дайте его матери. Получите медальон и перенесётесь в дом детства. Посмотрите дважды эту сцену, включите проигрыватель. Со второй попытки идите на кухню и активируйте умение на визитке.
Откройте дверь и просмотрите видеоролик. Переместившись в приют, активируйте умение на струны для гитары. Садитесь на ящик с вещами девушки и узнайте, о чём думают все люди за окнами, а после вернитесь в реальный мир. Зажгите светильник и идите по туннелю до тех пор, пока светильник не погаснет. Как увидите красный свет, направляйтесь прямо к нему.
В завале ищите амулет матери, который перед уходом забрал отец. Так узнаете не только правду о произошедшем в шахтах и действиях Джеда, но и о судьбе своего отца. Покиньте туннель и направляйтесь к пабу, около которого застанете всех жителей города. Расскажите всю правду и продолжите беседу с Дианой. Понаблюдайте за диалогом. Джеду говорите наиболее положительные фразы. То, кто встанет на сторону Алекс, зависит от принятых ранее решений.
Вернитесь в свою квартиру и активируйте умение на бомбер, который висит в кухне, на стуле. Осмотрите все вещи и узнаете, что приключилось с компанией. Можете попробовать подняться наверх, но в дверь постучит Стеф или Райан (в зависимости от выбранных романтических отношений). После беседы с любимым человеком поднимитесь на крышу паба, поговорите с Гейбом и сделайте последний выбор. Решите, уедите или останетесь в этом городе. Посмотрите финальную кат-сцену.
Читайте также: